Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику

???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October 2024.
Gunnцитата: |
зачем польховаться ручным режимом, если большинство автоматчиков ярые поборники комфорта |
Так в основном и не пользуются

Я, например, за всю историю своего ФФ2 раза 3 игрался. Сейчас то же есть ручной режим - еще ни разу не игрался.
По-поводу 1.8 МКПП едет также как 2.0 АКПП. Тут есть один умник

, который на 1.6 115 лс делает 2.0 АКПП. Но при этом он скромно умалчивает, что для этого ему надо "сильно потеть", т.к. если он нажмет кнопочку A/C, то окжеться в ...
leonbnЯ видел и участвовал (если мы говорим об одном и том же), привез крыло, но уже на скоростях за сто, и попотеть действительно пришлось

одна ошибка и он уезжает, правда я несоклько тяжелее...
Саша Волков
1 October 2007

По вопросу что лу4ше мне кажется 4то каждому свое...мне например 19 летнему пацану ну какой
... автомат...постраею устану от шашек...тогда обязательно возьму,хотя после того как покатался на лансере с вариатором,...ха4у одно слово...вариатор жжет...на лансере...))0
Почисти текст, Саша Волков... Шашки любишь?..
ЭфендиВсе понял, все ок.
Про десятки смеялся
Но ведь с десяткой проще, выкинул коробку где нить в сервисе за углом, и увез её спецам, если с ней что не так.
С автоматическим Фордом не все так быстро и просто.
В наших краях нету пробок, кроме некоторых улиц Владимира в час пик, но это так..., немного.
А вот мест где не чистят снег зимой, или где по весне лишь сместившись с накатанного снега можно закопаться, хватает.
Имхо наибольшая задача продавцов не в том что бы люди покупали как можно больше и дорого, а втом что бы помочь покупателю (потребителю) понять что нужно ему, что бы он приобретал не просто хорошие дорогие вещи, а наилучшим образом подхождящие именно ему.
Для каждого из нас ответ на вопрос, "Автомат или механика?", индивидуален.
Как индивидуальны обстоятельства и окружающая среда и наклонности каждого человека.
Нашел на одном из сайтов:
Основные достоинства АКПП:
1. Увеличивается комфортность вождения за счет плавного трогания с места и переключения передач;
2. Можно полностью сосредоточиться на вождении, снижается утомляемость водителя;
3. Предотвращается возникновение перегрузок двигателя и ходовой части автомобиля из-за ошибок водителя, увеличивается ресурса двигателя;
4. Автомобиль с АКПП оборудован системой пассивной безопасности, которая не позволяет завести двигатель в положениях РВД отличных от «P» и «N», а также предотвращает самопроизвольное движение автомобиля при стоянке на неровной площадке, т.к. извлечь ключ из замка зажигания можно только в положении РВД «P»;
5. Повышается проходимость по песку, снегу и другим непрочным грунтам благодаря плавному подводу крутящего момента двигателя к ведущим колесам, исключается возможность самопроизвольной остановки двигателя.
Недостатки АКПП по сравнению с механической коробкой:
1. Более низкий КПД, что увеличивает расход топлива;
2. Несколько худшие динамические показатели разгона;
3. Труднее выбраться враскачку из снега или грязи;
4. Невозможность выполнить некоторые приемы активной безопасности (прохождение поворотов в управляемом заносе, силовом скольжении, приемом «газ-тормоз» и др.);
5. Сложность устройства и дороговизна ремонта.
Alek$
Если смотреть в глаза правде, то я бы сэкономил бы на АКПП если бы не этот гнусный городишко... Но... При выборе машины плясал от автомата и климата. (можно смеяться) Потом - дизайн, цвет, ля-ля... итд. Не представляю себе комфортной езды без первых двух составляющих. А езда,таки, должна быть комфортной...
Умиляюсь от трибунов вещающих о динамике... Нормальная динамика и у 1.6АТ. Ручной режим, кикдаун, зажигайте!
Эфенди:
|
Нормальная динамика и у 1.6АТ. Ручной режим, кикдаун, зажигайте! |
Ага,Оку или "классику" обгонит,а что еще нужно для счастья?!
Равновесие
Да обгонит... Обгонит... Если это самоцель! Хочешь пулять, купи пулю... ФФ нормальное машинко с хорошей динамикой.
Эфенди:
|
ФФ нормальное машинко с хорошей динамикой. |
Да,динамика у 1.6АТ просто сумашедшая...

Мы устраивали заезд против литрового Матиза-поржали...
Равновесие
Матиз хорошо ездит. Тем более литровый. Масса машин отличается в 2 раза. Объем двигателя в полтора... Какой результат был?
Думаю, что 13 сек до 100 нормальный показатель...
Gunnцитата: |
фактически 2,0 Ат едет также как 1,8 механика, НО только при ручном переключении или режиме, во всех остальных случаях думаю проиграет |
Если мы говорим про драг, то в последних покатушках я ручку не дергал ни разу, все делал автомат
BrisХитрец!

