Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)

5 years

53



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ!
С первым фокусом все одинаково и многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме, например, проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот те немногие коды что есть у меня под рукой (остальные искать нужно)
Уважаемые! У кого есть коды, ссылки, пишите!

Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос в сборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Archive (2023)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
15 November 2018

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)
554K
views
199
members
4,2K
posts

moimail1235465j
3 February


цитата:
Посмотрел даже в США нету новых

posted image
на рокавто есть но цена жесть. и доставка тоже выдет немалая
Repairman
3 February


Это не оргинал может быть а заменитель как вариант. Я кинул ссылка на оч хороший бак, лучше думаю не найти будет уже.
Yshastik
3 February


Repairman
Спасибо, списался с продавцом, чот мурыжит с доставкой.
Так же, может кто встать на раздачу микроката?)))00
или правильно я понимаю, что на 2005гв зх4 дюратек 2.0 встанет без колхоза Termal 562052 радиатор двс (товарищ в данной теме писал, но меня смутило, что у него исходя из сообщений 2007гв и лошадок поболее будет)? чот подняли машину в субботу, и там прям все пичально. боль за болью идут
moimail1235465j
4 February


цитата:
встанет без колхоза Termal 562052 радиатор двс

блин я бы сказал но не знаю номер радиатора, мне мой запчастист без проблем дал, у него еще и выбор был немаленький, по итогу какой то патрон фирмы я взял, тут думаю у нас радиатор не какой то там уникальный. съезди на авторынок если у вас есть.
Repairman
4 February


Да нет, именно там свой радиатор, просто аналог нашли, тогда укажи его номер если не сложно. Так что поездка на рынок только онимет время и разочарует.
moimail1235465j
4 February


R
Repairman:

Да нет, именно там свой радиатор, просто аналог нашли, тогда укажи его номер если не сложно. Так что поездка на рынок только онимет время и разочарует.

Ну я боюсь что не получится мне номер дать, я просто говорю сам факт, что мой запчастист даже не парился и предлагал разные варианты радиатора на мой zx, что необычно, потому что я думал что будет возня с его поиском, а так он у меня потек, как заметил через пару часов поехал и купил не парясь.
moimail1235465j
4 February


Ну и хз насколько радиатор у нас уникальный мне ибей выдал такой радиатор, сравнил его с радиатором из озона на первый фокус, хз разницы не вижу
posted imageposted image
Repairman
4 February


Отличаются, у европы два лишних штуцера, если их закрывать только шлангом и болтом на хомуте. Такое видел уже ни раз. Присмотрись вверху один лишний штуцер и сбоку.

Вот фото оригинала б/у
posted image
avatar
alexnasa
5 February

1

moimail1235465j поиск рулит Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #16348744)
moimail1235465j
5 February


avatar
alexnasa:

поиск рулит Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #16348744)

не мне радиатор нужен) но судя по тому сообщению, он купил радиатор от первого фокуса!
avatar
alexnasa
5 February


M
moimail1235465j:

но судя по тому сообщению

прям на первой странице даже
Repairman
5 February


avatar
alexnasa:

прям на первой странице даже

Ты посмотри что за радиатор по этому номеру. Там снова эти два лишних штуцера, встал как родной в посадноче место это одно но надо закрывать два штуцера.
posted image
moimail1235465j
6 February


цитата:
Там снова эти два лишних штуцера

posted image
а это случайно не заглушки для них?
Repairman
6 February


Нет, это подушки радиатора которые в верх "телевизора" входят. Что бы он держался и гасилась вибрация. Если присмотришься внизу такие же ещё две по бокам.
posted image
avatar
tseba10by
7 February

1

Yshastik
Termal 56205 Радиатор охлаждения
также есть радиаторы в Питере изготавливают, можно у них заказать, на нашу подходит 100%
avatar
tseba10by
7 February

1

Да, помоему штуцер или 2 шлангами просто заглушил и всё

posted image
вот он termal который

вот на экзисте
14.02 14:00 - 4 306 ₽
Завтра 12:30 - 5 478 ₽
14.02 14:00 - 5 816 ₽
Yshastik
8 February

