FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
alexis6510
1 January 2023mobile
2
short_circuit
Тогда уже есть смысл это делать имея на руках новый. И то, чисто ради интереса. Ибо имея новый- варить и ставить старый глупо)))
ntc72
2 January 2023mobile
-2
alexis6510
Резистор впаяй на переменный, и подкрути когда жвигло прогрееться.
У тебя 1 в 1 моя ситуация мучился 3 года. Послушай меня пожалуйста и сделай как я говорю.
alexis6510
2 January 2023mobile
1
ntc72:
|
Резистор впаяй на переменный, и подкрути когда жвигло прогрееться.
У тебя 1 в 1 моя ситуация мучился 3 года. Послушай меня пожалуйста и сделай как я говорю. |
Спасибо за информацию, но у моего дтож "плавающий" косяк. То есть, то нет. Резистор, конечно, кайф, но если при "подкрученных" параметрах сам датчик выйдет на нормальный режим, или опять изменится степень несоответствия параметрам- это что? При нормальных показаниях стрелки кипим и опять на 30-чку фрезеруем ГБЦ?((( И потом- на сколько крутить? Как узнать, что достаточно прогрелся и какая температура? Наощупь? Для меня в этом варианте получается больше вопросов, чем ответов)))
alexis6510
5 January 2023mobile
2
Заменил ДТОЖ. Поставил Era . Всё нормально. Вентилятор работает в штатном режиме. Весной обязательно помою радиаторы со снятием, промывкой системы. Неизвестно делали ли это вообще когда-то.
Замена датчика заняла ровно 20 минут. Кстати, если крышка расширительного бачка исправна, то на холодном моторе антифриз не вытекает из отверстия датчика. Я засомневался и чуть приоткрыл крышку, немного плеснуло.
alexis6510
7 January 2023mobile
1
Дополняю. Оказалось, что замена датчика- это не всё. По крайней мере у меня. Всё равно вентилятор включался при еле тёплом нижнем патрубке. Т.е. по какой то причине не полностью открывался термостат. Помпа новая, термостат новый, дтож новый. Случайно в Ютубе натыкаюсь вот на этот ролик :
https://youtu.be/fIUyLGIAz70Т.е. при забитой печке не хватает потока ОЖ для нормального омывания колбы термостата . Ну пока был + на улице печка вроде грела, тепло шло но...
бабахает мороз -15. И я понимаю, что печки у меня нет (((. Стрелка уже градусах на 60-70, а на стекло дует ледяной воздух. В итоге уже при нормальном положении стрелки и сильной перегазовке волнами идёт еле теплый воздух. Поехал я на промывку. Пока ехал, стрелку колбасило!... То вниз, то чуть к середине. На ходу до рабочего положения так и не дошла. Приехал . Подключили печку к насосу и... Еле-еле побежала струйка
. Промывали 2 часа. химией туда и сюда, воздухом. В итоге промыли до состояния плотной и сильной струи на выходе. По итогу- равномерный и быстрый прогрев до рабочей температуры, начало теплого воздуха ещё практически в "нулевом" положении стрелки, прогрев верхнего и нижнего патрубков радиатора и вентилятор даже не вякнул. Т.е.термостат как положено открыл большой круг и при морозе уже этого было достаточно без включения карлсона. На ходу стрелка из рабочего положения не ушла ни при каких режимах движения.
valeron03rus
9 January 2023
этот датчик идет на фф1 2.0 зитек?
alexis6510:
|
Заменил ДТОЖ. Поставил Era . Всё нормально. Вентилятор работает в штатном режиме. Весной обязательно помою радиаторы со снятием, промывкой системы. Неизвестно делали ли это вообще когда-то. Замена датчика заняла ровно 20 минут. Кстати, если крышка расширительного бачка исправна, то на холодном моторе антифриз не вытекает из отверстия датчика. Я засомневался и чуть приоткрыл крышку, немного плеснуло. |
Такая же ситуация в итоге старый датчик врал или нет?
alexis6510
22 March 2023mobile
mr_max:
|
Такая же ситуация в итоге старый датчик врал или нет? |
Да, старый датчик врал. Это было явно видно при подключении ЕLM. Но дело в итоге оказалось не только в нём. Был сильно забит радиатор печки и ож очень слабо проходила. Из-за этого слабо омывался термостат и с запозданием открывал большой круг. После промывки печки всё пришло в штатный режим. Там дальше дополнение.
alexis6510:
|
Да, старый датчик врал. Это было явно видно при подключении ЕLM. Но дело в итоге оказалось не только в нём. Был сильно забит радиатор печки и ож очень слабо проходила. Из-за этого слабо омывался термостат и с запозданием открывал большой круг. После промывки печки всё пришло в штатный режим. Там дальше дополнение. |
А датчик вы снимали снизу или отодвигали генератор?
alexis6510
22 March 2023mobile
mr_max
У меня рокам 1,6- всё сверху, и термостат, и датчик.
