Фильтр нулевого / пониженного сопротивления.



Близится ТО-2, стал подумывать об установке нулевика. Кто имел опыт, прошу откликнуться хоть ссылкой, хоть чем(какой, сколько, где/как ставили).
Спасибо заранее
фильтр нулевого сопротивления, впускная система, воздушный фильтр, впуск, нулевик

avatar
kitayoza
10 June 2004

Фильтр нулевого / пониженного сопротивления.
64,1K
views
83
members
195
posts

avatar
Garison2
4 May 2005


Muk
Sparco потому что есть бльшой скидос на него в АККС.
avatar
GLOK
4 May 2005


цитата:
Muk
Sparco потому что есть бльшой скидос на него в АККС.

И по чем оно?
avatar
Garison2
5 May 2005


если 50 баксов для обычного клиента то для меня 30. если 100 то мне 60$
avatar
StaLkeR_83
13 June 2005


Здрям! хочу поставить фильтр пониженного сопротивления, посоветуйте какой выбрать, в штатный корпус или конус без корпуса, и какой фирмы. если кто видел где и почем есть на федю, поделитесь инфой буду признателен.
Интересно узнать мнение людей кто себе поставил, что изменилось?
avatar
JoyStick
13 June 2005


Pipercross Pk095

http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...MID=637&CID=130
avatar
Focus-nik
14 June 2005


Ну брат... даженезнаю что посоветовать...
У самого стоит вынасной конусный Воздушны фильтр K&N 57i KIT 0304 ( http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...MID=795&CID=127 )

Есть свои плюсы и минусы конуснека.
Плюс конуснек перед корпусным в том что у него рабочая площа больше чем у корпусного. (теоритически) и меньше сопротивление на вруски ( так как нет некаких воздуховодов)

Самый большой недостаток это то, что он очень быстро пачкается , он на фокусе стоит в несовсем удачном месте (см. мой вариант или Pipercross меседжем выше) вся грязь с дороги на него... (поркайне мере у меня) с корпусным фильтром этой проблемы не будет. (корпусной был в територии тюнинга фирмы райд).

Есть еще так назвываемый холодный впуск http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...&MID=141&CID=11 То него отдача типа туть больше (правадо навлятли я или ктото из нас сможет помуствовать это рузницу, между простым конусником и холодным впускам) Но подумый сам как он будет почкатся в РОССИЙКИХ условиях и какая дрянь снизу будет на него лететь .

А еще есть так называемыи система индукционного наддува Twister от GrennCottonAirFilter (индуктивный надув -пафосно звучит?) http://www.geocities.com/fstanislav/photo/focus-fs_03.jpg конусный фильтр в собственом корпусе со спецальной "шняжкой" перед фильтрам для создания закручегого потока воздуха (так лучше ввинчивыется воздух в двигатель ) и гофрированого шланга подводящего воздух к фильтру.

Вопрос дает это чтото или нет ... каждый решает для себя сам после установки фильтра машина не политит, как пуля она просто становится чуть живее, чуть отзывчевее. Да после установки конусника поевляется еще приятныз звук и "пофосно" выгледит подкапотное пространство.

Себе лично я конусник поставил только потому что взял его дешего (я немог отказатся от такой холявы )Цены в москве ... без коментареев. По поводу фирмы... посоветую K&N, райд, Гринфильтр, пайперкрос. Не советую про спорт.
или Другии малознакомыи бренды.
Если тебе не горит то могу помоч с заказом (есть выход на сандрер)

Если Хочеш можем для сровнения прокатится сначало на моей, а потом на твоей сам сравниш. (только хорошо бы тест произвести на бензине с одной и тойже заправки )

Вопров наверно вследующем ! А тебе это нада ? весь этот гемо...

P.S. Все вышесказаное мое личное мнение я некому его не навязываю
avatar
GLOK
16 June 2005


Мне не горит, но хочу, какие есть варианты?
Можно даже пересечься и это дело переговорить...
avatar
mtd
16 June 2005


У меня вот такая дичь стоит: (k&n fipk)

posted image
avatar
GLOK
16 June 2005


цитата:
У меня вот такая дичь стоит: (k&n fipk)

И почеь оно?
avatar
tarabrine_m
16 June 2005


А у меня Raid в штатном корпусе. Самый безгеморройный вариант в плане установки
VAMPIRO
17 June 2005


Мужики,а если на автомат ставить,то будет что то чувствоваться вообще и что??? Спасибо!
avatar
Focus-nik
18 June 2005


цитата:
Мужики,а если на автомат ставить,то будет что то чувствоваться вообще и что??? Спасибо!

