Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее

В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.
Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига
***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях

), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.
Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться

Вот несколько фоток, пока мастер делал
изза регулятора она у вас теперь не работает, многие и так годами ездят и не парятся
цитата: |
Случайно выяснил (не знал), что у нас есть умная зарядка |
решается просто вынимаешь предохранитель F22 и на гене будет постоянно 14.5-14.7... Меняй регулятор назад.
Всем привет)
Такая проблема, зарядка прыгает от 15.0 до 11.9. Когда заводишь на холодную показывает 15.0-14.5, через время бывает 13.3, а может упасть до 12.0 может и до 11.8 падало несколько раз, при чём лампочка заряда АКБ ни разу не загоралась. Машину купил 4 года назад стоял на мой взгляд свежий акум, хватило на 1,5 года, замкнул! Купил новый, поставил, хватило на 1,3 года, замкнул! Повезло поменяли по гарантии. И вот ставлю третий новый акум хватает его на 9 мес., в один момент в гараже чистил дроссель и т.д., всё сделал сажусь заводить и всё хана, не заводится всё моргает, стрелки на приборах прыгают и т.д., снимаю акум везу в магазин, проверили говорят плотность упала, в итоге сел акум, его подзарядили и отдали мне, поставил вот неделю пока езжу и вот такая беда с зарядом. В генератор за это время не разу не лазил, но думаю уже пора перебрать. Ещё у меня стоит усилитель на колонки от предыдущего владельца, он постоянно включен, даже когда глушишь и закрываешь машину, т.е. он постоянно запитан ( кто его подключал, руки ему бы от….). Посоветуйте с чего начать и может кто сталкивался…
Машина 2011 г.в.
Двигатель 2.0
Пробег 230 тыс.
начать стоит с правильного подключения усилителя, может он у вас аккум и убивает, в генератор если за 230к не лазили то тоже пора но я бы начал с отключения усилителя и вынуть предохранитель bms и помониторить напряжение, будет ли скакать или ровно
Хорошо если будет ровно то какая причина следует?
wadiandr
5 February
значит генератор может и не виноват,может у вас усилок высаживает аккум а бмс изо всех сил пытается его зарядить
Предохранитель как я понимаю F22?
У меня фф3 2014г 1.6 125 с пробегом 250к. на пробеге 190 менял щетки генератора. аккумулятор родной отходил 6 лет (160к пробега).
Сейчас уже точно не помню, но на родном АКБ форскан показывал хронический недозаряд 20-40%. проблем с зимним пуском никогда не было. аккум сдох, как я считаю, из пары глубоких разрядов (один раз из-за С6 ВСМ), в один прекрасный день замкнула банка.
Новый акб (banner power bull) эксплуатирую 4.5 года. проблем с зимним пуском тоже нет, но форскан почти всегда показывает, что заряд 0%. напряжение по сигналке 12-12.2в.
По форскану напряжение всегда около 15в, ток после запуска ампер 5, после долгой поездки ток болтается около 0. Пробовал неделю ездить без ф22. Аккум не становится более заряженным.
Летом решил проверить плотность электролита. ареометр показал 1.17. погонял на зарядке - стало 1.25. решил не корректировать плотность и поставить на себе эксперимент. но эта зима не холодная и аккум работает как и должен.
После зарядки через пару дней заряд падает опять к нулю.
5 лет назад замерял ток утечки. было 40-70 мА после засыпания (сига а94, рег и радар детектор засыпают. сейчас еще и елм327 на постоянку подключен). езжу каждый день. по будням короткие поездки, по выходным 200-300 км.
У кого-то есть опыт определения причин низкого уровня заряда? Или все дело в плотности?
Несколько недель зарядка идет 14,9-15,1 В. Это нормально?
wadiandr
11 February
нормально, зимой у многих так, у меня вообще на полностью отдельно заряженном аккуме 15.4 шпарит, но это я сам виноват - бмс нужно от пары часов что бы откалиброватся а у меня все поездки - раз неделю по пол часа