Всем привет!
На днях после мойки обратил внимание на трещины лака на двух дверях, машина 13г., куплена в мае, фото выложу, от чего такое случилось не пойму.
FMC77
29 August 2013
ЛКП. Толщина, трещины, деффекты, ржавчина
Vortex
ну что то ползучее типа нигрол с чем то можно, хотя бы приостановить процесс! опять же понажимать на лицевую панель, пластовая труха будет характерно хрустеть при нажатии...но то что, ревизию дренажу делать это стопроцентов!
цитата: |
Я бы тут подумал над пластиковой наладкой. Элемент не силовой. |
тоже вариант, но существуют ли такие...
и все таки обработка хоть как то замедлит процесс.
Vortex:
|
Ремонт со сваркой - это вообще вещь в себе. |
Согласен.
Vortex:
|
Я бы тут подумал над пластиковой наладкой. |
И мне такая идея в голову приходила. Есть еще идея использовать секловолокно с эпоксидкой...
Vortex:
|
Но, для начала надо срочно проводить ревизию по дренажу. Если над клипсой дренаж, то его чистить и следить за ним. Я на 99% уверен, что там дренажная щель. Если нет, то на 10-ти летних авто остается только ждать... Ибо по той трухе, что там уже, без дренажа что-то заливать в полость абсолютно бессмысленно. |
Согласен, я обнаружил и делал это все в конце сентября, без крыши над головой, так сказать, на коленке..., сейчас дождусь нормальной погоды, проведу ревизию более тщательно...
sbotsmanБрал без номера на алиэкспрессе!
https://sl.aliexpress.ru/p?key=iUKdGhN
А это для валенков, если кто захочет обновить)
https://ozon.ru/t/V1j3WBj
Iluha2069цитата: |
ну что то ползучее типа нигрол с чем то можно, хотя бы приостановить процесс! |
Такого плана есть антикор для скрытых полостей в поллитровых баллонах спрей Dinitrol ML. Он не высыхает до конца и имеет капиллярный эффект. Просачивается сам в щели. Можно на ржавчину распылять. Удобно наносить. В дырку из баллона дунул - из всех щелей облако. Со временем подсыхает, но все равно остается жирный и мажется. Активно им пользуюсь несколько лет, в местах куда не подлезть. В открытых местах, тоже помогает, но он там не стойкий.
Еще есть Dinitrol 1000 с восковой пленкой, но только для чистой поверхности. На ржавчину не годится.
Брал у дилера Динитрол су.
Mits
Игрался я в детстве с динитролом мл, высыхает он! И не ползет как хотелось бы...
sbotsman
13 March
Iluha2069цитата: |
Игрался я в детстве с динитролом мл, высыхает он! И не ползет как хотелось бы... |
а какой тогда лучше на ваш взгляд?
а вообще считаю что наверное основная проблема в качестве металла в данном месте конкретно.
ну у меня дымоходная труба сделанная на заказ из оцинковки для газовой колонки лет 25 уже валяется под открытым небом и на ней не только нет какого нибудь рыжика, даже признаков не наблюдается. хоты типа стыки гнутые, швы.
Вот еще фотку нагуглил. Там действительно дренажно-вентиляционная щель
sbotsman
13 March
Vortexцитата: |
Там действительно дренажно-вентиляционная щель |
в такую щель наверное можно и дунуть чего нибудь, сплюснув шланг.
если под давлением то всю полость наверное можно залить
получается надо пластик снимать чтобы добраться?
sbotsman
Да фиг его знает! По сути все МЛ составы ведут себя одинаково, ничего плохого про динетрол не хотел сказать, просто он сейчас дорого стоит! Тот же керри МL в два раза дешевле а с учетом того что (побрызгал и забыл) это не прокатит! Обновлять состав необходимо будет! Лично я, если решусь сверлить буду Керри с трубкой с форсункой 360 градусов использовать! Ну по возможности обновлять состав!
sbotsman
13 March
Iluha2069цитата: |
буду Керри с трубкой с форсункой 360 градусов использовать |
а у него эта форсунка с баллоном идет или отдельно покупать надо?
цитата: |
а с учетом того что (побрызгал и забыл) это не прокатит |
почему не прокатит? Если туда баллона 3 впихнуть?)
из такой закрытой полости куда он денется?
sbotsman:
|
в такую щель наверное можно и дунуть чего нибудь, сплюснув шланг. если под давлением то всю полость наверное можно залить получается надо пластик снимать чтобы добраться? |
Надо лезть и смотреть, что там за щель. Изучаю, как снять пластиковый порог.
Iluha2069
13 Marchmobile
sbotsman
Да, баллон в комплекте трубка полметровая наверное, и на конце латунная или пластиковая форсуночка в дырочках...
Там в этой полости пена, типо макрофлекса, впитывает влагу и начинает ржаветь изнутри...
Vortexцитата: |
Надо лезть и смотреть, что там за щель. |
если там таковое имеется, то можно в любом случае из под капельницы туда трубку засунуть думаю
FICUS 1цитата: |
Там в этой полости пена, типо макрофлекса |
ну пена то тоже пропитается и воду уже не будет впитывать
FICUS 1
13 Marchmobile
Я себе за локером отверстие просверлил и от ВАЗа резиновую заглушку поставил, через это отверстие задул туда растстоп с пушсалом жидким
Лил туда, пока из под порога не полилось
sbotsman
13 March
FICUS 1цитата: |
Я себе за локером отверстие просверлил и от ВАЗа резиновую заглушку поставил |
а у вас внешне были проблемы?
а с какого места на вазе эта заглушка?
какой диаметр?
цитата: |
Лил туда, пока из под порога не полилось |
значит
Vortex прав именно под пластиком дренаж
sbotsman
в БИ-БИ зашёл, купил двух видов заглушки, потом посмотрел какое сверло по диаметру подойдёт
sbotsman
13 March
FICUS 1
10ка или меньше?
тоже седан лунар скай?)
а дренаж проверяли? хотя если потекло значит не забит...
FICUS 1
13 Marchmobile
FICUS 1
мне в моем месте обитания, на озоне удобнее
буду там искать
Они недорогие закажи двух видов по две штуки, что-нибудь точно подойдёт
FICUS 1
а место попадания влаги не обнаружили?
sbotsman
Думаю пена, которая там находиться влагу впитывает и потихоньку коррозия делает своё дело...
Vortex
13 March
FICUS 1
Вопрос - откуда она ее впитывает? И мест с поролоном в машине предостаточно. Чего только стоят "прокладки дамские" в передних крыльях, но они хорошо вентилируются и никаких проблем.
Не должно быть в этих полостях такой обильной влаги, а если и попадает, для этого предусмотрено вентиляционно-дренажное отверстие. На скорости должно протягивать воздухом полость хорошо. А вот задувать из кернера при мойке порога снизу в эту щель скорее всего возможно. Также возможна закупорка этого отверстия грязью или этим же поролоном, который от старости начинает крошиться и осыпаться.
Нужно проверять дренажную щель - она является, как спасением, так и причиной коррозии в полости. В этом я уверен на 99%. Сталкивался с этими щелями на отечественном автопроме. Забилась, не почистил - остался без порогов. Следишь, чистишь - нет проблем. Вот, только проблема - это снятие пластикового порога. Потренироваться бы сначала не на своем авто )))