Выбор двигателей Мондео 4

11 years

2



День добрый! Просветите какой двигатель лучше взять 2.0 или 2.5? Есть ли какие-то типичные болезни? Какой надежнее ? Коробку хочу только МКПП...Спасибо!
сравнение двигателей, выбор двигателя, мондео4, двигатель, покупка автомобиля форд

Vietnamez
18 February 2007

Выбор двигателей Мондео 4
158,4K
views
215
members
827
posts

avatar
Sagoz
9 September 2007


MaxNTG
2.0 то маловато, а вы про 1.6
Да не нужно покупать машину с мотором 1.6 и в амбиенте. Правда. Потом жалеть будете.
avatar
Slasher
9 September 2007


Ваше мнение мы уже слышали... Хорошь и тут мусор разводить. У каждого свои цели на машину, мне нужна экономичная семейная, большая машина, на которой я не буду летать...
voge3
9 September 2007


Привет,как работник салона могу сказать что 2.3 с АКПП это будет мотор " от Мазда " с 6 ступенчатым автоматом.Как мондюк с ним поедет еще ни кто не знает,т.к их еще не собирают !!! Сам заказал себе такой.Ездил на мазде с таким мотором очень понравилось .
avatar
aist11
9 September 2007


voge3
Стыдно, товарищ работник автосалона, не знать, что на Мондео 2.3 6АКПП будет автомат японской фирмы Aisin. А мотор, действительно, от Мазды 6.
avatar
avsoft
10 September 2007


У меня Mondeo с движком 1,6.

Тоже боялся, начитавшись интернета, что не поедет, но оказалось -
нормальный движок - при езде дискомфорта не чувствую. Езжу активно, быстрее основного потока (если есть возможность, конечно).
При том, что еще типа обкатка и я его больше 4000 не раскручиваю.
Может 2.0 и не едет, как тут пишут (я на 2.0 не ездил), а 1,6 - вполне.
Так что переплачивать 3000 за 2.0 (+20 сил) смысла не вижу.

Предвосхищая реплики, что я не знаю, что такое мощные моторы, сразу скажу, что имею в наличии авто с мотором 4,0 литра (197 лошадей) и до этого ездил 7 лет на Ауди 2,8 (174 лошадей). Да, с 1000 оборотов на 3-й или 4-й передаче 1,6 машину не разгонит, так переключите на пониженную... Да и при ответственном обгоне переключайтесь на пониженную заранее. Я этим правилом не пренебрегал и на мощных моторах.
А вообще, все зависит не от мотора, а от "прокладки".
Зато экономия топлива налицо. Сегодня добирался с дачи по 30 км пробке (дергание на 1-2 передаче) по трассе "Дон", средний расход получился при общей дистанции в 70 км - 10,2. После моего среднего расхода в 17 литров 92-го (без пробок) на моем 4-х литровом движке мне это очень нравится...

P.S. Все сказанное является сугубо моим личным мнением.
avatar
MaxNTG
10 September 2007


У меня сейчас ФФ2 1.4
Для спокойной и не только езды подходит. Но все интересное начинается после включения кондицонера.
Машина просто перестает ехать. Сначала с места трудно сдвинуть, приходится сильно газовать. Потом с трудом набирает скорость, приходится долго ехать на пониженных, чтобы разогнать. А если немного в горку, то совсем тяжело.
И расход бензина получается совсем не маленький для 1.4

Вот я и развиваю тему. Если Мондео 1.6 будет так же вести себя с включенным кондиционером, то это досадно. Придется отказаться от Мондео, так как с более мощным двигателем для меня дорого.

