Свист ремня генератора (ГУРа, кондиционера...)

10 years

2



Итак, наконец то в свой выходной руки дошли и до собственной машины. Решил посомтреть почему ж свистит ремень на холодной машине. Думаю сча подтяну, ищу механизм натяжения, двигатель 1,8. Не нахожу, зато нахожу открученный почти полностью один из болтов крепления генератора(фотка прилагается). Вот так собирают для Росси Фокусы. Попутно заметил "пятнистый" паразитный ролик, снять ремень не получилось из-за отсутсвия в гараже ключика на 15, и проверить работоспособность его. Пора на ТО.
posted image
свист ремня, приводной ремень, свистит ролик, обводной, натяжной, ремень с роликом, звуки двигателя

Sasha-Istra
30 October 2004

Свист ремня генератора (ГУРа, кондиционера...)
391,3K
views
343
members
1,1K
posts

avatar
Notan
24 August 2007


была такая проблема. всё поменял по гарантии ... сказали преднатяжитель ремня...
avatar
Heini
27 August 2007


А есть еще задний подшипник генератора. А внутри еще щетки(какие-нибудь дефективные, от ТАЗа например) со свистом едят коллектор ротора. А если пищит точно ремень, то посыпьте на внутреннюю его сторону,в канавки, пыль канифольную.
avatar
cocos
27 August 2007


R
rybchonok:

Спасибочки...но весь прикол и состоит в том что я и поставила такой ремень как все и советуют...но с ним еще хуже.Поставили назад старый -теперь когда только заведешь-то свистит сильно.прогреется-потише или вообще свиста нет.Пробовала лить и противосвист.и вд40.еще хуже...сдается что грязь на ролках в канавках вот и свистит!!! ваши соображения Господа!!! И еще-приезде гремит справа подвеска.но стоит прижать чуть-чуть тормоз все пропадает???перерыли все ,поменяли кости,ничего не помогает!!!Чудо автомобиль видно у меня!!!

ВД 40 в этом не помошник,за 40 рублей купи силиконовую смазку(аэрозоль) желательно с трубочкой.У меня свист был менял кроме самого ремня и натяжитель,сори натяжитель лежит дома новый а поменял только сам ролик без натяжителя и ещё один ролик(помоему он называется паразитный что ли).
1200mkg
5 September 2007


Доброго времени суток!

Тоже появился свист(скрежет) при первых 2-4 минутах работы двигателя. (запуск на холодный двигатель).В течении всего остального времени посторонних звуков нету.
Сгонял в мастерскую разобрали все посмотрели и мастер сказал что это насос гура(имеется люфт) Либо ездить пока не потечет или менять.
пробег 40тыс. фф1 2004г.
Вопрос: неужели из-за люфта может так свистеть, скрипеть и тд?
Заранее спасибо зв ответы.
avatar
nicko
5 September 2007


1200mkg

Попробуй купить силиконовую смазку и побрызгай на ремень. Если свистопляска изменится, то это не насос.
1200mkg
5 September 2007


nicko

Попробую...
тогда другой вопрос. Должен ли быть люфт на насосе ГУРа?
avatar
nicko
5 September 2007


Там подшипник, так что заметного люфта ИМХО быть не должно. Но я не уверен.
1200mkg
6 September 2007


Не ужели ни кто больше не подскажет?
Янус
2 October 2007


болт не вывалился, по тому что он длинный - это раз, резбу нет , потому что он крепится через кронштецн и вес генератор - вопрос зачем по всей длинне болта резьба, если он входит в крепежное место и высовывается на пять мм, и того резьбы должно быть два сантиметра. а не вылетел он, потому что ремень заклинил его между генератором и кронштейном. И мойка здесь не причем. У меня этот балт выкрутился на 140 000 км пробега. И кто виноват? Машина сновя подомной седьмой год, испанец

а подтянуть не снимая ремня можно. Надо бод генератор и нижний кронштей, что нибудь подложить слегка приподняв генератор. И все получится. На крайняк скидываем пыльник , ролик натяжения и вперед генератор свободен!!!
avatar
BorisMan
3 October 2007


Янус
А на дату посмотреть , владелец уже машинку поменял.
Алексей Николаевич
15 October 2007


