Сразу предупреждаю, статья от ноября 2011, не патриотичная, изобилующая уместным матерком:
http://nords-nisse.livejournal.com/55741.htmlНе то, чтобы рвёт шаблоны, но так тошно становится за нашу тутошнюю беспросветность
Kuntsev:
|
Независимость Тайваня |
Есть небольшая техническая сложность. Независимость Тайваня по конституции Тайваня в принципе невозможна, потому что Тайвань считает себя Китаем, просто под контролем "правильной китайской власти" находится всего один конкретный остров.
Там еще до кучи масса территориальных претензий - к России, к Монголии, к прочим соседям. Те же карты, которые периодически вбрасывают хомячки с криком - "смотрите, дальний восток на китайских картах обозначен китайским", как правило, тайваньские.
Vortex
7 October 2024
Шурик71:
|
а через пару, тройку лет вдруг окажется что и Китайские автомобили не хуже по качеству и надежности чем Европейские |
И никого не смущает, что китайские автомобили собраны преимущественно из комплектующих европейских, японских брендов? А китайские бренды переплетены с теми же европейскими - либо дочки, либо владельцы/совладельцы. Отсюда и быстрое развитие семимильными шагами, т.к. все решения готовые. И это все может как развиваться, так и обрушиться очень быстро. Ничего не напоминает?
не, не смущает. европейские равно как и американские бренды повыносили часть (или всё) производства в китай. то есть бренд европейский а производится в китае. и технологии переданы в китай 100%. а так как революции в "тележках!" (шасси) не предвидится - всё ок.
а в электронике китай пожалуй всех уделает.
мы в свое время пытались купить опель с технологиями жм - все помнят эту историю. а китаю сами все отдали.
Vortex
7 October 2024
zloi_kot:
|
не, не смущает. европейские равно как и американские бренды повыносили часть (или всё) производства в китай. то есть бренд европейский а производится в китае. и технологии переданы в китай 100%. а так как революции в "тележках!" (шасси) не предвидится - всё ок. а в электронике китай пожалуй всех уделает. |
Какие там технологии переданы, шутишь? Налажено сборочное производство, аналогично, как у нас было. Очень многое по "железу" лицензионное старье. Те же силовые агрегаты, трансмиссия, стартеры, генераторы. Топливная аппаратура - японская. Свечи зажигания почему-то на всех моторах японские. Шины ставят Континенталь, Мишлен и нифига не китайского производства. Электроника - да, о опять же. Все глючное, зависает... Ну, Джили подербанили Вольво немного и все. И опять же, не забываем, что за бренд денежки текут обладателю бренда. У нас ГАЗ по такому же принципу ГАЗельки клепает.
paravoz
7 October 2024mobile
2
Vortex
Резина там как раз сделана в китае. На тачках получше - китайские мишки, контики, гудьер. На тачках попроще - атлас, гити и прочая чешуя.
Vortex
7 October 2024mobile
paravoz
У друга на жтюре Контик Французкий. И да, у Контика made in на внутренней стороне, поэтому не рассказывай сказки, что в автосалоне посмотрел ). Для этого нужно колесо снять.
А вообще обсуждение шло врамках другой темы, а отдельно это обсуждать нет желания.
paravoz
7 October 2024mobile
Vortex
И что, твой друг маминой подруги это 100% всех машин. Зайди в салон любой да посмотри сам, зачем слухи плодить.
Vortex
7 October 2024
paravoz:
|
Зайди в салон любой да посмотри сам, зачем слухи плодить. |
Читай выше
Vortex:
|
у Контика made in на внутренней стороне, поэтому не рассказывай сказки, что в автосалоне посмотрел ). Для этого нужно колесо снять. |
Можешь сколько угодно ходить и смотреть. И верить тем кто ходит и смотрит. Вот, мне любопытно было и я у друга посмотрел, там Франция. Мяч, как говорится, на вашей стороне. А потом, я не говорю за 100%, я говорю за то, что имеет место быть.
цитата: |
Для этого нужно колесо снять. |
А что, рисунок протектора направленный, али как?
Шурик71
7 October 2024
1
zloi_kot:
|
не, не смущает. . |
а еще они активно скупают "мозги", покупая европейских специалистов разработчиков. я читал что например Грейт Вол купил инженеров которые разрабатывали ДСГ в Ваге. наверно уже нет концерна в Китае кто бы не купил себе именитых европейских дизайнеров. так китай скупая концерны постепенно переводит их мощности на свои бренды, как например Джили это по сути Вольво.
ПыЖиК
7 October 2024mobile
Vortex
Джили Монджаро на Гудиер китайском, Кулрей на Атласе китайском
paravoz
7 October 2024mobile
-3
ПыЖиК
Да ему не платят за посты на эту тему, вот он и слился.
