Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
Равновесие
26 September 2007


Garih
Дилер делает,но по своей технологии,а наша,колхозная-гораздо эффективнее... Ссылка и подробности в теме про "Электронную педаль газа" или пользуйся поиском-найдешь...
Garih
27 September 2007


[QUOTE]Дилер делает,но по своей технологии,а наша,колхозная-гораздо эффективнее... Ссылка и подробности в теме про "Электронную педаль газа" или пользуйся поиском-найдешь...

Друг помоги)))где там ссылка.
Я не нашел.Может кинешь суда текст как делать?
Я бы прокачал.

Равновесие
ты давно тут.Подскажи..
avatar
Педро
27 September 2007


avatar
n@vigator:

Педро
А как они смогли или, по крайней мере, пытались тебя отшить, чем мотивировали свое решение?

Один дилер сразу сказал, что это маховик, так и должно быть. Вышли, послушали - приемщик говорит, типа все гуд, звука почти нет, но будет еще громче , ничего сделать нельзя. А звук такой, будто кто-то в припадке кувалдой внутри коробки стучит.
Другой дилер - звук есть, так быть не должно, будем делать. Отгоняю машину, почти неделю хожу пешком, приезжаю забирать - звук есть (что делали никто не знает, похоже ничего). Звоню, так и так, что делать?
Приезжайте, будем снимать коробку (что должны были делать в первый раз), заказывать подшипник первичного вала и все причандалы. Срок - три недели После всего еще скрип в подвеске появился.
З.Ы. если бы не наши люди из FFC, работающие у этого дилера, думаю ответ был бы такой же как у первого.
avatar
n@vigator
27 September 2007


Педро

Да уж... нерадостную ты картину нарисовал...

Сегодня заезжал в Рольф-Химки. Подхожу к девочке которая сидит на телефоне в тех. бюро, попросил дать мне официальную бумагу того что мне сказал инженер по гарантии, а она мне в ответ, типа пишите "предъяву" нам и мы вам официально так же ответим. Интересно как я должен написать эту бумагу: " У меня что-то стучит в районе коробки с силой звука столько-то Дб, а инженер по гарантии говорит, что это конструктивные особенности машины и нечего на этом замарчиваться", так что ли... Короче говоря Рольф что-то совсем уже обурел. Т.е. по их словам то что он мне сказал не может быть записано на бумаге и отдано клиенту, т.е. это полный развод, даже диагностику не предложили, замечательная контора для лохов В общем поеду в измаилово, если там все будет как надо, то буду у них обслуживаться, авось у них цены не будут такие как в Рольфе (в первое ТО отдал 10 000 руб.).
Garih
27 September 2007


Подскажите пожалуйста.где можно найти описание как сделать прокачку сцепления???
сам искал не получилось)))
avatar
Равновесие
27 September 2007


Garih
Прокачка сцепления:
1) покупаем в магазине запчастей 200 грамм тормозной жидкости (лучше оригинальной фордовской та что на заводе залита, я покупал у андера, стоит 89 рубл)
2) покупаем 40 см трубки для стеклоомывателя ВАЗ - прозрачная такая, или покупаем в аптеке капельницу (я использовал от стеклоомывателя ВАЗ)
3) открываем капот, снимаем кожух воздушного фильтра, предварительно отстегнув хомутик который крепит резиновую трубу воздуховода к фильтру, покачивающими движениями вытаскиваем кожух (еще снизу необходимо отсоединить трубку, поддев отверткой)
4) смотрим в сторону коробки и видим черный пластиковый штуцер, на который одета резиновая заглушечка
5) теперь самое интересное: берем чистую сухую бутылку (я брал от бон-аквы) наливаем в нее 1см тормозной жидкости
6) сажаем друга, товарища, коллегу, родственника за руль своего авто
7) одеваем трубку на штуцер, второй конец которой опускаем в бутылку в которую налили 1 см тормозухи, открываем крышку бачка с тормозной жидкостью
8) просим друга накачать сцепление (4-5 раз нажатий в пол) и держать педаль сцепления в положении выжатом в пол!
9) берем ключ на 12, откручиваем штуцер, и смотрим что кончик трубки болтается не в воздухе а в тормозной жидкости!!!
10) откручиваем до тех пор пока не услышим характерный звук стравливающегося давления
11) закручиваем штуцер
12) подливаем жидкость в бачек тормозной жидкости
13) снова просим накачать сцепление
14) откручиваем штуцер
и так раз 10...
у меня в начале шло шипение с пузырьками воздуха, жидкость была темно бурого цвета, с каждым прокачиванием жидкость становилась светлее и светлее, в конце стала такой же какую и заливал - практически прозрачной..."
avatar
Buff
27 September 2007


