Сегодня столкнулся со следующей проблемой. После 50 мин поездки, приехав на работу решил погреть салон. Регулятор вентилятора обдува поставил на "4". Примерно через 2-3 мин увидел, что стрелка указателя температуры двигателя стала показывать чуть больше 60 гр.
Что это:
- особенности работы современных двигателей на Х.Х. - выделяется мало тепла при работе, а поток обдува холодным воздухом (-15С воздух за бортом) очень сильный и происходит быстрое охлаждение. Когда вентилятор включен "1-2" температура в норме.
- или это проблемы с системой охлаждения двигателя.
Laco
27 January 2005
Прогрев : сколько греется C-MAX
У себя не обращал внимания...надо понаблюдать...
То что проблемы мало вероятно...Скорее всего особенности...
tarabrine_m
27 January 2005
цитата: |
Сегодня столкнулся со следующей проблемой. После 50 мин поездки, приехав на работу решил погреть салон. Регулятор вентилятора обдува поставил на "4". Примерно через 2-3 мин увидел, что стрелка указателя температуры двигателя стала показывать чуть больше 60 гр. Что это: - особенности работы современных двигателей на Х.Х. - выделяется мало тепла при работе, а поток обдува холодным воздухом (-15С воздух за бортом) очень сильный и происходит быстрое охлаждение. Когда вентилятор включен "1-2" температура в норме. - или это проблемы с системой охлаждения двигателя. |
На ХХ машина греется достаточно слабо. Заметь - на ходу температура быстрее поднимается, чем при прогреве стоя... Соответственно, на 4 скорости нагрева через нагревающие части подкапотного пространства проходит больше морозного воздуха -> больше тепла отдается воздуху, а прогрев несильный...
Это особенности - причем конкретно у Фокуса система теплообмена и охлаждения устроена таким образом, чтобы ни при каких условиях не дать мотору перегрется ( если исправна, конечно) - насмотрелись американцы на наши пробки перед тем как завод строить(поэтому тепловыделение на ХХ постарались снизить как могли). Плюс наши морозы - печка должна быть типа мощной...Поэтому на ХХ в мороз и при максимальном обдуве температура мотора и падает - не хватает системе тепла и на салон и на двигатель. Кстати, совсем не надо на 4 скорости - у меня достаточно 2 - и волки сыты и овцы целы. Хотя, конечно, салон сейчас прогревается долго в этом случае, если заранее не прогрелся.
Вообще-то проблема только в хорошем - мощная печка и все. Закрывай забрало по утрам - быстрее греется и мотор и салон.
Спасибо!. Успокоили и паника отменяется.
Вчера при попытке разобраться с цветомузыкой заодно поменяли салонный фильтр.
То, что исполняло его роль до замены, не поддавалось просвету даже на солнце.
В качестве результата - салон прогрелся минут на 10 раньше, при том, что температура на улице на 6 градусов меньше. Раньше практически постоянно держал вентилятор на "3", переход на "4" ничего не давал. Теперь достаточно "2-ки", а на "4-ке" выдувает из кресла.
Температура действительно падает при стоянии в пробках, и это действительно говорит о качестве (сбалансированности) системы охлаждения, хоть ее, вместе с мотором, придумали не американцы, а японцы (камушек в уважаемого
1967s).
Есть такая беда. Единственный выход из этой проблемы не ставить на холостых оборотах высокие обороты печки не выше 2 и регулятор тепмературы устанавливать на границе белой и красной зоны что вполне достаточно для поддержания комфортной температуры, но это только после того как двигатель наберет рабочую температуру. Проверено в -35
цитата: |
Сегодня столкнулся со следующей проблемой. После 50 мин поездки, приехав на работу решил погреть салон. Регулятор вентилятора обдува поставил на "4". Примерно через 2-3 мин увидел, что стрелка указателя температуры двигателя стала показывать чуть больше 60 гр. Что это: - особенности работы современных двигателей на Х.Х. - выделяется мало тепла при работе, а поток обдува холодным воздухом (-15С воздух за бортом) очень сильный и происходит быстрое охлаждение. Когда вентилятор включен "1-2" температура в норме. - или это проблемы с системой охлаждения двигателя. |
Ну вот, а я было растроился что у меня проблема, а у меня было вот так: С утра завелся и поехал, а темперетура все не растет и не растет, хотя в салоне заметно потеплело (да, забыл сказать, что машин с климатом и на улице -17), через 20 минут забеспокоился что температура чуть больше 60. Выключил климат - и в течении 5 минут подрасла почти до нормы, а я замерз и включил климат опять. Температура упала до 80, но вскорости пришла в норму. Это как? Может термостат козлит?
Ak-Cmax
Расслабься, все нормально.
А чтобы совсем успокоиться, открой капот, сними крышку двигателя (иначе не получится) и посмотри на диаметр труб, идущих в салон к печке. Это вам не ТАЗик...
такаяже фигня грею долго, остывает на ХХ быстро... малое тепловыделение млин
На самом деле это проблема не только Фокуса, это теперь почти на всех современных автомобилях, сталкивался как на европейсах так и на японцах. В одной инструкции для тойоты даже читал, что рекомендоавно после завода прогревать автомобиль ездой на средних абаротах на 1-2 передачах.
Так что это специфика, а не трабл.
