Для меня принципиален заказ именно ИВД,но обзвонив трех дилеров(НЮМ,Мажор,Рольф) узнал что ИВД не будет входить в фиксированную комплектацию,причем в НЮМе сказали что информация свежая,пришла в субботу.Позвонил в горячую линию Форд,там сказали что ИВД однозначно будет
Я уже почти привык к этой согласованности ФМК. Может кто-нибудь знает какая же комплектация будет на самом деле у еврофокусов? Мне кажется это актуально на данный момент, 2000 машин должно прийти все таки.
Какой тип кузова и двигатель у Вашего FF2 SE |
Седан 1.6АТ | | 271 | 17,3% |
Седан 1.6М | | 376 | 24% |
Седан 1.8М | | 302 | 19,3% |
Универсал 1.6АТ | | 19 | 1,2% |
Универсал 1.6М | | 21 | 1,3% |
Универсал 1.8М | | 23 | 1,5% |
Хетчбек 1.6М | | 252 | 16,1% |
Хетчбек 1.8М | | 301 | 19,2% |
Total 1565 votes, last 7 June.
Past
30 January 2006
Ford Focus Special Edition/SE - европеец
Возможно вопрос уже был. Если так, то дайте ссылку плиз.
Так вот.
В чем подводные камни? Очереди на Фокус СЕ нету, по деньгам если в русскую ГИЮ напихать тех же опций, будет дешевле стоить европейский. Условия кредита на него выгодные.
Так почему же тогда подвох???
Стоит ли брать СЕ? Адаптирован ли он под наши дороги.
Если вопрос был, простите
zaplat
ну он ен дешвле российского а дороже
ну вот я только что был в автопассаже, и дядька мне сказал что если взять Гию СЕ и русскую... и в русскую вставить все опции которые в СЕ... то русская дороже получится... может врал...хз
zaplatэто байки менеджеров
Когда покупал всеволожский сказали что наши собирают лучше чем испанцы а когда брал испанца сказали что там руки другие
Так что же посоветуете брать??? Я буду в кредит брать... вот в автопассаже СЕ стоит 549 тыщ... думаете если русскую ГИЮ напичкать теми же опциями она дешевле будет... но на русские кредит 4.9 процента... а на СЕ 1.9
Посоветуйте )))
zaplatцитата: |
Так что же посоветуете брать??? Я буду в кредит брать... вот в автопассаже СЕ стоит 549 тыщ... думаете если русскую ГИЮ напичкать теми же опциями она дешевле будет... но на русские кредит 4.9 процента... а на СЕ 1.9 |
Какие проблемы? Возьмите там же прайс-лист и посчитайте... Все элементарно
zaplatКогда я брал SE, то по деньгам, если нафаршировать русGhia также, выходило дешевле на 27-30 т.руб взять (точнее заказать) нашесборку. Но наша - позже (хз когда, зато можно менять комплектацию), а SE - садись и едь (но комплектация фиксированная - не изменишь). Я выбрал SE. После установки парктроника и т.д. - сел и уехал (без ждунства)
lexus88zaplatРазница в цене между Рус и Европейцем в среднем 15-20 тыс. руб. Нет смысла ждать русскую, взял европейца и поехал. К тому же там нет ничего лишнего для комфорта и безопасности. Такие мелочи как УО8 + круиз не в счет, стоит копейки. Возникнет вопрос, почему нет 2.0 МТ/АКПП. А ответ банальный - изучив спрос в России ФМК ставит автоматы на двигатель 1.6, т.к. именно он пользуется наибольшим успехов в России. Все ж хотят сэкономить
Касательно сборки, то тут уж решать Вам, кому что ближе. На мой взгляд европа собирает лучше.
Объясняю почему кредит льготный, дилерам надо выполнить план перед ФМК по продажам SE, выполившим будут хорошие бонусы.
Типа поездка в Англию для директората дилерства, материальные подарки для тех кто пониже и для рядовых манагеров - мобильник.
Плюс к этому, какой-то денежный бонус от ФМК дилеру и дополнительные квоты на автомобили.
Отсюда вывод: НАДО продавать, для того ЧТОБЫ продать, надо МОТИВИРОВАТЬ. Такой льготный кредит - офигенная МОТИВАЦИЯ. Такого нет ни у кого.
FF2Ghia испанец 1.8 кпп механика доволен всем расход сейчас 9,3 на сотню пока на обкатке По поводу что лутше автомат или механика то могу сказать что механика лутше она по резвей на разгон это из своего опыта стаж у меня за десять и работаю на тягоче с 16 передачами
Focus SE Х/5 1,6/100 АКПП серебро Ghia + 16" литые диски, CD на 1 диск, Пакет Безопасности №5 (датчик периметра и объема внутри салона), IVD (система курсовой устойчивости), АБС, Омыватели фар, Двухзонный климат-контроль, Зимний пакет (подогрев сидений и лобового стекла, заркал заднего вида), Круиз контроль, Пакет "Улучшенной обзорности" (датчик дождя , автоматическое включение фар), Краска "Металлик».
Алексей-77:
|
Алексей-77 По поводу что лутше автомат или механика то могу сказать что механика лутше она по резвей на разгон это из своего опыта стаж у меня за десять и работаю на тягоче с 16 передачами |
ОФФ конечно, но я категорически не согласен!
Больше 10 лет дергал ручку, уже неделю катаюсь на автомате, понял все его прелести. С автоматом езда в удовольствие, с ручкой максимальное количество лишних движений, особенно устаешь в пробке. Утром завел машину, немного прогрел, включил автомат, приехал на работу, выключил, а сколько бы раз я включал ручку?
