Вентилятор охлаждения. (Р)

11 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока.. Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует... Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:

1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?

И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??

Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
вентилятор охлаждения, вибрация от вентиляторов, гудит, вентилятор радиатора, система охлаждения

avatar
Icehead
27 October 2005

Вентилятор охлаждения. (Р)
449,9K
views
379
members
1,8K
posts

avatar
asteroids
3 July 2024


avatar
short_circuit:

у русского и фашиста вентиляторы раздельные


странно , но у меня русфокус 1.6 8миклоп с климатом и один вентиль семилопастной.
avatar
short_circuit
4 July 2024


asteroids
разумеется, раздельные - это касается 2х вертушек.
когда одна, что там разделять?
bru80andg1811
13 August 2024mobile


Подскажите пожалуйста
Ру фокус 2003 зетек 1.8 есть кондиционер ( пока не работает)
Стоят два вентилятора
Походу движения если смотреть,левый вентилятор забирает воздух с улицы,а правый наоборот его выдувает.они должны так работать или крутиться в одну сторону ?
При температуре 98 они сразу включаются оба
lexus38
13 August 2024


bru80andg1811
Нет, вентиляторы должны тянуть воздух снаружи и дуть на мотор оба.
bru80andg1811
13 August 2024mobile


lexus38
А они должны срабатывать оба или по одному?
avatar
short_circuit
13 August 2024

-1

bru80andg1811
на русских и фашистах: малая скорость - работает только один. Большая скорость - работают оба.
на американцах: вентиляторы тупо включены параллельно и всегда работают вместе
дуть они должны по ходу авто, т.е. НА двигатель
avatar
Oleg_KRSK
13 August 2024mobile

1

short_circuit
Вот не согласен. Был у меня русский, без колхоза-всегда работали оба, что на малой, что на большой скорости.
А когда один заглох -начала греться.
avatar
Argon555
13 August 2024

1

avatar
short_circuit:

bru80andg1811
на русских и фашистах: малая скорость - работает только один. Большая скорость - работают оба.

Не, на дюратеке оба работают сразу. Вторая скорость - один из них вращается быстрее.
Bur
13 August 2024


bru80andg1811

Оба, но один на малой скорости.
Вроде бы как раз правый, если смотреть из-за руля, имеет две ступени.

у меня так - разъем родной без колхоза 1,8, 2004 с климатом
avatar
short_circuit
13 August 2024

1

Oleg_KRSK
Argon555
Bur
возможно, были разные варианты, так что скорее всего вы все тоже правы.
vlad.kapurov
4 Junemobile


Всем привет , у кого такое было
Цепь вся целая , реле , предохранители
Но на ходу вентиляторы не включаются и при включении кондиционера мотор глохнет , реле кондиционера убрал , включаешь кондиционер без реле вентилятор включается
Но по этом через ForScan все работает при заглушенном двигателе
Подскажите в чем может быть проблема ?
Ford Focus 1 Zetec 2.0 американец 2002
avatar
short_circuit
4 June


vlad.kapurov

вероятно, компрессор кондея заклинен, и при включении эл-муфты компрессор кондея входит в зацепление со шкивом и ремнём навесного, и останавливает двигатель чисто механически..

можно провести такой опыт: завести двигатель, найти реле кондея в подкапотном чёрном ящике, выдернуть его, либо замкнуть его контакты проводом или воткнуть без кожуха и нажать якорь руками. Если двигатель будет затыкаться или начнёт свистеть ремень - проблема в механике компрессора
vlad.kapurov
4 Junemobile


short_circuit
Дело то даже не в кандее
Вентиляторы о охлаждения не включаются
110 доходит температура реле ... и машина сразу глохнет
А если кондецеонер включать вентиляторы срабатывают
avatar
short_circuit
4 June


может, замыкание в схеме переключения скоростей? хотя, если американец, то должно быть всё тупо-злобно: все вентиляторы параллельно, никаких переключений нет, малая скорость через спиральку, полная напрямую
можно попробовать позамыкать релюшки вручную, может, удастся выяснить, что происходит
может, в чёрном ящике где-то плохой контакт и при замыкании релюшки вентилятора снимается питание с мозгов двигателя или с зажигания?
vlad.kapurov
4 Junemobile


short_circuit
На премую замыкал все работает ,
Замкнул зеленое реле которое отвечает за 1 скорость ( и кондей ) дождался когда температура поднимется до включение вентиляторов
Реле включилось но вентиляторы выключились при этом реле замкнуто
Понять не могу с чем связано
avatar
short_circuit
5 June


странно всё это, не должно быть такого, тем более, на американце, где всё просто и без извратов.. Не может быть, что в схему кто-то влезал и накАлхозил ХЗ что?

я бы посоветовал взять схемы и отзвонить все контрольные точки, чтобы понять, что происходит и куда теряется напряжение.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up