Сразу предупреждаю, статья от ноября 2011, не патриотичная, изобилующая уместным матерком:
http://nords-nisse.livejournal.com/55741.htmlНе то, чтобы рвёт шаблоны, но так тошно становится за нашу тутошнюю беспросветность
Kuntsev:
|
Независимость Тайваня |
Есть небольшая техническая сложность. Независимость Тайваня по конституции Тайваня в принципе невозможна, потому что Тайвань считает себя Китаем, просто под контролем "правильной китайской власти" находится всего один конкретный остров.
Там еще до кучи масса территориальных претензий - к России, к Монголии, к прочим соседям. Те же карты, которые периодически вбрасывают хомячки с криком - "смотрите, дальний восток на китайских картах обозначен китайским", как правило, тайваньские.
Vortex
7 October
Шурик71:
|
а через пару, тройку лет вдруг окажется что и Китайские автомобили не хуже по качеству и надежности чем Европейские |
И никого не смущает, что китайские автомобили собраны преимущественно из комплектующих европейских, японских брендов? А китайские бренды переплетены с теми же европейскими - либо дочки, либо владельцы/совладельцы. Отсюда и быстрое развитие семимильными шагами, т.к. все решения готовые. И это все может как развиваться, так и обрушиться очень быстро. Ничего не напоминает?
не, не смущает. европейские равно как и американские бренды повыносили часть (или всё) производства в китай. то есть бренд европейский а производится в китае. и технологии переданы в китай 100%. а так как революции в "тележках!" (шасси) не предвидится - всё ок.
а в электронике китай пожалуй всех уделает.
мы в свое время пытались купить опель с технологиями жм - все помнят эту историю. а китаю сами все отдали.
Vortex
7 October
zloi_kot:
|
не, не смущает. европейские равно как и американские бренды повыносили часть (или всё) производства в китай. то есть бренд европейский а производится в китае. и технологии переданы в китай 100%. а так как революции в "тележках!" (шасси) не предвидится - всё ок. а в электронике китай пожалуй всех уделает. |
Какие там технологии переданы, шутишь? Налажено сборочное производство, аналогично, как у нас было. Очень многое по "железу" лицензионное старье. Те же силовые агрегаты, трансмиссия, стартеры, генераторы. Топливная аппаратура - японская. Свечи зажигания почему-то на всех моторах японские. Шины ставят Континенталь, Мишлен и нифига не китайского производства. Электроника - да, о опять же. Все глючное, зависает... Ну, Джили подербанили Вольво немного и все. И опять же, не забываем, что за бренд денежки текут обладателю бренда. У нас ГАЗ по такому же принципу ГАЗельки клепает.
Vortex
Резина там как раз сделана в китае. На тачках получше - китайские мишки, контики, гудьер. На тачках попроще - атлас, гити и прочая чешуя.
Vortex
7 Octobermobile
paravoz
У друга на жтюре Контик Французкий. И да, у Контика made in на внутренней стороне, поэтому не рассказывай сказки, что в автосалоне посмотрел ). Для этого нужно колесо снять.
А вообще обсуждение шло врамках другой темы, а отдельно это обсуждать нет желания.
Vortex
И что, твой друг маминой подруги это 100% всех машин. Зайди в салон любой да посмотри сам, зачем слухи плодить.
Vortex
7 October
paravoz:
|
Зайди в салон любой да посмотри сам, зачем слухи плодить. |
Читай выше
Vortex:
|
у Контика made in на внутренней стороне, поэтому не рассказывай сказки, что в автосалоне посмотрел ). Для этого нужно колесо снять. |
Можешь сколько угодно ходить и смотреть. И верить тем кто ходит и смотрит. Вот, мне любопытно было и я у друга посмотрел, там Франция. Мяч, как говорится, на вашей стороне. А потом, я не говорю за 100%, я говорю за то, что имеет место быть.
цитата: |
Для этого нужно колесо снять. |
А что, рисунок протектора направленный, али как?
Шурик71
7 October
1
zloi_kot:
|
не, не смущает. . |
а еще они активно скупают "мозги", покупая европейских специалистов разработчиков. я читал что например Грейт Вол купил инженеров которые разрабатывали ДСГ в Ваге. наверно уже нет концерна в Китае кто бы не купил себе именитых европейских дизайнеров. так китай скупая концерны постепенно переводит их мощности на свои бренды, как например Джили это по сути Вольво.
Vortex
Джили Монджаро на Гудиер китайском, Кулрей на Атласе китайском
ПыЖиК
Да ему не платят за посты на эту тему, вот он и слился.
Aqualion:
|
А что, рисунок протектора направленный, али как? |
Ненаправленный, но имеет внутреннюю (inside) и внешнюю (Outside) стороны и монтируется в соответствии указанием стороны. А надпись Made in расположена на внутренней стороне. Поэтому я всегда улыбаюсь и тем, кто говорит, что на машине в автосалоне посмотрел где Continental сделаны. По Мишлен не подскажу, не уверен, но кажется тоже на внутренней стороне.