Равновесие
ты зыбыл сказать что взято ТУТ
avatar
alex1177
27 September 2007


На жигулях так тормоза прокачивали
avatar
Равновесие
27 September 2007


Buff
Взято не отсюда,этому способу уже года 2...
alex1177
Почти так,только педаль держать не нужно...
avatar
Онегин
28 September 2007


avatar
ros:

G
Garih:

Так как же быть??? Машина прошла 12000 км.


По-моему, еще никто из этой ветки не судился, но нужно пробовать. Необходимо ссылаться на ст. ЗоЗПП "Предоставление не полной информации о товаре". Было нарушено ваше право на информацию - так что решайте.

А ты сам то хоть раз судился? В нашем "гуманном и самом лучшем суде в мире" доказать что-то - это из области фантастики! S-A-G судиться с весны 2006г. - судя по ветке до сих пор!
Задача дилера продать машину или ремонтировать её за деньги. - Это бизнес, а бизнес должен приносить деньги, - как говориться "не обманешь - не поедешь"
Поэтому в нашем супер правовом государстве - купил машину и молись чтобы ничего не сломалось или отвалилось - и будет тебе Щастье
И ремонтировать тачку по всей видимости лучше самому (монолог Хазанова - приходишь в сервис - а там уже наши люди - выходишь из сервиса и в аптеку за валидолом ).
lexus88
28 September 2007


Уже подванивает капустой пробег 67 км в пробке двигатель 1.8
Garih
29 September 2007


Равновесие

Так.Проблема.Сегодня стал прокачивать по вашему методу и сначала тормозуха лдилась ,а на третем разе когда пдаль просто обмякла.
Что делать? Почему она стала мягкой.И теперь качай не кчай- жидкость не идет больше.!!!sos!!!


Кто нить скажите что я не так сделал.
avatar
S.V.A.
30 September 2007


Garih
1)В бачке жидкость хоть есть, проверь.
2) Скорее всего воздух попал в систему, качай правильно.
avatar
smira
30 September 2007


Garih
Основные ошибки при прокачке любой гидравлики:
Нельзя полностью стравливать давление (открыли, жидкость пошла, сразу перекрыли)
Нельзя искусственно сбрасывать давление при открытом штуцере (в нашем случае отпускать педаль)
Нельзя допускать попадание воздуха (как через штуцер, так и через расширительный бачек)
avatar
shama
30 September 2007


Привет коллегам по несчастью. Седан, 2 л, Гия.
Будучи в отпуске при пробеге в 30 тыс в Сочи в пробке в горку при 40 градусах жары, включенном на полную кондере и пяти человеках в машине сначала просто завоняло, но не поняли в чем дело. Когда стало выедать запахом глаза стало понятно - сцепление. Вопрос делать или не делать ремонт почти не стоял - обратная дорога 3,5 тыс км, где-нибудь в Корелии если бы окончательно умерло - попадалово в рублевом исчислении было бы гораздо больше. Ремонтировался в Краснодаре (Темп-авто, кажется), сделали за пол дня, замена корзины, диска и выжимного. При этом износ накладок диска был незначительный, но и диск, и корзина, и маховик были синими. Инженер по гарантии и какой-то у них там авторитет в авторемонте по имени Борис Моисеевич, примерно, 55-ти лет, ни в какую не соглашались на признании случая гарантийным. Вопрос решился тем, что я отмуслявил 17200 ... И это в отпуске (вместо шашлыков, мелких подарков детворе и т.д. и т.п.). Обидно, понимаешь.
Garih
30 September 2007


