Всех приветствую. Fiesta 1.6, 2007 год, ручка, 115000 км.
Суть проблемы:При включении габаритов-ближнего света, не горит подсветка приборов и не горит значок габаритов на приборке.
В режиме самодиагностики приборки подсветка все равно не загорается, но значок габаритов загорается. Подсветка магнитолы, климата работает. Хотел посмотреть схемы, но нашел на немецком и плохого качества. Из них не ясно ничего. Пред на приборку по схеме на 15 ампер (вроде F13 или F18) целый. Может кто сталкивался, куда копать? Может блок включения света не дает сигнал?
Trasher-kito
30 June 2014
Панель приборов на Фиесте-Фьюжине
при выключении двигателя и вынимании ключей-даже при закрывании-остаётся гореть на приборной панели подсветка борт компьютера(если это можно так назвать)-в чём дело?
ромео12Всё в порядке, через 20 минут потухнет. Так задумано
scorp-mb
30 June 2014
Trasher-kito
Проверьте предохранитель F33 (7,5А) в блоке предохранителей за бардачком. Он отвечает за подсветку щитка приборов и подсветку кнопок, магнитолы. Проверьте напряжение на этом предохранителе - должно появляться при вкл габаритах
Проверю еще раз. Но подсветка магнитолы горит. Плюс лампа "габаритов" на приборке должна загораться при повороте тумблера света в габариты.Габариты горят, значок нет. Поэтому и предположил что дело в переключателе.
был обрыв сине-оранжевого провода на приборку, отвечает за подсветку. Тема закрыта
Trasher-kito
Если вы еще здесь, можете уточнить, где именно обрыв был? Вопрос актуален для меня
Trasher-kito
9 January 2017
1
E_DarkNess
Обрыв был прямо у колодки на приборку, со стороны жгута авто. Снял приборку, разобрал колодку разъема и перепрессовал разъем
Trasher-kito
О, а я вглубь лез... Спасибо! По-видимому, проблема не в единичном случае
Всем привет.
Вот моя история. Не совсем с Фокусом, но с Фиестой МК6.
Однажды, на ходу и внезапно, машина засветила всеми лампами и остановилась. Диод на приборке показал ошибку 1-6. Повторное зажигание не приводило ни к чему.
Быстрое гугление показало как считать код ошибки PATS.
"U2510, 1 6. Канал связи CAN между PCM и щитком приборов, двигатель автомобиля не запускается. (Электрическая цепь, PCM или щиток приборов)"
Первым делом была демонтирована панель приборов и исследована на предмет непропая. На всякий случай я пропаял разъем, вернул панель на место и... Машина завелась.
Но, через некоторое время ситуация повторилась.Машина потеряла ход и всеми индикаторами на приборной панели показывала, что опять проблема с иммобилайзером. Я опять демонтировал панель и уже феном прогрел микроконтроллер. Вернул все обратно в машину, и она завелась.
И ситуация повторилась в третий раз. Я твердо уверен, что проблема опять в приборке, привычно разложил ее на столе и начал пропаивать каждый вывод каждого элемента паяльником, предварительно все смазав неактивным несмываемым флюсом. Кроме того, для закрепления эффекта, я еще раз феном пропаял контроллер.К сожалению, на этот раз трюк не сработал. Светодиод продолжал светить ошибку 1:6 и я отчаяно начал снимать внутренню пластиковую обшивку стойки, в надежде обнаружить причину там .
В голове оставалось лишь две мысли: или установленная сигнализация прерывает цепь, или интерфейс котнтроллера шины CAN в приборной доске вышел из строя.
Решил пойти по первому пути и стал изучать, как же установлена сигнализация. В процессе исследования, залез под капот и стал искать провода, ведущие к блоку сигнализации. Я внимательно проследил каждый провод идущий от сирены и от концевика капота... И вдруг я обратил внимание на провод, подключенный к минусовой клемме аккумулятора. Клемма оказалась незатянута и свободно болталась. Я поджал эту клемму и... Машина завелась!
Я не знаю, что это за провод, но похоже на какую-то массу. Провод тоньше "-" клеммы аккумулятора и уходит в общий жгут куда-то в глубину автомобиля. Мне показалось, что это цифровая земля автомобиля. Если кому-то интересно, могу сфотографировать его.
Для того что бы удостоверится, что в этот раз я нашел проблему и устранил ее, я нарочно откинул найденный провод от минуса аккумулятора и ошибка PATS 1-6 снова появилась. Как только я вернул провод обратно и все крепко зажал - ошибка исчезла.
Краткое изложение: проверьте все массы.
Народ, всем привет.
Вопросец у меня к вам. Есть у меня товарищ, у него Фьюжен 2005 года. Померла приборка, из-за этого не заводилась тачка.
Нашли на разборке приборку в милях, подкинули, тачка заводится. Перекинули трафареты под разметку шкал тахометра и спидометра -
все вроде бы ок. Но одометр в милях.
Как то это программно можно поправить? Может, у кого есть опыт? Спасибо.
gamib09
20 July 2021mobile
Народ привет
Форд фьюжн 2008 года поменяли приборку все работает исправно только проблема после выключения зажигания не работает центральный замок и аварийка а при включении зажигания все работает. Может кто сталкивался
novichukgena
15 December 2021
Добрый день. Фиеста 2012 год, 1,4 бенз. Столкнулся с такой проблемой. Пропала подсветка номера, габаритные огни и подсветка управления печки. Книги нет, а в нете ничего не нашел, какой предохранитель отвечает за это?
E_DarkNess
16 December 2021
novichukgenaдобрый! руководство все еще можно скачать с официального сайта
https://www.ford.ru/owner/my-vehicle/download-your-manual. Там же есть карты блоков предохранителей в салоне и под капотом.
У меня (правда на фиесте предыдущего поколения) вырубало габариты и подсветку панели, когда сгнила подсветка номера. Предохранитель при этом тоже умирал сразу при включении.
Здравствуйте. У знакомого фиеста 2008 года. Перестал работать экран на щитке приборов. Все пишут, что эти панели страдают трещинами в пайке. Для моего случая есть инфа, где примерно искать непропаи, или что еще может быть? Или возможно что экран сдох. Я пока еще не смотрел, но он говорит, что когда все выключено и машина закрыта, экран белый, а когда хоть что то должно показывать, то такой как на фото. Говорит что стало так после того, как сняли клемму. Совпадение или нет - не знаю.
UPD. Сказал чел снял клемму и поставил на место - заработало...