Равновесие:
|
Bris Интересно,а Фокус ей не советуешь? Видел нескольких девушек на 3хб-очень им идет... |
Вообще конечно фокус рулит неимоверно. Поездив на фокусе в остальные машины за сопоставимые деньги садиться уже вообще противно. До покупки фокуса эта разница мной как-то не особо воспринималась.
Но теперь уже салоны всяких хундаев, шевроле, кий(даже новейший сид), рено, пыжиков, сеатов уже вообще не катят никак. Тойота и опель - сопоставимо, но уж больно скучно и серо. В общем фокус очень неплохо себя показал, особенно после рейстайлинга.
Для девушки же фокус дюже дорогой. Ищем машинку в пределах 12-13куе, с подушками, кондеем и автоматом. Акцент - страшен и убог. Фактически выбирать можно только между Спарком и Пикантой(и то её с автоматом хрен найдешь), вот такие вот пироги.
цитата: |
Bris Некотроые люди, которые живут в котеджах, с опаской заходят в стандартные квартиры, а для кого то кухня в 10 квадратов ,кажется очень большой, если ютились в пятиметровой |
Но все-таки в первой категории быть намного приятней, согласись. К хорошему быстро привыкаешь.
Сорри за ОФФ
BrisПо Пиканте, уж слишком хлюпенькая машинка, для наших дорог подвеска никакая, только для ровного асфальта, друг занимался продажей машин и видел как Пиканту загоняли на постамент 10 см, так вот у нее колесо вывесилось полностью

А спарк неоправданно дорог, с учетом того, что это перелицованный Матиз, ну отделка может чуть поприятней, имхо, лишняя трата денег, рассммотрел бы может БУ или какого-нидь Гетца, имхо, достойный аппарат...
Tomagafk 
ладно тебе... твоя трехдверка мне нравится, особенно на лилипутских колесах...гыыыыы

чувствую себя выше!
зы... я же извинился
у мну 3хб я доволен, маман довольна, девушка довольна, собака в восторге заднее сиденье все его и никто ему там не мешает дверьми не хлопает...
у меня 5НВ, брал пятерку, наверно из-за того что есть мамка, собака, девушка, и конечно мы выезжаем на природу, а скакть постоянно не хотелось, хотя по мне 3НВ смотриться очень круто, да и жесткость кузова на высоте, может дверь на стоянке у МЕГИ особо не откроешь, зато гонка
uniua:
|
andrej146 странно, почему то водительское кресло не встало на место - опустил спинку, а кресло так и осталось у руля |
Сперва отодвигайте нижнюю часть, затем откидывайте спинку. При возврате в исходное положение.
ЗЫ. Взял не задумываясь 3D, потому как 90% езжу один.
У меня 3НВ и я несказанно рад этому.Проблем никаких нет, сам никода народ не выпускаю.если кто-то хочет выйти все делается через пассажирское сиденье.
За ремнем тянутсья далеко, но это дело привычки.Но зато спереди намного комфортнее.Сзади вожу кого-то редко.Но даже если возил, то никто не жаловался еще ни разу.
Единственное как мне кажется неудобство, это когда никто не хочет спереди сидеть, а садятся назад, то тогда приходится самому тянуться дверь закрывать.
Кстати, сзади мне кажется намного уютнее без дверей.Мое мнение.
Все ИМХО
тоже владелец 3-х дверки ! доволен на все 100%!а вот недавно узнал -када возили меня на заднем сидениии пияного--что там в подлокотниках такие чудние ниши ! поднимаешь крышку и там очень большой карман -с обоих сторон ! был приятно удивлен и много всякого хлама туда попрятал
REM78:
|
тоже владелец 3-х дверки ! доволен на все 100%!а вот недавно узнал -када возили меня на заднем сидениии пияного--что там в подлокотниках такие чудние ниши ! поднимаешь крышку и там очень большой карман -с обоих сторон ! был приятно удивлен и много всякого хлама туда попрятал |
Та же хрень, был приятно удивлен.
У меня 3-х дверный хетч, взял преимущественно из-зи чайлда, который очень полибил открывать окна и двери на ходу. У многих возникнет вопрос что все эти проблемы решаемы уже запорами и т.д.
Но нет возможности нет вопросов -скажу я им, т.к. чайлд очень избалованный.
А единственный недостаток - это большой размах крыльев, которые на стоянках и при парковках упираются в соседей и заборчики.
ЗЫ. А сзади ездить мне понравилось, тока не часто прихдиться это делать.
Шолоховвсе путем)) это стиль старик))
смари

