| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
[J.]^Sparrow
1 November 2005
Различные проблемы с электрикой. (Р)
eldenring88
3 December 2024mobile
short_circuit
С каких именно посоветуете начать?
eldenring88
3 December 2024mobile
Многие мастера говорят проблема в панели приборов ,но я её прял,она вообще как может влиять?
short_circuit
3 December 2024
1
eldenring88
разумеется, неисправность приборки тоже возможна.
Но тут надо помнить вот что: двигатель замечательно заводится и без приборки, только матюгальник при этом обиженно пищит непрерывно "що за ботва"..
Так что то, что комп не врубает б-насос, запрещает работу стартёра - первейший признак того, что проблемы именно с компом, а не с приборкой.
Сначала я подумал про проблемы с иммо, но отсутствие связи с меткой не даёт прочерков на приборке.
Так что совет будет таким: открываете схемы, находите комп РСМ с обвязкой дрыгателя, и смотрите, где там у него питание постоянное, а где с зажиганием. Ищите эти цепи живьём в подкапотном блоке предохранителей, и всё там проверяйте.
eldenring88
4 December 2024mobile
А может ли это быть проблема в ключе?!типо Чип начал плохо считывать ,такое возможно?!
А тонкий провод от плюса АКБ не оторвался?
short_circuit
4 December 2024
eldenring88
когда нет связи с меткой иммо в ключе, на приборке прочерков не будет, будет пробег.
eldenring88
4 December 2024mobile
vzm
Да нет вроде на месте и я думаю если бы оторвался машина вообще бы не запускалась.На неделе займусь
eldenring88:
|
если бы оторвался машина вообще бы не запускалась |
Да где то писали - похожие симптомы
Может с иммобилайзером что-то происходит
Как записать/прописать ключи?
AlekseyKX
11 December 2024mobile
eldenring88
Масса на кузове отваливается с такими симптомами. рядом с аккумом которая
ko.herasymets
18 Januarymobile
Уважаемые форумчане!
Уже отчаялся найти причину нестабильного напряжения в электросети моего Ford Focus 2003 года с двигателем 1.4. Буду благодарен за советы!
Суть проблемы:
• На экране FM-трансмиттера в прикуривателе напряжение часто достигает 16.2 В.
• Заменил генератор на новый (Febi Bilstein 101534, 80A), но проблема не исчезла.
Наблюдения:
1. На холодную (около -2°C) напряжение сразу поднимается до 15–15.2 В.
2. После прогрева (5–7 минут) напряжение не снижается.
3. Под нагрузкой (ближний свет, печка на 2-й скорости, подогрев заднего стекла) напряжение иногда падает до 13.5 В, но при любом дополнительном потреблении (например, стеклоподъемники или аварийка) снова поднимается до 15 В.
4. При включении вентилятора охлаждения приборная панель и фары начинают мерцать, будто гирлянда.
Что уже сделано:
• Перечистил контакты на АКБ.
• Проверил и очистил точки заземления (около 7–8 мест под капотом).
• Заменил генератор на новый, результат тот же.
В чем может быть причина? Нуждаюсь в вашей помощи!
vzm
19 Januarymobile
Когда у меня перестал заряжать родной генератор купил новый (времени не было перебирать родной). С новым свет заметно мерцал. Переставил модуль со старого на новый - все прошло. Похоже китайцы неправильно модуль скопировали.
У тебя на старом генераторе всегда мерцал? Или после чего начал?
И я бы не доверял напряжениям на разных гаджетах, купи мультиметр
ko.herasymets
19 Januarymobile
vzm
Приветствую vzm,
Купил авто весной прошлого года, типа с 105 тыс. пробега, мерцаний не замечал, с наступлением зимы, начал замечать что при сбрасывании на нейтраль и остановке авто обороты падали и ближний свет тускнел но сразу выравнивался. Аналогично происходило с включением вентилятора охлаждения двигателя.
Мультиметром вчера замерял и показатели совершенно идентичны показаниям на экране трансмиттера.
