Диски и шины на S-Max и Galaxy



Хочу взять литье на 16 для МАКСА-ЭС, фотки есть у кого? ПАМАГИТЕ ПЛЗ.
Родное наверное, не родное не подойдет по вылету

ВНИМАНИЕ!!!
Основное обсуждение покрышек идет в автобеседке:
темы по выбору резины - Зимние шины и Летние шины
Когда планируете "переобуваться"?
Эксплуатация резины 4,5,6,7й... сезон и далее.
диски, резина, 16 дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов

SofL
30 августа 2006

Диски и шины на S-Max и Galaxy
178,3K
просмотров
190
участников
603
сообщения

leon-chita
26 сентября 2007


O.S-Max
а что за контора?? (название какое литья?) сколько стоит?
avatar
VVA
27 сентября 2007


L
leon-chita:

Ozzi

тема значит такая.. два месяца являюсь владельцем ЭсМакса..

купил летом, поэтому резина конечно же летняя Continental Sport Contact 235/40/18 на родном литье ("18)

теперь вот хочу конечно же литьё и зимнюю резину. только вот не решу на 18 или на 17. и стоит ли искать RunFlat или любую поставить...

из производителей литья почему то ну очень нравиться OZ..

теперь вопрос!

может подскажешь где приобрести. и литье и резину. только что бы кидалова не было мне ж ещё и доставка нужна.. далеко живу то.. в Чите.

на сегодняшний день мой ЭсМакс единственный в Читинской области

Заказывай родные 17-е диски и шипованную резину размера 225|55|17 (Это, кстати, больше рекомендуемого).

Отъездил на таких всю прошлую зиму - очень длволен.

Удачи.

P.S. Резина - Continental Winter Viking 2 шипы

ОЧЕНЬ рекомендую. Хороши и на льду и на асфальте.

Что странно - ОЧЕНЬ тихая (для шипованной).
posted image
leon-chita
27 сентября 2007


сейчас у меня стоит такое!
хочу вот такое http://www.ms-design.ru/catalog/?goodid=1362

кстати у них буду обвес заказывать.

брал обвес на мондео очь хороший.. мондео красава просто стала..
posted image
avatar
O.S-Max
27 сентября 2007


L
leon-chita:

O.S-Max
а что за контора?? (название какое литья?) сколько стоит?

Это немецкие фирма "Schmidt"
http://www.autoobod.ru/?site=next
Я брал в МВО по 8000 с копейками рублей.

http://www.autoobod.ru/fahrzeugauswahl/gut...atalog_2007.pdf
каталог продукция стр.21 для S-MAXa
leon-chita
29 сентября 2007


вообще вот такие хочу!

но найти никак не могу...

точно такие же у меня на Mondeo... потом фотку кину..

35_Anniversary
posted image
avatar
O.S-Max
29 сентября 2007


L
leon-chita:

O.S-Max
блин...

дружище! я то же не в москве тусуюсь а в чите..

потому и вопросы такие задаю..

Мне как раз проще, я живу в Москве, и диски которые тебе нравятся видел.

http://www.e-mvo.ru/goods/catalogy.asp?tpi...=132&pfid=37036

Попробуй позвони может у них есть доставка.

А по поводу дисков OZ случай лично со мной

Продавцом сначало настоятельно были рекомендованны диски "OZ" дизайн "Titan" , но когда на них была одета и отбалансирована резина , оказалось что на каждом диски висит по 85-100 грамм грузиков.
Продавец говорит у Вас резина плохая(Pirelli P7), я говорю давайте соберем мою резину на другой диск и посмотрим. Собрали на "Scmidt" всего 35 грамм.
Так что не всё лучшее что "OZ"
P.S. покрутили на станке все три диска последнее место по дисбалансу и геометрии у штатного фордовского диска.
posted image
avatar
leon_killer
4 октября 2007


Помогите разобраться - на Titanium 2.5Т 16" устанавливаются без проблем? Разговаривал с дилером сегодня, и что-то они меня смутили, сказав что 2.5T типа механизмы тормозные другие и 16" не налезут... Хотя ведь Trend с 2.5Т вроде на 16 идет?
У кого есть опыт по этому вопросу?
leon-chita
5 октября 2007


leon_killer
ну ты и НИК придумал...

на '16 все подходит... так что если желание есть то пожалуйста..

O.S-Max

а про OZ могу сказать следующее у меня на мондео стоят как раз 35Aniverssary (брал http://www.pilot-tyres.ru/prod/207/pro-28/brand-oz.html) дак там вообще грузики не понадобились... шиномонтажники вообще удивились.. резина на них стоит Nokian Hakkapellita RSI

видимо раз на раз не приходица... а может и китайчатина попалась тебе...
avatar
IгRoK
5 октября 2007


avatar
leon_killer:

Помогите разобраться - на Titanium 2.5Т 16" устанавливаются без проблем? Разговаривал с дилером сегодня, и что-то они меня смутили, сказав что 2.5T типа механизмы тормозные другие и 16" не налезут... Хотя ведь Trend с 2.5Т вроде на 16 идет?
У кого есть опыт по этому вопросу?

