по звуку - как будто в барабанных тормозах внутри лед намерз, но у мну все дисковые
на малых скоростях 10-30 км/ч есть четкие лёгкие шкрябающие звуки, явно от вращения колес (с выключенным двигателем они тоже есть), частота повторения звуков тем выше, чем выше скорость вращения колёс... Субъективно при торможении звук немного усиливается... При закрытых окнах слышно лучше чем при открытых.
Пробег 15500, неделю назад ТО делал...
Появилось само по себе без ударов / кочек / открытых люков / резких торможений...
чё там может быть?
колодки мог убить за это время? ну они в любом случае такого эффект не должны были давать? их должно ведь тока на торможении быть слышно? и тормоза тогда начинают капец резко хватать - а у мну тормозит как обычно...
dr_Mitrich
1 October 2007
посторонний звук от одного из колёс
dr_Mitrich
Может куда камень маленький залетел?
а куда может залететь камень и давать не ровный звук, а повторяющийся ровный и гулкий?
фотка колодки передней. Если я прально понимаю че и где и как - с колодками полный порядок...
А не трос ли это ручника это? У меня на класике проблема была постоянная
тоже думал про ручник, т.к. непосредственно перед тем как возник этот звук машинка постояла на ручнике под уклон, хотя обычно им не пользуюсь (привычка тоже с классики
). А в чем там проблема? полностью трос не выходит при опущенном ручнике?
Похоже я просто болты не дотянул когда проколотое колесо снимал - надевал...
вот что делает с людьми новая гарантийная иномарка, а ведь эту тему завёл человек который сам движки когда-то капиталил
dr_Mitrich:
|
Похоже я просто болты не дотянул когда проколотое колесо снимал - надевал...
вот что делает с людьми новая гарантийная иномарка, а ведь эту тему завёл человек который сам движки когда-то капиталил |
Литье или сталь стоит? просто есть свои ньюансы по затяжке болтов(гаек).
В далеком 94 помню на опеле срезало шпильки, потому что не умел затягивать легкосплавные диски правильно. Хорошо хоть из 4х всего 2 обрезало, колесо болталось не горюй, когда вышел и увидел просто обалдел. Ангел хранитель наверное нес на руках, иначе было бы худо.
секреты затяжки болтов в студию!
я честно говоря обалдел когда увидел, что они не затянуты после того как я их докручивал со всей дури... диски литые!
Россияdr_MitrichДа нет там особых секретов. Просто любые легкосплавные диски затягиваются в два этапа: Сразу как обычно и километров через ...адцать. По-моему известный факт
У меня таже проблема ,цикличное шорканье, но все болты затянуты,колодки в норме,диски тормозные торько поменял оз за биения. И еще при этом шорканье когда на малоой скорости едеш как будто в педаль газа отдает-хотя педаль электронная(может мнительность)но звук с каждым разом все громче.
Привет, мнительные!
Не далее как на прошлой неделе в пятницу тоже определил периодический шоркающий звук, который зависимости от частоты вращения колеса (переднего левого) тоже раздается с различной частотой.
А так как я чрезмерно мнительный, то в воскресенье отдал машину на диагностику в Рольф-Химки.
Очень просил их внимательно отнестись к делу. В результате вернули машину в том же самом состоянии, так как не смогли определить природу звука. Подшипник ступицы в поряде, а дальше они не лезли, так как нерезонно.
Успокоили и сказали, как только это явление проявится как-то иначе, то они всегда рады помочь.
PS. ФФ2, МКП, 2,0л., 63000км.
Да, кстати, при значительном повороте руля вправо звук усиливается. (может просто открывается проблемное место)
atyakov
А пыльник на шрузе нормальный? Обычно скрежет и хруст проявляется при выворачивании руля до конца, когда шрузу хана.
А у меня с 0 до настоящего дня (60650) цокающий звук от левого (?) переднего (?) колеса. Причём очень хорошо отражается от парапетов и др. вертикальных препятствий выше 50 см. Что только не делал-гайки тянул, на диагностику гонял, камешки из протектора выковыривал...забил в опчем.
1)закрутками под сталь не закручивать легкосплав, наоборот - пожайлуста (проверенно жизненным опытом)
2)следить за тем чтобы конусность закрутки и диска совпала, иначе колесо само отвернется (проверенно жизненным опытом)
3)если у вас 5-точечная разболтовка, то затягивать нужно через одну точку по кругу (рекомендация инструкции)
п.с. через 20-40 км проверить(протянуть колеса) если была слабина, значит первая затяжка была неправильной, надо исправлять систему.
atyakov
Проверьте равномерность износа колодок на этом колесе (ну и наблюдайте за этим). Здесь был где-то пост, как у человека супорт вырвало при резком торможении, вероятнее всего из-за брака крепления, при котором еще происходил перекос подвижной части супорта и его подклинивало, дык вот - у него износ колодок был сильно не равномерный, а этого быть не должно.
А не проблема ли в том,что колодка не отходит от диска ?
dr_Mitrich:
|
фотка колодки передней. Если я прально понимаю че и где и как - с колодками полный порядок... |
для указанного пробега (15 тыс км) и при таком износе колодок как на фото
я бы снял суппорт и посмотрел сами колодки - на фото явно видно слишком глубокие кольцевые канавки на диске - такие даже при пробегах под 100 тыс км не часто встретишь...
что-то там явно не в порядке
возможно или материал колодок или м.б. на самом деле что-то попало между колодками и диском, оно же "проело" канавки и издает эти звуки
у меня на днях такая хрень была, в сервис заехал сказали что это ступичный подшибник, так что лучше в сервис обратись...