Здравствуйте форумчане . Приобрёл я Ford FOCUS 2002 г/в. кузов седан , а ключ с дистанционным управлением замков не работает . Бывший хозяин не презнаётся после чего перестал работать ключ , но я точно знаю что у машины битая водительская дверь и передний бампер ( при этом подушки безопасности не срабатывали ) . Батарейку в ключе я проверил она в норме , теперь хочу узнать где в машине находится блок , принимающий сигнал с ключа и что с ним могло произойти ( если конечно дело в нём ) . Сервис-центров FORD у нас в городе нет , поэтому придётся всё делать всё самому . Заранее благодарю .
micruha
14 August 2006
Брелок к FF1 EUR / ключ с ПДУ.
Принимающий блок стоит за панелью приборов, если есть другая сигнализация с брелком то она может гасить сигнал штатной, по-этому разбираешь панель и блок штатной сигналки оборачиваешь фольгой.
Все должно работать.
Egoist
18 March 2011
Здравствуйте!
Я открыл с него машину, все нормально было, а вот закрыть уже не получилось... На всякий случай заменил батарейку - не помогло. Брелок встроен в ключ. Машина с этого ключа заводится, А вот на кнопки - не реагирует, ни открывается, ни закрывается, ни багажник не открывает... В чем может быть дело? Может ли брелок умереть сам собой? Я его не ронял, не топил...
Я догадываюсь, что следует попробоват запрограммировать еще один брелок и с него попробовать открыть, если и с него не работает - значит дело в машине, но, может, есть какой-нибудь другой вариант, как проверить в чм дело? тк я не знаю, где можно найти еще один брелок... Может есть какой-либо режим блокировки брелков или что-то в этом роде?
Спасибо.
PS поиском ничего не нашел.
Egoist
Скорее всего чегото с микросхемой в ключе.
Просто так? Ни с того ни с сего?
Видимых повреждений на ней нет.
У меня пока работает, но иногда глючит - бывает, что не могу закрыть или открыть. А иногда работает с первой попытки.
Значит ли это, что батарейку пора менять?
та же ерунда... батарейку менял с месяц два назад... закрывает через раз, открывает тоже... ключем закрыват без проблем...
сигналкой тоже закрывает, но на нее не ставлю, орет постоянно...
было аналагично, "умирал" ключ пару месяцев, работал раз через раз...чудо спецы в салоне кивали на батарейку...а в книге эксплуатации написанно что при разряде батарейки компьютер должен это показать...задолбался проблемой, поменял батарейку, нифига, приехал, заявил что нехрена, пришел крендель с какой то железякой, жмем на ключ она отображает что сигнал идет он работает, взяли на ремонт-выход из ситуации перепрошивка! так мне заявили после ремонта...
Недавно брелок от сигналки начал глючить. Открывает через раз, но закрывает нормально-с первой попытки.
(значит, сигнал с закрывающей кнопки идёт нормальный)
Хорошо, что я заметил, что эти глюки начались примерно после того, как я ключи на бетонный пол уронил.
Всё исправилось после того, как я вскрыл брелок и пошевелил в нём все контактные пары, которые нашёл.
То есть у кнопок и у батарейки. Есть ещё вариант взять острозаточенный паяльник и пропаять контактики...
Брелок от штатной охраны?
Зачем в сервис? Все делается легко и в два раза дешевле.
Ключ состоит из двух частей:самого ключа и кнопок радиоканала.С обратной стороны в корпусе есть уступ,аккуратно поддеть отверткой и он разделится на эти две части. Коды по Экзисту:
1 063 692 -болванка ключа
1 117 686 -кнопки.
Можно заказать отдельно,можно вместе.Если понадобится полный дубликат,то болванку по образцу выточат в любом металлоремонте за пять минут.
Как программировать подробно описано в мануале.Делов на пару минут.Я себе сразу сделал полный дубликат,что-бы не было проблем со страховой.
ЗЫ.Сейчас посмотрел цену и ...
нет слов.Я отдавал за все около 60$.
Может у Андера дешевле?
В общем, вылечил я все.
Оказалось, что радиобрелок просто раскодировался. В инструкции было описано как программировать штатные ключи, чтобы они могли заводить машину, а вот про программирование радиобрелков я ничего не нашел. В форуме тоже не нашел...
Странно, почему в факе этого нет? мб, я конечно плохо искал..
Ладно, если этого реально нет на форуме, то напишу:
четыре раза включил и выключил зажигание, и после того, как машина начала пищать, нажал любую кнопку на брелке.