Ручка - для "гонщегов", и все равно у меня вызывают умиления посты где говорится о том, как можно "позажигать" на 1.6 115 или 1.8 фокусах
Смешно ребята, эти машины не для зажигания, а для езды, которые совсем немного проигрывают автомату. Для зажигания нужно покупать ручку с 6ти скоростями и движок 2.5Т
MakRoцитата: |
Когда я брал SE, то по деньгам, если нафаршировать русGhia также, выходило дешевле на 27-30 т.руб |
Когда я подписывался на SE 1,6 АКПП со светлым салоном в январе прошлого года (их только пообещали привезти), русGhia в той же комплектации получалась за те же деньги (19 855 баксов) - без светлого салона и без боковых занавесок безопасности...
Что для меня было и остается загадкой - SE то ведь надо растомаживать по полной, в отличие от русфокусов.
cheroka
а я свой брал в конце апреля 2006 за 19895...видимо после подорожания уже...тоже этот вопрос мучал и мучает до сих пор
Cardv:
|
Ручка - для "гонщегов", и все равно у меня вызывают умиления посты где говорится о том, как можно "позажигать" на 1.6 115 или 1.8 фокусах Смешно ребята, эти машины не для зажигания, а для езды, которые совсем немного проигрывают автомату. Для зажигания нужно покупать ручку с 6ти скоростями и движок 2.5Т |
Это толко ваше мненние там вообще горят ен о том чтобы гонять.
А какой двигатель лучще по динамическми харктеристикам .А мне кажется 2.5Т мало мне надо минимум М3 брать всё это имхо.Люди и на тазах гоняют
Cardv
нормальные спорткары идут на автомате, т.к. с их дурью просто не совладать человеку и МКПП (к примеру S65 AMG битурбо, Maclaren F1, Audi RS4,6,8 etc..)
в данном случае я говорю не про "боевые" автомобили
mihey@
RS4 ручка и М3 тоже ручка хотя они уже хотят ставить автомат
lexus88mihey@Я говорил о преимуществе автомата.
Я не гонщик
А так конечно у меня мечта дизельный Гольф 2х литровый с DSG
И погонять хватит и удобство автомата, и экономия на топливе
Алексей-77:
|
FF2Ghia испанец 1.8 кпп механика доволен всем расход сейчас 9,3 на сотню пока на обкатке По поводу что лутше автомат или механика то могу сказать что механика лутше она по резвей на разгон это из своего опыта стаж у меня за десять и работаю на тягоче с 16 передачами |
???...Испанцы SE пошли с 1.8, когда я брал год назад, не было...?
diplomat80
у меня тже испанец 1.8
mihey@
MakRo
Разнице в цене между СЕ и Рус из-за того, что на СЕ ставят 6 подушек безопасности, вместо 4-х на русфокусах и коврики велюр вместо резины. Вот и все. А ждать их не надо из-за того, что эти машины возят из-за границы, где фокусы делают не по 60 тыс. шт. в год (как у нас), а по 400 тыс. и у них есть свободные машины.
PS Купил SE после русфокуса, разницы в качестве сборки не заметил.
Ched
а мне показалось что получше собран салон да и вообщем по тише наверное это из за резины
diplomat80да
Вот первая проблема на подём водительский подёмник издаёт какой то противный звук такое впечатление что обо что то задевает вот тебе иностарная сборка
lexus88
на моем испанце уже третьи сутки не могут победить глюк есп и не только её: в зависимости от температуры на улице то горит неисправность есп, то сигнализатор непристегнутого ремня кричит прямо после включения зажигания, то стрелка спидометра на неподвижно авто скачет от 0 до 60 км/ч. я думаю кирдык колесному датчику, а дилер хз чего ищет если ищет ваще. так что впору вместо авто в профиле писать - пешеход.
paravozПри таких симптомах и думать больше не о чем - какой-то из датчиков на передних колесах навернулся...
П.С. Сигнализатор ремня ведь тоже на скорость завязан (достижение 23 км/час).
Cardvцитата: |
А так конечно у меня мечта дизельный Гольф 2х литровый с DSG |
Мечта исполнится в виде нового фокуса - дизель 2л и Пувершифт!
cheroka
так и я им про это говорил, и про то что ремень на скорость реагирует, а они мне это электроника, там не все так просто. а я как сам немного автоэлектрик, и на вазах с такими выкрутасами спидометра сталкивался - однозначно датчик скорости.
цитата (cheroka @ Oct 5 2007, 17:59) |
cheroka Мечта исполнится в виде нового фокуса - дизель 2л и Пувершифт! |
Да вроде есть такой Фокус 2, с дизельным движком 1.6 и с такой модной коробкой, про которой в мануале написано, но к сожалению эта комплектация не для нас - негров, а для европейцев.
Я б с удовольствием переплатил бы пару тройку тысяч и взял бы себе с Durashift CVT и 1.6D, чем мой 1.6 SE с обычным автоматом
взяли бы дизель...
найдите нормальную солярку
и попробуйте соблюдать гарантия при использовании антигелей
С дилерами надо с самого начала построже(так было у меня). Теперь половина Рольфа почти друзья, по гарантийке делают всё беспрекословно. Дважды меня задевали лихачи-отморозки, ставил в ремонт в Рольф- момнтально на время ремонта подменный автомобиль-оба раза давали новые Fusion-в сранении с FF2SE - абсолютные(!) вёдра - только новые вёдра
lenikolфужик эт ваще не машина
) реально ведро оцинкованное ))