АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

sultan0ff.e
8 Februarymobile

1

https://www.drive2.ru/l/3488134/
nikolajnikolaev
18 Februarymobile


posted image
Мужики подскажите что за ошибка
igor12130
18 February


цитата:
что за ошибка

Обрыв или замыкание проводки датчика температуры АКПП
sultan0ff.e
29 Februarymobile


Здравствуйте, подскажите пожалуйста номер тормозной ленты для зетек 2.0 американец, или по ширине и длинней какая должна быть
nikolajnikolaev
5 Marchmobile

2

nikolajnikolaev
Залез таки сам в разъемы проводов, оказалось на селекторе АКПП в фишке проводов была маленькая коррозия,прочистил промыл поставил уже 3 дня полет нормальный.Хотя до этого ездил к электрику он чистил фишки.Вывод проверяйте работу за людьми
romankulmametev
3 Aprilmobile


Всем доброго дня. У меня фф1 2003г.американец, по докам 2.0 zetec АКПП но по факту стоит split port АКПП.
Недавно началась проблема: авто не развивает обороты. Если резко в пол то орет и не едет и даже не листает коробка. При плавном нажатии еще как то едет. Началось после замены приводов. Борясь с проблемой заменил масло АКПП, свечи, провода, помыл форсунки, бензонасос и топливный фильтр заменил. Стало чуточку лучше но основную проблему не решил. Посоветуйте что можно еще посмотреть. Диагностика конкретных ошибок не показывает
Dimon64
3 Aprilmobile


romankulmametev
Привет! Не специалист, но давление в рампе может быть низкое? Оно должно быть постоянное, при любых оборотах.
У меня похожее было, но на мотоцикле.
На счет замены приводов, возможно совпадение и отношения не имеет.
romankulmametev
3 Aprilmobile


Dimon64
Привет, давление мерил первым делом. Держит около 3
Dimon64
3 Aprilmobile


Я понял. То что у меня было в мыслях, вс сделано. А она у тебя не развивает обороты под нагрузкой? А на холостых набирает?
avatar
short_circuit
3 April

1

romankulmametev
если двигатель не развивает обороты, то коробка тут точно не при чём.
двигатель-то заменили, а мозги заменили? если мозги старые стоят, то ничего удивительного, что двигатель работает через ту самую мать. Проверить просто: считать вин из мозгов. Если совпадает с оным на кузове - значит, мозги не меняли.
Dima22
16 Aprilmobile


Добрый день , подскажите пожалуйста загорелась шестеренка , прочитал ошибку , обрыв цепи соленоида ерс, коробка пиналась не разгонялась . По итогу поменял акпп на контрактную , ошибка не исчезла. Сразу появилась ошибка по электромагниту Е , прозвонили проводку все нормально , поменял ЭБУ , пол дня все было хорошо , потом опять шестеренка и ошибки по ЕРС соленойду и соленойду А , уже не знаю куда что и где искать , благодарю за помощь .
Lan33
16 Aprilmobile


Dima22
Машина с круизом?
Dima22
16 Aprilmobile


Lan33
Нет круиза

Форд фокус 1 2.0 зетек
romankulmametev
17 Aprilmobile


short_circuit
По маркировке ЭБУ split-овские.
avatar
short_circuit
17 April


а ВИН?
igor12130
18 April


D
Dima22:

уже не знаю куда что и где искать , благодарю за помощь .
Разъём на АКПП проверьте.
9-ти контактный
Dima22
18 Aprilmobile


igor12130
Прозванивал все в пределах нормы.
igor12130
18 April


Dima22
Прозванивали соленоиды со стороны мозгов при одетом разъёме или просто на снятом разъёме прозванивали коробку?
Мне проблему плохого контакта в этом разъёме не удалось решить даже заменой, пришлось всовывать в контакты тонкие медные проволочки.
Dima22
18 Aprilmobile


igor12130
Просто прозванивал разьем на АКПП ,

Ошибка выскакивает хаотично , может через 5 мин после того как поехал может через пол часа условно .
aja2227
1 Junemobile


Всем привет ,разбираю акпп форд фокус 1 2.0 европа zetec. На схеме с сайта transakpp в пакете реверс есть пружинное(вогнутое)кольцо под номером 131 по схеме. А по схеме с сайта akpp-inform этого кольца вогнутого нет. У себя при разборе этого кольца не обнаружил и ,как бы ,и не влезет оно(зазор между кольцом толстым и стопорным не позволит-он даже меньше у меня 1,6 мм).Подскажите пожалуйста должно ли быть это кольцо в машине 2004 года выпуска? Фото схем прилагаю
posted imageposted image
sultan0ff.e
1 Junemobile


aja2227
Дак вроде оно и на обоих схемах есть, на одном под номером 131 и на другой по номером 445
aja2227
1 Junemobile


sultan0ff.e
Под номером 445 на второй схеме два кольца обычных ,посмотрите внимательно

Не может же быть на второй схеме два кольца вогнутых .Или я что-то не понимаю
aja2227
4 Junemobile


aja2227
A
aja2227:

Всем привет ,разбираю акпп форд фокус 1 2.0 европа zetec. На схеме с сайта transakpp в пакете реверс есть пружинное(вогнутое)кольцо под номером 131 по схеме. А по схеме с сайта akpp-inform этого кольца вогнутого нет. У себя при разборе этого кольца не обнаружил и ,как бы ,и не влезет оно(зазор между кольцом толстым и стопорным не позволит-он даже меньше у меня 1,6 мм).Подскажите пожалуйста должно ли быть это кольцо в машине 2004 года выпуска? Фото схем прилагаю
posted imageposted image