Да вот такая история интересная.
Сижу у космика в сервисе .Делают сцепление.
Корзину и диск поменяли.Диск и корзина с явными следами пробуксовок.Не стал я ждать гарантии .Машина нужна.Да и скорее всего бы отказали.
Но при прокачке сцепление пропало совсем.Оказалось что шток выскочил из цилиндра при прокачке.Вот сейчас делают ребята.Говорят уеду на машине.Веселая машинка форд фокус2.Не ожидал я такого поворота событий))).

А вообще сервис неплохой.Отношение хорошее. Заняться тоже есть чем пока ремонтируют машину.Сижу в интернете.
Вот накормили бы еще.Было бы ваще супер)
avatar
Vitt4
3 October 2007


Привет Всем!
Долго я читал эту ветку, но вроде ни чего похожего не увидел (если не прав и пропустил, извиняюсь).
У меня такая проблема:
Недавно моё сцепление склеилось. При резком разгоне при переходе со второй передачи на третью, педаль стала мягкой но вниз не ушла и третья передача не воткнулась (и остальные тоже). Кое как доехал до сервиса. За ночь разлепили мне сцепление и сказали катайся как катался. Уверили после этого проблем со сцеплением не будет. Но позже я заметил, что когда я раскручиваю свой FF свыше 4 тысяч на любой передачи у меня не втыкается следующая пока обороты не упадут до 3 тысяч.
Подскажите народ, что с моим сцеплением? Конец приходит?
Пробег 40000 км
avatar
GRIB
3 October 2007


Garih
Во сколько все обошлось? и по времени сколько заняло?
Yastreb
3 October 2007


У кого-нить было такое: пробег 500 км. есть небольшой шумок при резко отпущеном сцеплени, трогается вродебы плавно, но начиная с первого дня как забрал машину после проезда буквально 5 км. выходишь из машины и запах горелого. Что это? Первый день от дилера до дома 3 км. подумал мыли, вода там кудань попала вот и запах, а сегодня с утра с машины выхожу и опять тот же запах. Может ли там чё-нить обгарать или притераться?
Skaa
3 October 2007


начало щелкать педаль сцепление при отпускании ее
В сервис приехал сказали что это у всех машин.Залезли в 2 новые у обоих щелкает.
Сказал что кнопка там какая то
На предыдущей машине такого не было.
Чо скажите
bootes
3 October 2007


Всем привет! Вот недавно получил машину.
пока проехал чуть больше 500км, постоянно прислушиваюсь ко всему.(блин, прям как на ТАЗе )

У меня вопрос, при каких оборотах лучше переключаться на повышающую передачу? Чтобы это было более безвредно для сцепы! И еще, заметил, когда разгоняешься на первой (обороты 3000) и далее выжимаешь сцепление, чувствуется лёгенький удар...это нормально??

P.S. Как-то раз катался на ниве, там точно так же было. Может ли это быть особенностью работы гидравлического сцепления??

Skaa
Ага, у меня тоже самое! Когда педаль до упора вверх поднимается, как будто какую-то кнопку нажимает собой.
Skaa
3 October 2007


B
bootes:


Ага, у меня тоже самое! Когда педаль до упора вверх поднимается, как будто какую-то кнопку нажимает собой.

