Пробег 11000 км двигун 1,8.
решил почистить воздушный фильтр, а когда открыл то увидел что фильтр в масле(чуть чуть) и губка пропитана маслом. Уровень масла существенно не изменился. Похоже на разовый выброс масла.
Насколько сильно должно дуть из вентиляции картера?
Ni-ni
23 April 2007
Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера
Высохло это значит покрылось пылью и видно что уже давно .
Чтобы сфоткать надо опять всё разбирать, а хамут снимать сложно и мне показалось что он одноразовый. Будет время сфоткаю. Как должен веглядеть воздушный фильтр я знаю.
guest_valeryp
26 April 2007
[b]-George-[/
Посмотрите на своем движке - есть обратка, которая приходит сразу же во впускной коллектор за заслонкой (если у Вас DURATEC). Иначе как Вы объясните уход масла при абсолютно "чистом" воздушном фильтре и загрязненной дроссельной заслонкой?
guest_valerypОбратка откуда?!
Уход масла легко объясним угаром, опять же, в зависимости от режима эксплуатации (масса вариантов, от высоких оборотов, до закоксованных или частично закоксованных маслосъемных колец и т.д. и т.п.).
Загрязнение дроссельной заслонки, вполне объяснимый факт, мне вы, скорее всего, не поверите - обратитесь к специалистам.
-George-
Я говору про обратку, которую мне показал на моем двигателе (DURATEC 2L) специалист по двигателям, который смог точно продиагностировать мою ситуацию и объяснить мне что будет дальше, задав не более 8 вопросов, а перед этим я съездил на 7 диагностик и мне на некоторых из них предлагали капиталку.
Почему я не верю в единственную обратку (перед воздушным фильтром), так как сам его недавно менял - и он был в очень хорошем состоянии, хотя у меня за 800 км перед этим ушло 600-800 гр. масла, но губка под фильтром была просто высушенной.
9 месяцев назад так же смотрел на губку и фильтр - масло не уходило, губка была мокроватой, фильтр был чуть хуже чем неделю назад.
-George-
Я Вам поверю, если Вы предложите правдоподобную гипотезу как одномоментно из двигателя ушло до 800 гр. масла, "зас..алась" дроссельная заслонка и поплыл ХХ, повысилась компрессия во всех цилиндрах, засорился катализатор, но при этом губка под воздушным фильтром осталось сухой и на самом фильтре не видно, чтобы через него прошел почти литр масла.
valeryp31. 800мл. за какой пробег и при каком режиме эксплуатации?!
2. "повысилась компрессия во всех цилиндрах" до какого уровня?!
3. Вот засоренный катализатор и внес свою лепту:
- при открытии впускных клапанов, в цилиндре еще остается избыточное давление и при забитом катализаторе, оно очень высоко, соответственно, после открытия впускных клапанов, происходит прорыв продуктов сгорания во впускной коллектор с последующим оседанием сажи/смолы/прочее, на стенки коллектрора и дроссельной заслонки. Как вся эта муть оседает, отлично знают наблюдательные курильщики или люди знающие физику данного процесса. Далее, поршень быстро идет вниз и уже из коллектора забирается воздух, но смола и сажа уже успевают осесть на более холодный колектор и заслонку, в малых дозах конечно, но многокраное (миллионы и миллионы циклов) повторение, приводит к тому, что вы описали.
Не был бы забит катализатор, давление было бы значительно меньше, выброс был бы минимален, заслонка осталась бы чистой.
Удачи!
guest_valeryp
28 April 2007
-George-
Компрессию мерял три раза - сначала было 16 бар во всех цилиндрах, потом 18 бар во всех цилиндрах, потом в первых двух 18 с черными поршнями а в остальных по 10.5 с коричневыми поршнями.
После каждого измерения компрессии двигатель становился резвее.
Так что Ваша теория из-за третьего измерения не годится.
Эта теория не объясняет как ушло масло, а потом перестало.
залез ещё разок, что бы сфоткать. Масла больше небыло. Вот результат выброса.
Ni-niИзвините, но я не понял, какой выброс, если у вас 1 точка на поролоне, он даже не пропитался?!
Далее, обратите внимание, на местоположение пятна загрязнения и выхода системы вентиляции ДВС, они НЕ СОВПАДАЮТ!!!
Подобное загрязнение возд. фильтра, легко происходит от дизельного выхлопа окружающих машин.
-George-
Почитайте мой первый пост. Губка была пропитана маслом. Пятно на воздушном фильтре совпадает с выходом системы вентиляции.
Фотки сделаны после второй разборки фильтра, а после первой разборки я всё протёр. Я написал, что больше масла не появилось. Если ещё раз разобрать то паролон вообще будет чистым, т.к. я его промыл уайтспиритом.
Ni-ni
попробуй еще раз через месяц залесть , интересно повторится или нет !
Пробег 11 000 за 10 мес. На всем потяжении уровень масла max. Произвел замену масла и воздушного фильтра. На губке точечное масляное пятно, на фильтре концентрический след "выброса ?"; чем ближе к центру фильтра, тем интенсивнее загрязнение именно маслянистого характера.
Да, из экзиста фильтр пришел без губки, поэтому просто перевернул старую на 180 градусов. Посмотрим на это дело на 20 000...
Вообщем такая фича:
снял я воздушный фильтр, он такой же чумазый как на фото, хотя прошел летом 10000км.
Причина в том, что забор воздуха идет недалеко от колеса (левого переднего) и похоже туда летит гудрон и брызги с дороги!
Поэтому фильтр чумазый и после 5000км, представте что с ним делается зимой после 20000!
