radik рассказываю , снимаете бампер с авто (придется снимать обе фары .. убираете штатную решетку , срезаете лобзиком/полотном по металлу/чем угодно
1см пластика с обратной стороны бампера , вместе с 4мя перемычками, прикрепляете решетку на прозрачный герметик, либо как в моем случае на клепки приделывается алюминивый уголок 1,5х1,5см и к нему на саморезы прикручивается решетка, это на случай если ее придется менять .. я уже менял
цитата: |
Поясню свою мысль. Едущий сзади должен видеть перспективу(что ждет впереди-тормозят, едут,авария и тд) т.к. видно через твое стекло машину(ы) едущие впереди тебя. А ты затонировал и ни хрена не видно . Ты по тормозам |
гы сам часто еду и гужуюсь по поводу тонировки в переди
а потом понимаю что сам такойже
тут ты правда не совсем прав, тут надо ехать не в притык и не на растояние 1м и расчитывать на то что увидиш в переди идущего и тормознёш, а надо соблюдать дистанцию тогда и не въедиш
я лично дистанцию не соблюдаю, поэтому если въеду буду виноват сам то чётко осознавая
поэтому еду чёть левее переднего и вижу на на 2-3 машины вперед
ну и реакция тоже хорошая часто выручала
72rusСпасибо!
Как снег сойдет буду пробовать!
radik семь раз отмерь , один раз отреж !!!
ЗЫ: и работать лучше в перчатках проверенно !
Вопрос по поводу задних фар.
Ты их покупал или сам тонировал?
если покупал скока примерно такие стоят мне тоже очень нужны такие
.
IRBIS666 заказывал из Германии , фары MHW вот точно такие-же только прозрачные, у меня дымчатые
http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=...1¤tPage=0 стоили примерно так-же , я доволен
Народ извените а ктонить могбы предоставить полный мануал как с какой стороны и каким макаром снять бампер чтоб решетку забацать туда ну вобщем очень дескональный мануал???
[LG] передний ? ... через полчаса снимать буду , приделать кое-чего нужно
, завтра расскажу как .. ну и фотки заодним
Вобщем, вот снова слегка обновил машинку, юбка переднего бампера Carzone .
Тэкс лучше смотреть тут , две новых фотки :
http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...&CODE=12&CID=49 а то в ветке качество как-то неочень ..
Красиво конечно...
Артур, не боишься оторвать его зимой?
Сугробы ведь, млин...
AviatoR честно скажу.. боюсь , и даже не обязательно зимой ..
[LG] Угу , мне тоже нравиЦа !
а по бамперу , вобщем при установке снимать его не пришлось .. так,что расскажу по памяти : 1 . откручиваются два болта снизу,со стороны крыла . 2. снимаются полностью передние фары (один болт снизу,откручивать из-под бампера) откручиваются два болта под ними . 3. Снимается весь бампер , он держится на защелках по всей своей длине . Ну вот собссно и все .. вроде ничего не забыл , на все про все 30 мин работы .
хм чето стремно это все делать вдруг чето напортачу)))жаль ты не в Москве живешь а то помогбы сделать тоже похожее чудо как у тебя)))
72rus
Кажется без юбки лучше было.И не стремно.Где такие задние фары купить?А Американские подходят к русфокусу?У меня естьчел.может привезти через неделю чо хошь
Да без юбки лучше.Лишняя часть
Солнце да фотошоп естесственно ...
Boris the Blade
14 May 2005
А мне понравилось
, зря тут хают юбку
И выглядит юбка в живую намного лучше, чем на сайтовских картинках. Супер. Поздравляю с обновкой.
Но то что стремно ездить - это ессно дело. Вот по Москве и без юбки на дороге стремно бывает
, нестремно тока в гараже стоять.
А на ФФ Я бы еще порожки проспортовкие поставил, или все тот же Карзон. ИМХО было бы симпатично.
И вообще, ФФ глядится
хотя и денег, на первый взгляд, вложено относительно не много - стильно. Снимаю шляпу
Здравствуйте!
Был на полигоне в компании альфистов. Гонялись. Приехал где-то в серединке (сам не ожидал). Хотя знал, что ФФ1 по управляемости ближе остальных к Альфе в их классе. НО ... НЕ ХВАТАЕТ МОЩНОСТИ! И ТОРМОЗОВ!