Если я сам дурак и это где-то есть - можете закрыть тему нафиг.
а можно поинтересоваться что за ключи такие, у меня лично ключ обычный, тонкий, с синей плюшкой с боку, вроде имомбилайзера, но что бы он что то открывал, такого нет, сигналка стоит не родная, ключем тока завожу и все ?
У меня и такой ключ, он программируется просто. Т.е. есть два ключа работающих - можно легко ввести третий или выкинуть один из запрогаммированных.
А еще ключь с тремя кнопками,
открыть машину
закрыть
открыть багажник.
Тут на форуме часто проскакивала фотка. Он и есть ключ с ДУ.
Не понял... У меня всего 2 ключа - один с синей пимпкой. Я домал, что это просто ключь, как от почтового ящика, т.е. без электроники. Запасной в общем.
А основной - с тремя кнопками.
Какой программируем то?
И где взять третий, чтобы его запрограммировать?
AVL460
В обоих ключах стоит чип иммобилайзера. Чтобы машина завелась мало того чтобы ключ повернулся в замке. Приемник иммобилайзера должен еще найти чип, котрый находится в ключе. Поэтому и приходится програмировать каждый новый ключ.
Ну видать в этой синей пипке вся трабла, просто у меня тоже 2ва ключа, один с вонариком, и с 1ой кнопкой, что бы светился, в второй обычный плоский.а вот что бы что то там с 3мя кнопками было, такого нет.
En1kВ других комплектациях есть ключ с кнопками
Прикольно, жаль у меня такого нет, есть только с 1ой кнопкой, и то для фонарика
У меня ключ с кнопками. В последнее время кнопки срабатывают после многократного нажатия. Батарейку поменял - не помогло. Контакты, которые прилегают к батарейке - подгибал. На схеме - зачищал. В чем может быть дело? Брелки имеют свойство так умирать? Или дело в машине? Причем, иногда все начинает работать, срабатывать с первого раза, но ненадолго, секунд на 10, и снова умирает...
micruhaБлок управления ЦЗ стоит(вернее висит
) на ЭБУ, который находится за бардачком справа. Отжимаешь бардачок вниз и светишь лампой направо, черная такая коробочка
олегичЧто-то я не заметил за панелью приборов ничего особенного. Или в РусФокусах там стоит?
Доброго дня!
Камрады, что-то стал плохо работать штатный гиевский ключ при открывании
закрывании машины, иногда по 5 мин стоишь жмакаешь на кнопки, а машин не открывается
Думал батарейка подсела - поменял - результат тот же, открывание
багажника (у меня хетч) двойным нажатием, это просто удача - если получиться
Год назад все было идеально, а щаз - уфффф. Диллер говорить типа помехи случаются временами и это мешает работе системы, но раньше такого же не наблюдалось
Есть у кого какие мысли как это дело полечить ?
Буду рад любым советам, или Вашим наблюдениям за такой же ситуацией
Давайте пофиксим это дело совместными усилиями.
P.S. Кста. бывают моменты когда все работает как часы, но это случается очень редко. во
Есть такая проблемка.
Добавлю - чем глубже в городе дело происходит, тем печальнее картина. На забитой стоянке можно и не открыть
ray_honda
21 September 2007
а у меня багажник только со второго нажатия открывается
AVL460а я могу сказать, что эффект не зависит от места вообще, я же говорю раньше все нормально было, а тут вдруг помехи стали действовать - с чего бы это ?!
sabir30451
22 September 2007
Такая же проблема, подскажите пожалуйста, от батарейки контакты почистили - результат нулевой.
kitkatБлиже к ночи объясню вам почему так плохо работает. выложу фотоотчёт! после, на несколько недель хватает его! открываеться с первого раза.
ray_honda У всех так.Покрайней мэре у российской сборки.
Было так с самого начала. У друга на ФФ2 та же история.
Что обведено синим кружком это и есть проблема плохого открывания ЦЗ.(просто со времинем пайка отваливаеться)
На ней есть ещё маленькие усики, их нужно осторожно отгнуть...
Место указоной синей стрелкой почистить спиртом или как я Лосьёном для бритья
Всё это дело разабрать и собрать не сложно.Вообще батарейки хватает на год а то и больше, всё зависет от её ценника.Я за 3,5 года менял 1 раз!!!
sabir30451
24 September 2007
EVGEN2
Как плату вытащил? Как она крепится?
2 people online