у меня пробег 742 км
поэтому мы почти братья:)
на предыдущем ff2 объездил около 5 тысяч таково не было.
Чо то у 2007 года по моему качество упало.
avatar
-RASH-
3 October 2007


если щелчок тумблера, то это вроде связано с круизом. катайтесь дальше.
diage
3 October 2007


Эту тему читал уже давно, с тех пор она даже стала почти самой популярной тут...


В сервисе уже был (Форд Центр Север), отмазки выслушал, добился "ремонта", ничего не поменялось.

Хотел было поехать на экспертизу за свой счет чтобы получить дополнительный козырь, переписался с одним экспертным центром и вот что мне ответили:

"на счет звонкого звука; указанная вами модель автомобиля изначально имеет производственный дефект, суть которого состоит в том, что установленный фрикцион (сцепление) не отвечает характеру нагрузки. представьте что на зил поставили диск сцепления от уаза, производитель форд сделал нечто подобное; установленный на вашей машине фрикцион не предназначен для использования в силовой установке с двигателем данной мощности. диски очень часто будут лететь"

судя по написанному в этом топике проблему положительно никто так и не решил
неужели все готовы платить свои деньги за эвакуацию и ремонт либо просто срочно сливать машину с потерей денег?

Опишу совои размышления по этой проблеме:
1. оказаться в отпуске, неизвестно где, без сцепления и переть потом машину на эвакуаторе, потом чинить за свой счет, ждать, платить деньги, терять время -- меня такой вариант не устраивает (если еще вспомнить про то что машина обошлась в 500.000р).
2. я уже думал о сливе, но я не первый, авто.ру завалено фокусами2 -- возможно один из вариантов решения проблемы но наверняка это не будет просто и легко (а машина-то нужна под рукой)
3. трэйд-ин с доплатой -- самое реальное при наличии лишних 3000-5000$ (лично мне для этого придется очень постараться)

Итог:
ФМК уже очень сильно огорчила наверно многих кто смотрит этот топик, так почему-бы нам не обьединиться?
Зачем ездить по дилерам, которые и сами ничего сделать не в силах, тратить каждый свое время и деньги?

Может быть я что-то пропустил, я не так часто тут читаю-пишу, но я не видел пока предложений действовать коллективно, а ведь это будет в разы эффективнее.

Коллективные или просто массовые письменные заявки в:
ФМК и далее в вышестоящие организации, видимо на запад.
В общество по защите прав потребителей.
Суд.

С позицией Онегин-а:
"А ты сам то хоть раз судился? В нашем "гуманном и самом лучшем суде в мире" доказать что-то - это из области фантастики! S-A-G судиться с весны 2006г. - судя по ветке до сих пор! "
Я лично не могу согласиться никак.
Если S-A-G судится, то почему он это делает один?
Остальных всё устраивает?

Накипело уже просто!
Вобщем если кто-то до конца дочитал и готов немного времени решению этого вопроса уделять, то давайте думать вместе.
Yastreb
3 October 2007


Онегин
цитата:
А ты сам то хоть раз судился? В нашем "гуманном и самом лучшем суде в мире" доказать что-то - это из области фантастики! S-A-G судиться с весны 2006г. - судя по ветке до сих пор!
Задача дилера продать машину или ремонтировать её за деньги. - Это бизнес, а бизнес должен приносить деньги, - как говориться "не обманешь - не поедешь" 
Поэтому в нашем супер правовом государстве - купил машину и молись чтобы ничего не сломалось или отвалилось - и будет тебе Щастье 


Вы видимо большой специальст в области юриспруденции с большим опытом и стажем. Прежде чем жаловаться на правовое государство, надо пробывать отстаивать свои права в суде или хотя бы ссылаться на сложившуюся судебную практику по данным делам, которая у нас пока ещё очень мала, а с вашим отношением и размазыванием соплей так и будете молиться чтобы ничего не сломалось.

diage
Молодца, так держать. Не бойтесь отстаивать свои права, я к примеру добился от дилера выдачи мне авто по курсу доллара установленного ЦБ согласно договора, а не по курсу дилера, правда дело до суда не дошло, дошла лишь зарегистрированная претензия руководителю.
Skaa
3 October 2007


Y
Yastreb:



Вы видимо большой специальст в области юриспруденции с большим опытом и стажем. Прежде чем жаловаться на правовое государство, надо пробывать отстаивать свои права в суде или хотя бы ссылаться на сложившуюся судебную практику по данным делам, которая у нас пока ещё очень мала, а с вашим отношением и размазыванием соплей так и будете молиться чтобы ничего не сломалось.

