pepa: |
Есть два термина: испаритель - это радиатор, который стоит в салоне (в печке) и конденсор - это внешний радиатор, который стоит перед основным радиатором двигателя. Вот его радиатор кондиционера (конденсор) и надо помыть снаружи, возможно даже с демонтажем, т.к. я не вижу вашего автомобиля, не знаю его пробег и других сопутствующих факторов, которые способствуют внешнему загрязнению радиатора. Для начала я бы промыл просто снаружи и посмотрел результат. Есть улучшение, но недостаточное - снимает и моем заткнув трубки от попадания воды (только снаружи, внутри ничего не заливаем и внутри не моем!!!). Если снаружи помыли и всё хорошо - вот и хорошо, снимать радиатор не нужно. Надо мыть с применением химии (очиститель двигателя например или хорошо отмывает алюминий очиститель колесных дисков) |
Просто давление в системе посмотреть Форсканом (PID = ACP_PRESS) на хх и при обдуве. Если растет, а в движении при обдуве не падает и смотреть ничего не надо, надо мыть. Но, может быть конденсатор не родной и ему обдув, что есть, что нет. Такие встречаются.
Но, при забитых радиаторах компрессор включается/отключается. Холод есть/нет равномерно. Неравномерный холод может быть из-за недостатка хладагента или обмерзания трубки испарителя при избытке хладагента, а также засорении или выхода из строя ТРВ или капиллярной трубки - дросселя (в зависимости от конструкции). На ФФ3 - ТРВ, на ФФ2 - капиллярная трубка.
Нормальный диагност - заправщик с баллоном и манометрами, а не обезьяна с автоматом в помощь. Сэкономите и время, и деньги.