| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
gromovas74
2 September 2024mobile
super-motoНеделю назад поставил patron рейку, пока полет нормальный, многое что установлено на машине данного производителя, все отлично ходит, подвеска вся устанавливалась три года назад, амортизаторы задние 6 лет уже ходят, езжу много и часто по грунтовке.Рейку покупал на озоне, родную два раза перебирал, в моем случае хватало на два года
short_circuit
2 September 2024
1
gromovas74хомуты на кончиках пыльников замените на пружинные или на червячные, и перед сход-развалом последние надо ослабить. Чтобы не получилось
вот такое
super-moto
3 September 2024mobile
1
gromovas74
Спасибо огромное, я то же решил брать новую. Ну а свой текущий оригинал на авито
d10782272
4 September 2024mobile
-1
Всем привет! подскажите на рокам 8 клапанный аналоги рулевой рейки и Гур которые подходят?
Cbl4
4 September 2024
1
d10782272:
|
Всем привет! подскажите на рокам 8 клапанный аналоги рулевой рейки и Гур которые подходят? |
Этот вопрос надо было задавать в теме "коды запчастей". Вот тебе номера по каталогу 1323623, 1464937 это рейка. Насос - 1358536, 1364116.
short_circuit
4 September 2024
1
d10782272вроде, рейки все одинаковые. На американцах чуток отличаются визуально, но совместимы болт-он
всем, кто ставит новые или восстановленные рейки, очень важно:перед установкой, когда рейка лежит на подрамнике отдельно, попробуйте прокрутить рулевую тягу. Если тяга в месте заделки тонкого конца пыльника провернётся относительно пыльника - всё ок. Если нет, а пыльник будет закручиваться - убирайте штатный одноразовый хомут и меняйте его на пружинный проволочный или червячный "сантехнический". Под пыльник подложите смазку в месте контакта с тягой. И после такой замены обязательно проверьте и убедитесь, что тяга проворачивается относительно пыльника. В случае червячного хомута - его надо будет ослабить перед сход-развалом..
Если эту процедуру не проделать, то жопорукие обезьяны на сход-развале так и будут тупо крутить тягу, порвут пыльник и ничего об этом не скажут, чем убьют рулевую рейку в короткие сроки. Именно так мне эти [лица нетрадиционной ориентации] убили живую рейку. Причём, у меня там были червячные хомуты, достаточно было их ослабить отвёрткой или воротком с башкой 7мм, или позвать меня, рядом стоящего, чтобы я ослабил. Нет, эти тридварасы тупо крутили тягу, порвали пыльник, и ничего об этом мне не сказали. Тем самым целенаправленно убили рейку: в неё попадало говнище с дороги, которое её в короткие сроки убило.
вот эти хомуты
gromovas74
4 September 2024mobile
d10782272:
|
Всем привет! подскажите на рокам 8 клапанный аналоги рулевой рейки и Гур которые подходят? |
NB2251PST- насос гур(rocam v8)
PSG3020- рулевая рейка
d10782272
4 September 2024mobile
-1
gromovas74На рейку краскопульт выдает
gromovas74
4 September 2024mobile
d10782272:
|
На рейку краскопульт выдает |
Если через поиск, то забей Patron PSG3020, на Экзист и Стопартс по артикулу все отлично.
Скрытый текстshort_circuit:
|
d10782272
вроде, рейки все одинаковые. На американцах чуток отличаются визуально, но совместимы болт-он
всем, кто ставит новые или восстановленные рейки, очень важно:
перед установкой, когда рейка лежит на подрамнике отдельно, попробуйте прокрутить рулевую тягу. Если тяга в месте заделки тонкого конца пыльника провернётся относительно пыльника - всё ок. Если нет, а пыльник будет закручиваться - убирайте штатный одноразовый хомут и меняйте его на пружинный проволочный или червячный "сантехнический". Под пыльник подложите смазку в месте контакта с тягой. И после такой замены обязательно проверьте и убедитесь, что тяга проворачивается относительно пыльника. В случае червячного хомута - его надо будет ослабить перед сход-развалом..