Уважаемый avsoft. Как она себя ведет с включенным кондеем? Как идет с места, как разгоняется, как в целом чуствуется включение кондея? Поделитесь впечатлениями пожалуйста.
leeloo
10 September 2007


Уважаемый, во первых я Вам не товарищ,а во вторых если Вы внимательно прочитаете что я написал, то там написанно что мотор от "Мазда" а про коробку ни слова не сказано.Читайте внимательно.!!!
avatar
avsoft
10 September 2007


MaxNTG
А я разве где-то написал, что его отключаю?
Сейчас дождь на улице без кондея ездить не очень правильно.
Да и привык я к климату - поэтому особо кнопки не нажимаю
Пробовал включать/выключать кондиционер - разницы в поведении двигателя и машины в целом не обнаружил.
avatar
araleng
10 September 2007


avsoft
цитата:
После моего среднего расхода в 17 литров 92-го (без пробок) на моем 4-х литровом движке мне это очень нравится...

Вы бы еще с карьерным самосвалом сравнили
avatar
esn
10 September 2007


avatar
MaxNTG:

Только не говорите, что надо брать 2 литра и более. Хотел бы, но...

А я скажу , надо брать 2 литра ФФ2 тогда. ИМХО
avatar
avsoft
10 September 2007


araleng
Сравниваю с тем, что имею.

По делу есть что сказать?
avatar
araleng
10 September 2007


avsoft
цитата:
araleng
Сравниваю с тем, что имею.

По делу есть что сказать?

А грубить зачем? Сказать есть что, но уже сказано, только Вы видимо не читали. Экономичность двигателей можно сравнивать только на одинаковых автомобилях. Да и двигатели должны быть как минимум похожи, ну хотя бы четырехцилиндровики. Тогда будет понятно, что топливная "экономичность" 1,6 по сравнению с 2,0 (на одинаковых автомобилях)- в пределах погрешности измерения. И для полной оценки расхода, неплохо бы давать информацию о среденей скорости во время замера расхода. Так намного нагляднее получается.
avatar
avsoft
10 September 2007


araleng
А кто грубит?
У вас какой авто? Мондео с двигателем 1,6?
MaxNTG задал конкретный вопрос: как РЕАЛЬНО будет себя вести новый Мондео с двигателем 1,6?
Теоретическую полемику про двигатели развивать не будем, или Вы хотите поговорить об этом?
Давайте, с удовольствием, особенно, если учесть, что в далеком 1993 году я защитил диплом "Расчет двигателя внутреннего сгорания с электронным впрыском", а после этого еще 5 лет работал по специальности, пока наш автопром не накрыли медным тазом...

MaxNTG
Придется Вам еще подождать отзывов реальных владельцев подобных авто, а не мнения "теоретиков".

P.S. Если кого обидел - сразу прошу извинить. Просто не люблю "теоретиков".
avatar
esn
10 September 2007


avsoft
Только вот парадокс, у товарища Логан 1,4 жрёт больше чем мой 1,6. Это так отступление.
Что подразумевает активная езда на двигателях с малым объёмом/млщностью? Частые переключения, езда на высоких оборотах, как следствие износ трансмиссии и двигателя. Просто не вижу смысла насиловать самого себя взяв тяжёлую машину с двигателем от машины другого класса.
avatar
araleng
10 September 2007


avsoft
цитата:
По делу есть что сказать?

Именно так это выглядит
цитата:
Теоретическую полемику про двигатели развивать не будем, или Вы хотите поговорить об этом?

цитата:
Просто не люблю "теоретиков".

Я тоже, поэтому образованием хвастаться не буду. Все что я сказал основано на практике и курсе физики за шестой класс.
цитата:
что в далеком 1993 году я защитил диплом "Расчет двигателя внутреннего сгорания с электронным впрыском", а после этого еще 5 лет работал по специальности, пока наш автопром не накрыли медным тазом...

Еще более странно, что Вы сравниваете топливную экономичность легкового авто с двиг 1,6 и джипа с 4.0.
цитата:
У вас какой авто? Мондео с двигателем 1,6?

Мой авто в профиле. А вы считаете, что Мондео 1,6 работает на каких-то особых физических принципах?
avatar
Sagoz
10 September 2007


avatar
esn:

avatar
MaxNTG:

Только не говорите, что надо брать 2 литра и более. Хотел бы, но...

А я скажу , надо брать 2 литра ФФ2 тогда. ИМХО

+1
Не все то золото, что блестит.

