Добрый день. Скажите пожалуйста при включении задней или D скорости, с нажатой педалью тормоза происходит небольшой толчок (как бы на месте, потом при старте все идет очень плавно и преключение скоростей не ощущается) и повышаються обороты. Это нормально или пора навестить сервис?
Alex_Sov
8 October 2007
Удар при включении D или R
Alex_Sov
Если речь идёт о переключении на не прогретом движке (на повышенных относительно хх оборотах), либо, когда авто стоит не на горизонтальном участке, то так и должно быть.
У-у-у! Толчки при включении полюбому не нормальное явление! Очень похоже на моё нынешнее состояние. Сразу советую ехать на компьютерную диагностику.
В моём случае коробка работает в аварийном режиме. (Всё так же как у тебя, толчок при включении передачи (R и D) и не переключаются передачи), ещё правда у меня чек инджин горит лампочка.
Горит ли жёлтая лампочка (check engine) на панели приборов у тебя?
Не всегда, только когда включено зажигание, когда заводишь лампочка сразу гаснет.
Petrenych1
Чего народ пугаешь? Если сразу после вкльчения передачи чувствуешь лёгкий толчек и, возможно, небольшое изменение оборотов двигателя, это говорит только о том, что передача включилась и можно начинать движение. В мануале даже написано, что надо дождаться такого толчка, а потом трогаться.
Alex_Sov, не волнуйся, всё ОК.
люди если нехотите толчков при переключении у автомата то берите вариатор япономашины на котором ездют...а чего вы хотите от допотопной, доисторической коробки,какой плавности хода?
Alex_Sov
Нормально всё,к тому же если машина стоит на большом уклоне и не на ручнике,то удар может быть сильный.
А если после включения - толчок, обороты падают и звук движка меняется на "тракторный" (до тех пор пока не прогреется)?
Если в этот момент отпустить тормоз, то машина покатится "вприсядку", т.е. - рывками.
Масло в коробке вроде чистое... Нсчет уровня - сам не знаю как проверить но официалы и в паре других сервисов сказали что все в норме.
А я вот нутром чую что нет... Задолбался уже деньги за диагностику платить.
У вас все в порядке. Вот если бы не было харрактерного толчка при включении передачи,тогда можно и в сервис,т.к передача вкл.не полностью или вообще не включается.
Advokatvlad
9 October 2007
SEISHN
Не знаешь как уровень проверить, справа снизу щуп вытяни и проверь.
Alex_Sov
Не флуди у всех так как у тебя. Купи себе Lexus за 50 000 и не будешь ничего чувствовать.
Advokatvlad
Да вытягивал. Даже умное лицо делал. Он весь в масле. Если на работающий двиг - еще и в пузырях.
SEISHN
В пузырях это плЁхо!!!
Оно вспенниваетсяа значит,а это ведёт к плачевным результатам,маслецо поменяй!
Толчок толчку рознь! У меня аж машина чуть ли не подпрыгивает (особенно при включении задней).
Alex_Sov
У тебя не ощущаются переключения передач. Они переключаются, просто это не заметно или включена всё время одна передача (либо высокая, тогда разгон туповат и машина ревёт, либо низкая, когда машина нормально разгоняется, но быстро не едет?
Если передачи у тебя переключаются, то тогда это действительно нормальная работа АКПП, и толчок значит у тебя небольшой.
MADK
А когда вспенивается - это значит масла много или мало?
SEISHN
Это значит оно перегрелось и потеряло свои свойства!Опасно для гидромуфты!!!Нужно менять!!!
А если толчок до замены частичной трансмиссионной жидкости был не сильный, а после замены, примерно через 100 км., стал сильнее, но в движении не измелось ничего. В чем может быть причина?
Так че, не у кого такого не было? Ну не может такого быть. В движении все переключается мягко и плавно, но при включении R или D сильный рывок, до замены рывков такой силы не было - были граздо мягче. А счас авто прям на "дыбы становится". Масло заливал Меркон 5. Думаю попробывать еще 4 л заменить.
Woldemar
Привет!
Один раз почистил заслонку предварительно сняв разьем с датчика положения заслонки. Завел прогрел и переключив скорость почувствовал толчек сильнее обычного. Причем нормально так. \Попробовал назад и тоже самое. Потом вспомнил чем последний раз промышлял с Федей. Полез нацепил разьем и всё пришло в норму. Вывод: при неисправном или отключенном ДПЗ оборотов может быть больше на ХХ и в итоге коробка будет дергать при переключении. Проверь этот момент тоже..
Было лет 10 назад на Скорпе: При включении D и R машина дергалась и приседала на зад, но там привод задний...в итоге коробка стала пробуксовывать и потом наелась окончательно, пришлось менять, и набегавшись по сервисам и т.д. много разговаривал с такими же посетителями, кто на ремонт коробки, и выяснил интересную вещь: в 90%случаев пробуксовка и поломка произошли после замены масла в сервис центре...???!!!??? Вот и думай теперь...