Выход вижу такой, нужно отрезать подводящую к фильтру трубу таким образом, чтоб забор осуществлялся из подкапотного пространства, а не от колеса!
Правда тогда желательно наличие защиты двигателя снизу (метал или пластик), дабы снизить количество грязи летящей с дороги.
А я меняю фильтра свечи при каждом ТО или при каждой замене масла.Когда фильтра загрязняются то увеличивается расход топлива и ресурс двигателя уменьшается.А вы когда нибудь видели салонный фильтр после 5000км???
Ребят, я вам скажу так: у меня на фьюже забор воздуха вверху капота, выше уже некуда. А вот фильтр так же в масле. И пахнет маслом. Паролон вентиляции картера сухой и масла на нем ну капля от силы. Понятия не имею откуда там масло. Кроме вентиляции ничего в корпус фильтра не входит (воздух с улицы не в счет). Фильтр выше двигателя - он как раз над двигателем и расположен. Следы масла в камере ДО фильтра. После фильтра все сухо и чисто. Может при сборке первый фильтр чем то пропитывают, типа для консервации при доставке. Но я от таком никогда не слышал, так на уровне бредового объяснения предполагаю.
сам менял масло моторное, и чуток перелил его...
и мне тепреь не секрет почему паролонка и сам фильт немного в масле..
Теперь буду внимательным при замене масла в ДВС.
у меня уровень чуть ниже максимума. версия о избытке масла не подходит.
paravoz:
|
Ребят, я вам скажу так: у меня на фьюже забор воздуха вверху капота, выше уже некуда. А вот фильтр так же в масле. И пахнет маслом. Паролон вентиляции картера сухой и масла на нем ну капля от силы. Понятия не имею откуда там масло. Кроме вентиляции ничего в корпус фильтра не входит (воздух с улицы не в счет). Фильтр выше двигателя - он как раз над двигателем и расположен. Следы масла в камере ДО фильтра. После фильтра все сухо и чисто. Может при сборке первый фильтр чем то пропитывают, типа для консервации при доставке. Но я от таком никогда не слышал, так на уровне бредового объяснения предполагаю. |
Я вчера внимательно рассмотрел воздушный фильтр: маслянистые отложения на фильтре и меют устойчивый запах
дорожного гудрона!
Во вы тут развели. На губке и на фильтре точно масло, а вот от куда оно там - загадка
Ni-ni:
|
Во вы тут развели. На губке и на фильтре точно масло, а вот от куда оно там - загадка |
на губке -это нормально, из картера на больших оборотах подсасывает масло.
а вот на фильтре его быть не должно!
вот вы заинтреговали
завтра разберу, фильтр не менял, пробег 19000 езжу или на отсечке или тошню 1,5-2 об - на холодную газовал менее 5 раз за все время... посмотрим чья теория правильная... если не забуду будут фото
все равно фильтр хотел менять.
офф: сегодня рх300 дернул (он весть такой на понтах, с музыкой, с шлифаком поехал, я уже был готов - есп, кондей отключил и как дал... в лексусе когда я 3 воткнул были такие глаза
)
-George-
а я и не говорил что 100% уверен что масло мое.
и потом на десятке у меня такого не было, впуск там так же высоко был, и ездил там же. не подумайте - меня этот баг не парит, просто почитал и стало интересно. ведь не только на фокусе так.
Есть задумка снять трубку, подводящую воздух к корпусу воздушного фильтра!
Не знаю только, много ли брызг в подкапотном пространстве... если забор оттуда осуществлять..
во, пробег 19000, масло меняли на 5 и 18. думайте - я в движках не селен, но я думаю это все фигня, 500 г между ТО можно и далить - за езду на высоких оборотах
с другой стороны все ок, держит + от замены фильтра особого прихода не получил, да и он не особо дубовый был (может масло его размехчает) а вообще не вижу проблемы, просто менять по чаще (на каждом ТО) и все. тему можно закрывать...
З.Ы. забыл, фильтр такой не из-за московских пробок, я в области живу и там же работаю, в москву езжу по выходным и то редко... опять повтарюсь - чем чаще крутите движок до отсечки тем больше засерается фильтр - рескну предположить если выше 4 не крутили то он чистый... зимой не эксплотировалась!
А на фотах фильтров вроде сажа!! или мне кажется?
У меня тоже губка вся в масле...и фильтр как на фотках сверху... но это нормально...кручу сильно...давление там же очень большое...
Bond:
|
Если фильтр грязный, он плохо очищает воздух |
Напротив, грязный фильтр как раз лучше очищает воздух (если иметь ввиду степень очистки). Но, с другой стороны, у грязного фильтра снижается пропускная способность.
Bond:
|
[ так же от него может отвалиться накопившаяся грязь какая-нибудь. Это полетит через ДМРВ. Там какая-то хитрая пленка, которая может царапаться и в итоге ДМРВ выйдет из строя. |
Ну, это вы мягко говоря погорячились.
Недавно делал ТО1
19000км с прошлой осени.
все менял первый раз.
Фильтр по загрязноности похож на те что на картинках выше...
Подозреваю что так он уже был и на 5000 км...
Губка в масле, точь в точь как на фотках...
Ребят дело не в ТО и кто его во сколько делает дело в том что вентиляция картера выходит до забора воздуха поэтому фильтр такой и чумазый и пахнет маслом. А то где находится воздухозаборник это без разницы, разве что сбережоте двигатель от гидроудара. Так что лучше менят его чаще, чтобы расходовал меньше бензина и лучше тянул
Да и кстате губка это тоже своебразный фильтр картерных газов и его тоже лучше чаще менять
2 people online