FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
AndreyG
5 May 2006
Перегрев и вентиляторы
egor12364415
27 December 2024mobile
Всем привет,у меня ff 2002года USA,не срабатывают вентиляторы,помпа новая,датчик температуры новый,сами вентиляторы рабочие,датчик срабатывания вентиляторов новый,проводка вся проверена все четко,подскажите куда копать дальше мучаюсь уже не мало,буду благодарен,на самодиагностике Делфи включается,но приезде включения нет,а двигатель набирает t
short_circuit
27 December 2024
несколько человек сталкивались с тем, что "железо" исправно, в тесте вентиляторов с Форскана нормально включается и малая и большая скорость, а штатно мозги не дают команды на включение реле.
температуру комп верно кажет? похожа на правду? не может ли быть такого, что комп думает, что температура ниже?
если тут всё ОК, то остаётся только кАлхоз в виде автономного датчика включения вентилятора. В зависимости от двигателя, включать датчик следует в разные точки..
Клизма
30 December 2024mobile
egor12364415
Не сказали про шунт на радиаторах и контактах к нему. Часто проблема в нем.
valeron03rus
31 December 2024
egor12364415
попробуй фишку с датчика температуры снять. должны винты включится. пробка расширительного бачка может тупить. не держит давления в системе температура кипения ОЖ уже ниже. получается закипает раньше чем должны вентиляторы включится.
uzikovkirill
15 Januarymobile
Всем привет, FF 2003 года мотор 1.8. Плохая циркуляция системы охлаждения, перегрев на ходу, при скорости 90 -100 км/ч температура выше 100 градусов и чем выше скорость, выше и температура. Поменяно уже буквально всё, помпа, термостат несколько раз, основной радиатор, радиатор печки, пробка расширительного бачка. Патрубки горячие, печка кипяток. Руки уже опускаются
short_circuit
15 January
uzikovkirill
а вентиляторы-то нормально работают?
какие именно температуры гуляют? если в пределах +100..105гр - криминала нет. Кроме того, неплохо бы сравнить температуру из компа на холодном двигателе с температурой улицы, может, устал датчик температуры и кажет неверное
uzikovkirill:
|
Всем привет, FF 2003 года мотор 1.8. Плохая циркуляция системы охлаждения, перегрев на ходу, при скорости 90 -100 км/ч температура выше 100 градусов и чем выше скорость, выше и температура. Поменяно уже буквально всё, помпа, термостат несколько раз, основной радиатор, радиатор печки, пробка расширительного бачка. Патрубки горячие, печка кипяток. Руки уже опускаются |
возможно ушли метки грм
uzikovkirill
15 Januarymobile
Винты с 94 градусов срабатывают, даже если стабильно идти 120 температура растёт, а если 90-100 держится 103-107
Грм менян пару тысяч км назад. До замены проявилась проблема
А на холостых с момента запуска максимум до 84 градусов прогревается на улице минус 5
uzikovkirill
15 Januarymobile
short_circuit
Сегодня буду менять датчик температуры, единственное что не менял
short_circuit
15 January
uzikovkirillна Зетеке-Е он меняется крайне-геморройно.
я бы всё-таки посоветовал для начала посмотреть через ЕЛМ и Форскан, что творится в мозгах, похожи ли температуры на правду.
цитата: |
даже если стабильно идти 120 температура растёт, а если 90-100 держится 103-107 |
малая/большая скорость вентиляторов работает чётко? даже вентиляторы не могут сбить температуру?
попробуйте вытащить совсем термостат и собрать систему без него, покатайтесь и посмотрите, как будут себя вести температуры.
кстати, а не может быть воздуха в системе?
SergeyASD
15 Januarymobile
uzikovkirill
Помогла замена датчика температуры?
uzikovkirill
15 Januarymobile
SergeyASD
Датчик ещё не менял, перенёс на завтра, как поменяю отпишусь
uzikovkirill
15 Januarymobile
short_circuit
Винты температуру сбивают только на холостых, скорости карлсонов в норме.
Без термостата история таже
что-то тут не так, если даже без термостата система не справляется. Не могли ошибиться с ремнями? я как-то понадеялся на память и надел ремень неправильно, он даже натянулся.. Но помпа вращалась в обратную сторону. Она даже качала жижу, но производительность её упала ниже плинтуса и был перегрев.. Очень не сразу догнал, в чём причина.. Теперь в машине всегда есть схема, как одевать ремень на всю туеву хучу шкивов и роликов..
uzikovkirill
20 Januarymobile
1
Всем привет, проблему решил заменой датчика температуры, показания по тесту не выше 98 градусов на любой скорости, датчик работал не правильно и завышал температуру
SergeyASD
20 Januarymobile
uzikovkirillОтлично

рад за тебя!!
