Уважаемые! Дело вот в чем, при заведении машины на холодный двигатель с первых секунд включается вентилятор радиатора. Мне кажется, что это не есть хорошо. Что бы это могло быть и в чем проблема, если такова вообще имеется???
[TAYM_er]
28 February 2006
Странность при старте двигателя!
Проверь не включен ли обдув лобового стекла или может быть включен кондей (при этих двух условиях может срабатывать вентилятор радиатора)
[TAYM_er]Сто пудово у Вас включен обдув лобового стекла, проверьте!
commicsЧе то рановато кондей включать!
[TAYM_er]
Машинка с климатом?
СТО ПУДОВ КОНДЕЙ ВКЛ! Другого не дано.
В чем взаимосвязь включения вентилятора радиатора системы охлаждения при пуске холодного двигателя (Duratec 1,6) и включенного климат-контроля? Машине третий год, но такое включение вентилятора началось только через два года, причем зимой. На СТО дилера такое включение вентилятора и практически постоянную его работу с редкими выключениями, мастер объяснил именно тем, что КК работает в автоматическом режиме и в качестве демонстрации предложил выключить КК. Как это ни странно, но при выключении КК вентилятор примерно через 15 сек выключился, а при включении КК auto вновь включился. Согласно мануала климат-контроль включает кондей при температуре выше +4 . Есть ли у кого-нибудь подобное?
У меня такая беда началась после установки сигналки с автозапуском. Тока заведешь машину с кнопки (иногда через раз) дак каждый последующий запуск с вентилятором. Причем независимо- холодный двигатель или прогретый. А иногода после автозапуска и Чек загорается.
Выход я один нашел- сбросил клему на 30 сек и никаких автозапусков пока в сервисе не разберутся.
Форд такая хитроумная машинка, в ней есть ЭБУ, дык вот этот ЭБУ управляет практическими всеми функциями. И время от времени он как обычный ПК может тупить. Сбрось клемму с аккумулятора не более чем на 1-2 минуты. Обратно поставь клемму (настрой магнитолу) и проверь крутит ли теперь вентилятор. Также действительно стоит проверить включен ли кондиционер либо м.б. рукоятка стоит в положении "обдув на стекло" или "обдув стекло+ноги" - в этих случаях вентилятор также включается практически сразу при заводе автомобиля!
Удачи!
кондей не включается при обдуве - ноги стекло!!!
не надо путать людей!
Commics
Подтверждаю в американском варианте в режиме ноги+стекло кондей включается...
Постоянное включение вентилятора при пуске холодного двигателя может быть обусловленно вышедшим из строя термостатом (м.б. заклинило в крайнем положении), и теперь постоянно включается вентилятор.
GroshevПри включении потока на лобовое стекло или ноги-лобовое, включается кондей и соответственно вентиляторы, так и должно быть. Я сам с этим мучался, думал что что-то замкнуло, обороты падали. Электрик в ford центре сказал, что так идет с завода, правда не объяснил за чем в этом положении должен включаться кондей..
Сергей874цитата: |
При включении потока на лобовое стекло или ноги-лобовое, включается кондей и соответственно вентиляторы, так и должно быть. Я сам с этим мучался, думал что что-то замкнуло, обороты падали. Электрик в ford центре сказал, что так идет с завода, правда не объяснил за чем в этом положении должен включаться кондей.. |
И опять же полностью согласен, где-то выше уже упоминал об этом...
Сергей874
В мануале написано, что кондей включается ТОЛЬКО в крайнем правом положении рукоятки для бысторй просушки стекла. На моей машине именно так он и включается, и никогда не включался сам в других положениях.
Xdamon:
|
Commics Подтверждаю в американском варианте в режиме ноги+стекло кондей включается... |
В моем америкосе кондер включается только в положении "лобовое стекло", "ноги+стекло" не включается, это точно