Второе утро при пуске мотора из моторного отсека со стороны ремней раздается громкий металлический писк, но не постоянный, а раза 2-3 в сек., равномерно. Это продолжается секунд 30 - 40, затем пропадает. Пока заглушил, открыл капот, завел - звук точно со стороны ременных приводов, но от какого агрегата - не ясно - мало времени. Мотор ZETEC-E 1.8 (Немец или испанец). Подскажите, пожалуйста, как отдиагностировать в условиях холодного гаража с ямой? Если что непонятно объяснил - могу уточнить. Ближайший нормальный сервис- на Каширке (300 км).
avatar
барменталь
15 October 2007


Для начала проверить натяжение ремня генератора, обычно он пищит пока не нагреется.
avatar
CD
15 October 2007


Алексей Николаевич
М.б. поможет вам данная информация.

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%F1%E2%E8%F1%F2
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%F1%E2%E8%F1%F2

На сколько я понял, у вас свистит ремень генератора, а это, в большинстве случаев, хронически нормальное явление у фф1.
avatar
барменталь
15 October 2007


P.S. Если это не поможет, то снять ремень и провернуть вручную шкив генератора. Если есть лювт и заедания, скорее всего накрылся подшибник якоря генератора. Это наиболее часто встречается. Если не поможет, то далее уже муторнее...
avatar
барменталь
15 October 2007


1200mkg
цитата:
Должен ли быть люфт на насосе ГУРа?

Нет, не должен быть. Впрочем, смотря что считать люфтом.

ИМХО если ремень натянут, ни один из подшипников не подклинивает, свистеть не должно при любом мало мальском ремне.
Алексей Николаевич
17 October 2007


барменталь
При работающем моторе и явно слышимом писке-скрипе-скрежете чуть-чуть брызнул силиконом на гладкую поверхность ремня. Звук мгновенно исчез. Хочу проверить натяжитель и может быть потом заменю ремень (прошел 10 000 - фирменный!) на CONTITECH, но не ясно, какой размер для моего мотора: одни пишут 6PK2120, другие - 6PK2100. У меня мотор ZETEC-E 1.8 с кондиционером и ГУРом (европа). Подскажите, пожалуйста!
avatar
CD
17 October 2007


А
Алексей Николаевич:

Хочу проверить натяжитель и может быть потом заменю ремень (прошел 10 000 - фирменный!) на CONTITECH, но не ясно, какой размер для моего мотора: одни пишут 6PK2120, другие - 6PK2100.

Снимите ремень и с ним в магазинчик. Если поменяете на контитек, то забудите про проблему.
ЗЫ Я уже практически не сомневаюсь, что проблема именно в ремне.
майкл-5301
17 October 2007


CD
пищать могут подшипники любого ролика ГРМ или ремня агрегатов ( именно сипение металлическое) или подшипник помпы
avatar
CD
17 October 2007


майкл-5301
Может, несомненно. Но этот звук достаточно долго не пропадает даже после прогрева.
Алексей Николаевич
18 October 2007


CD
В нашей деревне магазинчиков з/частей для иномарок нет. Есть только представитель EXIST и склада у него нет. Поэтому вопрос открытый: ремень CONTITECH для мотора ZETEC-E 1.8 с кондиционером и ГУРом (европа) - код 6PK2120 или 6PK2100?майкл-5301

Мгновенное пропадание постороннего звука от капли силикона на гладкую поверхность ремня говорит о проскальзывании ремня по шкиву помпы или по паразитному ролику. Предположительно, либо закисло натяжное устройство, либо ремень вытянулся. Я так думаю.CD

Дмитрий! Почему куча пластика?
avatar
барменталь
19 October 2007


Ремень надо подтянуть просто. Давольно не сложная процедура. Можно сделать и самому.
Алексей Николаевич
19 October 2007


барменталь
Как я понял, там подпружиненный натяжной ролик. В механизм, где пружина, попадает влага и он застывает, не натягивая ремень с должным усилием. Надо снизу удлиненным ключом на 15 по часовой стрелке ослабить натяжение, скинуть ремень с натяжного ролика и этим же ключом попытаться разработать натяжитель. Говорят, туго и может не получиться. Если бы не боли в спине жуткие, давно бы залез и сделал... А как "Ремень надо подтянуть просто"?
avatar
барменталь
22 October 2007


барменталь
цитата:
А как "Ремень надо подтянуть просто"?