Доброго дня, подскажите пожалуйста про работу вентиляторов, у меня зетек 2.0 американец, на обоих скоростях должны работать сразу два винта? Тоесть на первой скорости помедленнее оба работают и на второй побыстрей тоже оба работают?
short_circuit
22 May
sultan0ff.e
на американцах всё тупо-злобно: оба вентилятора включены параллельно, и во всех режимах работают вместе и одинаково. Достаточно посмотреть схемы на американцев.
short_circuit
Вот схемы для меня как космический корабль, спасибо за информацию
Добрый день! Подскажите, что за реле стоит на диффузоре Форд фокус 1 1.6 зетек с кондиционером? У меня провода обрезаны, думаю, там должно быть реле вверху между вентиляторами.
96odyvanchik69
25 June
1
Поменял венты вместе с рамкой.
Установился без переделок, с 1 нюансом . Пластиковую защиту на выпирающем двигле пришлось снять, так как упиралась в котел.
Сейчас 1 вент включается ,температура на приборке только 90 встает, его и неслышно.
naumenko520
это балласт малой скорости (резистор-спиралька)
96odyvanchik69
а что за мотор такой высокий? впервые такой вижу на наших авто
short_circuit
Я сам когда увидел ,афигел. Заказывал на ВБ от Патрон производитель.
У высокого 2 скорости, отключал датчик температуры проверял.
Ну и в добавок, прокатился 40км. Венты стали в паре включаться..эмм ничего не пойму, но похоже электрика живет своей жизнью. По началу только 1 включался как.
96odyvanchik69
у русского/фашистра мудрёная схема управления вентиляторами, когда могут на малой скорости работать только один, а на полной - оба.
у американцев всё тупо-злобно: оба вентилятора тупо параллельны, и работают всегда вместе на малой и полной скорости
FordChpocus
20 Septembermobile
Здравствуйте, авто фф1 американец, 2.0 зетек. Перестали включаться , вернее работают через раз вентиляторы охлаждения двигателя, до этого момента , допустим по трассе еду со скоростью 100км/ч, температура по бортовому была 89-90C , сейчас 100-104С при такой скорости. Заменил реле зелененькое на вентилятор, как-то не особо помогло. Скажи пожалуйста, последние значения температуры в норме или нет? И есть смысл менять предохранители на вентилятор? Спасибо
В дополнении, хочу добавить, что без кондея, температура доходит до 113С венты молчат, с кондиционером есть хоть какое то охлаждение
Argon555
20 Septembermobile
FordChpocus:
|
И есть смысл менять предохранители на вентилятор? |
Предохранители есть смысл менять, когда они сгорели))
FordChpocus
20 Septembermobile
Argon555Да сменил, подстраховаться. Вентиляторы вообще непонятно как работают. На хх при включенном кондере молчат. Только когда начинаю движение, включаются кондей и венты соответственно
. Не терморезистор ли часом пошёл по одному месту
Argon555
20 Septembermobile
FordChpocus:
|
Только когда начинаю движение, включаются кондей и венты |
А кондей точно заправлен?
FordChpocus
20 Septembermobile
Вот сегодня ездил заправил
Больше как то все таки к вентиляторам склоняюсь, а так на холостых из кондея, прямо влажный воздух идёт. Может дренаж ещё забит. Кто знает
В дополнение ко всему , ошибка по тестовом режиму d 262
FordChpocus
21 Septembermobile
Проблема решилась заменой реле вентиляторов первой и второй скорости на оригинал б/у , так же спайкой контактов терморезистора на диффузоре вентов охлаждения двигателя. Сейчас все включается. Работает
FordChpocus:
|
Проблема решилась так же спайкой контактов терморезистора на диффузоре вентов охлаждения двигателя |
Лучше так не делать, если не хочется спалить тачку. Купи в радиодеталях терморезитор и пару латунных втулок для обжима. Обойдется рублей в 100-150 всего
FordChpocus
21 Septembermobile
Argon555а что такого будет? Я припаял провода к штекеру вот на фото отметил
. Просто убрал лишнее место возможного разрыва, там постоянно контакты окисляются.
FordChpocus
21 Septembermobile
Резистор живой, а контакты нет, и температура включения вента 1 скорости сейчас на 104C ( у меня америкос)
ntc72
привет! как подбирал резистор? у меня закипает при показании датчика 90гр.