Отсюда 2 вопроса:
- кто-нибудь имел опыт турбирования?
- можно ли на американца повесить сзади дисковые тормоза вместо барабанов (кто только это придумал...)
aad
По поводу тормозов пару раз поднимался вопрос, очень дорого получается по кругу менять (2-2500$), а турбирование тоже обсуждалось в доп. оборудовании и тюнинге, вроде никто у нас нормально в россии не делает. (поищи)
Russian_Rocket
1 October 2005
Задаюсь тем же вопросом:
1) Тормаза
2)турбина(лучше мех нагнетатель кто что подскажет,,,,,???
есть готовые киты под турбирование.
Турбирование
Насчет турбины не знаю, а вот компрессор поставить могем.
А чего ты хочешь от машины добиться? Ты сам определись с этим вопросом и со вторым - сколько ты готов на это потратить. Тюнинг (я не имею ввиду синие писалки и подсветку всего чего можно) - вещь дорогая. Если ты всерьез задумаешься заморочиться над машиной, напиши, подъедешь, посмотрим, обсудим.
Вот недавно сделали Селику в 23 кузове - получилась конфетка, но ценник у нее теперь за 30 переваливает
Сказать конкретно ЧЕГО я не могу. Хочется, чтобы лучше, чем сейчас было.
Бюджет... Стоит думать о 4 килобаксах, например потому, что установка Cossworth примерно (по слухам) так обойдётся. Я вижу, ты профи в этом. Подскажи, о чём думать стоит, а о чём нет. А если сориентируешь по ценам - то вообче бол. респект!
И если подъезжать, то куда? к кому?
Все же в первую очередь постарайся определиться с тем, чего ты хочешь: участвовать в кольцевых гонках, в гонках на 1/4 мили или просто "понтово" доехать из пункта "А" в пункт "Б" так, чтобы тазик заряженный не порвал.
Опять же, есть много нюансов в тюнинге, и все надо индивидуально обсуждать. НО... не забывай о том, что, когда ты сделаешь "движку", и машинка начнет разгоняться, надо буджет ее как-то остановить, т.е. придется делать тормоза...как только железный друг научится "бегать" и останавливаться, появится желание входить в поворот, т.е. подвеска...и т.д. и т.п.
Короче, 8-926-211-2576 - Андрей. Звони, поболтаем.
Выберу время - обязательно позвоню!
Вопрос К ТЕМ КТО СТАВИЛ.
Накладки предполагают сверление педалей? Найти на скобках хорошие невозможно, только гадость крепится так? Сверлить педали ломает, а хочется длинную и загнутую к тормозу педаль газа.
Руль, допустим спарковский, требует каких переделок?
Как снять штатный при учете что в нем не стрелявшая подушка?
как ее отсоединить чтоб ничего не испортить?
как сделать чтоб комп не ругался потом когда подушки не будет и руль будет иной?
Как быть с дуделкой?
Переходник на ступицу, который нужен и насколько сложно поставить?
ОФФ, естественно.
Нда, Борис, что же ты хочешь сделать из данного Фокуса?!
Слежу я слежу, но не "догоняю", что же ты хочешь сделать из машины.
Раллийный вапиант?!
А двигло?!
ЗЫ Поражает твоя энергия, с которой ты возишься с машинкой!
Удачи и успехов во всех начинаниях!!!
ЗЗЫ Если по теме, то уже правильно посоветовали скинуть клемму + можешь почитать "Руководство для станций техобслуживания". Наличие и необходимость переходника на новый руль будет определятся его моделью.
-George-Ничего с двигателем с этим толкового не сделать к сожалению(((
Хочу удобную машину чтоб ездить по городу и не уставать от нее.
Чтоб снять руль и отсоединить разъем, клему скину, но ведь я не собираюсь потом перед установкой клемы на место вернуть все как было. Не будет ли проблем с пассажирской подушкой, что на эти действия скажет комп, как быть со снятым рулем чтоб из него подушка не вылезла?
Руль хотел вот такой
http://www.sparco.ru/default/autosport/wheels/015R215CSN/Педали такие-
http://www.sparco.ru/default/tuning/pedal-pads/03775-Racing/