Выпускная система, глушитель

10 years

1



posted imageposted image

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Машина новая Фокус 3...
глушитель, выпускная система, пламягоситель, глушак, выпуск, выхлопная система, выхлоп

avatar
Viper_d
2 May 2012

Выпускная система, глушитель
63K
views
87
members
230
posts

avatar
Vortex
12 Marchmobile


avatar
морфей:

качество и исполнение бывает разное ...

Есть сомнение, что данная конструкция может обеспечить герметичность.
avatar
Серый
13 Marchmobile


Ставили на Вольво такую конструкцию с герметиком нормально живёт не один год
avatar
Vortex
13 March


А как на ВАЗе сделать не реально - обжимной хомут с кольцом? Отличное простое и надежное конструктивное решение.
Если что, ВАЗовский размер трубы d=43 мм, фланец d=56 мм. У Фокуса вроде 2" (~51 мм). Возможно, можно просто развальцевать торец чуть-чуть и прям на ВАЗовский хомут соединить. Или, как в тюнинге поступают - приваривают фланец. На фото пример 51-й трубы с фланцем под оригинальный ВАЗ-овский хомут:
смлк
13 March

1

Ставил такой на Гольф, удобная конструкция, с назначением своим справляется (а вечного нет ничего, у меня ходил 3 года, потом не знаю, авто продал).
avatar
морфей
13 March


avatar
Vortex:

А как на ВАЗе сделать не реально - обжимной хомут с кольцом? Отличное простое и надежное конструктивное решение.
Если что, ВАЗовский размер трубы d=43 мм, фланец d=56 мм. У Фокуса вроде 2" (~51 мм). Возможно, можно просто развальцевать торец чуть-чуть и прям на ВАЗовский хомут соединить. Или, как в тюнинге поступают - приваривают фланец. На фото пример 51-й трубы с фланцем под оригинальный ВАЗ-овский хомут:

вот вы как представляете развальцовку торца чучуть ? металл надо равномерно развальцевать специальным приспособлением чтоб было по кругу одинаково и без вмятин , если где не так замок не закроется , да и на холодную сложновато будет надо горелкой греть . у 90% не получиться !!!
а вот предложенный хомут ставят на авто с завода и предлагают установить при сервисных работах !!!
avatar
Vortex
13 Marchmobile


морфей
Предполагаю нужно обратиться в профильный сервис.
avatar
Серый
14 Marchmobile

-1

Vortex
На машине,такую развальцовка муторно делать. Снимать всё не дёшево,хороший сварщик за вваривание фланцев,попросит хороших денег. Говорю же на Вольво при снятии бака всегда ставили такой сгон с герметиком для выхлопной системы,служат достаточно долго. Можно ведь заморочиться и заказать из нержавейки сгон но всё это не бюджетно уже
avatar
Vortex
14 Marchmobile


Серый
В студенческие годы, когда зубила тюнили, выхлопы варили на каждом углу. Не думал, что сейчас с этим проблемы.
З.ы. я бы подвеску открутил ) в сервисе, естественно.
avatar
Серый
14 Marchmobile


Vortex
Хорошие сварщики нынче и аппараты другие имеют и цену себе знают,как бывало за пузырь уже никто не варит )))
avatar
Vortex
14 March


Серый
Ну, почему за пузырь? Просто было это распространено и доступно. Удивило, что сейчас это проблема и люди ищут какие-то странные способы.
avatar
~DimNik~
14 March


У меня такой хомут продержался года полтора. Приехал в специализированный сервис по выхлопу, предложили поменять хомут или заварить стык навсегда. Выбрал второе.
avatar
sbotsman
22 March


Добрый день. дорестайл 125, задняя банка сгнила. кто ставил польский глушитель, как себя показал? б/у ставить нет желания.
avatar
Keks_007
28 Marchmobile


В общем, поставил себе банку от Polmostrow, 08689. Focus 3 2.0, хетчбек. По первым впечатлениям в печали. Во первых, установить как предполагает производитель этого глушителя через стяжку/хомут не получится, место соединения получается прям под подрамником и где подвес трубы к кузову. Пришлось резать и ставить только банку. Это усложнило и удорожало процесс) Варили прямо на машине, неудобно, отсюда бесячие корявые швы, но это уже вина мастера, может можно было и проще сделать, хз. Сама банка меньше по объему и короче на 4 см чем оригинальная, на повесы конечно повесилась, но все подгонялись по месту. Хвост переставили с штатного. Звук после прогнившего оригинального вроде норм, но мастер сказал можно было штатный восстановить. Еслиб знал, лучше б сделал так. Теперь ещё термоэкран закрепить надо, уже тоже отгнили шпильки.
avatar
sbotsman
29 March


Keks_007 спасибо за инфу! Polmostrow не вариант, получается лучше штатную восстановить, либо что то другое искать.
wasek643
25 Aprilmobile


Добрый вечер, подскажите, у меня на фокус 3 прогорел внутри резонатор движок 1.6, может кто ставил? Какой поставить?
avatar
Серый
30 Aprilmobile


