Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
Марс16
Такая же проблема, помогите с решением
Vortex
30 Maymobile
СынТерминатораСерыйРешил перезаправить. Откачалось 253 грамма. Если в прошлый раз не намухлевали с откачкой/закачкой, хотя я лично видел, как откачалось всего 65 грамм, а закачивалось 625 грамм. То за год и два месяца улетучилось 372 грамма, что дофига. Куда уходит, думаю, понятно. На оставшихся 253 граммах система работала, вчера в +30 более двух часов по Московским пробкам - все отлично.
Побегает еще конденсатор.
У нас есть некоторые товарищи,заправляют перед сезоном и им как раз на сезон хватает )))
Vortex
У меня нашли утечку в испарителе в салоне. Заправили фреон с краской и единственное место, где краска проявилась, это был слив конденсата снизу авто. Сделали вывод, что течет внутри салона. Ремонт дорогой, запчасть дорогая, делать не стал, ведь на сезон хватает.
Vutaxe
Дышать хладагентом так себе удовольствие.
Всем привет.
Имеется фокус3,2017г, 1,6(125),климат. Появилась проблема После пуска двигателя сразу или через несколько секунд появляется сильный визг, который длится до минуты. Потом пропадает. Происходит это исключительно на прогретом двигателе. Отключение кондиционера решает проблему. Заехал в один сервис, сказали компрессор кондиционера под замену. (Диагностика была чисто визуальная

)
Может кто сталкивался с такими симптомами? А то цена на компрессор кусается.
Клинит компрессор? Ну, наверное, кто-то встречался. Чем помочь? Подбором аналога или что?
Дант:
|
Всем привет. Имеется фокус3,2017г, 1,6(125),климат. Появилась проблема После пуска двигателя сразу или через несколько секунд появляется сильный визг, который длится до минуты. Потом пропадает. Происходит это исключительно на прогретом двигателе. Отключение кондиционера решает проблему. Заехал в один сервис, сказали компрессор кондиционера под замену. (Диагностика была чисто визуальная ) Может кто сталкивался с такими симптомами? А то цена на компрессор кусается.  |
При заклиненом кондиционере уже бы сгорел ремень. Или его порвало в клочья. Наверное ремень вытянулся и проскальзывает - на просто попробовать заменить ремень кондиционера. Не поможет - тогда искать дальше. Всё равно новый ремень потребуется...
Вариант изношенной муфты, увеличенный зазор сопряжения шкива и прижимной пластины. Если продолжать насиловать, выплавит демпфирующие резинки -3шт. Проверить на предмет заклинивания, покрутить ручками до включения и сразу после отключения.
Vortex
6 June
disellb:
|
Вариант изношенной муфты, увеличенный зазор сопряжения шкива и прижимной пластины. Если продолжать насиловать, выплавит демпфирующие резинки -3шт. Проверить на предмет заклинивания, покрутить ручками до включения и сразу после отключения. |
Вонь стояла бы, как от горелого сцепления.
Скорее всего pepa прав - ремень не по длине. Может неправильно подобран или паленый. Были случаи, когда ремешки без приблуды специальной легко одевались. Такой под нагрузкой может и буксовать.
sbotsman
6 June
1
Vortexцитата: |
Куда уходит, думаю, понятно. |
Ох... мне кажется не торопись с этими выводами... выбираешь самое простое место))) Был опыт, поменял радиатор, толку ноль... Да и гадать не стоит, просто на опрессовку и радиатор или трубки в моторном отсеке это самое простое и наглядное место, его брызгают и сразу пузыри идут.
Вообще аппарат оговорюсь ПО МОЕМУ МНЕНИЮ И ОПЫТУ в 99% только для заправки, для выявления места утечки полная хрень. 3 раза показывал... система ОК, заправлял и через 2 недели БОЛТ))) Ужн заправщик сам сказал, устраняй место утечки= заправим бесплатно. Ну правда слово сдержал. Если нет отверстия с 5 рублевую монету

