Пробег 5000км. Вчера перед поездкой на море решил докупить литр маслица на долив. И антифризу.
Подумав, что дилерские масла слишком дороги, взял книжку Руководство пользователя, где НИ СЛОВА нет про "лейте ТОКА Мотокрафт", а есть очень даже вменяемые классификации...(страница 99) ну и зашел в КЭМП.
Облазил все полки с маслами и убедился, что под спецификацию Форд никакой Мобил не попадает ваще (а тут кто-то говоил именно про Мобил, хотя его терпеть ненавижу за его политику и цены
)! Даже близко никак...
А вот Havoline Energy ровно оно самое - буковка в буковку, начиная с WSS и заканчивая банальным 5W30. Решил, что и на плановую замену масла куплю его, а не дилерский Мотокрафт. Ничего не нарушив, сэкономлю рублей 300-400.
Прикупил. Литр.
Пришел к Симке и ну открывать капот. Тот поддался на удивления просто
Взялся за щуп. Ха! Уровень ровно на min!!!
Долил аж 200грамм... Т.е. на 20000км оно съест где-то литр. Это нормально?
Кручу я не всегда - больше внаятг езжу, но иногда люблю оторваться. И так на всех машинах... ни одна у меня не ела поллитра масла на 10000км!!!
Я понима, что Пыжик не считается неисправным даже если сожрет литр на 1000км, но у нас не Пыжик, а Чижик... в смысле Форд!
ЗЫ: да, чуть не забыл. Антифриз в бачке какой-то рыжий, но такого не бывает. Есть красный, синий, зеленый и желтый! Прикинул и купил красный того же Хаволайна, прикинув, что все жидкости скорее всего одного поставщика как это обычно и бывает.
Shumный Бродяга
21 July 2005
Двигатель : уровень масла
Вот панику-то поднял
Для статистики - пробег 28 тыс, масло не доливал, антифриз доливал один раз фирменный где-то полканистрочки маленькой.
Хотя я не показатель по маслу. Я его меняю раз в 10 тыс. Чего и остальным рекомендую - вы не обеднеете, а мотору будет лучше.
Пробег 7500 - ничего не доливал.
А у меня антифриз изначально рыжий был, как я машину из салона забрал.
За 12 тысяч масло ушло до минимума (было где-то посередине. Долил 500 грамм - чуть выше середины стало. Кручу до 5000 оборотов.
цитата: |
Для статистики - пробег 28 тыс, масло не доливал, Я его меняю раз в 10 тыс. |
Чёт я не пойму... то говоришь, что каждые 10.000 меняешь масло, то, что за 28тыс ни разу не доливал...
цитата: |
Чёт я не пойму... то говоришь, что каждые 10.000 меняешь масло, то, что за 28тыс ни разу не доливал... |
Менял масло у дилера на 10 тыс и на 20 тыс (т.е. раз в 10 тыс, а не раз в 20 тыс как форд требует), за СВОЙ межсервисный интервал равный у меня ДЕСЯТИ тысячам масло не доливал ни разу.
При очередном замере уровня масла обнаружил ,что "щуп короткий ". Периодичность замеров 1раз в 2 недели. Пробег 8 000 км. При обращении в сервис за консультацией получил ответ - угар масла, допустимый при начале эксплуатации. Угар составил 0,7л. Подтеканий нет. Странно, по опыту эксплуатации 21112 , уровень масла на щупе стоял как нарисованый.
Mikl
Ага, посмотри, а потом еще раз посмотри!
У всех так!!!
Mikl
1. касательно измерения - действительно, нужно вынуть щуп сначала первый раз (будет, как правило, "короткий"), потом сунуть-вынуть еще раз. И вот это измерение покажет реальный уровень. Почему - не знаю. Видимо, особенности конструкции.
2. я тоже после первых пяти тысяч ради интереса посмотрел уровень, первое вынимание щупа привело в ужас см. выше, а второе - что уровень все-таки есть, но где-то ближе к минимуму. Купил-долил грамм 400, потом проверял - более не уходит.
Знаю такую особенность. Смотрел раз 5 - ниже минимума.
цитата: |
Mikl Купил-долил грамм 400 |
Подскажи, плз, какое именно купил?
На машинке зажигал ,то масло могло угареть ,это происходит при езде на большой скорости при больших оборотах долгое время
Mikl
Тогда плохо.
Есть такая процедура - приезжаешь к дилеру, они доливают масло и опечатывают горловину.
Потом ездишь какое-то время, и снова к ним.
Вскрытие покажет.
Но 0.7 л - это нереально много. Я за почти 40 ткм долил столько же.