Aqualion:
|
А что, рисунок протектора направленный, али как? |
Ненаправленный, но имеет внутреннюю (inside) и внешнюю (Outside) стороны и монтируется в соответствии указанием стороны. А надпись Made in расположена на внутренней стороне. Поэтому я всегда улыбаюсь и тем, кто говорит, что на машине в автосалоне посмотрел где Continental сделаны. По Мишлен не подскажу, не уверен, но кажется тоже на внутренней стороне.
yurza
7 October 2024mobile
VortexМишка снаружи печатает
Специально сходил сфоткал у себя
ПыЖиК
7 October 2024mobile
На работе у некоторых Чанганы, там Континенталь китайский стоит
Vortex:
|
Ненаправленный, но имеет внутреннюю (inside) и внешнюю (Outside) стороны и монтируется в соответствии указанием стороны. А надпись Made in расположена на внутренней стороне. Поэтому я всегда улыбаюсь и тем, кто говорит, что на машине в автосалоне посмотрел где Continental сделаны. По Мишлен не подскажу, не уверен, но кажется тоже на внутренней стороне. |
Ну не поленился бы и посмотрел на своих айсконтакт 3.
Мишки Pilot Sport 4, Primacy 4, Icecontact 3, Hakka 10p, Dunlop Sport, даже на древнем sportcontact 2, везде на внешней есть информация о стране производства
мы уходим в сторону. у кого то европа у кого то китай. суть в том что китай обладает полным циклом производства, в то время как мы от кого то постоянно зависим.
пирелли и у нас в воронеже есть. а вот гамнитолы сплошь китай. и эбу подозреваю тоже. разве что на танках отечественные.
в прошлом году стал обладателем комплекта китайской резины. Tracmax. за место штатной Кумхо. по прошествии почти 10 т.км. могу смело сказать она даже получше будет. тише , мягче. скорость держит, не рыскает, воду отводит. по износу вроде все ок. ну а цена в 2 раз меньше той же Кумхо
единственно это перед покупкой почитал про завод . довольно новый, построен на европейском оборудовании и технологиях. вот и китай.
Vortex
7 October 2024
Gnus:
|
Ну не поленился бы и посмотрел на своих айсконтакт 3 |
Мы сейчас говорим о шинах, которые идут с завода, а это летние шины. Прем Контакт 2, Прем Контакт 5, Прем контакт 6, Эко контак6 - с внутренней стороны. Айс контакт 3 могу тоже посмотреть.
Опять же мой посыл был в том, что люди говорят, что они в салоне посмотрели, а на самом деле посмотреть не могли, т.к. на определенных оговоренных моделях надпись с обратной стороны. А если человек соврал тут, то и в остальном он может врать и рассказывать небылицы. Вот и все.
Vortex
Стыдливо прячут страну производства на шинах, идущих с завода?) на экоконтакт6 твоей тоже с внешней нет страны производства? Или есть, но потому, что не на заводе устанавливались?
Gnus:
|
Vortex Стыдливо прячут страну производства на шинах, идущих с завода?) |
Может просто не заморачиваются?
Gnus:
|
на экоконтакт6 твоей тоже с внешней нет страны производства? |
На Эко контакт6 тоже с внутренней стороны страна производитель.
Vortex
В общем пока не встречал, чтобы не указывали, на хакке так вообще так мелко, что нужно поискать, что финка, все перечисленное сейчас под рукой есть
Vortex
7 October 2024mobile
GnusНе не указывали, а указано с внутренней стороны. Пока колесо на машине, не посмотришь.
ПыЖиК
7 October 2024mobile
Шурик71:
|
в прошлом году стал обладателем комплекта китайской резины. Tracmax. за место штатной Кумхо. по прошествии почти 10 т.км. могу смело сказать она даже получше будет. тише , мягче. скорость держит, не рыскает, воду отводит. по износу вроде все ок. ну а цена в 2 раз меньше той же Кумхо единственно это перед покупкой почитал про завод . довольно новый, построен на европейском оборудовании и технологиях. вот и китай. |
Что, что, а резину китайцы пока не умеют делать.
Шурик71:
|
завод . довольно новый, построен на европейском оборудовании и технологиях. вот и китай |
Шурик71:
|
а еще они активно скупают "мозги", покупая европейских специалистов разработчиков. я читал что например Грейт Вол купил инженеров которые разрабатывали ДСГ в Ваге. наверно уже нет концерна в Китае кто бы не купил себе именитых европейских дизайнеров. так китай скупая концерны постепенно переводит их мощности на свои бренды, как например Джили это по сути Вольво. |
Никуда без технологий загнивающей европы. А что будет, когда все эти спецы решат покинуть Китай? По граблям Китай идет, ой по граблям.
Vortex:
|
Никуда без технологий загнивающей европы. А что будет, когда все эти спецы решат покинуть Китай? По граблям Китай идет, ой по граблям. |
так как раз пока все наоборот, они охотно едут в Китай. и перевозят все технологии с собой. а европа загнивает, она сама выбрала этот путь.
кстати вроде как в китае фольксваген клепают. и завод вроде как не закрывают в отличии от прародителей.
Шурик71:
|
так как раз пока все наоборот, они охотно едут в Китай. и перевозят все технологии с собой. а европа загнивает, она сама выбрала этот путь. |
Они никаких технологий не привозят. Они просто наемные сотрудники, которые выстраивают процессы. Уйдут и будет, как у нас - завод есть, технологии есть, но только уже запущенные в производство и будем клепать то, что есть. Как думаешь, через сколько лет Гиславед осмелится выпустить новую модель шины разработанную в России? Или для разработки будут опять иностранцы привлекаться?