vitya1:
|
Вопрос решён. Полный и безоговорочный конец аккумулятора. Плюс ко всем симптомам - на заведённой машине мерцают лампы света и габаритов. Купил новый аккумулятор - никаких проблем больше. Все симптомы ушли. При проверке старого акб вилкой - от нажатия на кнопку подачи нагрузки, прибор гаснет, то есть акб дохлый капитально. |
Уже решили оказывается. Буквально недели две ранее столкнулся такой же проблемой. Симптоматика такая же. Вам добавлю одно. После замены аккума не забудьте сбросить счётчик BMS. Если не горит лампа аккума на приборке при работающем моторе, то с геной всё ок(в основном) хотя бы пока что.
Напишу всё остальное для других, кто с таким же столкнётся.
Смерть аккума на форде происходит очень страшной симптоматикой(ошибками), но большинство/(почти всё) окажется ложными и пустышками. Ошибки абс, есп, шины, отключение приборки, магнитолы. Втягивающее сработает но стартер ни грамму не покрутит и бендикс подряд щёлкает. Возможно не сможете заводить даже с прикуром(если плохие провода).
С системой BMS и рекуперации классическая логика энергохранения на машинах совсем не работает.
Поэтому здесь нужно покурить матчасть и думать уже по новому. Напишу насколько возможно краткое руководство для тех кому некогда изучать теорию.
>Если автомобиль "заболел" и в симптомах есть смерть аккума, то меняйте аккум. В 80% окажется, что просто аккум покинул чат.
>Меняйте аккум на такой же по ёмкости и типу максимально возможно. С несовпадающими характеристиками(в любую сторону) аккум послужит вам меньше заявленного. Либо придётся менять настройки(довольно глубокие). Меняйте аккум желательно только на новый. б/у восстановленный тд так же послужит намного меньше ожидаемого.
>После замены проводите процедуру сброса счётчика BMS. И проводите его только при замене. Проведения данной процедуры без необходимости, на б/у или восстановленный аккум приведёт к скорейшей кончине акб.
>Устраните утечку, уберите все нештатные потребители в режиме сна которые потребляют больше 300-700 мА. Дайте "отдыхать" машине часов на 6-8 не беспокоив её совсем даже кнопкой пульта, как минимум раз в неделю.
>Поставьте дешманскую зарядку для телефона с вольтметром. Постарайтесь не глушить движок пока вольтаж на борту не спуститься в район 13 вольт после запуска движка.
До замены аккумулятора и в других случаях.
Не сбросить счетчик без необходимости выше уже сказано.
Если чувствуете, что аккум уже на подходе, недозаряжается, уже сдох но есть надежда на зарядку, до поездки до магазина и тд, удалите предохранитель №22 в блоке в капоте и ездите с логикой обычной системы зарядки. Вернёте его когда поставите новый аккум. Учтите, что изменения вольтажа на борту при работе движка, при езде и тд никак не свидетельствует о состоянии гены или аккума. Так же, мерцающие лампы не говорят о мёртвом гене, а скорее всего об аккуме с нулевым зарядом. Заглушив движок с мерцающими лампами вы его не заведёте уже без прикура. Если хотите зарядить аккум с зарядкой, делайте это не снимая с машины, минус подключив на кузов. Прикур производите так же не снимая. Если вам уже приходится прикуриться, то пора снять 22 предохранитель чтобы на совсем немного продлить срок службы аккума. Лучше возите в багажнике бустер, чем проводов.
Причин всех этих действий узнайте прочитав про системы умной зарядки и рекуперации. Наш аккум почти никогда не заряжается выше 80%. и наш форд немножечко электромобиль. Пользуется энергией аккума даже при работающем движке. Так заложено.