Кто нибудь знает аналоги существуют шпилькам коллектора 1357628?
avatar
Sand84
1 Junemobile


PomaH95
Как-то удалось решить проблему?
avatar
Серый
11 Junemobile

2

Первым сигналом было ощущение запаха выхлопа если стоять с открытой дверью. Потом появился и стал увеличиваться звук выхлопа. После чего стало понятно, что гофра по сварке отвалилась, менять так обе
Закуплено:
VICTOR REINZ 713655300 прокладка коллектора
AUTOPARTNER A508 гайка коллектора 6шт
EUROEX 45x200ilm гофра 2шт Если взять самые босятские гофры то через год вы полезет их снова менять
В общем надо всего то открутить выпускной коллектор и приспустив подрамник, вытащить всё под машину.
Итак, не повторяем мои ошибки. Верхние две гайки и болт вообще не страдают и откручиваются головкой на 15 гайки и болт на 13. Нижние две гайки обгорают, а я, легко открутив верх, ломанулся быстрей нижние крутить в итоге обе слизал. И если крайнюю правую гайку снизу я всё таки, набив головку на 14 смог открутить то левую трудно достать и тогда я решил полностью снять подрамник, а не приспускать его
posted image
Тогда стало поудобней и набив головку на 13 через удлинитель с ударной крестовиной отвернул последнюю гайку. Гайки кстати выкручиваются вместе со шпилькой. Шпильки стоят нереальных денег, так что спилил потихоньку старые гайки.
posted image
И вот вроде оно счастье, переваривай гофры и собирай. Но сварщик мне попался хоть и бесплатный но неопытный. Гофры имеют внутреннюю часть и сверху кольчуга закреплена кольцом одетым на внутрянку. Приварили за эти кольца и при опресовке отовсюду зашипело. Поняв проблему пришлось перепиливать и переваривать в итоге одну гофру испортили и авто зависло на подъёмнике на сутки пока привезут гофру.
Ну коли снят подрамник с рейкой то заметил, что правая рулевая тяга слаба, левую менял. А сейчас удобно смазать вал рейки и качественно обжать хомут.
Вот так два дня я боролся с выхлопом
Кстати, лишние 2 гайки это соединение приемной трубы под машиной. Там выгорают родные насмерть, не пилите болты они под гайками целые но два болта из нержавейки я припас, гайки потихоньку разрубил зубильцем, там толщина гаек была уже 2-3мм
vova_energet
23 Junemobile


Добрый вечер! Подскажите по видео, что с глушителем могло произойти. Звук появляется на холостых в драйве. В других режимах все тихо
avatar
Slllam
25 June

-1

V
vova_energet:

Добрый день! Спрошу в этой теме- появился странный звук выхлопа на холостых оборотах, если стоять в драйве. С виду выхлопная труба целая. Может клапан какой?

Состояние патрубка выхлопной системы у вас нетипично грязное о_О
posted image
avatar
Vortex
25 Junemobile

1

vova_energet
Может кажется, труба с насадкой пластика бампера касается.
vova_energet
25 Junemobile


Все вокруг закреплено, касаний нет. Насадка черная на всех аналогичных двигателях (ecoboost)
Подскажите, может идти звук из адсорбера? Посторонний звук (как от газонокосилки) появляется на холостых оборотах в драйве
klinsmany
26 Junemobile


Может
avatar
Vortex
29 Junemobile


avatar
Slllam:

Состояние патрубка выхлопной системы у вас нетипично грязное о_О

posted image
avatar
Slllam
29 Junemobile


posted image
Машину мыл недели 2 назад.
Копоть на нижней части немного образуеттся, но в целом виден металлический блеск как внутренней трубы, так и декоративного патрубка.
А на фото vova_energet этого блеска нет, налет сильный.
Я только не понял, зачем модератор перенес пост в эту тему. Речь шла конкретно за экобуст1.5 и пост был в соответствующей теме. А здесь сейчас будет балаган в виде сравнения рестайлинга с экобустом с 12 летними двухлитровыми моторами.
vova_energet
29 Junemobile


Со звуком разобрался. Идет от задней банки. Отчетливо слышен на холостых, если надавить на банку сверху рукой. Будто внутри что то соприкасается. Банка на вид не гнилая.
Кто нибудь знает, снимается ли отдельно эта банка у ecoboosta 1.5 ?
avatar
Vortex
29 Junemobile


avatar
Slllam:

А здесь сейчас будет балаган в виде сравнения рестайлинга с экобустом с 12 летними двухлитровыми моторами.

А что, есть разница при том, что оба работают на стихеометрии 14,7:1? Может у тебя "'беднит"?
leo51b
22 Septembermobile


Здравствуйте!Владею Фокусом 3 105 лс1,6
2012 г. При осмотре машины, в частности выхлопной системы, обнаружил следующее. Кронштейн, который держит выхлопную трубу сразу после гофры, лопнул или отгорел(отржавел). Остались свободно болтающиеся два рога.Что делать искать этот кронштейн или варить его.

posted image
leo51b
22 Septembermobile


posted image
avatar
Серый
22 Septembermobile


Я приварил болт и к нему эти "рога" ))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up