Mikl
90 т.км,от замены до замены.Ни разу не доливал,хоть и вваливаю всегда.Тряси дилера,пусть покажет официальные нормы угара масла.
Mikl
У меня пробег 11000км уровень держится на середине уже тысяч 8 по началу было до верха за первые 2-3тысячи ушло до половины на угар, а норм на угар нету, чем мягче ездишь тем меньше угар но к дилеру обратись
SLK Подскажи, плз, какое именно купил?
Доливал родное Formula E 5-30.
По поводу расхода - особо и не "зажигал" . 140-150 и то летом. Видимо придется трясти диллеров. т.к. считаю такой расход не нормальным . ... и первое ТО - 20 000км.
MAXI-DRIVE
21 December 2005
цитата: |
SLK Подскажи, плз, какое именно купил?
Доливал родное Formula E 5-30. По поводу расхода - особо и не "зажигал" . 140-150 и то летом. Видимо придется трясти диллеров. т.к. считаю такой расход не нормальным . ... и первое ТО - 20 000км. |
Если будешь медлить с этим , то начнут умирать лямдо-зонды потом катализатор...
Если будешь медлить с этим , то начнут умирать лямдо-зонды потом катализатор...
Я думал эти "матерные слова" касаются бензина.
цитата: |
Если будешь медлить с этим , то начнут умирать лямдо-зонды потом катализатор...
Я думал эти "матерные слова" касаются бензина. |
Привет!
Пугают! Уж от такого угара вероятно ничего сразу не случится. Но вообще многова то, на до бы выяснить у дилеров.
А матерные слова действительно касаются всего, что вылетает через трубу взад
Если это сгоревшее масло, то для датчиков и катализатора это действительно не есть гуд, как и плохой бензин.
tab
Не пугайте человека вашими страшилками раньше времени. Поищи поиском, уже была такая тема, по моему шумный создавал, если мне не изменяет память, народ писал что был расход масла на новой машине тыщ до 7-10. Потом все нормализовалось. Опять-таки есть такая вещь как гарантия.
Большое спасибо всем отозвавшимся .
Mikl
Аналогично, доливал около 0,5 литра после 6000 км. У дилера сказали это нормально, бывает. После долива и до замены масла на ТО1 (19500 км) не доливал ничего.
Поначалу тоже казалось много. Доливал в 2500, в 5000, 8000, 15000, всего ушло 700 мл. Чем больше был пробег, тем меньше требовалось доливать. После 15000 ваще "забил" и не открывал капот, разве что долить незамерзайки.
цитата: |
цитата: | Mikl Купил-долил грамм 400 |
Подскажи, плз, какое именно купил? |
Не мудрствуя, заехал к дилеру и взял то, что у них считается родным. По-моему, 5W30. За литр рублей 180 было или типа того. Говорят, там Мобил обычный и можно найти дешевле, но не хотел экспериментировать на гарантийной машине. Вот.
Простоял Макс месяц.Аккумулятор,как положено старичку,сел.Подогнал Паджерика,кинул провода,пока ковырялся минут пять,акк. Макса подзарядился,не снимая провода-стартер и с пол-тычка без д-старта.Все контрольные лампочки погасли,а маслёнка горит,хотя обычно гаснет первой.Глушу-завожу несколько раз-горит.Трубой постучал по корпусу масляного фильтра,по фильтру-эффект ноль.После последнего ТО проехал 600 км.Я фшоке.
Мысли:
1.Завис редукционный клапан.
2.Закисли контакты в разъёмах(наиболее вероятно).
Может кто сталкивался с подобным?И где расположен датчик давения масла?
Стоп. Не горячись, ты щуп-то маслянный вынимал, посмотрел, что показывает?
ВМихВалера! по идее датчик давления должен висеть на задней стенке двигателя (к салону) если снять защиту и посмотреть снизу ... ты же ГУРУ
а датчик найти не смог...
С-МаксимкаКогда знаешь где-легче искать
.У нас что,под капотом всё видно?А защиту лучше снимать на подъёмники,ну хотя бы на яме.Датчик может расположен где угодно,мне сдаётся,что на корпусе масфильтра.
Масло.Я же "гуру"
,проверил в первую очередь
6 апреля тоже самое - загорелась лампочка датчика, после ТО пробег- 800км
На сервисе померили давление-в норме, диагноз- датчик подлежит замене,
поменяли по гарантии. Сказали, что такие же стоят на Mondeo-их меняют очень часто. Значит Вам дорога на сервис и замена датчика (я думаю!).
NOWY
В сервис своим ходом добирался?
цитата: |
NOWY В сервис своим ходом добирался? |
Привет!
Ой я бы не рисковал.
На верёвке не спокойнее доехать?
tab
1 person online