Ничего подобного.
Тормозные механизмы как в комлектации Core как в Trend так и Titanium
совершенно одинаковые.

Не верьте дилерам..
avatar
salan
16 ноября 2007


Кто нибудь знает, можно ли вместо резины 215/60 R16 поставить 215/65 R16?
Высота борта в первом случае 215*0,6=129 мм
Во втором 215*,65=140 мм
Кто-нибудь пользовался? Уж очень цена разная в пользу последних.
IvanKo
16 ноября 2007


olegcok
А то Вы, уважаемый, сами не знаете как и кто работает. Воткнут сосок и натянут покрышку, отбалансируют и в лучшем случае счастливого пути пожелают. А за воротами - это уже не их ума дело, что с Вами произойдет.
Можно и без резины ехать ... но долго ли?
Думаю, лучше не экономить и купить то, что производитель советует.
Вот меня мучает один вопрос: Почему при стоимости машины в лям, пытаются сэкономить 2-3 тыс. руб? Это относится не только к резине, но и разной мелочи, например, коврикам. (это первое, что вспомнилось из прочитанных форумов)
svaspb
16 ноября 2007


поищи на форуме, несколько человек уже отъездило прошлую зиму на 215/65. себе тоже поставил такую размерность неделю назад
Алекс_Р406
16 ноября 2007


I
IvanKo:

olegcok
А то Вы, уважаемый, сами не знаете как и кто работает. Воткнут сосок и натянут покрышку, отбалансируют и в лучшем случае счастливого пути пожелают. А за воротами - это уже не их ума дело, что с Вами произойдет.
Можно и без резины ехать ... но долго ли?
Думаю, лучше не экономить и купить то, что производитель советует.
Вот меня мучает один вопрос: Почему при стоимости машины в лям, пытаются сэкономить 2-3 тыс. руб? Это относится не только к резине, но и разной мелочи, например, коврикам. (это первое, что вспомнилось из прочитанных форумов)

Просто люди которые покупают такие машины, наверное кроме тебя , умеют считать свои деньги и не тратят деньги просто так.
avatar
igor12
16 января 2008


Если в дальнюю дорогу - ТОЛЬКО 16"...
Я покатался 5000км на 17" - все почки себе растряс...
Но на 17" он пипец как рулиться... на трассе Москва-Дон из-за "джигитов" брат на пассажирском сидении два раза на ремне повисал, а у меня даже адреналин не вырабатывался...
IgorVP
17 января 2008


У меня в комплектации шла летняя резина Run Flat на 17 дисках. Такую резину позиционируют как более жесткую. Кататься на ней не пришлось, сразу переобулся на зимнюю.
Почитал топики, аж в ужасе.
Придется с собой стоматолога возить.
Из личного опыта, на разных машинах стояли диски разных диаметров. Как правило зимние на размер меньше. Разница возможно и ощущается, если уж очень сильно придираться.
Вообще истина скрывается в мелочах. Марка резины, давление шин и прочее.
РэтСим
17 января 2008


Quattromaniac
11мм это МНОГО. 2-3 мм вот это мелочь.
Но, если чессо, я бы моежеть и поставил бы себе..215/65!
НО на сам деле хочу летнию чтонить на 16 радиус 225/60, или 225/55. Как? Клёва будет?
avatar
Allmas
17 января 2008


Ну не будем забывать и теорию.
Чем ШИРЕ покрышка (т.е. первое число в размерее шин больше), тем больше площадь пятна контакта с дорогой.
Отсюда следует, что более широкие - более спортивные (быстрее разгон, в букс не так срываются) + лучше тормозят.
Но расплата - повышенный расход топлива, т.к. сопротивление качению ВЫШЕ чем у узкой резины.
Узкая - "экономичная", расход топлива ниже. Но и разгонные/тормозные качества ниже

А высота протектора при этом... ну только на подламываемость в повороте, и "согласование" с диаметром соотв. колесного диска играет роль
guttler
5 февраля 2008


Allmas
разгонные хар-ки зависят в большей степени не от площади пятна контакта, а от радиуса колеса. чем больше радиус колес, тем ниже динамические показатели. когда был у меня S-MAX, летом ездил на 17", зимой ездил на 16". разницу чувствовал как в управляемости, так и в комфорте. так что советую каждому выбирать то, что ближе по душе.
bongo
6 февраля 2008


Barmaglod Смотря какую цель преследуешь , S- ка машина жесткая поэтому для комфорта 16 , для езды скажем так активной 17- 18, ну и 18 для понтов -красоты. Обычно компромисс зимой 16, летом 17-18. Ну и смотря какие у вас там дороги тоже учитывать
avatar
roff
6 февраля 2008


B
bongo:

для комфорта  16

Согласен полностью. На 17-х колесах Макс достаточно ощутимо реагирует на колейность в асфальте и чуть жестче передаются на кузов неровности.
РэтСим
6 февраля 2008


Хм..я бы сказал что и на 16 ..Макс жестковат..например при перезде рельсов трамвайных, и стыков на мостах. Вообще машина жёсткая. даже в обычной комплектаци.
И что заметил...машина жёско проходит неровности, но раскачка на пологих волнах присутсвует. Это тревожный званочек. О качестве и свойствах штаных аммортизаторов.
avatar
SilentSmart
7 февраля 2008


Скажу коротко:
17" + IVDC = комфорт! Да, никто не спорит, что на 16" лучше зимой, но с IVDC можно и на 17".

