Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
746,9K
views
650
members
10K
posts

avatar
-Toxic-
20 September 2007


Андрей Ра
Слух...я так понимаю ты спец в подвеске т.е. ты думаешь мне нет смысла ставить стабы от СТ+Кони Спорт+пружины FFRC без занижения? или все же такой вариант будет хорошим? ну или что ты посоветуешь?
avatar
Андрей Ра
20 September 2007


Maniak >;->
Да какой я спец... ИМХО комплект который ты привел - нормуль, только я не знаю что это за пружины, ну, то есть слышал, но никогда на них не ездил. Вообще, прежде чем покупать, хорошо бы покататься на разных машинах и сравнить, если есть такая возможность. Лично я бы ставил такой комплект: пружины Эйбах + Бильштайн B8 + стабилизаторы + растяжку передних стоек + резинки Powetflex. На более-менее ровном асфальте машина бы рулилась супер! Но, конечно низковато...
avatar
AlexStihl
20 September 2007


Андрей Ра

С такой теоретической подготовкой не поспоришь! Вспоминаю темы о том, что обрезанная пружина жестче той же, необрезанной. Эти мысли еще формулами подкреплялись.

Предлагаю вам остаться при своем мнении. А в остальном, для сомневающихся ; ) — стабилизатор является упругим элементом, связывающим передачу нагрузки между левым и правым колесом. Независимая подвеска хороша тем, что неровности обрабатываются каждым колесом независимо. При этом, если характеристики отбоя и сжатия на малых скоростях поршня слабые, возникают крены в поворотах и кивки при торможении и разгоне. Т.к. дешевле использовать простые амортизаторы, достаточно мягкие во всем диапазоне, производители авто компенсируют крены стабилизаторами. Чем мягче амортизатор — тем больше эффект от жесткого стабилизатора. Однако, здесь есть одно "но" — стабилизатор не улучшает демпфирование неровностей, стабилизатор ухудшает суммарное сцепление колес на одной оси (усилие переходит от нагруженного колеса к ненагруженному, но ненагруженное колесо имеет ограничение по сцеплению, особенно на неровной дороге, что грозит сносом оси). Если утрировать — возьмем стабилизатор в 20 раз жестче оригинального (с тем же весом и сечением) и получим при этом зависимую подвеску с вывешиванием колеса в повороте. Такая ситауция часто наблюдается с задними колесами автомобилей с задней балкой, круто входящих в поворот на скорости. При этом авто все равно собирает все ямы и приходится оттормаживаться перед трамвайными путями.

Выше правильно было написано, что ужесточение переднего стабилизатора приводит к недостаточной поворачиваемости, а заднего — к избыточной. Только нужно понимать, что они не компенсируют друг друга и неправильная (без рассчетов пружин, амортизаторов, стабилизаторов и ходов подвески) установка переднего и заднего стабилизатора может кардинально ухудшить сцепление и управляемость авто.

Техническая документация советует использовать более мягкие стабилизаторы при плохом контакте с покрытием (т.е. на плохой дороге).

Суть всего этого — жесткие стабилизаторы имеют и плюсы и минусы. Для плохой дороги правильнее использовать хорошие амортизаторы (для гонщиков — с заниженными пружинами). А с жестким стабом как прыгал фокус на кочках, так и будет прыгать.

Ал
avatar
il134
20 September 2007


svetakoma
Ссылку не дам, мне надо позвонить и договориться. Я заказал в начале сентября, в середине октября придут мои ФСД, и вроде как один еще комплект свободен.

Для остальных - Ваши пожелания по моделям и тогда будем договариваться
avatar
-ADVOKAT-
20 September 2007


Андрей Ра
Что за резинки Powetflex, расскажи поподробней какой функционал несут и куда монтируються?
avatar
Skobelev
20 September 2007


ILIS
Куда писать то? хочу вписаться
avatar
ORK
20 September 2007


AlexStihl
У Вас есть опыт "общения" с Бильштайн Б14?
avatar
nikanor
20 September 2007


Надеюсь кому-то поможет ) У меня вообще голова кругом =)

http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/s...rase_id=1848675
Доскер
20 September 2007


По Коням ТУТ отзывы можно почитать
При заказе Коней надо учитывать один момент. Особенно тем, кто не хочет или не готов сразу менять все 4 стойки. Sport можно заказывать парами (а может даже и поштучно), а FSD всегда идет комплектом. На Фокусе не скроишь а вот на зубиле удавалось: перед -Sport, зад -Special
avatar
-Toxic-
21 September 2007


Доскер
прямо удивил я скажу
Ranger
21 September 2007


ILIS
ILIS
il134

День добрый!

