Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 14.0



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Магазины автозапчастей в СПб
------------------
История
Archive (2024)
Авто

avatar
Derini
2 February

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 14.0
22,4K
views
31
members
361
posts

avatar
Smekaloff
18 Decembermobile


-BRUNO-
Смазками чего!? У меня из смазок только замена масла на ТО. Проверил в осях жижу - все в порядке.
По гарантийным случаям массовости не вижу. Есть штучные отказы (сужу по клубу).
Я сам по гарантии решил к концу третьего года всякую фигню собираюсь менять.
А так, у меня был единичный случай в клубе по замене турбины (заводской брак). Но турбина как раз не китайская, а австрийская - Борк Варнер.
В итоге на халяву заменил турбину в сборе.
Но это не считаю бедой, т.к. все случаи - единичны. Нет массовых проблем, как были у Черри с коробками в свое время...
А так, китайские машины уже давно не тот хлам, что был.
avatar
Smekaloff
18 Decembermobile


По зиме.
У меня в ту зиму при -25 не было проблем с заводкой - ни аккум, ни масло, ни электроника.
Все ок.
Ездил каждый день.
Даже отстояла в новогодние праздники неделю на морозе... И то с полтычка...
avatar
-BRUNO-
18 Decembermobile


avatar
Smekaloff:

Смазками чего!?

Ходили в интернетах видосы, что в чери и джили технологических жидкостей с завода не докладывают, надо менять 🙂
цитата:

А так, китайские машины уже давно не тот хлам, что был.

Ну я вот кулрэя и вхял на попробовать 😁

Акб три года без дозаряда пашет?
Какого типа, agm?
avatar
-BRUNO-
18 Decembermobile


diman416
В экономическую неэффективность я уже вписался и поздно пить боржоми. По выполненным заменам и их стоимости я так и не собрал инфу в одном файле даже...
Замена некоторых кузовных деталей не завершена, полный перекрас с разбором в цвет по заводу временно отложился 😁
Некоторые события наложили свой отпечаток на стоимости лакокрасочных материалов и работ 🙂
avatar
-BRUNO-
18 Decembermobile

1

Payton
Давай теперь ты рассказывай
про свою новую китайскую машину 😁
avatar
Payton
18 Decembermobile

1

-BRUNO-
Так все стандартно. Рассыпаться стал фокус мой. После того как я внего впихнул за год столько сколько он стоил было принято решение заканчивать бдсм игры. Ну и понеслась.
posted imageposted imageposted imageposted image
На последнем фото справа стоит рабочая октавия 1.8, из-за нее собственно тхл на роботе и был взят. Едут авто примерно одинаково, не смотря на разницу в размерах.
avatar
Payton
18 Decembermobile

1

Еще хотел бы добавить, что с Odin согласен почти во всем из последних 4 страниц. Я решил стать пользователем авто.
avatar
Kiruhin
18 Decembermobile


avatar
Payton:

Ну и понеслась

Это все за какой временной интервал?

цитата:
Еще хотел бы добавить, что с Odin согласен почти во всем из последних 4 страниц. Я решил стать пользователем авто.

Здесь, мне кажется, ответ достаточно прост. Раньше все мы были моложе, времени было больше, а денег - меньше.
Сейчас весы сместились в другую сторону.
Да и сама стоимость времени в нашем восприятии тоже выросла.
Отсюда и результат принимаемых решений.
avatar
Smekaloff
18 Decembermobile

1

-BRUNO-
Да, аккум с покупки авто не дозаряжал ни разу!!!
Аккум даже не знаю какой - не смотрел!
Говорят какая-то Варта...

По жидкостям - всего хватало везде!
Говорят, у первых партий было иногда в мостах не очень много. Но сейчас все проверяют - Ок.
avatar
Payton
18 Decembermobile


Kiruhin
С 22 года. Купил, продал, разбил и тд😁
avatar
Лодочник
18 Decembermobile

-1

avatar
Payton:

-BRUNO-
Так все стандартно. Рассыпаться стал фокус мой. После того как я внего впихнул за год столько сколько он стоил было принято решение заканчивать бдсм игры. Ну и понеслась.
posted imageposted imageposted imageposted image
На последнем фото справа стоит рабочая октавия 1.8, из-за нее собственно тхл на роботе и был взят. Едут авто примерно одинаково, не смотря на разницу в размерах.