, то он всегда показывает ОК= заправляем))) = платите деньги.
По факту в этих проблемах надо не вакуумом проверять а нагнетать давление кажется азотом мне делали. И тогда ясно где утечка в системе.
Vortex
6 June
sbotsman:
|
Ох... мне кажется не торопись с этими выводами... выбираешь самое простое место))) Был опыт, поменял радиатор, толку ноль... Да и гадать не стоит, просто на опрессовку и радиатор или трубки в моторном отсеке это самое простое и наглядное место, его брызгают и сразу пузыри идут. Вообще аппарат оговорюсь ПО МОЕМУ МНЕНИЮ И ОПЫТУ в 99% только для заправки, для выявления места утечки полная хрень. Если нет отверстия с 5 рублевую монету , то он всегда показывает ОК= заправляем))) = платите деньги. По факту в этих проблемах надо не вакуумом проверять а нагнетать давление кажется азотом мне делали. И тогда ясно где утечка в системе. |
Т.е. ты считаешь, что места, где выступил краситель, могут травить меньше, чем те, где он не выступил? Не логично. И если и менять что-то, то начинать с того, что "светится". Ну, так все мануалы по диагностике говорят ).
Другое дело, тут говорят, что с такими проблемами оригинальные радиаторы живут годами от заправки до заправки. В виду отсутствия нормальных з/ч можно и потянуть.
sbotsman
6 June
Vortexцитата: |
Т.е. ты считаешь, что места, где выступил краситель |
не правильно понял. Мое мнение, что у тебя не краситель, а просто окислились соты.
Просто говорю - радиатор проверить на 100% это очень самый простой способ, закачивают в систему кажется азот и если не ошибаюсь брызгают простым мыльным раствором = 100% результат. Пузырики идут на раз если он не герметичный.
Безо всякого свечения и домыслов.
Ну это мой опыт... на другом авто я купил радиатор))) только это не решило проблему)))
мне кажется проблема в том, что прибор заправки проверяет вакуумом и какой порог в нем? Ну он мне 3 раза показывал полный вакуум. для нормальной проверки надо давление в систему загонять... отверстие сразу выйдет наружу.
Vortex
6 June
sbotsman:
|
не правильно понял. Мое мнение, что у тебя не краситель, а просто окислились соты. |
Мнение так себе. Цвет красителя то известен и можно сравнить с портом заправки. Утверждать, что это окислы светятся - это выдавать желаемое за действительное.
Я попробую обосновать иначе: Плотность Азота при 20 град C - 1,25 кг/м, R134A - 1190 кг/м, а в газообразном состоянии при нормальных условиях - 1,21 г/см. Внизу радиатора находится жидкая фракция, а вверху газообразная, еще и под давлением. Если попробовать опрессовать этот радиатор азотом, то он свистеть будет по полной. Но, когда поврежденная зона заполнена жидкой фракцией хладагента, он ее удерживает.
У меня пятна светятся практически в самой нижней части, где при нормальной заправке и нормальном конденсировании должна быть жидкая фракция. Но, по мере потери хладагента эта зона все ниже и ниже и появляются новые пятна. Так и у меня, сначала было одно пятно чуть выше, потом появилось второе и потом третье. Появляются они змейкой сверху вниз.
sbotsman
6 June
VortexОсновано на опыте))) Радиатор дорогая вещь. Без опрессовки азотом... ну блин полная хрень его браковать окончательно. Это самый желанный путь у многих... но не всегда правильный)))
Ну у меня заводской тоже с окислами был. Ну проверили с азотом говорят не радиатор, не поверил. Купил новый... фреон снова улетел))) Не хотелось до последнего торпеду скидывать и менять осушитель.
Прибор для заправки= полная хрень для проверки герметичности системы.
Vortex
6 June
sbotsman:
|
Без опрессовки азотом... ну блин полная хрень его браковать окончательно. |
Плотность азота 1,25, а сжиженного хладагента - 1190. Какой в этом смысл? Если только радиатор не пробит в верхней части, где нет жидкой фракции. Опрессовку Азотом не выдержит 99% радиаторов, которые вполне держат хладагент по несколько лет, т.к. имеют повреждения в самой нижней части. А верхняя часть закрыта пластиком и не подвержена внешним воздействиям.
sbotsman:
|
Не хотелось до последнего торпеду скидывать и менять осушитель. |
Осушитель на радиаторе стоит. Отдельным модулем или картриджем.
sbotsman
6 June
Vortexцитата: |
Плотность азота 1,25, а сжиженного хладагента - 1190. Какой в этом смысл? |
не буду спорить, поскольку даже точно не помню... азот это или нет. Но смысл в том, что создается давление внутри, по типу как найти пробой в шине, нагнетается давление в систему. только вместо емкости с водой - мыльная эмульсия.
цитата: |
Опрессовку Азотом не выдержит 99% радиаторов, которые вполне держат хладагент по несколько лет, |
не эксплуатировать, а так сказать единоразово, просто для определения места утечки. Ездить на нем нельзя конечно наверное.
цитата: |
