Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
779,2K
views
522
members
2,1K
posts

avatar
Garik_spb
7 September 2007


30-40 циклов им помогут.
1 Цикл это вкл/выкл зажигания.
Если после ~30 циклов компьютер не фиксирует повторения ошибки он гасит Чек.
avatar
ass0000
7 September 2007


Garik_spb
Игорь ты прав но помойму поменьше 25 примерно ,так что не страшно ...
Но всетаки лутше обзавестись этим http://www.check-engine.ru/ и больше об ошибках не вспоминать.
avatar
comr
7 September 2007


Вот что показала диагностика. Сразу скажу: машине 3,5 месяца, пробег 10000 км, мясорубка не горит. Без штока проездил почти 2 недели и около 1.5 тыс км

http://img209.imageshack.us/img209/9949/img2510li2.jpg
avatar
ILIS
7 September 2007


comr
Прикольно Значит вынимание штока дело не благодарное...
avatar
ass0000
7 September 2007


ILIS
Если есть приборчик для стирание и просмотра ошибок то все ок...
avatar
Lefon
7 September 2007


А "цикл" включает в себя запуск двигателя, или просто ключ во второе положение повернуть???
avatar
ass0000
7 September 2007


Lefon
Запуск двигателя (нужно чобы он поработал в диапозоне с 1000-3000об)
avatar
Andy555
7 September 2007


avatar
comr:

Вот что показала диагностика. Сразу скажу: машине 3,5 месяца, пробег 10000 км, мясорубка не горит. Без штока проездил почти 2 недели и около 1.5 тыс км

http://img209.imageshack.us/img209/9949/img2510li2.jpg

Мое мнение - езда с такми ошибками - не есть ГУД.
ЭСУД начинает работать по "обходной" (аварийной) программе, а я думаю любая такая программа хуже для двигателя, чем штатный режим.
Как ни печально - штоку место под капотом.
avatar
Cabal
7 September 2007


Andy555
Если ЭСУД начинает работатьпо аварийной проге, то ЧЕК должен загреться, что бы предупредить об этом пользователя авто!!!
avatar
Lefon
7 September 2007


To ass0000
Т.е. надо запустить двигатель, газануть до 3000 оборотов и выключить, и так 25 раз?
А не ставя на место шток эта процедура поможет избавиться от сигнала на панеле приборов?
avatar
Педро
8 September 2007


Вчера на фокусировке общался с представителем одного из дилеров (кстати, члена ФФК) по вышеперечисленным вопросам. Сразу можно прощаться с гарантией на двигатель. Катику тоже быстро амбец прийдет. Причем на предложение перед ТО ставить шток обратно, он улыбнулся и сказал, что о езде без штока они все равно узнают... Так что получается дешевле заслонку чистить или по гарантии менять. Вот такие пирожки.
avatar
Cer)l(anT
8 September 2007


Вечный спор какой-то получается.
Вчера залил 95 - машина - самолет.
Педро
Как они могут узнать интересно?
Rnj-nj
8 September 2007


Ну конечно узнают они У меня они год!!! Пытались выяснить почему у Соньки нет меню авто коррекции часов по сигналу РДС, в конечном итоге сказали что и самой РДС у Соньки нет
А когда начали плавать обороты на холостых, диагностировали 3 раза по три часа, пока я распечатку с форума не привез, тогда якобы нашли код ошибки, заменили ДЗ и все стало на место, так что узнают, только если вы им обэтом скажите.

А снимать шток по моему не стоит, отключать ЕГР надо только программно.
avatar
comr
8 September 2007


Мне сервисмен (работник ОД) сказал, что это нормально. Да, среду загрязняешь, но ничего плохого не должно быть. Кат от этого не умрет. И еще, сказал, что просто так не определишь вынут шток или нет - только снять и проверить.
Фотку выложил, чтоб послушать мнение специалистов. Вдруг придем к тому, что на 100% поймем вредно это или нет.

з.ы. просьба, если не согласны с сервисменом, не надо высказывать свое мнение о его умственных способностях. он высказал свое мнение. ваше право быть не согласным, но без оскорблений.
avatar
ass0000
8 September 2007


Педро
Они нечего не узнают после определенного цикла ошибки сами удаляються , а если что всегда можно помоч в удаленние приборчиком ссылку давал вверху страницы
avatar
Lefon
8 September 2007


Так все таки, если можно, по подробнее - надо запустить двигатель, газануть до 3000 оборотов и выключить, и так 25 раз?
А не ставя на место шток эта процедура поможет избавиться от сигнала на панеле приборов?
avatar
ass0000
8 September 2007


Lefon
ДА - должно помоч ,насчет не ставя шток не факт .Но лутше как я писал прибором все почистить - скинуться , и купить приборчик он копейки вринцепе стоит и забыть о проблеме сразу скажу это не реклама но он реально помогает.
avatar
smira
8 September 2007


По наводке ass0000, купил сегодня эту хрень http://www.check-engine.ru/
Забавная надо сказать вещица... На моем 1,6/115 увидела обе топливные петли (в смысле все четыре лямбды)
Успокоила меня с ХХ, (не мог понять какие обороты) оказалось 750-800. Она, вроде бы, кроме сброса ошибок, может сбросить блок управления к заводским настройкам (обнулить все адаптирующиеся настройки)... Чем это чревато? Кто нить знает?
avatar
AIM
8 September 2007


ass0000
Сегодня мясорубка погасла) и впраду раз ~25 циклов надо)
А скока такой прибор стоит? На сайте только от с-мах, он подойдёт?
avatar
smira
8 September 2007


AIM
Все форды после 2005 хватает на раз... У же на своем опробовал и на 2.0 приятеля, ему даже какую то хрень сбросили. Вот только посмотреть забыли, что она значит. Тогда еще не разобрались, теперь разобрались но ошибок нет
avatar
AIM
8 September 2007


smira
А денег скока стоит?
avatar
smira
8 September 2007


AIM
3600 с кабелем в разъем, 3150 с кабелем в проводку...
avatar
smira
9 September 2007


avatar
bsa90:

А кабель для подключения адаптера к диагностическому разъему покупал отдельно или в комплекте уже есть?

