Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
192,3K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
Gunya
30 September 2007


По отзывам товарищей, после автомата, за механику не сядешь.
avatar
Bris
30 September 2007


Alek$
Все правильно сделал, не пожалеешь!

По поводу ТО явно какая-то дезинформация.
avatar
x_name
30 September 2007


Я поездил на 1,4 ambient по ленинградке в 9 вечера в область...и в очередной раз понял, что правильно сделал, что заказал АТ. Имхо для Москвы АТ уже необходимость, так как фактически в пробке едешь на сцеплении и убиваешь его. По другому уже не получается.
avatar
alex-pa777
30 September 2007


Bris
Думаю да,
http://www.mysmiles.ru/thumbsup.gif
avatar
Эфенди
30 September 2007


ХХI век, есичо. ещё класно отказаться от батарейки и электрического стартера. Заводить кривой палкой. Нуачо? Ведь если стартер сломается, то очинь же дорого чинить! А исчо гидроусилитель тормозов - тоже дорага чинить. И дудку с клизмой на форштевень. Покупать каломешалку нада! Она рулит. Прикольно в пробках мешать кал и тренировать ноги. Типа сосредоточен на вождении, не отвлекаешся... И в бензин не нада будет заливать вообще. Такой буит расход маленький! Так шта всех автоматчиков прошу в салон дилера и отказаться от оч дорогих, ненужных опций!!! А кто не успел, тот не сможет динамично и гордо ездить на своём машинко, который паламается, а его буксировать низя.
avatar
Denmike
30 September 2007


Заводится двигатель, а не коробка
В -37 отлично заводилась, абсолютно без проблем и даже ехала на автомате , правда такой мороз был от силы 2 дня за 2 летний стаж моей машины.
Кстати тогда я был один из немногих уезжавших без проблем со стоянки. Пежо вообще все оставались на своих местах.
avatar
LessjaKsu
30 September 2007


Denmike в курсе, но с коробкой АТ мало у кого что ехало

Да Пежо стояли ... тож знаю
mihey@
30 September 2007


По Москве однозначно автомат
avatar
alex-pa777
30 September 2007


Эфенди
Ты какой то растроенный.
Вот ты выдумал впадать в крайности, мол "это все они"

Понимаешь?, есть люди которые не могут себе позволить что то подороже, и от этого не становятся уродами.
А есть те кто могут, но выбирают то что им по сердцу.

Вот тут брат ты совсем некрасиво отозвался
Не есть хорошо приписывать людям какие то безумные идеи, и считать это нормальным общением.
Вобщем будь внимательнее.
avatar
Bris
30 September 2007


Эфенди
Поменьше экстремизма
Важно уметь уважать чужой выбор.

Denmike
АТ не заведешь с толкача, иногда зимой только так и можно уехать.
Но регулярные прогревы или вебаста полностью снимают эту проблему, а жуткие холода у нас случаются не так часто(пару дней за зиму и то не всегда), чтобы из-за этого отказываться от автомата.

Я сейчас временно рассекаю на Фиесте 1.4 с роботом, тоже вещь отличная.
Причем катаюсь только в ручном режиме, так вот даже так напрягаешься намного меньше мешалки:
1. Не надо напрягаться в пробках совершая лишние телодвижения.
2. Вторая нога всегда свободна, педаль сцепления рулит только на треке или драге. В повседневном использовании... ну её нафиг.
А вот ручку дергать вперед-назад, мне даже по кайфу. Хотя на своем фокусном АТ ручной режим почти не использую, тут уже особенности робота и овощной движок заставляют приспосабливаться.
avatar
Tomagafk
30 September 2007


Народ - есть деньги переплачивать за бензин, и готовы смириться с некотрой потерей динамики - однозначно автомат. Для тех для кого машина не только средство передвижения, но еще и возможность зажечь, и он хочет использовать её возможности на 100% - лучший выбор - ручка. Автомат 1,6 - оващь, 10-ки будут обгонять, автомат 2.0 весьма резвый его и надо брать. 1,6 авто либо для совсем спокойных либо девушкам.
avatar
LessjaKsu
1 October 2007


Tomagafk ну вы знаете большинство девушек как раз любят погонять (есичо ... я не про себя )
mihey@
1 October 2007


современный автомат ничем не уступает ручки
всеравно никто не сможет также четко переключаться, как делает это комп
а еще более продвинутые коробки типа DSG и PowerShift вообще не оставляют ни одного шанса механики
avatar
Равновесие
1 October 2007


Lessja
Неточность... Девушки думают,что любят погонять,а это разные вещи... Настоящих,правильных гонщиц,из вас,максимум 1%... И это правда...
mihey@
1 October 2007


у меня во дворе гонщица сегодня машину мне поцарапала =)
Don Carleone
1 October 2007


У меня - МКПП... Вполне устраивает!..
Но вот пробки на дорогах - особая тема: тут я, конечно же, хотел бы иметь АКПП...
avatar
LessjaKsu
1 October 2007


Равновесие а при чём тут я я говорю о тех кто лётает под 190 и более, я стараюсь не превышать
avatar
Равновесие
1 October 2007


Lessja
Милая синьорита,Вы тут ни при чем,мы так..о других девушках,за рулем АКПП...

1.6-100% женский вариант...
avatar
LessjaKsu
1 October 2007


Мне тоже МКПП нравиться, но в пробках вспоминаю о АКПП ... хз какую следующую машинку буду брать и тем более с какой коробкой, там наверн чот другое будет

avatar
Равновесие:

Lessja
Милая синьорита,Вы тут ни при чем,мы так..о других девушках,за рулем АКПП...

