| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
После аварии надо поменять переднюю левую дверь и крыло слева впереди.
Хочу все это б/у взять, так как новое будет стоить больше 600 долларов
У меня седан 2000 г., европейской сборки, движок 1.8
Вопрос к знатокам:
1. Можно ли брать крыло и дверь от русского фокуса ?
2. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой объем двигателя у машины-донора ?
3. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой кузов у машины-донора - сдеан иил хэтч или универсал ?
Pavel B
11 October 2005
Аварии, кузовные повреждения, ремонт. (Р)
Недавно на скорости около 40 км/ч зацепил угол бордюра правым колесом. На резине 2 разрыва, на колесном диске небольшая царапина без вмятия.
Сейчас субъективно никаких жалоб нет. Резину не жрет, на скорости в сторону не ведет.
У меня тоже недавно такое было, тоже не каких проблем
nicko
Да и вряд ли будут проблемы, это же не на сотне влетел. Погнуть там вряд ли что погнул, трещины тоже образоваться не могли, на диагностику скатайся, чтобы все вопросы снять, если совсем кошки скребут по сердцу.
Зимой влетел в яму глубокую, на скорости около 110, диск погнуло, подвеска все ОК!
Да не должно быть ничего. Если и повредило то только верхний слой резины, царапина на диске ни на что не влияет. Так что если машина едет прямо и в сторону не уводит, значит все ок.
Мне не очень повезло. Ударился колесом об бордюр на скорости 20-30км при перестановке с торможением. Итог: сломана шаровая (не палец а там где граница с рычагом), погнута тяга, порван внутренний пыльник. Слабое место - граница выхода шаровой опоры из рычага. Так что есть смысл посмотреть трещины именно там.
sacman
Можно поподробнее местонахождение?
С удовольствием, но я не знаю как картинки цеплять.
sacman
Нажать кнопку "изменить". Внизу под изменяемым изображением появится строка с предложением вставить файл.
Вот картинка. Стрелочками указаны точки через которые шел облом.
sacman
Спасибо. Насколько я понимаю эта шаровая на машине стоит внизу параллельно земле?!
Александр1975
21 August 2007
ДА от задевания бордюра ничего не должно быть если подвеска в хорошем состоянии. Она крепкая, я в этом убедился, когда на своем автомобиле Форд Фокус-2 поймал закопанный в землю бетонный блок на скорости в 90 км в час. Он выглядывал из земли сантиметров на 35-40 (это выше любого бордюра). Конечно передняя ходовая сильно пострадала, задняя вроде выдержала. Диски конечно все погнулись, резина в клочья. Машина 12 метров после блока в воздухе парила. Передние колеса сдвинулись назад, срезало картер двигателя, радиатор и низ коробки. Блок тот из земли выпрыгрул после удара. Конечно передняя подвеска под замену вместе с частью оборудования, но после такого удара я бы не удивился, если бы не обнаружил колес под машиной вообще. Все подушки отстрелились.
sacman
nicko
Господа, о чем вы? На таких скоростях ничего из выше названного ломаться просто не имеет права! Это был брак или уже где-то рньше хорошенько вдарились и не заметили! Подвеска на то и расчитана, чтобы брать на себя все нагрузки! По вашему даже переезд чере полицейского спровацирует поломку подвески! Утописты!
pabliksolНе путай теплое с мягким. Я вписался в угол бордюра (дорога раздваивалась), а не слегка задел при парковке
sacmanПосмотрел, вроде все на месте и без трещин
pabliksol
Фронтальный удар подвеска держит, а вот боковой нет. Шаровая обламывается, но только если удар приходится четко по 90 градусов к плоскости колеса и не в шину а в диск. Поэтому если шина приняла на себя удар, то ей каюк, а подвеска будет жива. В моем случае был удар диском.
