Присоветуйте, плз, при переключении передач зависают слегка обороты, даже прибавляется пару делений, потом число оборотов снижается, но относительно медленно. Это особенно заметно, если раскручивать более 3500 об/мин. Приезжал на гарантию – перепрограммировали процессор – ситуация никак не исправилась. Мастера лечат, что типа езда у меня спортивная. Но 3500 это же не 7000!
Weedkiller
27 May 2004
Зависают обороты.
репкоТак у меня наоборот началось когда уже доехал от ул. Барклая до Тверской... думаю за 10 км должна была прогреться
Погодка холодная сейчас это точно
Ну вопчем надо гнать на сервис наверное...
1 Подсос воздуха
2 Датчик положения дроссельной заслонки
3 Сама заслонка (может заедать)
4 Тросик газа
5 Датчик температуры двигателя (если таковой имеется)
6 Конечник над педалью сцепления (отвечает за сброс оборотов при выжиме педали сцепления)
7 датчик скорости (находится на коробке- контролирует двигается авто или стоит)
8 контакты лямбда зонда ( при окислении оных может возникнуть такая проблема)
Несколько причин которые я проверял при такой же проблеме на Мондее. (нашлось два косяка- подсос воздуха и конечник над педалью сцепы.
А ваще лучче на диагностику (комп.)
godok_ok
11 September 2007
у меня такое было - долго искали в независимости -денег много заплатил за всякие диагностики - результат ноль. прошло года 1.5, болезнь стала прогрессировать - стала падать стрелка температуры в ноль. опять поехал на диагностику. результата нет, говорят все ок, но поменяли датчик ож - проблема снялась.
yurist2000
11 September 2007
происходит когда кондер выключен или включен?
Всё таки думаю
репко был прав по поводу погоды! Вчера к вечеру немного потеплело... домой поехал, всё ок! И сегодня тепло, всё отлично! Даже когда сел в машину утром, завел... несколько сек и машинка прогрелась обороты упали сразу на должный уровень. Короче двигатель работает отлично сейчас.
Так неужели Focus так тупит в зависимости от погоды... летом при жаре тупит, сбрасывает обороты и не разгоняется... а зимой что же наоборот ревет как заевший...
зы Это мой первый сезон на Фокусе, наверное самое интересное впереди
Я сам чистил КХХ,после чистки обороты вообще не падали ниже 2000.Разобрал снова.Оказалось что в результате чистки сам клапан залип,взял тоненькую отвёрточку и потехоньку разработал.Собрал на место.Следующую неделю обороты были завышены и держались около 1200.Неделю откатался и сейчас всё окей.
Удачи
Олегафок
13 September 2007
при выключении сцепления зависают либо увеличиваются (до 3000) обороты двигателя, как только останавливаюсь обороты хх стабильные и в норме. При снятии разъема с датчика скорости все работает хорошо. Менял датчик скорости - эффекта нет. Также менял ДПДЗ. Может ли быть программный или аппаратный глюк ЭБУ или окисление контактов. Изначально проблемы не было. Форд Фокус 1,8 Zetec МКПП.
у меня недавно такая-же ерунда началась,сразу после чистки клапана ХХ .Особенно на трассе если долго едишь на 2500-3000 об. на нейтрале так обороты и остаются ,а то и подростают,правда нажимаешь сцепу и постепенно сбрасывается но как-то очень медленно. Кто знает что за беда?
pyankoff
14 September 2007
у меня такая же фигня обороты не спадают при переключении на повышенную передачу т.е. еду спокойно на второй обороты в районе 2500 перехожу на третью А обороты при выжиме сцепухи подбрасывает до 2800 и ни кто не знает что это - даже сказали что так мол надо
при чем это проявляется на большенстве движков 1,8
Alex M.A.
14 September 2007
такая же беда...
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=65608советуют чистку/замену КХХ...
pyankoffда, так надо
У меня 1.8 механика, такая же хрень, в некоторых сервисах спрашивал, говорят, это особенность этого двигла Zetech. Мне так даже нравится, крутишь до 3000 тыс., на след. передачу переходишь, если сцепление послабее отпускать, то даже немного в сиденье всасывает:)) правда, для сцепления хреново, понятно...А если крутить на каждой передаче до 5 тыс., то этот эффект вобще пропадает, он только на оборотах ниже 4000 проявляется...у меня, по крайней мере...
