ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ! В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ МЫ ПРОСИМ ВАС ОСТАВАТЬСЯ ДОМА, НО ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С АВТОМОБИЛЕМ, МЫ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ В ЧАСТНОМ ПОРЯДКЕ. ЗАПИСЬ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КЛИЕНТОВ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ВЕРОЯТНОСТИ КОНТАКТА, ПРОВОДИТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-916-691-00-54, ТАК ЖЕ ЕСТЬ WATSAPP: 8-926-858-91-19.
. . . <<ВНИМАНИЕ!!!МЫ ПЕРЕЕХАЛИ КОРОВИНСКОЕ ШОССЕ 35А>> . . . <<ВНИМАНИЕ!!!МЫ ПЕРЕЕХАЛИ КОРОВИНСКОЕ ШОССЕ 35А>>
Генеральный директор: 8-916-055-87-88 Сергей.. . . . <<ВНИМАНИЕ!!!МЫ ПЕРЕЕХАЛИ КОРОВИНСКОЕ ШОССЕ 35А>>
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ И БЕНЗИНОВЫХ ДВС. (Гарантия на работу 100 000 км). РЕМОНТ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА. (ALL FORD).
АКЦИИ: НА ФЕВРАЛЬ 2018 ГОДА:
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.- 1. ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ НА АВТОМОБИЛЯХ С ДВИГАТЕЛЯМИ 1,4 - 1,6 (бензин) = 9 350 руб!
Для клиентов без предварительной записи, обязательно позвонить по тел: 8-916-691-00-54, обсудить свою проблему и согласовать возможность безочередного ремонта.
1. Все рабочие отработали на московских дилерствах FORD не менее 5 лет, а некоторые продолжают работать и по сей день. 2. Все рабочие имеют не менее 2го уровня по программе обучения MASTERS FoMoCo. Пункты 2,3 говорят о том, что все работы проводятся в соответствии с технологиями FoMoCo, описанными в FORD ETIS. 3. Благодаря нашему тесному сотрудничеству с московскими и подмосковными разборками FORD у нас есть полная подменная база запчастей на все автомобили ФОРД. 4. Благодаря пунктам 1,2,3 мы даём только 100% приговоры при диагностике. 5. При сложных поломках вся диагностика бесплатна до момента выявления проблемы. То есть если машину не сделали, то и денег не взяли. 6. При не явно проявленных симптомах поломки клиент отправляется на тест драйв с замененным блоком или узлом на которые пали подозрения о правильной работоспособности. Оставив залог за деталь. Который возвращается при проявлении поломки в течении тест драйва с подменной деталью. 7. За последние 8 лет не было ни одного не сделанного автомобиля! 8. Наше качество дилерское, а цены обычного сервиса. 9. Присутствие клиента во время проведения работ приветствуется. 10. Если что то не понятно то бесплатная вводная лекция о ходе выполнения работ и принципах работы узлов и их програмных стратегий. 11. Благодаря достаточному количеству клиентов и духовному развитию рабочих, лишних работ не делается, не нужных запчастей не приговаривается.
x
ОРИГИНАЛЬНЫЕ РАЗЪЁМЫ С ПИНАМИ И ПРОВОДАМИ ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ФОРД.
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ СОБРАНЫ СТЕНДЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ: FOCUS 1: 1,8; 2,0; FOCUS 2: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 1,8 TDCI; KUGA все дизельные двигатели без системы безключевого доступа. TRANSIT CONNECT: 1,8 TDCI.
C ПОМОЩЬЮ СТЕНДА ИМЕЮТСЯ ВОЗМОЖНОСТИ: 1. Программирования ключей зажигания. 2. Инициализации (привязки) новых блоков управления двигателем PCM к системе PATS (Passive Anti Theft System = Пассивная противоугонная система). 3. Программирование и изменение калибровки блока PCM (возможность программирования б/у блока с разборки под Ваш автомобиль). 4. Программирование и изменение конфигурации Щитка приборов (возможность программирования б/у блока с разборки под Ваш автомобиль). 5. Инициализации (привязки) новых Щитков приборов к системе PATS (Passive Anti Theft System = Пассивная противоугонная система). 6. Пограммирование заводской прошивки в новые и б\у блоки GEM (General Electronic Module - белая распределительная коробка с предохранителями в ногах пассажира). 7. Программирование новых и б\у блоков управления подушками RCM.
Все прошивки с оффициального сайта FoMoCo. Все блоки прошиваются с помощью оригинального оборудования (VCM ROTUNDA + IDS ver. = MAX). НА ВСЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЕННЫЕ НА СТЕНДЕ ДАЁТСЯ ВЕЧНАЯ ГАРАНТИЯ! ТАК ЖЕ ПРИНИМАЕМ ВАШИ БЛОКИ, ДЛЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ИЗ ДРУГИХ РЕГИОНОВ, ПО ПОЧТЕ.
x
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ PTC НА АВТОМОБИЛИ FOCUS 2, FOCUS 3, KUGA, MONDEO 4, S-MAX 2006.5-2012, GLAXY 2006.5-2012 (дизель / бензин)
FOCUS 2 = 3 500 руб при наличии проводки. FOCUS 3 = ??? KUGA = 5 000 руб при наличии проводки. MONDEO 4 = ??? S-MAX / GALAXY = ???
x
ПРОШИВКА ОБЫЧНЫХ И ПАССИВНЫХ КЛЮЧЕЙ, А ТАК ЖЕ МОДУЛЕЙ СИСТЕМЫ PATS, НА А/М FORD FOCUS III, С ПЕРВОГО РАЗА, НЕЗАВИСИМО ОТ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ГЛАВНОГО СЕРВЕРА FoMoCo. АВТОМОБИЛИ ВЫПУСКА 2011, 2012, ... 20ХХ ГОДА.
Блок управления кузовом BCMi (Body Control Module integration) может работать в двух режимах выходных ключей цепей фар.
1. Обычные фары - в данном режиме с блока на лампы подаётся не 12 Вольт, а импульсы PWM (Pulse width Modulation, по русски это ШИМ - Широтно-импульсная Модуляция) амплитудой 12 Вольт и частотой 100 Гц. Это сделано для того, чтобы с помощью параметра скважности (длительности импульса): в момент изменения напряжения в бортовой сети фары не изменяли свою яркость, экономии топлива до 100 гр на 100 км, соблюдении выбросов ЕВРО 5.
Так как цикл самопроверки цепей фар работает по производной от фронта каждого следующего импульса, т.е. в режиме онлайн. Через некоторое время при установке ксеноновых ламп всё отключается, так как крутизна фронта импульса становится гораздо меньше.
2. Ксеноновые фары - в данном режиме с блока подаётся 12 Вольт постоянного тока, для питания блоков розжига, уже в которых непосредственно с помощью PWM организован преобразователь напряжения.
При ксеноновых фарах, конечно с помощью резисторов можно увеличить крутизну фронта импульса, но такую инерционность можно получить только при выделении тепла или магнитного поля соленойдов. При использовании резисторов это крайне пожароопасно. При использовании соленоидов на частоте 100 Гц размеры будут большими, так же есть вероятность выхода из строя блока управления кузовом, из за выбросов тока самоиндукции.
Единственный метод прошивать. Дилеры этого сделать не смогут, на третьем фокусе этот параметр относится к полностью скрытому и имеет статус внутрисистемного.