Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.

Озвучили мне цену в 13000руб.

Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин...Вообщем я менять отказался... сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные...)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день...на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно...
Vortex
16 April
Вы графики на прогретом авто снимаете?
У вас задние лямбды за катализатором (12, 22) повторяют сигнал лямбд перед катализатором (11, 21). При рабочем катализаторе такого быть не должно. Катализатор дожигает топливо и сигнал выравнивается в районе ~0,7 В.
Конечно конечно на прогретом , стоит , прогрелась показывает 0.6-0.7 моментальны стрелка поднялась , хотя я прогрею на всякий доеду до дома ещё доведу до температуры рабочей по норме 90-100
Vortex
16 April
IcecreammТак должно быть. Первая пара:
Вторая пара:
В совокупности с другими показателями:
VortexРешил погазовать на месте и вот что вышло
Vortex
16 April
Что-то все равно не то, особенно 1-й ряд. Может катализаторы уже на подходе.
Icecreamm
Ну, здесь норм, только долгосррочка в плюсе. На 1,6 предвестник забитых форсунок. А может и насос в баке не дает нужного давления. .
Про каталик я так и не понял так долго выходит на рабочую Оч странно я доехал с работы и вот
Vortex
Ооо форсунки проверял , идеал , а ну вот наверно затупы бывают наверно насос, но я с полным старался ездить , всегда что бы его не травмировать
Icecreamm
16 Aprilmobile
А насколько критично не подскажешь , про насос ?
Я сбрасывал клему +аккум что бы до bcm зелёного разъема залезть , не мог он долгосрочное из-за этого сбиться потом поехал как бешеный газовал до дома но машина с низу берет нармально с 1200 на второй ровно и хорошо разгоняется
Не вижу насоса на графике
а как насос выбрать? и погазовать надо или на холостых?
Vortex
Icecreamm
Слишком много бессмысленных действий.
Да и тема по лямбдам.
Icecreamm
16 April
Vortex
понимаю но не могли бы вы помочь узнать как и что с насосом я конечно мог бы написать в другой теме что правильно , но разу вышли на неё и у вас опыт есть то что бы не помочь , а так встану где нибудь за 1000 км что можно было бы предотвратить , просто на юга скоро. написать в теме про насос?
Я думаю и господа фокусоводы заоодно проверят что нет то если разок только напишем и всё, я и так Вам очень благодарен , спасибо, здоровья Вам и всем близким , зачтется в карму.
Icecreamm
Давление в топливной рампе.
Vortex
Понял спасибо за ответ , думаю на 1.6 нет его на форскане манометр похоже нужен
Icecreamm
Должен быть. Flp или flpa
цитата: |
шой промежуток показывает, раньше даже в мороз под высокие обороты ну доходил я не помню 1.6-1.7 , или забить на этот моментальный я не туда капаю , может он зарядку на акум даёт нагрузка |
Привет. мне кажется лямбды у тебя как раз исправны.
1. Пока авто не прогреется, ЭБУ на ДК не смотрит. Поэтому смесь непонятная. Как только прогрелось, включается ДК и смесь уже выравнивается в правильную (поэтому расход с 1.8 падает до нормальных 0.6).
2. Раз в момент лямбда-регулирования авто работает исправно, и нет признаков плохой тяги или дерганий, а также на высоких оборотах нет ощущения что как будто кто то за жопу держит, значит насос и форсунки - исправны.
3. У тебя действительно шитая машина, потому что лямбды после катализатора показывают такие же параметры как и первые которые до катализатора. А раз она шитая, то может быть че угодно (кат выбит, либо лямбды просто программно отключили чиповали под ЕВРО2, может пытались выжать из нее по максимуму, либо лямбды вторые просто не работали, и их программно заглушили).
4. В чипованной машине одному автору только известно - нафига он делал такую смесь на прогреве. поэтому пробовать спросить у прошлого владельца что для чего и как.
Я бы сделал так : выкрутил бы одну из лямбд, посмотрел камерой - кат на месте или нет.
Если да - вернул бы сток прошивку и по ней уже разбирался. Если ката нет, то там начинаются уже танцы с бубном.
Icecreamm
17 Aprilmobile
AntowkeСпасибо тем всё норм мы проверили надо было пожарить машину до рабочей , единственное идёт +на долгосрочку уходят , и когда нагрузка на 0 , предыдущие значения были 8 процентов это когда я попробовал с 1300-1500 оборотов на второй ну или третьей передаче тапку в пол , вот сейчас такие показатели если с 2000 оборотов ну так до 3000 , это что насос топливный , или подсос , мне кажется отсюда и я пойму что не так с топлиобразованием ну лямбды живые же и каталики есть.
Icecreamm
17 Aprilmobile
Насколько Критичны 5%долговремнки
Иногда случается затуп на холодную чаще когда со 2 передачи с 1400-1500 тапку в пол , резко падает мощь и потом набор , иногда на горячую не всегда это редко
Лямбда значит жива по идее что грешить
Vortex
17 April
Icecreamm:
|
Насколько Критичны 5%долговремнки |
вообще не критичны, если при этом короткая в нулях.
Vortex
Спасибо большое, рад что кто то разбирается в этом .
Vortex
17 Aprilmobile
IcecreammЕдинственное, всё-таки, смотрите на моих скриншотах температура охлаждающей жидкости всего 48°, и какие графики. Ну, и пробег у нас отличается на порядок. Единственный вывод который я могу из этого всего сделать, то что всё-таки 185.000 км ваших существенно сказались на ресурсе катализаторов. И видно, что они далеко уже не новые. Хотя, данный факт и без графиков наверное очевиден. На графиках мы просто посмотрели в чём разница.
Icecreamm:
|
Иногда случается затуп на холодную чаще когда со 2 передачи с 1400-1500 тапку в пол , резко падает мощь и потом набор , иногда на горячую не всегда это редко |
Это отлавливать программно бессмысленно, т.к. влияет огромное количество факторов. Температура, влажность всасываемого воздуха, атмосферное давление, точность датчиков и насколько качественно написан оригинальный софт. Тот же MAF, вы смотрели какая температура всасываемого воздуха в пробках? Там в жару под 70 градусов легко! Плюс "заточка" на выполнение норм экологии. EVAP этот со своими парами и т.д. Да что говорить, бул у меня когда-то ВАЗ карбюраторный и то он мог утром ехать, а вечером тупить, а там электроники нет можно сказать от слова вообще ))). Помню, как мне в одном сервисе показывали, как топливо в рампе кипит. Бенз может кипеть при 40 град. Вот, нагрелась рампа и привет.
Vortex
Понял спасибо , учту, заодно посмотрю темп охлаждающей, да 185 это забег , а сколько она стояла на хх это тоже моточасы , поглядывать буду , а у Вас какой пробег?
Icecreamm:
|
а сколько она стояла на хх это тоже моточасы |
Тодже вредная штука для катализатора - прогрев дольше, дольше выходит на рабочую температуру, дольше молотит на обогащенной смеси.
Icecreamm:
|
у Вас какой пробег? |
На 1,6 - 18 тыс. км.
Е мое какой , я помню свои 18 эххх