Подскажите,кто знает какой толщины должны быть кольца и фрикционы в пакете реверс?Может кто-то знает где посмотреть?
avatar
kaktuss69
2 Julymobile

2

Привет камрады. Давненько не появлялся я на сайте, федя мой особо не беспокоил , но тут решил он чтобы я уделил ему немного внимания.
Суть проблемы: вечером приехал в гараж все нормально, поставил машину, утром собрался на работу, завел , пытаюсь включить заднюю , а фиг вам, кнопка не нажимается соответственно скорости не включаются, несколько раз попробовал, нифига, попробовал отключить аккумулятор, сбросить мозги, бесполезно. Попытался включить аварийной кнопкой, ключ соскочил, что то хрустнуло и ни чего не нажимается, я понял что что-то сломалось в внутри. Пришлось снимать торпедо, после получасового мозгоклюства полез в интернет, как снять торпедо😂, короче снял кое как нашел кнопку аварийную нажал, скорости начали включаться , и включаются пока не поставишь на парковку. Короче ездил так три дня. Начал разбираться в проблеме, ютуб особого ни чего не дал, но навел на мысль. Там говорилось что возможно бывает такая хрень если не работают стопы, но у меня стопы работают.
И тут мне вспомнилось что у меня не задолго до этого пересада работать регулировка зеркал, а в день когда ч разбирал торпедо, салонный свет не работал. Думаю не однали это случаем проблема, нашел в инете распиновку моих предохранителей и о чудо оказывается регулировка зеркал и салонный свет это один и тот же предохранитель под номером 35. Вытаскиваю я его прозваниваю, сгоревший. Ставлю новый , свет и регулировка заработали, трясущимися руками завожу машину, нажимаю на тормоз и... скорости включаются, урраааа.
Блин , кто бы мог подумать что это как то может быть связано. Так что может кому мой опыт поможет.
Федя мой фф 1 2002 г Америка, универсал.
Кстати , разобрал я аварийную кнопку, а внутри плассмаска которая давит на кнопку сломана, попытаюсь заклеить но что-то мне подсказывает что не будет держаться. Ни кто не знает как называется та пластмассовая фиговина или ее номер по каталогу , но что-то думаю что не найду я ее.
avatar
short_circuit
2 July


kaktuss69

там же электрический соленоид разблокировки паркинга.. На крайняк можно принудительно его пальцем нажать.. Или питание подать
avatar
kaktuss69
3 Julymobile

1

short_circuit
Вы не внимательно читали, я так и сделал после снятия торпедо.
dmadan2012
11 Julymobile


Всех приветствую. Сгорела акпп, ол перегрева повело барабан директ, но суть не в этом. Все поменяли, собрали. Поехала, спустя 1 км пропала 2 скорость от слова совсем, на первой поднимает обороты до 4000 и с пинком включает 3ю, потом плавно 4ю. Снял гидроблок, вроде все норм, подкинул другие соленоиды, собрал такая же фигня, сначала норм, потом через километр опять пропала вторая скорость. А также когда ставишь в 1 не едет, в 2 едет. Задняя включается с пинком.
Куда копать?
rootd
11 July


Сегодня второй раз столкнулся со странным поведением АКПП (амер zetec 2.0)

Первый раз случился две недели назад , мне надо было ускориться, выжал педаль газа, но вместо послушного и предсказуемого рывка, случилось что-то похожее на попытку мотора захлебнуться, звук удара внизу , и выкидывание на панели красной лампочки - "Дверь открыта" .
Естественно я перестал спешить и проверил что все двери, включая заднюю закрыты.

После этого я бодро катался еще недели две три. Но сегодня когда я торопился на работу , ситуация повторилась. Причем уже не нужно было резко и сильно жать на педаль газа - достаточно было обычного плавного для получения такой реакции. Доехал до места где можно было остановиться, оставил машину, вернулся через шесть часов. Назад поехал тихо тихо , доехал без приключений, уже перед домом нажал педаль газа , но ничего не произошло. Лампочка дверей не загоралась. Пока я не остановился и не открыл дверь - так то она работает нормально.

В перерыве между заходами я прочитал историю о том как страдавший от ударов при переключении передач вылечил проблему отключением камеры заднего вида, посаженной на питание задних фар. У меня тоже когда-то возились в той части электрики - пытались поставить камеру но не смогли. И вот теперь вопрос - разбирать и смотреть нет ли там соплей и КЗ ? Тогда почему предохранители молчат?
Кстати , еще год назад у меня спонтанно вылезал чек энжн. После установки сигнализации мастер-установщик сказал, что в кузове, в проводке был провод с перетертой оплеткой и он коротил. Больше чек не появлялся.

Насколько наши фокусы подвержены таким глюкам?
avatar
kaktuss69
12 Julymobile


Добрый день камрады. Не знаю как называется деталюшка в АКПП по этому не могу найти, как или где узнать , это пластмассовая фиговина которая нажимает на аварийную
кнопку принудительного включения АКПП , сломалась и теперь не возвращается в исходное положение . Помогите .
nikolajnikolaev
3 Augustmobile


N
nikolajnikolaev:

Залез таки сам в разъемы проводов, оказалось на селекторе АКПП в фишке проводов была маленькая коррозия,прочистил промыл поставил уже 3 дня полет нормальный.Хотя до этого ездил к электрику он чистил фишки.Вывод проверяйте работу за людьми


В итоге проблема была не в фишках,потратил кучу времени на поиски сей проблемы и решил наугад поменять датчик положения селектора акпп, поначалу ошибка выскакивала прям при запуске,но чудо через дня 2 она совсем исчезла (скорее всего комп адаптировался к новому датчику),в итоге уже 2 месяца ничего не появляется.
Может кому будет полезно

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up