ну вот холода наступили и опять... на скорости нормально держит скока и положено, а нейтралку включаешь и обороты быстро до 3000, если не побольше чуть... ужасно неприятно ехать, рёв этот... и вибрация противная... ааааа... с ума сойти!
Я обречен
Алексей Николаевич
16 October 2007
BabNIK
Тема обсуждалась много раз. Сам прошел по полной. Обороты так могут расти в нескольких случаях: чуть-чуть приоткрыта заслонка, из-за клапана ХХ и подсос воздуха, но подсос влияет на работу мотора при любых режимах и т.д. Я бы проверил (подставил заведомо исправный) КХХ, если не он - трос газа и заслонку посмотрел, а уж потом искать подсосы и прочее. Я проблему закрыл тщательной чисткой КХХ и регулировкой положения заслонки (помогли на Каширке!)
Nikola_pag
18 December 2007
было примерно так же. вылечилось заменой датчика положения дроссельной заслонки и шланга вакуумного.
Было такое, правда на другой машине. Просто может оказаться, что причина очень банальна. Вобщем мучился с такой темой около полугода. Потом машину продал, но покупателя про "фишку" предупредил. Встречаю его через время, как дела, как то -се, машина как? А он меня и просветил, что вся проблемма была в том, что дроссельную заслонку закусывало в определенном положении и она не могла до конца закрыться. Причем именно если хорошо погазовать, заслонка прошла место заедания, а вернуться не может.
Может кому будет полезно.
Алексей Николаевич
19 December 2007
wowan
Еще раз подтверждается, что самопроизвольное завышение оборотов - дефект, и его надо устранять. И не какие это не замудреные фичи...
примерно то же самое у меня было в то время когда ездили на ВАЗ-21140, снял датчик ХХ прочистил воздушные отверстия в инжекторе т.е. в том месте куда приворачивается датчик. Дальше купил балончик для чистки воздушной системы инжектора сделал так как написано в инструкции. После этого месяца 3 обороты были в норме, потом опять все началось, но уже в меньшей степени
У меня во время поездки заглохла на светофоре. Потом стал заводить, а обороты перестали держаться, т.е. постоянно надо было прогазовывать. Кое как проехал 5 светофоров,потом вроде свсе стало ок. А решил я проблему заменой клапана ХХ. Теперь обороты не подвисают при сбросе газа,так же со старым клапаном ХХ нажатие на педаль, даже я бы сказал прикосновение к педали газа вызывало резкий подъем оборотов,а сейчас все более плавно . А чистки мне не помогли...видимо срок пришел замены. Цена вопроса 2,8 тр за клапан + полчаса замена на эстакаде,ну и n-е кол-во отборного русского мата
У меня та же беда, появилась недавно, на Фокусе проехал уже почти 10 тыков, не знаю с чем это связать, перед этим явлением за 1 или 2 дня помыл двигатель на мойке и еще это был первый по-настоящему жаркий день, работал кондюк. Обороты на нейтральной передаче держались около 2000-2500, затем вообще расли до 3000!!! Сбрасывались только после включения пониженной передачи, ни перегазовки ни нажатия на тормоз на обороты не действовали
, я был в шоке, не ожидал от Форда такого, правда сказать машина не новая, 2004 года. И еще, может не по теме, но после этой же мойки двигателя появилось посвистывание в районе приводного ремня, посмотрел, вроде грязи на нем нет, сухой...остановишься, заглушишь, вновь заведешь и...посвистывания как не было, проедешься и все повторяется... что бы это могло быть???
Rinat82
По поводу зависания оборотов при разгоне, я бы это бедой не назвал. При включении кондиционера, особенно в жару,обороты на ХХ возрастают, что естественно. Коль тебя это не устраивает, попробуй сбросить клему с аккумулятора ( обнули мозги), не забудь, что после этого машина ведет себя, некоторое время, не адекватно.
По свисту ремня, в поиск, тем пруд-пруди.
wowanЯ тоже сразу подумал именно про это. Скорее всего заслонку подзакусывает и воздуха сосётся больше чем положено.
P.S. А коврика нет под педалью?
