Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
budaev06
Однозначно подсос. Но откуда он берется не понятно.
80 процентов случаев, топливный фильтр, если он родной.
metel
21 March
цитата: |
заменил топливный фильтр. Машина поехала. Но сразу после этого переодически стала глохнуть. Бывает день поездишь все норм. Бывает по дню раз 5. |
фильтр топливный неправильно собрали.
budaev06
Сегодня поменял на новый.
metel
Сегодня его заменил на новый. Собрал вроде норм. Пока не глохнет.
Здравствуйте, кто подскажет, где взять приспособления для вдавливания клапанов, чтоб заменить шайбы. Спасибо
speedalex93
От ВАЗ-2108 можно приспособить
Здравствуйте, господа. На 1.8tdci ff2+ стоит такая трубка слива масла с турбины. Подскажите, пожалуйста, finis или размеры уплотнительных колец на краю.
GryazevSergey
Elring
068.730
Неа, это на сторону "в турбину", а мне нужны кольца резиновые на сторону "в блок".
A.G.S.
17 April
1
GryazevSergey
На KKDA там нет резиновых колец.с обоих концов стоят такие прокладки.У вас двигатель какой?
metel
17 April
1
GryazevSergey:
|
Здравствуйте, господа. На 1.8tdci ff2+ стоит такая трубка слива масла с турбины |
на 1.8 фф2 трубка слива масла вообще не такая.
GryazevSergeyЭто не с 1.8. Вот для примера фото где прекрасно видно что не каких колец там нет, а есть две прокладки как по номеру выше
vladik.krut.95
19 Aprilmobile
Приветствую, ff2 1.8 tdci 2011 год плохой запуск двигателя на холодную выглядит следующим образом
Включаю зажигание жду пока погаснет лампа свечей накала начинаю крутить стартером первые пару секунд реакции нет дальше начинает подхватывать двигатель начинает колотить и секунде на 10-12 полностью запускается и прекрасно работает
После прогрева или если после минуты работы заглушить запускается как часы.
Имеется такой момент если раз пять включить выключить зажигание с небольшой выдержкой запускается практически хорошо.
Свечи накала проверял как мультиметром так и от АКБ.
На клапане егр заглушка.
Впускной коллектор почищен км500 назад.
Ошибок по авто нету иногда на четвертой передаче и оборотка 3500+ появляется P010F опрессовку делал все герметично.
Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой
vladik.krut.95
На пуск двигателя, особенно холодного влияет много факторов, свечи накала, компрессия, состояние форсунок, давление топлива, состояние стартера, аккумулятор. Неоднократным включением свечей накала, особенно в сильные холода пользуются многие, свечи накала со временем зарастают нагаром и у них падает теплоотдача, и проверка тестером, или от АКБ, просто показывает целы они или нет. К решению проблемы холодного пуска надо подходить комплексно, мерить компрессию, давление топлива, проверять аккумулятор и стартер.
Я бы добавил завоздушивание топлиной магистрали . Заканчивается регулятор давления топлива. Поставил обратный клапан перед фильтром .Проблема ушла.