VortexМишка снаружи печатает
Специально сходил сфоткал у себя
На работе у некоторых Чанганы, там Континенталь китайский стоит
Vortex:
|
Ненаправленный, но имеет внутреннюю (inside) и внешнюю (Outside) стороны и монтируется в соответствии указанием стороны. А надпись Made in расположена на внутренней стороне. Поэтому я всегда улыбаюсь и тем, кто говорит, что на машине в автосалоне посмотрел где Continental сделаны. По Мишлен не подскажу, не уверен, но кажется тоже на внутренней стороне. |
Ну не поленился бы и посмотрел на своих айсконтакт 3.
Мишки Pilot Sport 4, Primacy 4, Icecontact 3, Hakka 10p, Dunlop Sport, даже на древнем sportcontact 2, везде на внешней есть информация о стране производства
мы уходим в сторону. у кого то европа у кого то китай. суть в том что китай обладает полным циклом производства, в то время как мы от кого то постоянно зависим.
пирелли и у нас в воронеже есть. а вот гамнитолы сплошь китай. и эбу подозреваю тоже. разве что на танках отечественные.
в прошлом году стал обладателем комплекта китайской резины. Tracmax. за место штатной Кумхо. по прошествии почти 10 т.км. могу смело сказать она даже получше будет. тише , мягче. скорость держит, не рыскает, воду отводит. по износу вроде все ок. ну а цена в 2 раз меньше той же Кумхо
единственно это перед покупкой почитал про завод . довольно новый, построен на европейском оборудовании и технологиях. вот и китай.
Vortex
7 October
Gnus:
|
Ну не поленился бы и посмотрел на своих айсконтакт 3 |
Мы сейчас говорим о шинах, которые идут с завода, а это летние шины. Прем Контакт 2, Прем Контакт 5, Прем контакт 6, Эко контак6 - с внутренней стороны. Айс контакт 3 могу тоже посмотреть.
Опять же мой посыл был в том, что люди говорят, что они в салоне посмотрели, а на самом деле посмотреть не могли, т.к. на определенных оговоренных моделях надпись с обратной стороны. А если человек соврал тут, то и в остальном он может врать и рассказывать небылицы. Вот и все.
Vortex
Стыдливо прячут страну производства на шинах, идущих с завода?) на экоконтакт6 твоей тоже с внешней нет страны производства? Или есть, но потому, что не на заводе устанавливались?
Gnus:
|
Vortex Стыдливо прячут страну производства на шинах, идущих с завода?) |
Может просто не заморачиваются?
Gnus:
|
на экоконтакт6 твоей тоже с внешней нет страны производства? |
На Эко контакт6 тоже с внутренней стороны страна производитель.
Vortex
В общем пока не встречал, чтобы не указывали, на хакке так вообще так мелко, что нужно поискать, что финка, все перечисленное сейчас под рукой есть
Vortex
7 Octobermobile
GnusНе не указывали, а указано с внутренней стороны. Пока колесо на машине, не посмотришь.
Шурик71:
|
в прошлом году стал обладателем комплекта китайской резины. Tracmax. за место штатной Кумхо. по прошествии почти 10 т.км. могу смело сказать она даже получше будет. тише , мягче. скорость держит, не рыскает, воду отводит. по износу вроде все ок. ну а цена в 2 раз меньше той же Кумхо единственно это перед покупкой почитал про завод . довольно новый, построен на европейском оборудовании и технологиях. вот и китай. |
Что, что, а резину китайцы пока не умеют делать.
Шурик71:
|
завод . довольно новый, построен на европейском оборудовании и технологиях. вот и китай |
Шурик71:
|
а еще они активно скупают "мозги", покупая европейских специалистов разработчиков. я читал что например Грейт Вол купил инженеров которые разрабатывали ДСГ в Ваге. наверно уже нет концерна в Китае кто бы не купил себе именитых европейских дизайнеров. так китай скупая концерны постепенно переводит их мощности на свои бренды, как например Джили это по сути Вольво. |
Никуда без технологий загнивающей европы. А что будет, когда все эти спецы решат покинуть Китай? По граблям Китай идет, ой по граблям.
Vortex:
|
Никуда без технологий загнивающей европы. А что будет, когда все эти спецы решат покинуть Китай? По граблям Китай идет, ой по граблям. |
так как раз пока все наоборот, они охотно едут в Китай. и перевозят все технологии с собой. а европа загнивает, она сама выбрала этот путь.
кстати вроде как в китае фольксваген клепают. и завод вроде как не закрывают в отличии от прародителей.
Шурик71:
|
так как раз пока все наоборот, они охотно едут в Китай. и перевозят все технологии с собой. а европа загнивает, она сама выбрала этот путь. |
Они никаких технологий не привозят. Они просто наемные сотрудники, которые выстраивают процессы. Уйдут и будет, как у нас - завод есть, технологии есть, но только уже запущенные в производство и будем клепать то, что есть. Как думаешь, через сколько лет Гиславед осмелится выпустить новую модель шины разработанную в России? Или для разработки будут опять иностранцы привлекаться?