2

Вдруг кому понадобится, да и вроде как с картинками для самых "умных" небольшой минигайд по колхозу воздушного фильтра.
Почитав форум и откатавшись 2 года с нулевиком (была половина штатного с нулевиком у колеса и видно как он деформировался, плюс засирался за месяц, а потом колхоз)
posted imageposted image
, решил по гайду с форума приколхозить фильтр от 2ого фокуса. Так как у меня отсутствовало(и не появилось) крепление аккума, то некоторые шаги я пропустил. Для начала снимаем аккум, и отпиливаем кусок металла площадки аккума (красный квадрат), далее выдергиваем провода с клипсы(зеленый квадрат) и вешаем на хомуты к телевизору(иначе новый фильтр ложится на провода и капот адекватно не закрывается).
posted image
. Был куплен новый патрубок дроссельной от ФФ2 (без клапана под картерные газы). Замеряем подкидываем дмрв к месту изгиба и карандашом обводим его. Далее раскаляем (чтоб резина не только резалась и рвалась, но еще и чутка запаялась) канцелярский нож на плите и проходимся по начерченному прямоугольнику, но по внутреннему контору (чтоб он был чуть меньше чем дмрв). За идею впаять сюда спасить товарищу Cezus. Идея с замотанным скотчем не особо понравилась, ибо машина как будто плохо тянула после прогрева, да и елм выбивало ошибку.
posted imageposted imageposted image
Дмрв встает оч плотно (ибо отверстие меньше), фиксируем его хомутом наискосок (можно конечно и герметиком пройтись, но подсоса вродь и так нет нет). У фильтра отпиливаем все уши крепления и пропихиваем максимально к водительской фаре. Далее смазываем моторным маслом место крепление патрубка у дроссельной и у фильтра. Разворачиваем патрубок (чтоб дмрв оказался снизу) и надеваем на дроссельку. Поворачиваем в "правильное положение (где изгиб и дмрв сверху) и насаживаем на фильтр. Так как патрубок от 2ого фокуса, то без "смазки" на наш дроссель он идет ну прям ооооооочень туго, зато на новом фильтре ничего не надо наращивать. Да и места не особо много (все впритык и патрубок надо сжимать), чтоб изловчаться. а так как в патрубке у нас "надежно" зафиксирован дмрв, то лишний раз подвергать физическому воздействию данное чудо такое себе. Из-за "удобства" конструкции и 2ух дневных поисков шланга который не будет разъедать масло, пары и тд с размерами посадочных диаметров нашей крышки гбц и фильтра (чтоб картерные шли в фильтр), было принято решение пустить шланг к водительской фаре (да и фильтр будет меньше засоряться). Так как патрубок жесткий и места там не оч много, то короб фильтра придавливает телевизор и в дополнительной фиксации не нуждается, но при желании можно купить в строительном любую теплоизоляцию труб (1метр около 50р), я брал вроде 18мм. Отрезаем небольшой кусок(см 2-3), разрезаем пополам и накидываем на патрубок радиатора (на котором у нас лежит фильтр) фиксируя его хомутом(двумя) и небольшой кусок в виде доп фиксации и антибиения прокладываем между аккумом и новым фильтром
posted image
Расход стал меньше (по моим ощущениям), движок стал работать стабильнее (совершенно точно). Почему по ощущениям? Потому что у меня до сих пор отсутствуют вихревые заслонки, клапана IMRC и все что связано с данным узлом кроме коллектора. Но откатавшись неделю с такой приблудой вместо полубака (малые пробеги) машина съела чуть больше 1/4, потом заправка до щелчка и накрылся звездой бензобак.
Извиняюсь за многабукаф и вероятнее всего кривое изложение мыслей, но кто понял - тот понял, а кто не понял, ему и не надо. Чукча не писатель

Так же вопрос. Перед всеми этими манипуляциями я наивно полагал, что корпус фильтра - это коробка где резонатор. Каково было мое удивление, после распила, что внутри пусто. А потом еще 1 удивление и вопрос. Как эта коробка работает вообще? И для чего она?
posted imageposted imageposted image
Поясняю свой вопрос. Патрубок от дроссельной входит в этот короб. Оттуда идет труба сразу в отверстие чуть ниже крышки в патрубок где дмрв. Зачем эта большая пустая полость где резонатор? И как он считывает, что штатный фильтр устал, если воздух там не циркулирует?
moimail1235465j
8 February