Посоветуйте, какой датчик лучше покупать? Какой фирмы?
uzikovkirill
20 Januarymobile
SergeyASD
Я взял датчик фирмы FAE (Испания)
Цена 1300р
SergeyASD
20 Januarymobile
uzikovkirill
Понял, спасибо! Возьму наверное такой же..
xair96
24 May
Добрый вечер. Ford Focus 1 1.8 zetec-e 2004. Не включается вентилятор охлаждения (он один), мотор начинает греться, стрелка идёт в опасную зону.
При снятии фишки с датчика температуры (он один) - вентилятор не работает.
При включении климата - вентилятор работает.
При тесте в программе Forscan - первая и вторая скорость вентилятора работают.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать.
xair96
Добрый день. Какую температуру показывает форскан в момент когда стрелка уходит в красную зону? И с какого датчика температуры вы скидывали фишку?
У меня тоже едет перегрев если скорост вьише 140 км. термостат менял на оригинал 74С датчик температура блока цилиндрив тоже менял на FAE работает коректно водяной насос тоже меняли на Airtex радиатор меняли два года назад Valeo в пробках все норм первая и вторая скорость вентилятора работают.
Alex2012
Добрый вечер, спасибо что ответили. В момент ухода стрелки в красную зону измерения не производились, это на трассе.
Фишку скидывал с Датчика температуры головки блока цилиндров.
На многих видео, люди её снимают и вентилятор сразу работает на всю, у меня такого не происходит, как будто система не видит этой "аварии".
xair96
попробуйте обесточить авто на минут 15 и более. Я сталкивался с глюками компа как РСМ, так и ВСМ, которые сбрасывались обесточиванием.
если не поможет, придётся городить внешний датчик, электронный или механический.
Вчера погуглил и нашел у двигатеьля 1,4-1,6 zetec SE у них ест проблема с перегревом
https://www.scribd.com/document/253279268/FOCUS-...g-Issue
. Решение стоить очень дорого Ford 1139359 15 косаря
xair96
При снятии фишки должны включиться, но не обязаны. Возможно это прошивка такая у ЭБУ. У форскана есть режим проверки выходных цепей. Можно включить принудительно вентиляторы и если они включаются, то думаем дальше в сторону датчика и возможно проводки. А может щиток разбирали и стрелку со смещением поставили. и по факту все ок, а стрелка в красной зоне.
Alex2012 Спасибо за ответ.
Сейчас поиски уходят в проводку, отследить путь от РСМ до реле. Датчик температуры менялся, после этого (но это скорее всего совпадение) и начались приколы, на старом при снятии вентиляторы вырубались, но стрелка не вставала - поэтому заменили. Да и датчик в конкретно этом случае роли не играет, машина должна видеть аварию при снятии фишки, даже включали зажигание без РСМ - вент не сработал. После замены датчика, смотрели через приборку в тестовом режиме, температура росла, всё отражалось адекватно. Приборка не разбиралась.
xair96Температуру надо смотреть в компе программой (форсканом, например).
выходная цепь от компа до блока предохранителей одна, так что если оно включается программно и от кондея, то и по температуре должно вкдючаться
приборка сама температуру не меряет, а получает данные с компа. Но кажет их весьма своеобразно, поэтому температуру лучше смотреть в компе.
Если обе скорости от Форскана работают, значит, с "железом" проблем нет, а проблема программная.
И уж при обрыве цепи датчика вентилятора, полная скорость обязана включиться, это стандартный алгоритм: врубить вентилятор, чтобы не перегреть двигатель, если температура неизвестна.
Что тут посоветовать? если не удастся разобраться с компом, то можно попытаться решить проблему "железно". Как посредством контактного датчика (можно взять 2-скоростной датчик от древней А8, партномер B2634 и купить/изготовить под него проходную трубу), так и электронным приборчиком с АЛИ, который заодно будет ещё и правильную температуру показывать
про приборчики с Али
статейка на Драйве
short_circuit Спасибо за ответ.
Сегодня проверили управляющий провод с РСМ, он приходит к реле. Сняли оба реле и через перемычку в разъёмах реле вентиляторы врубаются. Вариант вставить рабочее реле на проверку, хотя странно это всё. Подключали вентилятор с другой машины, не врубается.
xair96
если врубается программно с Форскана - значит, с "железом" проблем нет, а есть проблемы с "мозгами", которые почему-то в упор не хотят врубать вентилятор по температуре
можно, конечно, заменить мозги, но там Вин и коды от иммо, надо менять вместе с меткой. И при регистрационных действиях у нас менты считывают Вин, и если он не соответствует - машина уезжает на экспертизу.
так что ИХМО проще сделать "железно" включение вентилятора. Хоть ТАЗо-датчиком.
2 people online