Я имел ввиду, что ты был на ручном режиме, он дает возможность крутить до самых верхов (автоматических), так бы он переключал тебя гораздо раньше, верно?
з.ы. а в покатушках, я думаю имеет значение мое вождение, на карте ты мне привозишь секунды три? а в покатушках на более длинной трассе всего полторы-две...
GunnМне показалось что переключался он на самом деле примерно так же как и на полном автомате, если давить до кика.
Не думаю что него есть какая-то отдельная "специальная" программа для автомата на такой случай.
На карте тебе надо просто потренироваться хорошо, будешь ехать в секунде от меня, легко.
Лично для меня автомат не подходит так как я в нем просто не уверен(обгон пробуксовка гололед)лучше механники нет!
BrisУ друга СААб 9-3 2 АТ турбо-170 или 174 лс, он говорит, что когда его приглашают стартануть со светофора, он делает это на ручке, говорит что в обычном режиме автомат не докручивает до верха и задумчив...

лана как-нидь проверим
з.ы. а на карте после 30 минутного заезда с Томагафком, второй раз в жизни, с учетом тго, что за последние лет 7 ничего тяжелее бутылки в руках не держал (даже гайки крутить перестал), в третьем заезде я уже думал не о результате, а как бы доехать и не убиться...

а в четвертой десяти минутке меня хватало удержаться за вами пару повротов...
хотя мне тут новые родственники вручили мотокультиватор, на утро сходные впечатления
был бы автомат 5 ст тогда можно было еще подумать (задушеный по самый не болуй евро 4 да еще автмат)
ЭфендиТочно подмечено, езда должна быть комфортной.
Хотя смущает снижение динамики при ускорении. Катался на 2.0 МТ, вот где приятно там приятно. Хороший отклик, как бальзам на душу.
Сейчас же оставив AКПП, смущает только одно, - будет ли машина до 1 декабря?
Уже не хочу никакую механику

, хочу автомат, и как можно скорей
цитата (Alek$ @ Oct 2 2007, 01:18) |
Эфенди Катался на 2.0 МТ, вот где приятно там приятно. |
Как переключаешься, такой и отклик. Это не на автомате
Автомата никогда не было (сейчас два года как ФФ2 2.0 МТ).
Но на будущее решил: будет автомат DCT (он же - PowerShift) - атомат
с двойным сцеплением (как DSG от BorgWarner для Фолксвагена), которого
анансировал Getrag/Ford/BMW для своих авто с 2008 года...
"Механика" уходит постепенно в небытие, если тот же BMW собирается ставить
коробку DCT на свою ///М3, обещая разгон на этом автомате до 100 на 0.1с меньше
в сравнении с 6-ти ступкой механикой... время переключения передачи 0сек, следующая
(предыдущая) предвключается, а за счет второго сцепления время переключения
равно 0 (одно размыкается, второе в это же время замыкается и т.д.)!
Вот и зацепило... хочу...
vooviusцитата: |
Но на будущее решил: будет автомат DCT (он же - PowerShift) - атомат с двойным сцеплением (как DSG от BorgWarner для Фолксвагена), которого анансировал Getrag/Ford/BMW для своих авто с 2008 года... |
Автомат или Робот? Если я правильно понимаю,езда на этих устройствах различна,а точнее не езда-а стояние у светофора. На автомате-просто тормоз,на роботе-это все равно,что постоянно выжато сцепление,значит в ручную нужно втыкать нейтраль.
Канешна автомат лучше, удобнее, тем более в наших мегаполисах, такие пробки!
Но 1.6 с автоматом. никакой динамики, только для женщин, для езды в пробках.
связь
Классификацию не знаю. Они зазываются "Автоматическая коробка с двойным
сцеплением"... видимо, нечно среднее между "роботом" и "автоматом".
Вручную ничего (на светофоре) включать не надо. Просто тормоз и стоим.
См. DSG у Фолькса. Там и противооткатная система есть, если трогаться в горку...
Есть режим быстрого старта с места (штатный режим):
- нажимаем и удерживаем тормоз (левой ногой)
- нажимаем газ до пола (правой ногой) и удерживаем педаль нажатой
(обороты устанавливаюся 3-5 тыс в зав-ти от двигателя/авто).
- ждем "зеленый"
- снимаем ногу с тормоза (газ по прежнему "в полу")
- пошел разгон и автоматическое переключение передач...
ЭфендиEvpatiyМатиз привез корпуса 2 на финише...Со стороны смотреть забавно...
Cardv:
|
Равновесие Не верю (с) |
Вижу у вас тоже 1.6АТ,найдите литровый Матиз на ручке и предложите заехать...На 400м сделаете его,конечно,а вот до 100 он вас...
Равновесие
Что-то у меня тоже сомнения что матиз сможет от фокуса 1,6Ат уехать
Tomagafk
Если верить замерам динамики Авторевю, то литровый Матиз действительно разгоняется немного динамичнее ФФ2 1.6(АКПП).
Evgeniy514
А я честно говоря АР ооочень не доверяю в плане измерений. А по паспорту как?