Это ты так выбирал черри или эксиид??
Не понято, что в итоге?
avatar
-BRUNO-
18 Decembermobile


Payton
Переход черри - мицу - чанган поподробнее пожалуйста 😁
В плане личных ощущений, как пользователя
avatar
Payton
18 Decembermobile


Лодочник
Ексид 2.0 едет так же как шкода 1.8 по моим ощущениям. Динамику имею ввиду. Ексид комфортнее и тише намного.
avatar
Payton
18 Decembermobile


-BRUNO-
Чери была безпроблемная. Но я ее расколотил. Л200 это деревенский сарай на колесах. В нем как омно в проруби болтает. Чунгачанга всем хорош, кроме отсутствия места на 2 ряду. За мной даже ребенку в кресле детском не поместиться.
avatar
TVS
18 Decembermobile

3

Payton
Да, Чаньань Хантер неплох среди пикапов - сзади пружины, вместо традиционных рессор.
Но мультимедиа странная, убила установка часов через сервисное меню, в которое без инструкции из гугла не попадешь…

posted image
avatar
Odin AS
18 December


diman416
Я и не спорю, всё что ты перечислил имеет место быть, но функционал в автомобиле вырос жутко и то что раньше можно было грядкой кнопок управлять, теперь и в четыре ряда не уместить, так что это логическое продолжение, ну а контрольные кнопки физические пусть будут, я не против 😃
avatar
Odin AS
18 December


смити
Ну что же, это тоже путь, квартиры дело хорошее, прирастают в цене, если удовольствие приносить, то надо покупать🤝
avatar
Odin AS
18 December


avatar
Payton:

Еще хотел бы добавить, что с Odin согласен почти во всем из последних 4 страниц. Я решил стать пользователем авто.

🤝 раз попробовав так, сложно отказаться, я в какой-то момент, реально думал об автомобиле по подписке, но как-то не сложилось... И мне американская схема нравится, взял на три года авто, платишь раз в месяц, через три года вернул, взял следующее, так же платишь, считай лизинг...
avatar
Payton
18 Decembermobile


TVS
Я как-то быстро все русиыицировал и время почтавил. Считай как на телефоне. Но то что она кривая факт. Зато можно ЯН поставить прям в голову. А на чери(эксид) я коробочкой пользуюсь.
avatar
Odin AS
18 December


Сейчас с такими ценами и предложениями, сложно подобрать машину под себя, понятно, что у кого есть деньги, тот может всё купить, а то и две купить, ну а самые буржуи, классовые враги, они и три 🙂 На самом деле Kiruhin правильно заметил, в юности, выделить выходной, чтобы покопаться в машине, было в кайф, приятели подойдут, под пиво, я во дворе чего только не делал, и красил и стойки менял, а уж разобрать собрать тормоза или карту дверей чтобы не скрипела, мафон новый или динамики, всё было в кайф... а потом, как-то и другие интересы появились и машина всё больше становилась не центральной частью этой жизни. То есть нет, конечно, машина стала всём, от нее начиналось всё и прогулки в выходные и поездки на природу, в отпуск, каждодневные заботы, магазины и работа... И вот именно в этот момент, пришло не то что осознание, а понимание, машина должна быть максимально универсальной и надежной, она никак не должна влиять на планы, минимально требовать к себе внимания. Недопустимы случаи, вышел под машиной лужа, вышел не завелась, вышел, поехал - сломалась. Я понимаю, что совершенно этого невозможно избежать, но вы согласитесь, что до 3 лет и 100 тысяч, даже самые ушатошы доезжают без особых гемороев... Ну а дальше, всё упирается в то, как ты живешь и сколько у тебя денег, ищешь машину максимально универсальную под все свои задачи. Наверно глупо хотеть порше бокстер, когда у тебя семья из пяти человек и вы каждые выходные ездите на природу, также довольно глупо ездить на полноразмерном пикапе, когда ты ничего в нем не возишь кроме воздуха, рассекать на седане 5+ метра и возить себя... Но люди часто просто что-то хотят, их не интересует практическая сторона... Иначе бы в городе не было бы рамных внедорожников на шоссейной резине 🙂
Здорово что появился класс кроссоверов, для городского жителя с прицелом на активный отдых, это оказалось спасением, не зря они стали дико популярны во всем мире, ибо почти полностью могут закрыть все запросы, город/за город/шоссе/грунт/ пересеченка/объемный груз/комфорт для 4-5 пассажиров ну и так далее, понятно что всё на 3+ или 4- ясно, что купе с хорошим мотором на поворотах интереснее, что седан 5 метров на прямой лучше, что рама с блоками проходимее, пикап вместительнее, а мини удобнее при парковке, но у них у всех огромные минусы из-за специализации, а у универсала нет...
И этих кроссоверов на рынке тьма, выбирай не хочу... одна проблема, если ты хочешь что-то более менее, придется заработать 4-5 млн, тут другой плюс, за эти деньги смити уже не купить ...дцатую квартиру, и придется купить новый автомобиль 😀
avatar
Odin AS
18 Decembermobile


posted image
Для меня универсал вообще спасение, я летом три сапа вожу и скарб для лагеря на природе, тент, стулья, столы…
Из-за того что постоянно машины менял, на дачу-то так и не скопил 🤷‍♂️
avatar
Payton
18 Decembermobile


Odin AS
Не зря в стс пишут не кроссовео а универсал.
Ну а про 4-5 ляма не соглашусь. Для закрытия тех потркбностец что ты писвл хватит 2.7 ляма. Как примкр чери 7про макс авд. Там есть все. И размер как у универсала фокуса и все помощники. Мало размера, бери 8ку.это 3.3🍋. Ти динамика там в порядке. Все остальное что выше по цене уже чисто хотелки.
avatar
Payton
18 Decembermobile


Сорян за опечатки. Пальцы толстые
avatar
Smekaloff
18 Decembermobile


Ну да, у меня заявлен тоже "универсал"... в СТСке...
avatar
TVS
18 December


avatar
Payton:

Я как-то быстро все русиыицировал и время почтавил. Считай как на телефоне. Но то что она кривая факт. Зато можно ЯН поставить прям в голову. А на чери(эксид) я коробочкой пользуюсь.