ИМХО покупка автомобиля классом выше предполагает соответствующую обеспеченность. Ну как минимум необходимость платить за стоянку, причем по тарифам выше... это касается и мойки, и сервиса...

При этом люди не могут доложить три штуки за более-менее нормальный мотор. Смешно.
А уж сообщения о том, что нет необходимости - попытка самоубеждения.

Короче, тот же фокус ни разу не хуже, ибо он маневреннее, динамичнее, дешевле в страховке, проверен временем. При этом для города уж точно Мондео не нужен. Воздух возить?
avatar
avsoft
10 September 2007


araleng
Спорить с Вами не собираюсь. Не вижу смысла.

esn
Это не парадокс, это правда. И как плата за малый объем возможно у данных двигателей будет ниже ресурс. Но разница с 2,0 будет минимальна. Тогда надо сравнивать их с более мощными моторами. Но есть проблема с ресурсом или нет - покажет время. К сожалению, сейчас в мировом автопроме сложилась тенденция не делать надежных авто в принципе. Зачем? Ведь тогда клиент не придет к ним за новой машиной. Прошли времена двигателей-миллионников.

Sagoz
цитата:
При этом люди не могут доложить три штуки за более-менее нормальный мотор. Смешно.

Еще раз повторю, Вы ездили на Мондео 1,6 чтобы так утверждать? Думаю вряд ли, так как на тест драйвах ее не будет никогда.
Я не буду доказывать, что 1,6 лучше 2.0. Это неправда! Безусловно, 2.0 лучше, но не с разницей в 3000$! Тут Форд явно что-то не рассчитал - то ли задрал цену на 2.0, то ли на 1,6 слишком опустил.

цитата:
Короче, тот же фокус ни разу не хуже, ибо он маневреннее, динамичнее, дешевле в страховке, проверен временем. При этом для города уж точно Мондео не нужен. Воздух возить?


Да, Фокус машина неплохая, никто не спорит.
По Москве и на фокусе особо не поездишь. Последнее время для этого лучше бы подошел велосипед.
А я вот люблю большие машины и комплексов по поводу размера нового Мондео не испытываю. Так же, как и комплексов по поводу движка 1,6.

А вообще каждый волен выбирать себе что угодно.

Убеждать меня в том, что 1,6 не едет, не нужно.
И от теоретических измышлений реальная машина по другому ездить не станет. Теория кончилась - началась практика...
Дискуссия, думаю, исчерпана. Надо послушать отзывы других реальных владельцев Мондео с двиглом 1,6... Вроде в Питере в такси кто-то на таком рассекает.
avatar
BIER
11 September 2007


Sagoz
Хочет человек большую машину и никуда не спешит, не мешайте ему хотеть. Меня например больше запарил не объём движка а то что сидеть в фокусе не удобно. Сел в новый мондео - совсем другая песня. Сидеть удобно. У когда удобно, на остальное можно забить.
avatar
Seruy
13 September 2007


avatar
avsoft:

Пробовал включать/выключать кондиционер - разницы в поведении двигателя и машины в целом не обнаружил.

Искренне сочувствую

+10% за флуд. +10% за оффтоп.
oles.zachkevych
11 September 2007


Пробовал включать/выключать кондиционер - разницы в поведении двигателя и машины в целом не обнаружил.

Прошу прощения а какой у Вас мотор?
У меня 1.8 моноинжектор на Пассате Б4 и даже очень чувствуется работа кондеционера. При затяжных обгонах я стараюсь его отключить ибо машина явно тупит. И учитывая вес Мондео не думаю что нет разницы в динамике машины с кондеем и без него. (мое личное мнение)
avatar
araleng
11 September 2007


avsoft
цитата:
araleng
Спорить с Вами не собираюсь. Не вижу смысла.

Да я тоже не собирался, Вы сами все это затеяли.
цитата:
araleng
Сравниваю с тем, что имею.

По делу есть что сказать?

цитата:
Безусловно, 2.0 лучше, но не с разницей в 3000$! Тут Форд явно что-то не рассчитал - то ли задрал цену на 2.0, то ли на 1,6 слишком опустил.