единственный небольшой напряг,это когда если ктото лезит назад,ему отодвигаеш сиденье,потом задвигаеш.т.к. большенство не знают как это делать в фокусе,да да. сначала туда ,потом обратно,лезиш,тянешся((( но это редко бывает. и это все стиль,никакие неудобства этому не помеха)
Что, иссякли? Аргументируйте. Бодайтесь... Перезаказал на 5Н. Родственники дожали... Назвали эгоистом...
Да,воротина у 3-хдверки большая и тяжелая,но на полный размах и открывать не нужно-опять же за счет ширины проема!К ремню приспособился-действительно нужно подхватывать сзади -снизу.Так что купил,езжу и радуюсь, выбор-дело личное ,спорить не о чем.
Сегодня прокатили на 8-рке (2108) - не смейтесь.
До этого не помню ездил ли. Проём широкий - удобно оказывается, даже не подозревал, но дверь конечно шире.
А у меня седан. В 3-хдверке даже не пробовал. Теперь думаю - может зря?
*AgereS*
17 September 2007
У меня 3D пока читал понял как это здорово. Хотя у пассажиров (задних) основная проблема это выйти. Не знают, что делать с креслом и далеко тянутся чтоб дверь открыть. Но следующая машина 5 дверная
REM78
разве в 3D есть подлокотники???
glavspec
18 September 2007
В частности выбор Фокуса был обусловлен именно наличием 3-х дверной модификации (со всеми ее плюсами). Остальные зарубежные производители считают что в России наиболее популярны седаны, менее - хетчи, а уж 3-D вообще ни кто покупать не будет. То же, кстати, относится и к ВАЗу, и он реально теряет большой пласт покупателей (ИМХО).
Роман МинВодский
8 October 2007
только 5тидверка или в крайнем случае седан 4 и ничего больше.
Я ездил и на 3-х и 4-х, сейчас заказл 5-ти дверку по следующим причинам:
- заднее сидение доступно как для пассажиров (выпусти меня) так и для положить-взять;
- дети это хорошо, но для этих цлей у 4-х и 5-ти стоит блокировка от детей на дверях, когда двери не открываюстя изнутри... посадить ребенка в детское кресло сзади в 3-х дверке это гимнастика;
- у меня сейчас старшему сыну 1,8 - он сидит рядом со мной в детском кресле, а жена с младшим 2 месяца сзади, и каково ей выходить (выпусти меня)...
да и просто трехдверки это отстой - "Запорожец"
Терпеть не могу возить кого то сзади..)
вообще не перевариваю грязные задние коврики..) т.к. на них оч.удобно что то класть..))
и тем не менее 5ХБ... т.к. 3х дверка хоть и смотрица хорошо, но это масса проблем.. Начиная от выхода из машины на парковке (размер двери) Не все пассажиры смотрят "куда" открывают, и заканчивая посадкой.. А5 таки масса народу усаживаясь в купешку проходит назад наступая на порог...
не говоря уже про "выпусти меня" (с)
Вот подумав над всем этим... только 5ХБ..)

Нервы дороже..))
Роман МинВодскийВЫ кажетсо забыли про ИМХО...
НАсчет вещей - вы не правы в корне, сразу видно, что про то,что ездили в 3хдв привираете! Тк если руки не из Ж растут то сдвинуть сиденье не чуть не сложнее чем открыть заднюю дверь и пролезть туда тоже совсем не сложно!
Мое мнение, такого: 5дв ето для семьи < 3 человек, 5ка для семьи 4 человека. И ненаджо все подводить под конкретно свою ситуацию... А то я могу сказать, что кроме мамы или 1-2друзей, никого не вожу в машинке и нафига мне еще две двери - непонятно, наверное чтобы кто-то нихороший стыбзил у меня барсетку с заднего дивана, когда я подхожу к машине. А даже если кто и едет сзади, то мне легче и спокойнее самому выйти, открыть дверь так чтобы никто мне в нее не впилился ( а то я сомневаюсь, что пассажиры смотрят в боковое зеркало прежде чем выходить) попрошатся не в машине ( ето просто не прилично) а на свежем воздухе. И вообше я молодой, активный, гармоны играют хочу спортивную тачку, но на ферари явно не заработал еще, а на тазе кататцо нифуфува как-то, даже девушку в кино и то на трамвае лучше повезу... Вывод- 3дв фокус для МОЛОДЫХ, АЗОРНЫХ и АКТИВНЫХ

ИМХО ИМХО ИМХО
выбрал 3d и ниочем не жалею.машина для меня - все остальное не /цензура/ ет.
3D - и не капли не жалею о выборе
strike eagle
8 October 2007
Роман МинВодский
По поводу ребёнка. Жена катается с дочкой в бассейн. Пока маленькая, вообще даже не парилась на тему как вытаскивать с заднего сиденья. Сейчас выросла, уже люльку из машины не вытаскиваем, стало сложней. С задними дверьми проще конечно. Но. Как только купим кресло лицом вперёд, а это уже скоро, то будет уже просто. Так что с Вами никак не согласен. Проверено опытом - 3 двери вполне нормально подходят.
Squirrel
Уже писали, и я сам в этом много раз убедился, что 3 двери самые удобные на тесных парковках. Поставьте рядом 3 и 5 дверей в тесноте о попробуйте. :-) В этом плане трёхдверка рулит неимоверно.
strike eagle:
|
Уже писали, и я сам в этом много раз убедился, что 3 двери самые удобные на тесных парковках. Поставьте рядом 3 и 5 дверей в тесноте о попробуйте. :-) В этом плане трёхдверка рулит неимоверно. |
ставили, сравнивали..)) потому и выбрали 5D
тут кому как видимо..))) А дочка буит ещё побольше, начнёт выходить сама, пешочком по порогам..)
Красивая очень... трехдверочка
strike eagle
8 October 2007
Squirrel*Пожав плечами*
Ваш выбор
:-)
у меня вторая машина универсал - там один фиг 5 дверей
SafeАга, ляпота :-)
Тема обсуждения, на мой взгляд, ну, или IMHO, обречена на абсолютную безрезультатность. Зачем сравнивать несравниваемые в принципе вещи? Для меня ясно одно, чем богаче страна, тем востребованней становятся 3х или 2х -дверки, к чему лишние двери, если ездишь в основном один и обзор лучше и т.д. и т.п. ? Спасибо Форду, что предоставил возможность выбора. Хотя в России можно было выпускать только moondust silver седаны с набором просчитанных маркетологами "понтов", и никаких проблем, спрос был бы всё равно обеспечен.
Машину ставлю на стоянке, довольно плотно, из трехдверки вообще не понятно как вылазить, поэтому 3D не мой выбор.
Для семьи где есть ребенок однозначно 5 дверей. 3 дверка как некая альтернатива кабриолету с закосом на спортивность. Но обычно трехдверка ненадолго, меняются приоритеты меняется машина.