О-о, а Фокус не простачёк! Залез под свой, действительно обычного регулируемого натяжителя ремня на генераторе на ключ 13 у него нет. Если пружинка натяжителя прикипает, можно попробовать смазать весь этот узел поверху. Может не помочь, тогда замена пружинки (если ослабла) и прочистка и смазка штока и сопряжённых деталей. Если спина, то лучше в сервис, на этой работе много денег не возьмут.
Алексей Николаевич
22 October 2007


барменталь
Там в силуминовом корпусе пружина очень тугая - разобрать и смазать не удается, только разрабатывать или менять натяжитель в сборе (очень дорого!).
avatar
kapral
22 October 2007


Доброго всем времени суток! У меня совсем недавно засвистел ремень. Прочитал данную тему, нашел, что код ремня Contitech для 1.8 с кондеем 6 РМ 2100. Поехал в Кунцево, с трудом, надо сказать, нашел там нужный ремнь, еще раз переспросил про маркировку для комплектации, мне подтвердили, что для 1.8 с кондеем и ГУРом такой, приехал на сервис (Форд Европа), мне там меняли, сказали, что короткий, нужно 6 РМ 2120. В итоге поставили мне сраный Motocraft, свист пропал, но, думаю, тыков через 10 снова появится. Посмотрел еще в сети где-то, там тоже нашел один пост про номера из каталога, там тоже говорится, что 6 РМ 2120 нужен. Вот и думаю, где засада: в сервисе просто решили свое впарить или в Кунцево (в сервисе не видел, как меняли, сказать не могу, действительно ли короток). Так что пока не понял, ехать ремень менять на 6 РМ 2120 или этот правильный и его оставить просто на будущее и менять в другом сервисе и самому контролировать. Кто ставил себе ремни Cоntitech на такую же комплектацию, и знает на 100% маркировку, скажите, плиз, номер. У меня ФФ1.
Lenn
25 October 2007


Добрый день. Contitech CONTI-V MULTIRIB 6 PK 2100-это про марку ремня на zetec 1.8 гур и кондер. Засвистел недели 2 назад ремень. поехал в сервис заменили все ролики, помпу, ну и ремень грм до кучи. сервису- то главное побольше денег снять. теперь понимаю что ролики и дальше бы бегали еще тыщ 10. Все сделали свист не прекратился. Посоветовали насос гура менять за 500 баксов. заставил поменять ремень, который поставили гнулся как "сопля". Дали другой, более жесткий. пррошло 2 дня засвистел опять. сегодня. в общем дело в гладкости ремня. смотрел контитеч он действительно шероховатый. стоит 600р. так что начинать надо с ролика натяжителя, просто разработать для начала, на случай если закоксованый. ну и поставить ремень контитеч. ну а если уж не прекратится и тотгда то уже ролики смотреть. Вот такой у меня опыт и такое мнение. сontitech у нас в питере свободно в магазине "автомаг". в Москве он тоже есть.
Lenn
25 October 2007


Еще добавлю, ни в коем случае не прыскайте вд или хай гиром!!!свистит еще хуже. самое хорошее, это потереть ремень тальком пальцем или ватой на крутящемся ремне. Или еще вариант на крутящимся ремне приложить матующую шкурку. она мягкая но немного убирает блеск. мне помогло. Но опять же это по моему мнению.


ссылка на ремень в existe. там инфу смотрите. модели написаны.
Lenn
26 October 2007


Еще добавлю что по разным каталогам марки ремней отличаются 6pk2100 для автомата а 2120 для механики. но подходят как один так и другой. расхождение в длянне ни на что не влияющее допускается до 2,5 см.поставил 2100 сегодня все хорошо. стоит 500 рублей.
Aleks T
26 October 2007


Когда меняли ремень сказали, что 2120 для машин с кондиционером а 2100 без кондиционера.
avatar
automike
27 October 2007


A
Aleks T:

Когда меняли ремень сказали, что 2120 для машин с кондиционером а 2100 без кондиционера.

Ремни 6РК2100 и 6РК2120 для двигателей и с кондиционером и с ГУР. Разница лишь в размере шкива кондиционера (разные бывают ). Про механику или автомат речи нет. А вот 6PK1975 или 6PK1555 - эти для двигателей либо без кондея либо без ГУР (по каталогу). А свистит частенько натяжной ролик, особенно в холодную погоду. Ему помочь в свисте может еще паразитный (обводной) ролик. Ну а уж если они "молчат", значит свистит что-то из навесного.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up