VAMPIRO
Ну чисто теоритически безразнийи на механическая или автомат КПП на автомобили. Так как фильтр Двиготеля!
А если серьезно, если ты хорошо знаеш свою машину то наверно почуствуеш. Хотя это настолько сложно уловить... половина ощющений (улучшений) придумываеш сам себе. Так например многии чуствуют что машина лучшеедит после замены масла .
VAMPIRO
18 June 2005


Focus-nik
Спасибо,может и поставлю,как будет лишнее бабло,а лишнего конечно же никогда не бывает ...
avatar
KitT
19 June 2005


По соотношению эффективность-фильтрация, лучший - Blitz.
Себе его и поставил.
Вместе с выпуском добавил 19 лошадок. 260->279 стало.
posted image
avatar
cry2
20 June 2005


Привет Всем я тут чел новый! Но фокус у меня с 2002! Поставил себе сначала Нулевик PRO-SPORT Twister, результат хороший динамика улучшилась! Затем сделал индукционный надув стало еще лучше особенно после 80 км/ч. НО одно но попал под хороший ливень а жабра в фокусе низко стал хлебать воды! Пришлось откл. совсем! Теперь думаю о новом месте установки! А так покупкой доволен!
Russian_Rocket
3 October 2005


Highlander
Я чёто не пойму у тебя по движению фильтр стоит или в "подкрылок дышит"?
Нашёл еще варианты куда ставить ( у меня там рупор весит.
avatar
Антон Флай
3 October 2005


У меня 1,6 Дюратек встал отлично на платформу из-под старого фильтра - если нужно сфоткаю. Правда какого-либо эффекта от нулевика я не заметил.
avatar
AlexE
10 July 2006


У меня вопрос по установке универсального нулевого фильтра. Нужна ли какая нибудь насадка на хобот, или отвернув штатный короб, фильтр туда наденется и затянется хомутом.
Куда девать шланг вентиляции клапанной крышки. Он же как раз идет в этот короб?
avatar
:::4V:::
10 July 2006

1

AlexE
конструкция изначально: дроссель (85мм или 80мм), патрубок с куском гофры около 5см длиной, расходомер с корпусом и сужением, короб фильтра, заборная трубка. нужно открутить 2 болта крепящие корпус расходомера к коробу и сдернуть короб с корпуса расходомера. поднять вверх короб фильтра с заборной трубой и вынуть из моторного отсека, отсоединив от него вентиляцию картера.
Чтоб поставить универсальный нулевик типа конус понадобиться
-он сам, подходящего диаметра (диаметр не помню толи 75 то ли 85) или неподходящего диаметра,
-переходник (силиконовый шланг с разными посадочными) от конуса на корпус расходомера если конус неподходящего диаметра
-крепеж фильтра в моторном отсеке
-хомутик
-фильтр вентиляции картерных газов
-хомутик на фильтр вентиляции.

Хлопковый фильтр с пропиткой вреден т.к. пропитка попадает на расходомер. Паролоновый вспененный вреден т.к. от старения сам паролон улетает во впуск. Зимой они обмерзают оба. Штатной проге будет не совсем понятно изменение во впуске.
Мытье и пропитка неприятное и частое занятие. Притом пропитка нужна только оригинал к фильтру. Некачественный фильтр- очень плохо. Качественный стоит от 100 у.е. и выше
avatar
AlexE
11 July 2006

1

Спасибо, надо подумать стоит ли заморачиваться.
avatar
:::4V:::
11 July 2006


AlexE
не стОит
чукотка
8 February 2007


всем привет,ставил кто нулевик и были ли какие реальные изменения
avatar
Яхха
8 February 2007


чукотка
Простите мне мою серость,уважаемый,но что есть нулевик???
Не фильтр-ли нулевого сопротивления?
Если да,то ,что касаемо меня,ставил только на мотоцикл.
С уважением,

Яхха.
avatar
Benoy
8 February 2007


чукотка

поиск поюзай. Это полезно.
avatar
FordMaks
8 February 2007


+1 поиск
темка :::4V:::
он ставил
чукотка
8 February 2007


lда ,фильтр нулевого сопротивления,в поиске был ,конкретики никакой :теоритически- "+",практически"- чуть- чуть" и то на высоких оборотах.,что такое -чуть -чуть ,что такое высокие обороты ...?
вообще стоит ли овчинка выделки
avatar
Gravity
8 February 2007


Не стоит.Не удовлетворит не результат ни потраченные деньги.Только шума на впуске прибавится.Ну если только поставить в штатный короб.Но там он будет работать не в полном объеме от своих возможностей.
Если и ставить то только конусной в специальном алюминиевом корпусе (вроде диффузор называется).
avatar
Round
8 February 2007


цитата:
Ну если только поставить в штатный короб.Но там он будет работать не в полном объеме от своих возможностей.

http://www.bhpplus.co.uk/ITGprofilter.php?...70%29&make=Ford
вот эти ребята такую штуку предлагают...
практически за 67 зеленых мериканских резидентоф
чукотка
8 February 2007


нет ,ставить только в шатный корпус,кстати зашел в магазин ,там стоят фильтра ,кажется- sct- по 595рублей-сразу соблазн
avatar
Benoy
8 February 2007


FordMaks

:::4V::: нулевик не ставил, afaik. Тот фильтр, что у него стоит - это не фильтр нулевого сопротивления, по кр. мере он так говорил.

чукотка

Что ты ожидаешь с мотора в 115 лошадей при установке нулевика? Даст он в лучшем случае прибавку в 2 л.с. Физически эту прибавку почувствовать невозможно. Ни на каких оборотах. Эффект будет чисто психологическим.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up