YoYo S-Petersburg
15 February 2008
А я вообще только поменял коробку, в предыдущей пробило корпус в районе привода из-за того что разволился сателит. Сейчас поставил АКПП 2002 и у меня тоже когда включаешь R есть толчек, а когда D без толчка (либо я его просто не чувствую), на ходу скорости переключаются без проблем и плавно, но в зависимости от оборотов иногда переключения чувствуются. Масло залил Castrol AMX (синтетика) оно согласно инструкции совместимо практически со всеми маслами.
Ребят купил я в конце декабря Сивик и выезжая с салона переключал передачи на холодную на автомате и тож были маленькие толчки
, НА фф1 кстати тож американце толчки были так же, и масло было вспенено, но мастер по коробкам сказал что ниче страшного
Перед продажей заметил что после роботы кондея у меня при переключении режимов очень сильные толчки были и вот это уже скорее всего точно была проблема! Но вот когда кондей не включал толчков не было
не на фокусе а на друго машинке такое было, при перключении передачи небольшой удр чавствовался - тогда заехав на яму понял - умерла поушка двигателя (нижняя), после смены все стало мягко
Такаеже фигня после смены маслаю.После пробега по трассе RиD включения с ударами и переключение на 2 передачу с ударом такое ощущение что обороты тыщи2.а обороты в норме.Глушишь заводишь такае же фигня.Но включаешь режим2 децел едешь и все нормально.Такое ощущение что перегрев. но масло на щупе терпимо .после трассы когда идут глюки градусов 50-60 так как горячо но терпимо
SEISHNБыло на Пассате В4, спецы предсказали скорую смерть маслянного насоса
Paninaro
Не пугайте, насос здесь ни при чем.
У человека R и D втыкаются с ударом, а при гибели насоса ВСЕ передачи будут глючить и вообще коробка будет тупить, т.к. давление в системе управления ниже нормы.
Если нет разницы на холодную/на горячую, тогда это не есть гут.
Если только на горячую, внимательнее контролируйте уровень и состояние масла.
(у меня R тоже включается с ударом, забил).
Великий нехочуха
4 July 2008
У меня была похожая проблема недавно только помимо ударов загоралась лампочка перегрева(шестереночка) а так же масло пенилось
, меняли и соленоиды и жгут проводов (в превоксе сказали что при подобных симптомах так гласит их инструкция) - ничего не помогло, да и отдал за это все где-то 20 тыс., после очередной поездки в сервис решили-таки перебрать коробку (но уже в автопассаже), все дело оказывается было в каком-то уплотнении и если не ошибаюсь в барабане, ремонт обошелся в 50 тонн, теперь вроде все ок, пробегал с тех пор 10 тыков и вроде ничего
, а вообще с автоматом ездить - удовольствие дорогое
, я до федьки 5 лет на механике катался(тазик 2110) и проблем вообще никогда небыло, а автомат мало того что дорого так еще и ремонтируют их только в пассаже или ю.с. ипмекс, а у других оборудования необходимого нету
, короче лудше к профессионалам обращаться по поводу коробки - в противном случае еще тыщь 20-30 на ремонт того что не ломалось(((, а новая коробочка все 150 тонн стоит.
Тоже примерно такая же проблема.
На щупе с маслом не определишь уровень, весь в масле
Подскажите, вот недавно катаясь по городу приглушил музыку и заметил что когда стою на месте в режиме Drive (на светофоре) слышен какой то скрежет, как будто метал об метал трётся. Как только трогаюсь пропадает. В других режимах, R, N, 1,2 ничего такого нет.
Да, и утром когда завожу машину чек перегрева гаснет на пару секунд позже (когда прогрета всё нормально)
(Если проблема в замене масла, то завтра её решу... еду менять)
Но что то меня пугает, предчувствие что заменой масла не отделаюсь.
Пробежал американец мой не много, 50 тыщ всего.
DUSsanderПроверь сам после сервиса уровень масла. Если будет перелито (они любят переливать и говорить при этом, что это не повредит), НУЖНО откачать.
Режим D во время остановки на светофоре ничем не отличается от режимов 1 и 2.
Может это был глюк тормозов (попробуй если еще раз услышишь, ослаблять и прижимать педаль тормоза).
Вообще очень даже полезно иногда приглушать музыку (и даже
о ужас!!! ее выключать).
Да, кстати, при замене масла желательно заменить и фильтр, причем попроси их отдать его, разрежь и посмотри, что же он там нафильтровал... если там большие куски фрикционного материала, металлическая стружка и иные подозрительные предметы -
ну не будем о грустном...
EugeneNN:
|
DUSsander Режим D во время остановки на светофоре ничем не отличается от режимов 1 и 2. |
В том то и загвоздка, сам удивлён. Треск (скрежет) только в режиме D
Ромка F2 Trend
6 July 2008
Первые симптомы того, что АКПП пришел кердык - это резкие толчки при переключениях и затягивания передач. То есть такое ощущение, что машина уже давно должна была переключится, а этого не происходит, а потом кааааак дадут пинка под жопу и вот она уже перешла на повышенную. При пониженном уровне масла бывает тоже самое. Во всех остальных случаях не мешайте машине работать.
2 people online