Меня смущает почему такой провал при включении вентилятора, такое впечатление что авто задыхается.
ko.herasymets:
|
авто задыхается. |
клапан холостого хода мыл, менял?
ko.herasymets
19 Januarymobile
vzm
Конечно… и дроссельную вычистил до блеска и при замене генератора, был доступ к MAP сенсору, тоже вычистил.
любые возмущения в виде набор/сброса нагрузки на ХХ, а именно: ГУР, генератор, кондей и пр., обязан отрабатывать РХХ по командам с компа. Так что если вентилятор посредством геныча просаживает ХХ, то надо копать в сторону РХХ и его обвязки
ko.herasymets:
|
дроссельную вычистил до блеска |
зря, там покрытие специальное было ...
ko.herasymets
19 Januarymobile
vzmДа шучу конечно, что до блеска. Вычистил как на форуме пишут, спец жидкостью, сухой ветошью, все было по ГОСТу)))
ko.herasymets
19 Januarymobile
short_circuit
Приветствую и спасибо что откликнулись.
Вычищал РХХ, но изменений не заметил. Возможно имеется ввиду замена на новую деталь?
возможно, РХХ подклинивает. У меня на Крайслере тоже были проблемы с ХХ, я всё во впуске почистил, снял РХХ, чистил, и уже когда ставил, случайно пальцем нажал шток, он с сильным щелкчом сорвался с седла, и только после этого начал ходить свободно, а так был прилипшим. Ну и говна там внутри было тоже много. как выяснилось.. Всё отчистил до состояния "у кота яйца" - и холостой ход стал хорошим.
ko.herasymets
19 Januarymobile
short_circuit
Понял, ну ладно, сниму его еще раз…
eldenring88
У меня тонкий провод массы на минусовой клемме обрывался с такими симптомами на зетек 1.8 115лс.
Приветствую всех, вопрос такой, Фокус американец, досталась машина с евро бампером, решил менять на американский, не могу понять одну вещь, лампы по бокам бампера имеют цоколь W5W, соответственно всего 2 провода, но зачастую вижу что у многих американцев лампа работает в двух режимах, как габарит и как поворотник, пошел искать схемы по американцам, нашел что туда подходит только провод поворотника, как вообще устроена электрика в этом месте? Какие провода откуда вести и как подключать для работы этой лампы в двух режимах?
KAPTOFAN
всё предельно просто: повторитель поворотника подключен не "поворотник-масса", а "поворотник-габарит". И работает от разницы напряжений между ними. Классический Н-мост.
итого, у него получается такой алгоритм работы:
- включен только габарит: горит вместе с ним
- включен только поворотник: мигает вместе с ним
- включен и габарит и поворотник: мигает в противофазе с передним поворотником
кстати, по этой же причине полярность напряжения там меняется на противоположную. Лампочке на это пофиг, а если ставить диодное, то нужен диодный мостик, чтобы всегда выдавал правильную полярность. Я на Али удачно купил оранжевые диодные лампочки с распаянным диодным мостиком, отлично работают в таком месте
соответственно, если провода на боковой повторитель обрезаны, то цепь габарита и поворотника можно взять от фонаря в передней решётке со своей стороны
KAPTOFAN
8 hours ago
short_circuitshort_circuit:
|
соответственно, если провода на боковой повторитель обрезаны, то цепь габарита и поворотника можно взять от фонаря в передней решётке со своей стороны |
Морда была вся от европейца, когда менял и решетку и бампер то на решетку брал + поворотника со старого дорест бампера, который работал только как поворотник, так что догадываюсь что вся проводка там уже изрезана, и легче заново провести, от этого вопрос, где находится этот H-мост, если знаете то скажите пожалуйста)
short_circuit
7 hours ago
KAPTOFANН-мост - это не конкретное устройство, а такая схема включения. :=)
Даже если морда вся от европы, то габариты и поворотники должны быть в передних фарах. Вот оттуда и взять оба этих сигнала на фонари в решётке радиатора и на боковые поворотники
2 people online