А я теперь после пуска мотора выключаю климат на 5 минут, мотор быстро прогревается до 60-80 град., после чего включаю климат. Так кстати и салон быстрее прогревается.
цитата: |
А я теперь после пуска мотора выключаю климат на 5 минут, мотор быстро прогревается до 60-80 град., после чего включаю климат. Так кстати и салон быстрее прогревается. |
5 минут хмм... у меня при -10 уходит 10-15 минут только чтобы стрелка сдвинулась (60 градусов) при этом естественно печка полностью заглушена!
цитата: |
цитата: | А я теперь после пуска мотора выключаю климат на 5 минут, мотор быстро прогревается до 60-80 град., после чего включаю климат. Так кстати и салон быстрее прогревается. |
5 минут хмм... у меня при -10 уходит 10-15 минут только чтобы стрелка сдвинулась (60 градусов) при этом естественно печка полностью заглушена! |
Ну я с секундомером не засекал, но быстро, замерзнуть не успеваю.
Как только стрелка двинулась (то-бишь 60 град) включаю климат.
Я после запуска включаю на климате "быструю оттайку" и начинаю ехать после очистки стекол (3-5мин) резиновым скребком. Машина полностью (я имею в виду вокруг водительского места, на задних сиденьях минут 20 надо)прогревается минут через 10-15, климат на автомате 22 градуса.
При движении на трассе 100-120км и минусе на улице иногда приходится вместо автомата включить вентилятор 3-4риски и направить на лобовое стекло, минут на 5, а то омывалка плохо испаряется.
Мне кажется, что важней теплый салон, который можно нагреть и температурой воздуха 40 градусов, чем радоваться тому,что стрелка слезла с показания 60 градусов. Чай начихать сколько там в блоке, важней не замерзнуть, так как замерзший водила хуже пьяного. Я честно говоря отметил про себя данный факт, подумал о гидроники, подумал что это дополнительный гимор по части лишней электроники и забил. Чего всем и желаю. Грейте салон господа- сказывается на безопасности вождения.
Заметил две странные вещи:
1. При нажатии на педаль газа на холодной машине (после длительной стоянки) двигатель начинает глохнуть, но при отпускании газа обороты Х.Х. возвращаются к нормальному значению и двигатель работает устойчиво. После 5-ти минутного прогрева всё приходит в норму. На всех инжекторых машинах, на которых приходилось ездить до этого, такого небыло даже в сильные морозы. При всём этом двигатель запускается лекго и с 1 раза.
2. В тестовом режиме после той-же продолжительной стоянки, высвечивается тмпература двигателя 45 гр., при этом на улице +9. В первые секунды пуска двигателя температура начинает прибавляться, т.е. завёл и сразу 46, 47 и т.д.
Может ли это говорить о неправильно работающем датчике тепмпературы двигателя?
Практически в любую погоду прогреваю двигатель.
Так как при выезде со стоянки требуется иногда быстро влиться в поток машин, а не прогретая "тупит". И это не смотря на бензин. Заправок у меня -только две проверенные.
По второму вопросу - никогда не обращал внимания.
romano
Ispravnaya no neprogretaya mashina (C-Max) "tupit'" ne moget. Skoree naoborot.
цитата: |
VladimirB Это серьезно? Если да , то как доказать на СТО. Ведь как обычно скажут-бензин и т.д., и т.п. Тем более машина то новая. На ВАЗ-2110 тоже самое было (я не сравниваю ВАЗ и С-МАХ). |
Любая инжекторная машина будет быстрее разгоняться непрогретая из-за переобогощения смеси (ИМХО конечно). У меня так на всех и было, причём МАКС не исключение.
цитата: |
Любая инжекторная машина будет быстрее разгоняться непрогретая из-за переобогощения смеси (ИМХО конечно). У меня так на всех и было, причём МАКС не исключение. |
Только не "переобогащения", а просто обогащения
цитата: |
Практически в любую погоду прогреваю двигатель. Так как при выезде со стоянки требуется иногда быстро влиться в поток машин, а не прогретая "тупит". И это не смотря на бензин. Заправок у меня -только две проверенные. По второму вопросу - никогда не обращал внимания. |
Я сейчас не прогреваю свой авто. Открыл гараж, выехал (2-3 МИНУТЫ НА ХОЛОСТЫХ) пока закрываю гараж.
При выезде с стоянки аш с визгом резины стартует, и не тупит. Наверное у тебя какая то неисправность мотора.
цитата: |
romano И ВСЕМ ТОЖЕ |
Allmas Читали конечно. Все это пишется для обеспечения максимальной экологии. А у нас все евро-2 никак не введут, опять наши славные депутаты этот вопрос отложили. Для двигателя прогреть- хуже не будет. Правда есть нюансы: повышенный расход топлива при стоянке на месте, при движении быстрей прогрев итд. Так что пусть выводы делает каждый сам для себя.
PS опять таки начинать движение не значит давать полную нагрузку на двигатель.
У меня вопрос к тем кто ездил прошлой зимой как быстро прогревается двигатель в мороз -10 гр.
Могу сказать одно. Если в холодное время года, сразу после запуска включть печку, то двигатель долго не прогреется до рабочей температуры, в отличии от отечественных авто. Было замечено на личном опыте. А так впринципе не долго греется.
Двигатель плохо греется ,c включённой печкой, даже на ходу?
Нет! На ходу все прекрасно! Вот только когда стоишь...