Большим специалистом в юриспруденции быть не нужно, чтобы знать, что наше право построено не на прецедентах(американская система)Каждое дело разбирается от нуля.
avatar
ass0000
3 October 2007


Как выход из ситуциации ставить другое сцеплений как я уже писал не раз. Дело в том что производитель знает проблему и во всех последующих модель это утчел. Даже если поменяют по гарантии , вам поставят точно такоеже как и стояло , тобиш заведомо , не выдерживающее такие нагрузки.
Для 2.0 необходима замена маховика на тот что ставят на S-max а также корзину и диск (фрикционный) Бюджет 650-700 грина + работа 4500р
Для 1.8 только сцепление от Фиесты СТ маховик на 1.8 отличный с завода ,но это намного дешеле порядка 8500р и + Работа 4500р , на этом сцепление езжу и проблем не знаю , то что стояло с завода хватило на 27т.км , кусок Фрикциона на старом сцепление просто был выдран.
avatar
smira
3 October 2007


avatar
ass0000:

Для 1.8 только сцепление от Фиесты СТ маховик на 1.8 отличный с завода ,но это намного дешеле порядка 8500р и + Работа 4500р , на этом сцепление езжу и проблем не знаю , то что стояло с завода хватило на 27т.км , кусок Фрикциона на старом сцепление просто был выдран.

Я так понимаю, это решение и для 1,6 подойдет? Коробки то одинаковые.
avatar
ass0000
3 October 2007


smira
Маховики разные , не подойдет , как вариант от нового мондео07.
diage
3 October 2007


ass0000
"производитель знает проблему и во всех последующих модель это учел"
Очень мило что он это учел в следующих, только мне не повезло, у меня "прошлая" и я уже не куплю "следующую"

"заведомо , не выдерживающее такие нагрузки"
"заведомо"
... хм этим сказано многое

В моём прошлом посте я не случайно поставил Обращение в Суд на последнее место.
Я не юрист, хотя не исключено что среди потеперпевших (точнее терпящих сейчас) могут найтись и юристы.
И потом, а что тут так привязались к судам?
Это лишь один из возможных способов, причём не первый.
Есть и другие возможности донести своё мнение о происходящем, например информационный:

Блоги
Форумы
другие ресурсы автомобильной и околоавтомобильной тематики
Широкая огласка
Связь с вышестоящими инстанциями, которые не заитересованы в огласке проблемы и потере клиентов в России (где ещё интересно за фордами стоят в очереди?).

Весь вопрос как всегда в кол-ве людей желающих что-то изменить, точнее в количестве желающих что-то для этого сделать, ну и в их возможностях конечно тоже.

Я на ситуацию смотрю так:
У меня есть машина -> с машиной намечается проблема (и я уже об этом знаю, что скорее хорошо чем плохо) -> проблема обернётся затратами времени, денег и нервов -> необходимо искать пути.

Этим я сейчас и занимаюсь.
Если не найду отклика, буду решать собственные проблемы сам, точнее солью эту машину тем или иным способом и забуду про ФМК, слава богу есть ещё немцы, корейцы, японцы и даже китайцы лет через несколько научатся машины делать.

ЗЫ

ass0000
"Для 2.0 необходима замена маховика на тот что ставят на S-max а также корзину и диск (фрикционный) Бюджет 650-700 грина + работа 4500р"

я не для этого покупал машину

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up