| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Пришло время сделать обобщающую заметку и по этой теме. Начнем с ff1 EUR RUS. Делалось для двигателя Zetec 1.8 для Duratec немного по другому но не принципиально отличается.
Ни для кого не секрет, что бензонасос и как следствие давление в топливной рампе является ахилесовой пятой ff1.
Но не спешите бежать в магазин и покупать новый бензонасос если у Вас возникли подозрения, что с ним что то не так.
Начать надо с одного:
замерить давление в топливной рампе и установить истинные причины почему оно отклоняется от нормы.Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.Давление необходимо замерять между топливным насосом и регулятором давления на топливной рампе, т.к. именно там и создается давление.
Перед подключением измерительного прибора в топливную магистраль необходимо стравить давление в топливной рампе следующими способами:1. Вытащить предохранитель F12 и завести двигатель. Но даже после этого давление около 2 АТМ в топливной системе остается, поэтому будьте осторожны. Я например накрывал место размыкания топливной магистрали тряпкой, что бы бензин брызгал в неё.
2. Снять разъем с топливного насоса, мне так удобнее было, т.к. у меня был:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)Для простоты подключения предлагаю следующее устройство: оно состоит:
1. Манометр (в данном случае: Топливомер Про, Питерский)2. Топливный шланг3. 1 обрезанный длинный конец от металлического топливного фильтра тонкой очистки (спасибо Commics'у за предоставленные топл. фильтры)
4. Фиксатор топливного шланга прямой, ищется по имени в интернете, стоил 15 руб.
Все это позволяет за 1 минуту разъединить белый разъем на топливной рампе и подключить данное устройство.
Если есть только манометр, то для подключения к топливной магистрали может потребоваться тройник, можно использовать
Тройник обратки карбюратора Solex, довольно распространенная запчасть, стоит копейки.
Подключение:Устройство необходимо подключить в магистраль подачи топлива к топливной рампы.
Т.е. устройство должно быть установлено между топливным насосом и регулятором давления топлива.
Необходимо снять следующие значения давления в топливной рампе (для того что бы в дальнейшем принимать решение о первоочередной замене, а не менять все подряд):
1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:
1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.
2. На ХХ.
3. При 3000 об
Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EURПри вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.
Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.
Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8
На ХХ = 3,2 бар.
На 3000 об = около 4 бар.
Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:1. Через
Регулятор давления топлива. в обратку (актуально для европейцев):
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (спасибо одноклубнику
aropyanoy)
Решение: естественно замена
Регулятор давления топлива.2. В месте соединения турбинки и крышки модуля бензонасоса:
Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584)Решение:
2.1 соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, вариант от Malish:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432) 2.2 попытаться уплотнить соединение трубки бензонасоса и резинки куда он вставляется:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12104190) но мне, если честно, доверия не внушает, когда я вспоминаю, что давление создается до 4 АТМ.
Есть идея создать
Цифровой датчик давления в топливной рампе. Для того что бы легко подключить его к топливной рампе пробросить 2 проводка в салон и на обычном мультиметре наблюдать текущее давление в топливной рампе.
Мне пока создать такое чудо не удалось, может кто осилит. Результаты моей работы здесь:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636)p.s. до и после проведения работ с элементами топливной системы всегда замеряйте давление в топливной рампе и требуйте данные значения с сервисов (а они к сожалению, не очень любят это делать), в противном случае это все гадание на кофейной гуще и может быть например так:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)Дополнительная информация:
Если кто захочет снять металлические разъемы, которые одеваются на топливную магистраль, то как это сделать описано здесь:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14398337)По поводу ff1 USA.Может кто подготовит аналогичную заметку?Краткая информация:
1. У них нет обратки.
2. Давление регулируется на основании показаний:
Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р).
Если где ошибся / напутал / не дописал - пишите, я поправлю / добавлю.