Уж извольте, сами говорите "таких как вы"

avatar
Равновесие:

1.6-100% женский вариант...

зря... очень многие молодые люди предпочитают, студенты например
avatar
Эфенди
1 October 2007


Я не экстремист. АТ - требование времени. Если вопрос в деньгах - я не смею судить. Но если имеешь деньги на АКПП и заказываешь механику, это поступок странный. Тема плюсов МКПП не раскрыта...
avatar
alex-pa777
1 October 2007


Bris
Да, в самые зимние морозы на ночь нужно прогревать двигатель, и заводить по утру.
Бывало если машину не завести до обеда, промерзала конкретно.
Имеет смысл ставить мордой по ветру, а не против.
У меня вообще в ракушке стоит. Разница очевидна. Не знал проблем даже тогда когда остальные "умерли", плюс привычка заводить авто с нажатой педалью сцепления.

Как то разок (в реально лютый мороз) просидели у нас в гостях с друзьями до 2 ночи, спускаясь по лестнице нахваливали друг другу как машины заводятся "полюбому".
Все трое не завелись
posted imageposted image
Правда в течении минут 15-ти я все таки завелся, одного вроде прикурили, второго дернули, но масло так замерзло что колеса только скользили, не взирая на отсутствие льда или скользкой дороги, так и бросили машину под окнами.

Эфенди
По горячим следам, в Анапе двое (относительно) знакомых взяли каждый по новому Мондео, один на ручке другой на автомате. Автоматчику подвезло получить удар в поддон, система заблокировалась, вызвал эвакуатор, его подбросили, отдал 200 баксов.
Теперь главное, что бы все было тип топ, ему назначили везти машину в Краснодар, а это вроде 200 верст.
Если по местности прокатили за 200 баксов, насколько ему веселей когда появилась возможность отдохнуть от беззаботной жизни.
Мне назвали автомат в данном случае причастным к проблеме.

У каждого есть право личного выбора.
Если ты не согласен то и это обсуждается без отмороженой критики.
Че то мне показалось ты в мою сторону "удивился", это не запрещено, а вот за словами следи.
Доводы типа, ручка - для водителей кобыл из колхоза "есть деньги но их жалко", как то мало похожи на обсуждение темы. Скорее некоректность в общении.
posted image
, кому оно надо ?
http://www.mysmiles.ru/1_012-2.gif
avatar
Andy555
1 October 2007


M
mihey@:

а еще более продвинутые коробки типа DSG и PowerShift вообще не оставляют ни одного шанса механики

- "Современный автомат" - это не про АКП на ФФ2.
- Когда DSG вместе с мощным двигателем будут ставить на ФФ2, тогда и поговорим
avatar
Andrew62
1 October 2007


avatar
Andy555:

M
mihey@:

а еще более продвинутые коробки типа DSG и PowerShift вообще не оставляют ни одного шанса механики 

- "Современный автомат" - это не про АКП на ФФ2.
- Когда DSG вместе с мощным двигателем будут ставить на ФФ2, тогда и поговорим

Andy555

Тогда даже поговорить будет не о чем
avatar
Alex-V
1 October 2007


avatar
Andrew62:

avatar
Andy555:

M
mihey@:

а еще более продвинутые коробки типа DSG и PowerShift вообще не оставляют ни одного шанса механики

- "Современный автомат" - это не про АКП на ФФ2.
- Когда DSG вместе с мощным двигателем будут ставить на ФФ2, тогда и поговорим

Andy555

Тогда даже поговорить будет не о чем

Это сейчас говорить не о чем
а вот потом можно будет сравнить и поговорить
mihey@
1 October 2007


да всеравно автомат быстрее переключается, даже пусть и старый дает тебе комфорт в городе, ключевое слово - КОМФОРТ
а с механикой в пробках нога левая отсыхает а это уже дискомфорт
avatar
VasAlex
1 October 2007


mihey@
Ездил на ручке и на автомате.
На ручке дискомфорта не ощущаю.
Ноги и руки, в отличии от автомата работают равномерно
цитата:
с механикой в пробках нога левая отсыхает

при правильном драйве левая нога должна находиться на педали сцепления только в момент переключения.
avatar
Andy555
1 October 2007


M
mihey@:

да всеравно автомат быстрее переключается, даже пусть и старый дает тебе комфорт в городе, ключевое слово - КОМФОРТ

Некоторые занижают подвеску, ставят низкопрофильные шины и берут мощный двиг с МКП - для них ключевое слово - ДРАЙВ!
Они не понимают как можно ездить на "овощах"!
так что скажу одно:
каждому - свое!
=9xwHVKe
1 October 2007


Andy555
цитата:
Они не понимают как можно ездить на "овощах"!

Т.е. на ФФ2 (Ну и на кашкае тоже)
avatar
Эфенди
1 October 2007


Alek$
На вопрос темы - мой ответ: АВТОМАТ.
Если чем обидел, извини. Не было в мыслях. А подвести может любой агрегат. Сравнение двух Мондео - не оч качественный пример. Могу сравнить две десятки с механикой - обе сломались...
avatar
Gunn
1 October 2007


M
mihey@:

современный автомат ничем не уступает ручки
всеравно никто не сможет также четко переключаться, как делает это комп
а еще более продвинутые коробки типа DSG и PowerShift вообще не оставляют ни одного шанса механики

Про первое спорно, про второе у Вас наверное мало опыта и знаний, про третье вполне возможно...

Добавлю к спору: фактически 2,0 Ат едет также как 1,8 механика, НО только при ручном переключении или режиме, во всех остальных случаях думаю проиграет, есть еще одно НО, зачем польховаться ручным режимом, если большинство автоматчиков ярые поборники комфорта

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up