Если эту процедуру не проделать, то жопорукие обезьяны на сход-развале так и будут тупо крутить тягу, порвут пыльник и ничего об этом не скажут, чем убьют рулевую рейку в короткие сроки. Именно так мне эти [лица нетрадиционной ориентации] убили живую рейку. Причём, у меня там были червячные хомуты, достаточно было их ослабить отвёрткой или воротком с башкой 7мм, или позвать меня, рядом стоящего, чтобы я ослабил. Нет, эти тридварасы тупо крутили тягу, порвали пыльник, и ничего об этом мне не сказали. Тем самым целенаправленно убили рейку: в неё попадало говнище с дороги, которое её в короткие сроки убило.
вот эти хомуты

|
x
)) была похожая ситуация, но меня спас резиновый (а не термопластичный) пыльник и то что колеса на зиму менял сам - увидел.
short_circuit
6 September 2024
мдя, лютый трэш.. По хорошему говоря, за такое - уже надо проводить "разъяснительную работу с лёгкими телесными.."
на фото - пружинные многоразовые хомуты, и ведь нужно было всего-то: сжать уши хомута пассатижами, оттянуть его на палку тяги, всё отрегулировать, и по окончанию - вернуть на место
super-moto
6 September 2024mobile
Доброго времени суток, ну подскажите, поменял рейку, руль встал градусов на 150 не правильно, чё так? Промежуточный вал между рейкой и колонкой по другому невозможно поставить, только одно положение. Чё теперь с этим делать?
short_circuit
6 September 2024
super-motoсудя по всему, Вам, как и мне, попалась рейка с повёрнутым на 180гр валом
как в том анекдоте, " даже, если Вас съели, у Вас есть два выхода":
1. сдёрнуть баранку и переставить точно на 180гр. 150гр не надо: всё равно надо сделать сход-развал, вот сход*развальщик и отрегулирует в горизонт.
2. срезать выступ на удлинителе вала рейки, и перевернуть на 180гр обойму рулевой колонки, что одевается на этот удлинитель
подробнее с фото
тута
ближе к концу
ну и не забудьте проверить, чтобы вращались рулевые тяги относительно пыльника, чтобы не получилось, как у меня и у
Cbl4
super-moto
6 September 2024mobile
2
short_circuit
Всё, руль пересунул, чуть встрял с валом руля, он на пружине провалился в колонку, еле назад достал, это конечно прикол.
Majestic_999
21 October 2024mobile
2
Была повышенная передача толчков, вибраций на руль: по щебенке, при переезде рельсов, неровностей и тд. Также при этом был стук. Решил попробовать подтянуть рейку, для этого изготовил ключ. Диаметр - 27 мм, высота - 25 мм, глубина прорезей - 4 мм. Два отверстия под бородок.
Для подтяжки ничего снимать( рейку, подрамник) не надо.
Подтянул где-то мм на 5 по окружности. Главное не перетягивать и проверять по тяжести и возвращению руля при движении.
Стало лучше: греметь рейка перестала, неровности чувствуются меньше. Но правда как был, так и остался поперечный люфт верхнего вала, по-хорошему надо менять верхний подшипник или точить втулку. Но рейка не течет, пока буду ездить так.
Доброго вечера. Нужно срочно заказать рейку, а ответ никак найти не могу. У меня фокус 1 российской сборки 2003 седан 1.8 бензин. Рейка подойдет от любого кузова и типа двигателя или именно как у меня надо? Спасибо
short_circuit
27 December 2024
3
kobrin13
рейки все одинаковые. У американцев чуток отличается, но с европой/Питером совместима болт-он
Товарищи-фокусоводы, подскажите
Русфокус 1,6, 2 года назад делал реставрацию рейки в сервисе, всё было ок (проехал с того момента 40-45 тыс км)
На днях обнаружил что правая тяга в масле, знакомый мастер говорит что скорее всего потёк правый сальник штока рейки. Стуков никаких нет, только течь
Так вот, попутные вопросы
1. Можно ли поменять правый сальник не снимая рейку?
2. Можно ли приобрести только правый сальник, а не их комплект?
На свой страх и риск заказал
Сальник Corteco 01030096B (25x37,64x6,2)
Втулка рулевой рейки с ГУР PSTL-10118 d1-25 D-28 H-19,8 Тип: 9A
Говорят что для откручивания прижимной втулки подходит некий ключ от уазика, по описанию нашёл ключ шкворня, по факту надо смотреть подойдет или нет