Если наберется список желающих на koni, с удовольствием присоединюсь ... - Только Koni FSD...
avatar
AlexStihl
21 September 2007


ORK
Об этом речь? [http://www.bilstein.de/cms_website/english/Products/Product-Details/?cms_produkt_id=1]

Ал
avatar
-Toxic-
21 September 2007


Андрей Ра
да скстати что за резинки?)))А почему именно Б8? в чем плюсы Б8?Вообще по-подробнее про Б8! Т.е. стаб от СТ советуешь ставить?)))а пружины FFRacingClub Original (без занижения) это типа пружины от FFRacingClub, по высоте как стоковые, по жесткости как H&R.
avatar
Revo
22 September 2007


почитал про кони спорт кит - реально зинтересовался
ктонибудь сталкивался с таким комплектом? очень жестко? на сколько ровно (перед/зад) занижение?
заранее благодарен!
avatar
SergE
23 September 2007


У меня стоят В6 + Пружины FFRC -2 + 17 ковка. Ну что сказать жестко, сравнить не с чем. Едет прекрасно, особый кайф на волнах и афальте с плохим рельефом. Стыки и выбоины проходит жестко. Помоему меня кренит сильнее, чем фокус на Eibach. Кстати советую опоры от СТ поставить, стоит недорого, тем более все-равно все разбирать. Я за свои стоковые серьезно опасаюсь. По высоте вышло как штат х.з. почему.
здесь фотки после замены
avatar
Ramezess
23 September 2007


SergE А почему ты советуешь опоры от СТ поставить?
avatar
Андрей Ра
23 September 2007


-ADVOKAT-
POWERFLEX

Maniak >;->
b8 ставятся на укорочнные пружины, на которых b6 будут работать неправильно.
avatar
-Toxic-
23 September 2007


Андрей Ра
Ага, понятно. Так а я не понят, Кони Спорт идут только с пружинами занижения или нет (типа я что-то напутал)?

И всеравно я что-то не понял для чего эти резинки (извини я лобарь в тюнинге в целом (не понимаю ничерта в подвеске, двигле и т.д., но пытаюсь разобраться)
avatar
SergE
24 September 2007


Ramezess
Они покрепче должны быть. На ямах серьезные удары на кузов бывают.
avatar
baby_boy
24 September 2007


avatar
SergE:

Ramezess
Они покрепче должны быть. На ямах серьезные удары на кузов бывают.

а есть финисы опор? и чем их отличие от стоковых
avatar
ORK
24 September 2007


AlexStihl

Да, именно об этом.
avatar
-ADVOKAT-
24 September 2007


Андрей Ра
Спасибо, насколько я понимаю это как на тазах были полиуритановые элементы в подвеску от Б-тюнига?
avatar
SergE
24 September 2007


baby_boy
Нету. Опоры от СТ они жестче(или крепче х.з. все со слов FD)
avatar
baby_boy
24 September 2007


avatar
SergE:

baby_boy
Нету. Опоры от СТ они жестче(или крепче х.з. все со слов FD)

понял, в такос случае нужно глянуть микрокат чтоли
а вобще я бы опоры поменял, т.к. мои после установки эйбахов стали чета скрипеть
avatar
FocusDriver
24 September 2007


baby_boy

Тебе опять ко мне Есть финисы

Андрей Ра

В6 на пружинах до -4 см работают в режиме еще... на краю, но попадают.
avatar
Ramezess
24 September 2007


Были ли на чьей-либо практике случаи поломки штатных опор со стоковыми амо и заниженной на -4см подвеске? Что то не припомню...
Понятно, что стойки лучше поменять, но все опять же упирается в бюджет и в целесообразность трат...
avatar
Андрей Ра
24 September 2007


-ADVOKAT-
Ага

FocusDriver
Не спорю, но лучше укоротить
avatar
AlexStihl
26 September 2007


SergE

цитата:
На ямах серьезные удары на кузов бывают.

Дает о себе знать жесткое сжатие B6.

ORK

Так вопрос в чем?

Ал
avatar
baby_boy
26 September 2007


avatar
FocusDriver:

baby_boy

Тебе опять ко мне Есть финисы


давай финисы опор от СТ
погляжу что это такое и сикока стоит
avatar
SergE
26 September 2007


AlexStihl
Ну это понятно... речь про то, как эти удары держат штатные опоры.



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up