И так решился я установить данную систему по двум причинам:
1. Минимальные изменения в конфигурации авто;
2. Да и просто удобная фича при движении в пробках)
Состав системы:
1. Модуль ABS;
2. Модуль адаптивного управления скоростью;
3. Щиток приборов;
4. Кнопки управления для адаптивной системы управления скоростью с ограничителем скороти;
5. PCM;
6. Радар - адаптивное управление скоростью.
Принцип работы:
А - Автомобиль приближается к впереди идущему автомобиль, движущемуся с более низкой скоростью.
B - Автомобиль замедляется до скорости впереди идущего автомобиля.
C - Автомобиль ускоряется до установленной скорости.
Итого из этого следует, что для работы системы достаточно до установить Радар, Модуль и поменять кнопки на руле.
Коды деталей с ценамиЭлектрикаФото разъемовМеста подсоединения к электропроводкеОтчет по установке от SSRПолная документация со схемами, разъемами, местами расположения и инструкция по снятию обшивки бампераTSB по настройке радара системы круиз-контроляПараметры ASBUILD:
#23-03 - Adaptive Cruise Control
#96-02 - Помощь при возм.столкновения
#97-02 - Предупреждение о переднем ударе
#224-02 - Функция ASL
Разъем радара ACC:
Motorcraft WPT-1411 (CU2Z-14S411-GB)
Motorcraft WPT-1342 (CU2Z-14S411-GA)
Рабочий Direct Config модуля CCM от FF3 CEW:
https://www.dropbox.com/s/32jxw4tcsfqi7wn/Direct...ml?dl=0Как правильно снимать заглушки омывателей от famax
mikryashov
25 February 2013
Установка адаптивной системы управления скоростью (ACC)
nastasia.niki
29 Februarymobile
vavazi
Рамку меняли два года назад, была такая же по размеру с бортиком
matroskin999
10 Marchmobile
-1
Всем привет! Вернусь к своей проблеме что писал
выше. Машина стояла зимой и сейчас решил начать подготавливаться к сезону.
d3vil.st:
|
Ошибки то в блоках какие? |
Ошибки не смотрел ещё так как ниже напишу почему.
Почитал последние сообщения а именно решил тоже глянуть на радар. Потом понял что не зря. Радар просто болтается внутри ,такое чувство что крепление просто вырвано , если смотреть на радар спереди то получается левое крепление самого датчика.Фото пока не могу сделать , как снять решетку под номером ?
Радар болтается на одной направляющей, отсюда и последствия неработоспособности системы
karlon3
10 Marchmobile
matroskin999
Лучше снимайте бампер, так как переломаете крепления на решетке
How did you solve the problem with the reset button and lime button? I didn't read the whole chat
Приветствую. Есть у кого нибудь кронштейн для радара фф3 рест 1.5 или его размеры схема ? Или ссылка где купить?
Matthi15578There are only 2 solutions so far. Steering wheel switches without heated steering wheel (followed by the regular introduction of heating) and CanDoACC adapter for switching signals on the Lin bus between SASM and BCM.
Помогите найти разъем для блока управления ACC дореста. Или кто знает код полной подторпедной проводки где есть данный разъем.
strattec
12 May
ShmuklerПолная подторпедная finis 1722596 BV6T-14401-HHC
Shmukler:
|
Помогите найти разъем для блока управления ACC дореста. Или кто знает код полной подторпедной проводки где есть данный разъем. |
С небольшими доработками колхозили разъём от приборки фф2, в начале темы посмотрите.
damir_m
9 Junemobile
Всем привет!
Хотел сегодня у Дениса Bezzzpaniki купить модуль Cando acc, а он оказывается перестал их делать (ну то есть можно сделать, но без гарантии работы). Не на всех машинах как выяснилось это срабатывает.
Какие остались рабочие варианты по кнопкам res+ lim?
FF3 рест
ВСМ рест
АСС рест
РСМ дорест
Стратегию кнопок в ВСМ (old/new) пробовал, без результата
damir_m:
|
Всем привет! Хотел сегодня у Дениса Bezzzpaniki купить модуль Cando acc, а он оказывается перестал их делать (ну то есть можно сделать, но без гарантии работы). Не на всех машинах как выяснилось это срабатывает. Какие остались рабочие варианты по кнопкам res+ lim? FF3 рест ВСМ рест АСС рест РСМ дорест Стратегию кнопок в ВСМ (old/new) пробовал, без результата |
Поставить дорест руль с кнопками и радар зашить в рест кугу 2
У меня так сделано очень давно, все работает без всяких модулей с рест приборной и т.д. и т.п.
damir_mМожно еще переделать плату SASM и не отказывать себе в подогреве рест руля, реализовав его через модуль подогрева сидений (от Maverick, Land Rover и др. аналогичные). На подрулевой плате SASM c инженерными номерами CV и DV для системы удержания в полосе все прекрасно работает с небольшой доработкой кнопок адаптива.
P.S.
Скрытый текстА на счет CanDoACC от Дениса - он прекрасно работает, просто на некоторых машинах наблюдаются глюки в виде повышенного разряда АКБ, кратковременной потере связи с SASM и гирляндой ошибок, не стираемых ошибок по кнопкам на руле и пр., так как модуль устанавливается в разрыв LIN шины между BCM и SASM и по сути является ретранслятором с подменой кода кнопок Res+ и Lim адаптива.
x