Коррозия, ржавчина, состояние ЛКП

9 years ago




Форд Куга 2,
Сделана март2014, куплена в Июле 2014, уже ржавчина 😞 такими темпами до дыр за год-два, под гарантию же не попадает?

posted imageposted imageposted imageposted image

это особенность нашей сборки и локализации?

у меня мазда была 12 летняя, ржавчины вообще не было и глушитель ни разу не меняли
коррозия, молдинги, хром, ржавчина, антикоррозийное покрытие, точки, ЛКП, лакокрасочное покрытие, антикор, гарантия

otbetob
27 April 2015

Коррозия, ржавчина, состояние ЛКП
66,3K
views
60
members
193
posts

avatar
archiroman
7 June

-2

avatar
ПыЖиК:

Обратись сюда КУЗОВНОЙ FORD у commics-a и слесарный ремонт Мазда и Skoda


Добрый!
У них только замена.
avatar
archiroman
7 June

-3

avatar
ПыЖиК:

Тогда что там ремонтировать, если он сгнил!?


Сгнил весь капот? Я указал, что замну не рассматриваю. Нет информации или идей, кроме замены?
avatar
archiroman
7 June

-3

avatar
Vortex:

ПыЖиК
CD
Да и капот судя по фото неоригинальный...


Не знаю как дошли до такого вывода...
avatar
Vortex
7 June


avatar
archiroman:

Не знаю как дошли до такого вывода...

Значка Форд на привычном месте не видно, да и не гниют оригинальные капоты так за 10 лет.
avatar
archiroman
7 June


avatar
Vortex:

Значка Форд на привычном месте не видно, да и не гниют оригинальные капоты так за 10 лет.


Плохие выводы!
avatar
CD
7 June


avatar
Vortex:

ПыЖиК
CD
Да и капот судя по фото неоригинальный. Поэтому и сгнил. Там восстанавливать не чего.

Не раз видел такие сгнившие оригинальные капоты. Так что не факт!
avatar
archiroman
8 June

-5

Hidden post
В сухом остатке, не слушая «диванных критиков» и не обращая внимание на некомпетентные комментарии «что там ремонтировать, если он сгнил» или «капот судя по фото неоригинальный. Поэтому и сгнил. Там восстанавливать не чего» сообщаю, что после поисков и консультаций, ремонт возможен. Было бы желание. Поэтому вопрос закрыт!!!
avatar
Vortex
8 Junemobile

5

avatar
archiroman:

В сухом остатке, не слушая «диванных критиков» и не обращая внимание на некомпетентные комментарии «что там ремонтировать, если он сгнил» или «капот судя по фото неоригинальный. Поэтому и сгнил. Там восстанавливать не чего» сообщаю, что после поисков и консультаций, ремонт возможен. Было бы желание. Поэтому вопрос закрыт!!!

Если вы не поняли - это равносильно тому, чтобы искать ателье по заштопыванию презервативов, а потом похвастаться, что такое ателье нашли.
avatar
CD
8 June


avatar
archiroman:

В сухом остатке, не слушая «диванных критиков» и не обращая внимание на некомпетентные комментарии «что там ремонтировать, если он сгнил» или «капот судя по фото неоригинальный. Поэтому и сгнил. Там восстанавливать не чего» сообщаю, что после поисков и консультаций, ремонт возможен. Было бы желание. Поэтому вопрос закрыт!!!

Конечно есть! Да, есть люди, которые плевали на свою репутацию, лишь бы заработать денег, а результат на дистанции их не интересует. Но радует то, что большиство не готово ввязываться в эту авантюру.

avatar
Vortex:

Если вы не поняли - это равносильно тому, чтобы искать ателье по заштопыванию презервативов, а потом похвастаться, что такое ателье нашли.

100%🙃
avatar
Mits
8 June


archiroman
цитата:
Одноклубники, приветствую!
После 10 лет пошла коррозия, возможно сквозная капота.

Как владельца Куги2 дорестайла, собирающегося ездить на ней пока не погнется упор, интересует генезис проблемы:
авто стояло все 10 лет на улице, как часто мылся, делался ли хоть раз антикор капота, были ли ДТП в морду и т.п. ?

У меня такой же пепелац 10 лет. Но такой проблемы нет. Сборка наша.
avatar
Vortex
8 Junemobile


Mits
Я предполагаю, что капоты гниют, если был случай, например, кипения акб. Пары кислоты и пошло поехало. У меня есть проблемы вокруг дренажных отверстий. Но у меня оказываетя несколько лет парил антифриз с подтекающей помпы. На отцовском фф2 за 12 лет капот был как с завода. Даже краска в месте установки кочерги не ободрана.
avatar
Mits
8 June


Vortex
цитата:
Я предполагаю, что капоты гниют, если был случай, например, кипения акб. Пары кислоты и пошло поехало.

Это, возможно, добавляет, делая агрессивный раствор.
У Куги2 специфический наклон капота. Стекает внутри по краям вниз. Передняя кромка - самая нижняя точка. Соответственно, вся вода там, пока не просохнет от двигателя. Судя по отзывам, это не единичный случай. В капоте есть вырезы для циркуляции воздуха, но этого мало. На фотке - стандартное уплотнение капота дорестайла - только спереди, это значит, что водяную пыль задувает под капот. Посмотрите на рестайл - там это исправлено.
Я на новой машине туда Динитрол 1000 распылил, который с воском. Потом еще пару раз Динитрол ML. Про двери все в курсе, включая заднюю, а капот почему-то должен Бог хранить, по общему мнению.
У меня ржавчины нет в полостях, за 10 лет.

Зы: согласен с тем, что в этом конкретном случае капот надо менять, он уже насквозь прошит.
avatar
Vortex
8 June


Mits
А засверлить дренаж там дополнительный нельзя?
avatar
Mits
8 June


Vortex
цитата:
А засверлить дренаж там дополнительный нельзя?

Там нельзя это сделать. Передняя кромка капота перед уплотнением находится под напором воздуха при движении. Вся вода с дороги туда летит под давлением. А сзади уплотнения и так вент отверстия есть.

Антикор решает. Своевременный. А так же дополнительное уплотнение по бокам капота. Можно на клипсы приколхозить на дорестайл. Самое интересное, что первыми эту идею выдвинули и реализовали кугаводы дорестайловцы. А потом, с удивлением обнаружили, что это изменение применили в рестайле. По крайней мере, наша сборка рестайла пошла с новыми уплотнениями капота.

Дискуссия дорестайловцев по этой теме. Аж 2014 год:
Грязь и мусор под капотом. Уплотнитель капота. Мойка двигателя (сообщение #15799403)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up