Yshastik
Очень круто, спасибо что поделился инфой, но вот по сути можно взять коробас фильтра уже с дыркой под дмрв
posted image
А так очень круто что пошагово всё описал, главное что все работает и супер как бы)

А вот зачем резонатор я не знаю даже, но он у многих машин есть и тоже внутри пустой.
Yshastik
8 Februarymobile


moimail1235465j
Я 2 раза накололся с другими коробасами (взял от фф3 и от ваз 2114). Так в первом вообще не закрепить патрубок от дроссельки, а от четырки не влез. Поэтому плюнул и взял тупо что было в гайде выше и дополнил картинками. Скорее не зачем резонатор, а как он работает учитывая что к нему воздух не поступает. Он же вроде как должен показывать степень загрязнённости фильтра, но как, если воздух идёт мимо него.
avatar
alexnasa
9 February

1

M
moimail1235465j:

зачем резонатор

https://dzen.ru/a/Wyf5rzG0VACrJbGL
avatar
tseba10by
10 February

1

Yshastik
posted image
отдельно корпуса под дмрв продаются, у меня такой с нулевиком много лет стоит
Корпус ДМРВ BOSСH 004
avatar
tseba10by
10 February


moimail1235465j
а что это за корпус уже с посадочным для дмрв?
moimail1235465j
10 February


tseba10by
а то что дырка под дмрв круглая норм?
цитата:
а что это за корпус уже с посадочным для дмрв?

ну на фото видно, это похоже от 3 фокуса, там в самом корпусе есть раззъем под дмрв
avatar
tseba10by
10 Februarymobile


moimail1235465j
Слушай, у меня перекрывает без проблем. От двигателя идёт гофра, потом вставка с дмрв, потом металлическая труба))) так уже было до меня, а на неё одет нулевик)
avatar
tseba10by
10 Februarymobile


Слушай, посмотрел корпуса от 3 фокусов, нету там места под дмрв, хз
moimail1235465j
10 February


цитата:
Слушай, посмотрел корпуса от 3 фокусов, нету там места под дмрв, хз

я хз как его найти, может и от 2 фокуса, я просто не искал, но на фото явно видно такой коробас есть, вот нашел еще от 2 фокуса так же с местом под дмрв
posted image
moimail1235465j
10 February


цитата:
Слушай, у меня перекрывает без проблем

я просто ранее писал про корпус фильтра от мазды, он прикольный ибо там все в одном корпусе и воздухозаблоник и так же есть место под дмрв но мне сказали и я сам так думал что дмрв туда не встанет так как круглая дырка
posted image
вообще если бы он подошел бы, то вариант классный
Repairman
10 February


avatar
tseba10by:

Слушай, посмотрел корпуса от 3 фокусов, нету там места под дмрв, хз

Там у третьего фокуса несколько двигателей было, и были компановки с ним и без. Я не раз находил с небольшим патрубком воздушным и там было место под наш ДМРВ именно, и у третьего такой же вроде по форме и размерам как у нас.То что не находил под датчик это или отсутствие с завода или если смотрел б/у то многие этот патрубок снимают и продают отдельно а кто то в сборе.
https://www.drive2.ru/l/500058988897894520/
Yshastik
10 February


Repairman
как я и писал, я по глупости купил сначала корпус от фф3 (Ford Focus 3 1851878, Форд Фокус, год с 2011 по 2019, O.E.M.) и да, там отдельный модуль под дмрв который между фильтром и гофрой к дроссельке. но поиски данного модуля в 20 вечера меня немного удручили (как и ценник на них в городе и пригороде). а так как старая система колхоза уже была снята и поломана (так получилось), то выбор пал на наших друзей из ЕА и быстрая покупка за 15мин до закрытия бу от фф2 (на который была скидка из-за поломанных ушей, которые всеравно надо отпиливать).
Yshastik
10 February


moimail1235465j
вопрос встанет ли адекватно? а то не знаю как у других, но у меня там теперь все впритирочку. если лампу водительской фары еще можно заменить не снимая корпус, то вот лампу поворотника/габарита уже нет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up