Похолодало, и дверь багажника, не удержавшись на полумёртвых упорах больно ударила по спине. Вывод - пора менять.
Ценник на оригинал не порадовал, по дублям тоже - или ноунейм в мешке, или дорого. Выручил сайт Монро (который не про обувь) - код наших упоров ML6167, цена 500р/шт. Считаю приемлемой альтернативой.
Anri1980
15 November 2018
Газовые упоры крышки багажника универсала
Vortex
11 March 2024mobile
Это при -10 за бортом? По указанному коду выше Автодок выдает 522 руб. от дистрибьютора. Можно и попробовать.
Стабилусы за три года просели до состояния 7-ми летних оригиналов. Хочется уже выкинуть.
З.ы. так они кроссируются на ситроен/пежо оригинал, который не так дорого стоит - 1000 руб. Только может быть в разы качественней, чем китай.
wadiandr
11 March 2024mobile
Не, аморты можно сказать только со склада забрал, не успели проморозиться, на улице +- ноль
для дальнейших поисков - летом в жару все таки довольно сильно поднимают крышку, в конце надо рукой придерживать а то с разгону бьют по кузову, думаю идеальный вариант для обладателей универсалов - один родной, даже уставший и один зеккерт
Vortex
20 May 2024
1
wadiandr
Попробуй перевернуть упоры. Помнится у Lesjofors не срабатывал тормоз, производитель рекомендовал перевернуть упоры. После переворота тормоз стал срабатывать.
З.Ы. Похоже надо два комплекта иметь - зимний и летний ))).
Vortex:
|
Попробуй перевернуть упоры. Помнится у Lesjofors не срабатывал тормоз, производитель рекомендовал перевернуть упоры. После переворота тормоз стал срабатывать. З.Ы. Похоже надо два комплекта иметь - зимний и летний ))). |
да не, так хуже стало, да впринципе не напрягает рукой придержать, т.к. зимой часто пользуюсь багажником и лучше летом придержать чем зимой по загривку получать)
wadiandr
Там суть в том, что у упоров есть тормоз в конце хода, он работает при определенном положении установки. Они также резко будут крышку поднимать, но в конце сами тормозить. А на счет придерживать - на мойках не придерживают ).
Как сейчас работают Zekkert GF-1999 ?
Серый
15 August 2024mobile
lav793:
|
Как сейчас работают Zekkert GF-1999 ? |
Надо зимой спрашивать,летом и штатные работают
Серый Не все . Взял MARSHALL MGS6254 пару раз отрыли нормально, а потом стали рывками с большой задержкой открывать.
Серый
15 August 2024mobile
Я купил два но сменил только один,пока норм и зимой и летом
цитата: |
Как сейчас работают Zekkert GF-1999 |
нормально работают, в конце хода придерживаю ибо достаточно сильно до сих пор поднимают, один аморт чуть посвисывать начал, смазал чуть шток литолом и норм
в продолжении темы - зимой тоже норм поднимает, даже со снегом на багажнике, вердикт тестирования почти в год - брать можно)
Серый:
|
Надо зимой спрашивать,летом и штатные работают |
Летом тоже надо спрашивать. У меня жена не могла багажник закрыть с Lesjofors 8127582. А там еще нужно было крышку не придерживать, а наоборот толкать, а одной рукой и перехватить не успеваешь, крышка вверх улетает. В общем тоже есть нюансы.
В начале ноября последовал совету:
цитата: |
думаю идеальный вариант для обладателей универсалов - один родной, даже уставший и один зеккерт |
Правда, вместо зеккерта поставил BM-Motorsport SHB2560. Второй оставил оригинальный.
Пока доволен. Пустая дверь ходит плавно и предсказуемо (правда, морозов -20-30 пока не было), со снегом уже с трудом и не до конца, но на спину не падает.
Снятый упор приберег на случай, если летом придется вернуть.
Vortex
20 Januarymobile
А кто-нибудь откручивал верхний кронштейн с шарниром от кузова? Под ним есть какая-то прокладка?
Значит что-то приплыло с дождем. Просто выглядит, как паронит. Спс.
Vortex
30 January
uarkhang:
|
У меня зашумлена крышка и родные упоры, как и новые из магазина не держали при температуре ниже +20 градусов. Почитал вашу тему и решил поставить себе упоры с максимальным усилием, какие найду. Покурив каталог фенокса (первый попавшийся мне каталог с толковым подбором по параметрам) выбрал A908213 от пежо 308: Длина, мм Ход, мм Усилие, Н 538 196 750 Поставил, и в +4 кайфанул, крышка открывается с идеальным усилием, не рвет, тормозит в конце. В общем жаль, раньше этого не сделал и мучался, подставляя подпорочку, что б по хребту не получать! Видео с яндекс диска не прикрепилось к сожалению! disk.yandex.ru/i/VVY-94ye_B5OuQ
|
Вполне себе рабочее решение получается, которое уже некоторые опробовали. Штатные упоры на 685Н х2 - это 1370 Н. Как показывает практика, упоры "просаживаются" не равномерно. Многим удавалось, в т.ч. мне, подобрать один упор или из двух комплектов собрать один, который работает. Значит установка одного упора большего номинала вполне допустима. Таким образом, если мы ставим один упор на 750Н, то на второй упор остается 620 Н - это в номинал. И просевшим одним упором получается примерно номинал, а может и чуть больше, что для крышки с шумкой даже лучше.
В дополнение код оригинального упора на 750 Н и кросс-коды от разных известных производителей:
CITROEN | PEUGEOT 8731 Q8
LYNX GS1604
LESJOFORS 8166754
KILEN 446054
STABILUS 907517
Повторюсь, упоры большей силы для установки в паре со старым упором. Нужен только один упор.