С уважением,
Malish
Malish
12 June 2012
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
elf667:
|
Заменил прокладки впускного коллектора, прокладки кхх, помыл впускной и кхх, помыл дроссель. Машин не заводится. Проверил метки грм опять, все в норме. Хз что с ней. |
Добрый день. Подскажите, решили вы сою проблему с заводкой? У меня тоже ФФ 1 2,0 америкос с газовым оборудованием. Когда было потеплее машину можно было завести на газу, сейчас в мороз на газу не заводится, на бензине бывало не заводилась, потом недели 2 вообще без проблем, достаточно было до ключа дотронуться, а сегодня гонял кока АКБ не высадил, так и не уехал никуда.
mmd1977:
|
Добрый день. Подскажите, решили вы сою проблему с заводкой? У меня тоже ФФ 1 2,0 америкос с газовым оборудованием. Когда было потеплее машину можно было завести на газу, сейчас в мороз на газу не заводится, на бензине бывало не заводилась, потом недели 2 вообще без проблем, достаточно было до ключа дотронуться, а сегодня гонял кока АКБ не высадил, так и не уехал никуда. |
Давно не заходил. Проблему решил. Купил другую колбу насоса, насос другой, промыл бак, поменял разъем на насос который под сиденьем и завелась. Правда с помощью быстрого запуска (балончик такой ). Теперь заводится идеально на бензине.
А в мороз на газу мало шансов завести, надо греть редуктор сначала полив на него горячей водой.
BendG
17 November 2024mobile
Добрый день! Подскажите по проблеме. Движок 1.8 Zetec, на хх давление в рампе 3.1 bar, при поднятии оборотов до 3000 стрелка не отклоняется-также 3.1. Замер делал сейчас-в холодное время года нет проблем. Проблема проявляется летом при жаре-при нажатии на газ затыкается не едет, на хх работает. Приходится глушить-заводить едет дальше, потом проявляется вновь. Насос или что-то ещё?
short_circuit
17 November 2024
BendG
русский/фашист или американец?
если первый вариант, то многовато. Проверяйте линию вакуума на регулятор давления и сам регулятор. Если американец, то тоже многовато, но там давление управляется электронно
BendG
17 November 2024mobile
short_circuit
Русский. Разве много? В шапке темы указано хх-3.2; на 3000-4
short_circuit
17 November 2024
+4атм нет даже у американцев с их тупиковой рампой без обратки
BendG
17 November 2024mobile
short_circuit
Спасибо. Буду проверять регулятор.
Oleg_KRSK
18 November 2024mobile
BendG
Так до 3000 надо поднимать не на нейтралке, стоя на месте, а под нагрузкой, на ходу да в горочку, вот там и видна будет суть проблемы.
А по сути описания проблемы-да, это насос, в первую очередь сетка на насосе
short_circuit
18 November 2024
из-за забитой сетки может быть пониженное, а не повышенное давление.
кстати, датчик давления есть только у американцев, где насос управляется электронно. Что кажет форскан у русских/фашистов - вопрос интересный.
BendG
18 November 2024mobile
Oleg_KRSK
Спасибо, попробую по Вашему совету. Сетки на нём не менял, только фильтр тонкой очистки.
Zetec 2.0 USA АКПП, без обратки.
Появился затуп под нагрузкой. При разгоне обороты подвисают в районе 2000 об/мин, затем очень медленно растут примерно до 2500, а дальше продолжают быстро расти, как обычно. Иногда в диапазоне 2000-2500 об/мин появляются провалы. Проблема особенно четко видна при попытке резкого разгона в горку, либо если машина груженная. Посмотрел давление через форсканер: на холостом около 300кПа, при разгоне падает до 260-270кПа и не поднимается пока не отпустишь педаль газа. При сбросе газа так же до 300 поднимается. Если газовать на нейтралке, то сначала кратковременный просад до 290 примерно, потом подъем до 320 примерно. Подскажите, пожалуйста, нормальное ли это явление (показания давления)? Стоит ли копать в сторону давления топлива или проблема с пропаданием тяги в другом месте? Не знаю связано ли это, но проблема появилась примерно с наступлением жары.
форскан позволяет для американцев не только посмотреть давление, но и управлять им. По крайней мере версия для виндоус позволяет. Поднимите давление программно и посмотрите, что будет. Можно также поднять давление "железно": замкнуть на массу минус насоса на штекере насоса или на блоке управления насосом под задней сидушкой. В этом случае давление будет ограничено регулятором давления в насосном узле, и будет всегда одинаковым прим. +4атм. Если будет держаться и не просаживаться под нагрузкой - насос не виноват.