За 3600 есть , за 3150 нет
avatar
-=Medved=-
9 September 2007


ass0000
Очередной респект тебе!!! Спасибо что потушил ЧЕК!
Так вот сегодня я был на ТО1 пробег у мене 17600! У меня очень хороший знакомый работает приемщиком.. так вот он мне сказал что данная процедура вляет исключительно на экологию и боль не на что, а ЧЕК загорается после езды на переобогащденной смеси которая по мнению ЭБУ должна пройти второй круг тоесть догореть (точнее чать смеси) в этом режиме а именно клапан открывается почти полностью но эффекта нет и датчик кислорода об этом сообщает а ЭБУ в свою чередь грешит на неправильную работу клапана и загорается чек... Кстати он еще обеща узнать переходит ли эбу в аварийный режим, но судя по всему нет так как динамические показатели не ухудшаются, но при загоревшемся чеке резко падает расход топлива... Вот...
Когда все узнаю сообщу...
Просто надо вовремя переключаться...



И еще!!! ВНИМАНИЕ!!!
По мнению некоторых товарищей горячие выхлопные газы способны понизить температуру в цилиндрах... Это как???
Тогда зачем люди которые реально доробатывают движки всегда пытаются снизить температуру на впуске путем установки интеркулера???
avatar
smira
9 September 2007


avatar
-=Medved=-:

а ЧЕК загорается после езды на переобогащденной смеси которая по мнению ЭБУ должна пройти второй круг тоесть догореть


что то не догорело в горшках, догорит в катализаторе...

avatar
-=Medved=-:


Кстати он еще обеща узнать переходит ли эбу  в аварийный режим, но судя по всему нет так как динамические показатели не ухудшаются


Если вам гасили чек, значит могли посмотреть замкнута или разомкнута "топливная петля"
Замкнута- все Ок
Разомкнута- смесь готовится без учета второй лямбды...
avatar
Lucky_Devil
9 September 2007


Нервы не выдержали, поставил шток обратно. Сильно не растроился, т.к. большой разницы не ощутил.
Yarongov Alex
10 September 2007


Блин, кто-нибудь может объяснить: 1. каким образом ЕГР снижает температуру в камере сгорания ?

2. как ЕГР может гасить детонацию? Хотя при рабочем ЕГР ее почти невозможно добиться. Почему?

3. И почему все-таки проходит кратковременная детонация при резком добавлении газа под нагрузкой?

довольно хорошо знаю систему питания и зажигания с старых инжекторных двигателях, но немогу найти точного ответа на эти вопросы. Может быть у кого-то есть информация, она помогла бы решить проблему с повышенной склонностью к детонации после отключения ЕГР.

заранее благодарен за квалифицированные ответы.
avatar
smira
10 September 2007


Yarongov Alex
Я полагаю, что смесь не соответствует углу опережения, ну не знают мозги, что вы там что то выдрали.
После некольких циклов, когда при открытом ЕГР вторая лямбда продолжает шкалить, загорается чек и возможно отрубается лямбда 2...
Все ИМХО...
Вад.К
10 September 2007


Yarongov Alex

Согласен с araleng в цилиндры попадает смесь с меньшим количеством кислорода и, как следствие, она медленнее (читай хуже) горит и в результате понижается ещё и температура горения.
И , скорее всего, программа управления двигателем делает несколько более богатую смесь , ну что бы она горела, расчитывая на часть негорючих выхлопных газов в смеси.

А детонация это взрывное горение.
Т.е. когда мы перекрываем ЕГР вместо этого небольшого количества отработавших газов в смесь подмешивается простой воздух т.е. кислород (окислитель) и в результате мы получаем смесь несколько иного стехиометрического состава, т.е. изначально в ней чуть больше бензина чем нужно для нормального горения (ведь система то знает что ЕГР работает) , а вместо части выхлопных газов кислород из воздуха. Т.е. смесь горит лучше , горячее и скорее всего быстрее.
Вот откуда небольшая прибавка мощи.
А горение смеси быстрее вызывает детонацию с которой должен справляться датчик детонации, двигая зажигание.
Я лично заглушив ЕГР почувствал более "жёсткую", шумную работу двигла особенно в районе 3000, похоже по звуку на подсекающий глушак, думаю это и есть результат другой скорости горения смеси. Но пока небыло явной детонации и ЧЕКА не загоралось.
ИМХО для правильной работы системы без ЕГР нужно править программу управления двигателем.
avatar
smira
10 September 2007


В
Вад.К:

...для правильной работы системы без ЕГР нужно править программу управления двигателем.

Вот это точно. ..
Есть конечно колхозный способ: Взят потенциометр от какой нибудь Нексии, воткнуть его вместо второй лямбды, выставить положенные 400-500мВ и забыть... И смесь будет ровная и ЕГР сам открываться перестанет...
Но вот кат, в этом случае, лучше сразу убрать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up