Не, я просто так спросил..
таже самая ситуация с оборотами- сначала был обеспокоен , а потом забил - вроде все ок!движок 1.8 зетек
В общем достала меня эта проблема
Описание проблемы
На холодном двигателе (всегда):
Во время движения, выжимаем сцепление, обороты поднимаются до 2000, выключаем скорость и отпускаем сцепление, обороты все равно на 2000 и падают только после полной остановки. То есть проблемы только в то время, когда машина катиться.
Во время стоянки обороты холостого хода в норме.
Во время движения(иногда):
Едешь, выжимаешь сцепление, обороты поднимаются до 3000. Падают только если отпустить сцепление (двигатель работает уже с нагрузкой) или если остановиться до полной остановки.
Пока думаю, что это ДПДЗ потому как данные датчика при отпущенной педали меняются.
Иногда 49 иногда 51 . Сегодня вообще менялось от 51 то 58 и так почти всю дорогу до работы и обороты подскакивали до 3000.
Единственно что мне не понятно, почему при остановки обороты опускаются до нормальных оборотов ХХ?
И что же все таки является причиной данной неисправности?
КХХ чистил да и на мой взгляд это не он, так как при стоянки обороты ХХ в норме.
Алексей Николаевич
28 August 2008
keeper.k
При остановке обороты становятся нормальными - КХХ исправен (т.е. тарелка подвижна и откливается на сигналы мозгов), это он отработал. Когда во время движения выжимаешь сцепление, сбрасываешь газ (заслонка закрыта), а обороты растут - это КХХ получает от мозгов неверный сигнал и открывается, а мозги не сами по себе этот сигнал дают - от датчиков информация идет. Я бы сначала поискал в районе заслонки.
У меня такая же хрень была на ВАЗ2110, вернее симптомы такие же, трабла была в тросике, на улице холодно или мороз при нажатиии на газ дросельная заслонка не возвращалась на место, ее держал тросик, выхожу, открываю капот, рукой вытягиваю тросик назад из кожуха и все ок пока не прогрею двигло, пока не прогреется тросик, пробовал в кожух тросика ВД-40 заливать - помогало, но не на долго.
У отца моего фокус1 с двиглом дюратек 1,6, у него проблем таких нет.
Yurka_84
В моем случае это точно не тросик, потому как после остановки, обороты нормализуются.
А если машина начинает опять двигаться ( под горку, накатом) то обороты опять возрастают.
Вчера снял тросик с дроссельной заслонки и покрутил ее туда сюда. Показания ДПДЗ при отпущенной педали упали до 48 (было 55) и проблема пропала. Так что буду менять ДПДЗ.
Алексей Николаевич
А как происходит регулировка положения заслонки?
Алексей Николаевич
29 August 2008
keeper.k:
|
Yurka_84
Алексей Николаевич А как происходит регулировка положения заслонки? |
Рычаг заслонки упирается в винт. Головка под шестигранник на 5 (?), но у нового мотора эта головка залита свинцом или пластиком. Регулировка достаточно тонкая - надо добиться минимального зазора между заслонкой и стенкой колодца в закрытом положении.
Снял датчик у педали сцепления и уже две недели самовольного повыщения оборотов не наблюдаю =)
Такая же борода. Движок прогрет, еду на нейтралке обороты около 3000, падают в норму только при остановке. Если включаеш нейтралку на 2000 то само набирает 3000. Сбрасывает обороты после торможения и достижения определённого порога скорости.
Ехал обратно часа через 2, всё в норме, летом тоже такого ниразу небыло. В прошлом году по осени было несколько раз. Как будто температура воздуха на улице влияет
Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, может у кого было.
После запуска двигатель (Двигатель прогретый) обороты, как положено, становятся на место (800-850 оборотов). Трогаюсь, выжимаю сцепление или включаю нейтральную, а обороты поднимаются до 2000 и держатся на этом уровне. Продолжается минут пять, потом вроде нормально. На днях еще ехал по трассе, обороты 3000 - 3500 на 5 скорости, включаю нейтральную, обороты сначала падают до 1000, а потом поднимаются до 2000-2500 тыс и держатся.
Что может быть?
Двигатель Duratech 1.6 (2004 Всеволожск)
Большое спасибо.