Это не Форд. Это российская таможня.
SuperBig
11 September 2007


Не понимаю, к чему спор про 1.6.
Сегодня поездил на мондео 2.0. Я разачарован. Для города сносно, но себе я его не куплю точно. Понятия динамика на 2.0 отсутствует.
Просто ровный разгон (как на 1.6 100 сил фокус 2)... Не верю что он за 10 секунд до сотни разгонится.
ИМХО: В общем машина для неторопливых людей (кому за 40).

р.с. Такое ощущение, что часть лошадей *** ещё на заводе.

а 1.6. для города возможно и хватит: какая разница на чём в пробке стоять , на 1.4 или 4.0...

Скрытый мат. 3 дня
avatar
Торелло
11 September 2007


S
SuperBig:

В общем машина для неторопливых людей (кому за 40).

Э! ЗачЭм абижаишь да? Мнэ 39 будэт, но ано мэна устраиваит. Так что нэ толко для саракалэтних слюшай...
avatar
MaxNTG
11 September 2007


Ну вот и еще один счастливый обладатель 1.6

Уважаемый Торелло. Как она себя ведет с включенным кондеем? Как идет с места, как разгоняется, как в целом чуствуется включение кондея? Поделитесь впечатлениями пожалуйста.
avatar
Торелло
11 September 2007


MaxNTG
Дык я вообще-то про вот:"Сегодня поездил на мондео 2.0. Я разачарован. Для города сносно, но себе я его не куплю точно. Понятия динамика на 2.0 отсутствует.
Просто ровный разгон (как на 1.6 100 сил фокус 2)... Не верю что он за 10 секунд до сотни разгонится.
ИМХО: В общем машина для неторопливых людей (кому за 40)."

Сам жду 2,0 х/б.
avatar
Sagoz
11 September 2007


SuperBig
На спидометр надо было смотреть, а не пытаться почувствовать. У меня по ощущениям фокус 1.6 АТ разгоняется динамичнее. Хотя в реале - далеко не так. Мондео 2.0 едет так же как и фф 2.0. Разницы почти никакой.
Человек
11 September 2007


При покупке немного сомневался, а потянет ли достойно 2.0 литровый движек махину Галакси, да еще загруженную под самую завязку . Тянет, и неплохо, несмотря на обкатку, по крайней мере ущербным на трассе себя не чувствуеш, динамика тот в точь как на 16-ти клапанной Самаре, которую многие считают весьма шустрой, все в мире относительно... К чему я, масса Мондео и лобовое сопротивление значительно ниже, поэтому динамика думаю несмотря на менее мощный мотор одинакова, читаем выше... Да, динамикой никого не удивиш, но получаем весьма комфортное авто с хорошей шумоизоляцией, высокой безопасностью и массой опций для комфортного перемещения в пространстве за весьма небольшие деньги..Брать и не думать, мощности кажется мало всегда, даже если под капотом 500 сил владелец в душе мечтает поднять их до 700... Это как деньги, их всегда не хватает...
avatar
esn
11 September 2007


avatar
avsoft:

esn
Это не парадокс, это правда. И как плата за малый объем возможно у данных двигателей будет ниже ресурс. Но разница с 2,0 будет минимальна. Тогда надо сравнивать их с более мощными моторами. Но есть проблема с ресурсом или нет - покажет время.

Т.е. вы сначала говорите одно, а потом это опровергаете?
Между прочим разница в объёме у 1,6 и 2,0 почти 30%.
avatar
avsoft
12 September 2007


цитата:
esn Т.е. вы сначала говорите одно, а потом это опровергаете?

А что я опровергаю, извините?
Про ресурс упомянули Вы, и я с Вами согласился, что, возможно, ресурс у двигателей с малым объемом меньше, чем у больших.
цитата:
esn Между прочим разница в объёме у 1,6 и 2,0 почти 30%.

Разница по объему - 25%, по мощности - 16%.
avatar
Равновесие
12 September 2007


Тема напоминает разделы в ФФ2 ,вроде :1.4 и 1.6 для ФФ...
Аргументы сторон теже...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up