| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, помогите советом!
Течет из-под этого датчика. Можно ли его поменять без слива жидкости? Много ли вытечет? Процедура сложная?
Двигатель Duratec 1,6 8V.
| Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры. |
Baal
9 February 2009
Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)
boris
11 January 2024mobile
short_circuit
Не могу сказать. Искать надо при хорошем минусе, а этого делать не очень хочется. Есть мысль про некорректную прошивку, но очень маловероятно что кто-то ее шил. Висит одна ошибка по подогреву лямбды. Купил, завтра накину. Хотя хз играет она какую-то роль в расчете топливной смеси .
short_circuit
11 January 2024
лямбда при старте точно не влияет
krllsrkn
26 Februarymobile
Доброго времени суток, началась такая проблема, стрелка на прогретом двигателе может сначала показывать норм температуру, а бывает что начинает показывать температуру ниже, будто только недавно завел, хотя при этом я уже мог проездить часа 3 на машине, с этим обороты начинают повышаться до 1100-1300 об, куда копать подскажите?
Может из за того что сначала было тепло(1-5 градусов тепла), а сейчас резко минус на улице?
Когда утром завожу, машина вообще выставляет 2000 оборотов и постепенно снижает в районе минут 10-15
У меня датчик температуры охлаждающей сломался из за старости поменал на Delphi машина очень долго прогревлась спустя месяц поменял на FAE все норм стоил 600 рублей замена 10 минут.
short_circuit
28 February
а у меня на Зетеке-Е предстоит весёленький секс по замене датчика температуры.. Чтобы не разбирать навесное и не вынимать геныча (а на Зетеке-Е - это секс ещё тот), я принял волевое решение похоронить датчик на месте, а новый разместить в корпусе термостата. Благо, что корпус термостата у меня люминевый, в него сверху ввёрнута латунная заглушка 3/8". Вот в ней и буду нарезать резьбу под датчик. Купил новый датчик, у него резьба М10х1,5, купил комплект из 2х метчиков М10х1,5 (это не стандартный шаг резьбы, а увеличенный). Буду в корпусе термостата нарезать резьбу под этот датчик, вворачивать его туда, наращивать его хвостик, чтобы подключить к штатному штекеру проводки. Благо, несмотря на то, что родной датчик спрятан под генератором, штекер его вынесен на проводах и вполне доступен сверху.
Буду завтра делать, как сделаю, выложу отчёт.
nikolajnikolaev
28 Februarymobile
short_circuit
Нормальное решение)
Чем каждый раз гену снимать
short_circuitА это что за штуковина?Там что терморезистор какой-то?
short_circuit
1 March
коричневое - это 2шт предохранителя по 70А на электропечку (это первый вариант, который питался постоянкой, но оно спалило диодный мост в генераторе, потом переделал на питание 3ф переменкой с генератор мимо диодного моста)
https://www.drive2.ru/l/523570670668349868/
https://www.drive2.ru/l/523573419447420232/
https://www.drive2.ru/l/666208115116485766/
что там за чёрный провод лежал при замене корпуса - я уже не помню, что-то временно лежало при работах
short_circuit:
|
а у меня на Зетеке-Е предстоит весёленький секс по замене датчика
|
В корпусе термостата от Мондео уже установлен датчик
На выпускном коллекторе нет сверху защиты - ничего там от такого не греется?
шурецболее того, там, где заглушка, как раз и должен был быть датчик. Более того, он даже у меня есть, см. мою эпическую сагу с этими люминевыми корпусами.
https://www.drive2.ru/l/638411086776780565/
Весь вопрос в том, совпадает ли сопротивление, я не проверял, надо сравнить, благо, оба датчика у меня есть, родной и от Эскорта. У меня и нижний маленький датчик ввёрнут в корпус в качестве заглушки, тоже можно проверить его сопротивление
спереди от выпуска может чуток доставаться ИК излучением шлангам и раме вентиляторов, но, вроде, проблем замечено не было. Единственно, я однажды зимой в мороз минут через 15 после остановки обжёг руку об выпуск, был уверен, что он остыл, ан нет..
Lan33
вспомнил, чёрный - это трос круиза, он там штатно лежит
short_circuit:
|
более того, там, где заглушка, как раз и должен был быть датчик. Более того, он даже у меня есть, см. мою эпическую сагу с этими люминевыми корпусами.
https://www.drive2.ru/l/638411086776780565/
Весь вопрос в том, совпадает ли сопротивление, я не проверял, надо сравнить, благо, оба датчика у меня есть, родной и от Эскорта. У меня и нижний маленький датчик ввёрнут в корпус в качестве заглушки, тоже можно проверить его сопротивление
спереди от выпуска может чуток доставаться ИК излучением шлангам и раме вентиляторов, но, вроде, проблем замечено не было. Единственно, я однажды зимой в мороз минут через 15 после остановки обжёг руку об выпуск, был уверен, что он остыл, ан нет.. |
Не думал поставить защиту?
Шланги горячие от ОЖ, а тут им ещё добавка и шлангам плохо и температура ож выше.
надо, да
всё руки не доходят, есть куча чего более насущного, что надо делать