Payton
русифицирована и с Яндексом, но у дилера не поставили правильный часовой пояс и чтобы она автоматически меняла - показывала китайское время, а настроек таких штатных нет поменять, залез в голову в систему Андройд и поменял уже сам)
avatar
смити
19 December


-BRUNO-
цитата:
Неужели тебя не манит какой-нибудь бвм, ауди или порше?

Из ауди внешне нравится ку 8, но безрамочные двери всё портят. Из порше краивый каен купе.
Но концерн ваг и в принципе современные европейцы для меня не существуют.
Нравились Ренжи и большой и спорт, до последней герации.
Что до бмв то интересны Х5 и Х6, НО! У меня лет 7-8 назад в подчинении (по мимо прочего) был автотранспортный цех, мне приходилось подписывать счета на обслуживание. К примеру ТО с колодками и дисками и еще какой-то мелочью на семерку стоило 250 тыс.!!! И это 16-18 годы. Машины чрезмерно усложняют ради экологических норм, в угоду законодательству и моде и просто желанию производителя монетизировать твою езду, а расходы и проблемы возникающие в следствии этого перекладывают на потребителя. Раньше премиум выглядел статусно, а сейчас для меня владельцы премиума выглядят как дойные коровы которых производитель с дилерами окучивают. Их уже даже на дороге не особо уважают. По этому отвечая на вопрос - нет, не манит. Мне машина нужна, а не сервант в котором производитель включает или выключает подогревы дистанционно.

avatar
Odin AS:

за эти деньги смити уже не купить ...дцатую квартиру, и придется купить новый автомобиль

Квартиру покупать невыгодно, есть более дешевые и более выгодные виды недвижимости.
avatar
Лодочник
20 Decembermobile

1

смити
Если не секрет, это какие более выгодные виды недвижимости?
avatar
dimcher
20 December


цитата:
К примеру ТО с колодками и дисками и еще какой-то мелочью на семерку стоило 250 тыс

это просто плата за люкс, и так всегда было. Думаешь в 1990м году на дилере месредеса в Штутгарте ТО стоило так же, как на гольф? Такая же разница на порядок была.
avatar
Odin AS
20 December


смити
Самое главное в люксе, эксклюзиве на ряду с качеством, эксклюзивностью, элитарностью - это недоступность для большинства, а её можно достигнуть ценой, задирай цену и регулируй доступность. Для тех кто покупает, основной и желанный эффект в том, чтобы подчеркнуть свой особый статус среди обычных людей и быть промаркированным среди своего круга... Думаете Патек Филипп, Бригет или Вашерон Константин, время лучше показывают чем Цертина или Тиссот, неее тут главное не во времени точном или механизме, а в недоступности большинству, поэтому и цена. Плюс/минус с машинами тоже самое, нет 1,5 млн рублей на замену в круг дисков и колодок на Х5М, значит калашный ряд не тот или рыло не то 🙂
avatar
смити
21 December

2

Odin AS
Про какую эксклюзивность ты пишешь говоря о марках которые ежегодно выпускают миллионы единиц, включая ширпотреб? Ты их поставил в один ряд с ролсом? Мое наблюдение ограничивается регионом Санкт-Петербурга, не знаю как дела обстоят в других регионах, но здесь у меня складывается впечатление что все окружение, сфера обслуживания, административный аппарат, соседи по потоку и сам производитель не считают владельца "премиума" человеком с каким-то особым статусом. Для одних ты дойная корова, мешок с деньгами, для других ты объект на котором можно выместить свою классовую ненависть. В интернете достаточно роликов где недовольные таранят Майбахи, Реджи, БМВ и прочее по приколу. У блогеров достаточно роликов из сервисов где владельцы годами стоят на коленях перед дилерами в надежде на гарантийное обслуживание. В техническом плане низкий сегмент в последнее время предложил все то же что есть в премируем. Что до надежности так зайди на профильные клубы, (тот же бмв клуб) и почитай о надежности.
avatar
Лодочник:

смити
Если не секрет, это какие более выгодные виды недвижимости?

Это не тема для данного топика. Глянь в интернете отзывы. Их полно: паркинги, гаражи, кладовки, участки. Все это не требует больших денег на входе и обслуживания в сравнении с квартирой, где что бы сдать требуется ремонт, мебель, техника которые арендаторы тебе убьют за 5 лет.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up