Осушитель на радиаторе стоит. Отдельным модулем или картриджем. |
на форде не попадал, на другом авто эта С...А стоит отдельным так сказать мини радиатором под торпедой.
Vortex
6 June
1
sbotsman:
|
не эксплуатировать, а так сказать единоразово, просто для определения места утечки. Ездить на нем нельзя конечно наверное |
Этот способ гарантировано забракует большую часть рабочих конденсаторов, более того, добьет "живых", т.к. выходящий воздух через микротрещины под давлением гарантировано их увеличит. Я выше уже объяснил почему. А если опрессовывать всю систему, может повредить и другие исправные компоненты. Проверенный красителем конденсатор не имеет смысл проверять опрессовкой. Опрессовка его добьет и покажет, что он труп!!! Это как отопление в доме. Мне деятели, которые его собирали, опрессовывали воздухом и им не нравилось, что лён травит! Поэтому перемотали все на тангитку. Результат - я потом за ними все соединения перематывал на лён. Ибо нужно понимать, как, что работает.
sbotsman:
|
на форде не попадал, на другом авто эта С...А стоит отдельным так сказать мини радиатором под торпедой. |
Ты что-то путаешь в компонентах системы. Никогда, ни у кого осушители не располагались в салоне отдельным радиатором. Осушитель - это трубка с селикагелем, которая убирает влагу из хладагента. В салоне - испаритель. Но, я не представляю, как он может травить в салон, если в него подается хладагент через дроссель только при включенном компрессоре и тутже выкипает и его откачивает компрессор в конденсатор. Там должен быть какой-то лютый звездец.
Vortexцитата: |
Ты что-то путаешь в компонентах системы. |
сорри - испаритель)))
загнать давление в систему? какой вред если даже чуть больше? она если нормальная должна его держать, хоть кислород даже.
sbotsman:
|
загнать давление в систему? какой вред если даже чуть больше? она если нормальная должна его держать, хоть кислород даже. |
Разная плотность воздуха и сжиженного хладагента на три порядка не смущает?
sbotsman
6 June
цитата: |
Но, я не представляю, как он может травить в салон |
а вот так...
смотри состояние, это в салоне.
sbotsman:
|
а вот так... смотри состояние, это в салоне. |
И на что тут смотреть? грязный радиатор, побитый при монтаже/демонтаже/транспортировке. Это же не эксплуатационные повреждения.
Серый
6 Junemobile
1
VortexВот заправил 70гр но из сопел теплый воздух и давление нет
При полностью заправленном на низком 2 на высоком сегодня 15 но в цехе жара,так что норм
Vortex
6 June
Серый
Скорее всего какая-то лажа была с откаченным. У меня сейчас откачали 253, а я уже заметил, что давление нагнетается волнами, а при +12 за бортом в дождь на непрогретом двигателе, на скорости кондей иногда отрубался по низкому давлению. Как будто не +12, а +2 за бортом. А заметил это при постоянных включения на светофоре. Прохватил по свободному, на светофоре остановился, кондей включился, как давление поднялось. И так пока двигатель хорошенько не прогреется.
sbotsman
6 June
1
Vortexцитата: |
И на что тут смотреть? грязный радиатор, побитый при монтаже/демонтаже/транспортировке. Это же не эксплуатационные повреждения. |
ошибаешься - это фактически снятый, заводской. И 100% туда никто не лазил до меня. Он потек внизу. Лично сам демонтировал, располовинивал климат.
По этой причине и была утечка фреона. Основной радиатор... это дорого, да и этот не дешевый. Но по работе... основной радиатор отдыхает, я лучше бы 3 основных поменял)))
sbotsman
6 June
-2
цитата: |
Вот заправил 70гр но из сопел теплый воздух и давление нет При полностью заправленном на низком 2 на высоком сегодня 15 но в цехе жара,так что норм |
это что за аппарат??? из фильма ужасов

такое в сервисе существует???

просто ФАНТАСТИКА

Или это с поднятой затопленной подводной лодки фото?
sbotsman:
|
ошибаешься - это фактически снятый, заводской. И 100% туда никто не лазил до меня. Он потек внизу. Лично сам демонтировал, располовинивал климат. |
Ну, значит ты его так при демонтаже ) С чего у него так соты зализаны и местами побиты, как будто он не в салоне стоял, а снаружи навстречу набегающему потоку?
sbotsman
6 June
Vortex
соты там местами, может и я загнул))), ну место правый угол видно.
просто, когда снял и стало ясно, что ему звездец, то бросил его. Это уже потом фотал.
Хотя, не исключу, что и с завода такие были. Это на фото так все явно, в жизни маленькие загибы.
Ну только сейчас присмотрелся, на втором... как будто упирался отдельными местами.
Фиг знает, у нас ценник 25 был. по каталогу отдельно вроде его нет, только блок климата.
Уточнять не стал, купил в Китае. Пришел заводской Valeo. Точно такой же.
sbotsman
И что, хочешь сказать с таким испарителем хотя бы на сезон заправки хватало?