IVDC выполняет гораздо бОльшую функцию, чем многие считают. В сочетании с автоматом мы получаем 3 различных авто: от комфортного семейного до чисто спортивного. Три режима IVDC не только регулируют подвеску, но на автомате (кстати, адаптивном) позволяют выжимать до более высоких оборотов, также рулевое управление более острое.

Супер! Однозначно стоит своих денег!
bongo
8 февраля 2008


Я смотрел реплику и Итальянскую и Тайвань разница в цене 600р . Нагрузка там 640 кг вылет 52 переплатил купил родные на 16 Y образные (новый моня) по акции 5185р

объясню почему; Реплика цена 3900 (тайвань) без гаек
4500 (италия) без гаек
Форд 5185 но в комплекте с гайками сосками эмблемами + Внешне даже видно сделаны качественней

Гайки родные стоят 200р штука их 5 шт плюс соски (незнаю точно сколько стоят), получается что Реплика Италия выходит дороже Фордовских , Тайвань на уровне Фордовских

Можно конечно взять неродные гайки но тоже вопрос , высококачественные 100р, ниже 80 -100 брать просто опасно. В итоге всё таки предпочел родные.

По поводу гарантии, конечно не снимут но нерв попортить могут, при мне Форд Фьюжен препирался с инженером по поводу неродных дисков
avatar
Bran Van
8 февраля 2008


основная причина по которой я бы поставил 215/65 вместо 215/60 это величина криленса, но никак не стоимость покрышки

изменение клиренса при установке 215/65 - 11 мм , погрешнсть спидометра + 3 км.ч
dennis
8 февраля 2008


Вторую зиму доезжаю на на 21*65, проблем нет, раз или два чиркнули об арки на трамплине с макс загрузкой. Чуть хуже в поворотах на скорости. Кадый день езжу по грунтовой дороге (дер Язово) простото отлично.
Quattromaniac
27 февраля 2008


Собственна
1
http://www.pilotyres.ru/i/prod/dmod/l/1260.jpg

2 По этим эсть вопрос собственна так ли важен вылет у этих он 47
http://www.pilotyres.ru/i/prod/dmod/l/1151.jpg

3
http://www.topgear.co.uk/acatalog/kosei-WK139GunMetal.jpg
avatar
IгRoK
27 февраля 2008


3-ий вариант мне больше всего нравится.
Хотя на s-max потавил бы снежинки...
avatar
Моделист
22 марта 2008


http://i050.radikal.ru/0803/2e/2fa42957ace6.jpg
posted image

Диски на 16" Китайские, цена 4шт.15120руб. Наклеичку в центре диска я сам приколхозил (был ФОРД)
Krilov1978
23 марта 2008


У меня 18 на лето, покупал s-max не новым ,достались в наследство. Конечно если бы их не было не купил бы , только из-за больших финансовых вложений.
В начале думал писец как на них ездить , хотел даже продать, но проехав 15000 км поня ,что ничего страшного нет. Живу в Колпино , часто выбираюсь в Питер. Машины меняю часто (надоедают ) ,поэтому на всяких там переездах не торможу. Стиль вождения достаточно агресивный + 220 лошадей, короче все покрышки почти стер, жаль нет полного привода,очень большой крутящий момент, часто с пробуксом особенно на поворот с места.Короче за мои 15000+9000 пред владелец все ок, влетал и в ямы и тд. На зиму поставил 16 смотрю и думаю скорей бы лето, S-max на 18 и 16 это разные машины. На 16 это чемодан в плане дизайна, а когда вижу его на колпаках ваще тошнит . А вот на 18 это самолет все оборачиваются, думаю если на любую шоху поставить 18 будет тоже самое.
Особой разницы от перехода с 18 на 16(липучки) не заметил, ожидал большей мягкости, зато управляемость снизилась значительно.
Krilov1978
23 марта 2008


Минусы все таки есть
-дорого
- при парковке , из-за низкого профиля можно поцарапать диски (уже блин сильно задрал )
-вроде радиус разворота еще увеличивается из-за 18 литья, там стоят проставки-ограничители (но это не точно)

А ваще самое бесячее в максе это разворот, хочу как у мерсов , чтоб колеса на ружу выворачивались



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.