Собсно хотелось узнать, как правильно починить в ксеноновой фаре корректор уровня (фара от вибрации плавно "сваливает" световой пучок вниз). Видимо достаточно "где-то что-то подтянуть".
А на тему климата - может кто подскажет как добраться до моторчика отопителя? А то при попытке объехать яму с лужей (был резкий вираж) сначала начались вибрации по кузову от его работы, а потом там завелся сверчок. Такое впечатление что он немного "слетел" со своего места. Если кто сталкивался - подскажите плиз, куда смотреть?
Ford S-Max Titanium 2.0
RKV
7 October 2007
Инструкции по ремонту климата и фары на S-Max?
А на сервис зарулить не пробовал??? Гарантийные косяки-то...
Кстати, у меня левая фара в течении минут 20-30 задирает пучек вверх градусов на 5-10. В сервисе сделали перекалибровку. Вот теперь катаюсь и смотрю... по городу ж не успеть ее проверить, то и дело глушишь, а вот по трасс е всё никак не приходится. А обнаружил этот косяк именно на трассе на юга.
igor12:
|
Кстати, у меня левая фара в течении минут 20-30 задирает пучек вверх градусов на 5-10. В сервисе сделали перекалибровку. Вот теперь катаюсь и смотрю... по городу ж не успеть ее проверить, то и дело глушишь, а вот по трасс е всё никак не приходится. А обнаружил этот косяк именно на трассе на юга. |
Тоже самое. Но не всегда. Только при загрузке. Было замечено пару раз.
КараПиГру:
|
А на сервис зарулить не пробовал??? Гарантийные косяки-то... |
По фаре на сервис записался, но очередь в ремонт однако долгая. А по климату - как-то уж очень быстро косяк прогрессирует. Вот и думал, пока не поздно самому на место все поставить. Хотя если для этого надо полмашины разобрать, то ну его нафик.
PS. Дурная привычка осталась от предыдущей машины - по возможности самому все чинить
QUOTE (igor12 Oct 7 2007, 23:41)
Кстати, у меня левая фара в течении минут 20-30 задирает пучек вверх градусов на 5-10. В сервисе сделали перекалибровку. Вот теперь катаюсь и смотрю... по городу ж не успеть ее проверить, то и дело глушишь, а вот по трасс е всё никак не приходится. А обнаружил этот косяк именно на трассе на юга.
Аналогичная фича. У кого делал перекалибровку?
RKV:
|
По фаре на сервис записался, но очередь в ремонт однако долгая. |
Так надо не с менеджером на приемке разговаривать,а с начальством.Какая очередь-машина гарантийная,требуется только регулировка.И все,ничего не знаю.Чуть больше настойчивости и вас примут без всяких очередей.Проверено на собственном опыте.
В рольфе на магистральной.
Похоже проблема со штатным ксеноном масштабна ..
Я уже задал вопрос в сервис дилера .. они связывались с ФМК и там с этим сталкивались ..
Тынц
В ближайшее время запишусь на диагностику и устранение ..
Симптомы те же ..
В начале пути все светит нормально, но через несколько десятков километров фара задирает пучок вверх ..
В городе это не существенно .. а вот на трассе жалко встречных .. свет-то яркий ..
Если проблему устранят раньше форумчан, то отпишу ..
По поводу записи и очереди .. на настройку фар можно договориться непосредственно с мастером на приемке ..
Вся настройка занимает минут 10 .. так что окно всегда можно найти .. :о)
mOOm:
|
Похоже проблема со штатным ксеноном масштабна .. Я уже задал вопрос в сервис дилера .. они связывались с ФМК и там с этим сталкивались .. Тынц В ближайшее время запишусь на диагностику и устранение .. Симптомы те же .. В начале пути все светит нормально, но через несколько десятков километров фара задирает пучок вверх .. В городе это не существенно .. а вот на трассе жалко встречных .. свет-то яркий .. Если проблему устранят раньше форумчан, то отпишу ..
По поводу записи и очереди .. на настройку фар можно договориться непосредственно с мастером на приемке .. Вся настройка занимает минут 10 .. так что окно всегда можно найти .. :о) |
проблема известна, лечится выключением зажигания и вкл...
Ога, очень приятно в дальней загородной поездке каждые полчаса останавливаться и выкл/вкл зажигание
Да, а с учетом турбины в движке, которой надо давать остывать минуты три, остановки становяться микроотдыхом каждые полчаса. Ночью это выливается тем, что ты полчаса обгоняешь фуры и всех остальных, а потом вся эта кавалькада опять оказывается впереди тебя...

на ананизм похоже
вот именно поэтому встречным людям приходится терпеть свет в глаза
Курсант:
|
проблема известна, лечится выключением зажигания и вкл... |
Курсант , путаете понятия .. таким образом не лечится, а временно устраняется ..
А вот лечить эту проблему буду у дилера ..
Такие вот дела ..
Съездил я таки на диагностику к дилеру с опускающейся одной фарой (см. 1 пост).
Как и сделовало ожидать, диагностика показала 0 ошибок, о чем мне радостно и сообщили.
Я уже думал что пора ругатся, но тут дело приняло иной оборот.
Мастер-приемщик провел меня в ремонтный цех, там мастер, который непосредственно все это диагностировал рассказал, что перебрал всю фару, явных дефектов не нашел, проверил все разъемы и сказал что "надо поездить и если глюк останется, то будем менять всю фару". На том и порешили. Единственное что удивило, так это то, с какой легкостью они решили поменять всю фару по гарантии. Видимо не я один такой.
Итак, поставлен предварительный диагноз ..
Неисправен передний датчик уровня (наклона) ..
Датчик заказали, машину пока вернули .. как датчик поступит в сервис .. вызовут ..
Проверяли путем различной нагрузки машины .. и обнаружили, что именно передний датчик дает большую погрешность .. которая убирается только путем отключения зажигания ..
Так что .. жду датчик и потом будет видно .. в нем ли дело ..
Надеюсь, что его замена устранит проблему ..
Как все сделают - отпишусь ..
Кстати, большой плюс сервису, машину взяли в ремонт без записи.
Просто позвонил предварительно и мне предложили пригнать галактику в любое удобное время !!!
Правда у меня есть возможность ее оставить хоть на весь день ..
Так что .. очередные благодарности дилеру за такое отношение к клиенту.