Николай Пирожков
28 August 2007
неделю назад попал в аварию
стоял на перекрестке и какая-то свол... на старом WV пасат влетела в зад. Бампер в хлам, полик багажника смят, глушитель раком и т.д У меня КАСКО кончилась т.к авто собирался продавать, у него ОСАГО буду получать через его страховую, завтра идти за справкой в ГАИ
, дальше в страховую на экспертизу,
Чувствую страховая будет разводить,
Подскажите, как избежать ошибок на этом тернистом пути.
Николай Пирожков
езжайте сразу к независимую экспертизу или в автосервис и оцените ущерб.
Так Вы сразу будете понимать на какую сумм нужно разводить страховую и на что обратить внимание страховщика при осмотре.
Николай Пирожков
28 August 2007
В сервисе уже был предварительно приценился к стоимости, а вот экспертизу страховая говорит что только у них а уж потом если не согласны то можете сами. Сейчас проводить экспертизу дополнительные затраты и так попал.
здравствуйте коллеги, есть машинка, в штатах была такая:
www.crash-cars.ru/show.php?lot=&vin=1fafp34322w318171
к нам пришла такая
www.all.auto.ru/cars/used/sale/410813.html
собираюсь брать, ну крылья там поменяли, диагностика сказала, что по состоянию все ок!
сможете отговорить, на что я попадаю?
zaq289
Диагностику где делал? Уверен в непредвзятости?
Смущает смещение передних концов лонжеронов вправо на фото из америки. Если некачественно выправили могут быть проблеммы с радиаторами, от перекоса могут потечь. Если сделано нормально, то будет ездть и ездить.
Мой аппарат был примерно в таком же состоянии, минус смещение лонжеронов, плюс процарапана левая сторона. Когда брал, загнал к знакомым кузовщикам, проверили - порядок, взял, пока не жалуюсь.
добрый вечер.по поводу битых FF 1. купил в начале лета FF 1 2005 г.в 2.0л акпп(Ghia),битый перед за 120т.р. вложил 125т.р(320т.р насчитал за ремонт с\ц) .на днях попытаюсь завести,если заведется то считаю результат нормальный. минус это время и очень много суеты
Sprinter
19 September 2007
Каммент к первому посту.
Я бы с битьем не связывался, и не потому что он из штатов и т.п., а потому, что я покупаю авто чтобы ездить, а не чтоб чинить. Я понимаю если покупатель - владелец/работник сервиса по фордам, который имеет время и скидки на запчасти, чтоб потихоньку ремонтировать, а если этого нет - нафига лишний гемор? Краилово приводит к попадалову. Все равно битая машина свои деньги заберет. ИМХО искать нормальную и покупать, а от этой отказаться.
firestarter
21 September 2007
Уважаемые форумчане!
Хочу попросить вас прокомментировать ЭТО изображение, особенно тех кто понимает в кузовном ремонте,ну или знает кто может помочь в моей ситуации.
Ударился чуть-чуть ну и надо понять.либо это КРЫЛО делать, либо новое КРЫЛО (б/у) купить, покрасить и поставить? что будет дешевле и лучше.мож кто и цену вопроса подскажет? у Комикса или еще у кого?
firestarterэто крыло 100% на замену.
Commics:
|
firestarter это крыло 100% на замену. |
Даже неспециалисту видно...
А уж какое - новое или б\у - Вам решать вместе со специалстами.
firestarter
21 September 2007
Спасибо Женя! А какова примерная стоимость б/у крыла + покраска и есть ли готовая красочка у вас? или можно попытаться найти именно этого цвета (INK BLUE) может есть еще место какое где можно найти?
Бу можно поискать здесь -
Разборки на FF1. (Р)Краску мы только подбираем.
Я брал тайваньское крыло.
Б/у по цене почти не отличалось от нового оригинала.
firestarter
21 September 2007
А как оно ТАЙВАНЬСКОЕ крало становится? я тут начитался, что ТАЙВАНЬСКОЕ плохого качества и может косо встать... правда или навет? у меня-то тайваньское крыло лежит (купил сгоряча за 750 руб.), тока ставить его поначитавшись не рискнул... какие есть мнения? спасибо всем заранее