Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
715,1K
views
521
members
3,6K
posts

puffdeddy
21 Marchmobile


budaev06
Однозначно подсос. Но откуда он берется не понятно.
budaev06
21 Marchmobile


80 процентов случаев, топливный фильтр, если он родной.
avatar
metel
21 March


цитата:
заменил топливный фильтр. Машина поехала. Но сразу после этого переодически стала глохнуть. Бывает день поездишь все норм. Бывает по дню раз 5.

фильтр топливный неправильно собрали.
puffdeddy
21 Marchmobile


budaev06
Сегодня поменял на новый.
puffdeddy
21 Marchmobile

1

metel
Сегодня его заменил на новый. Собрал вроде норм. Пока не глохнет.
speedalex93
8 Aprilmobile


Здравствуйте, кто подскажет, где взять приспособления для вдавливания клапанов, чтоб заменить шайбы. Спасибо
avatar
Timonz
9 April


speedalex93
От ВАЗ-2108 можно приспособить
GryazevSergey
16 April


Здравствуйте, господа. На 1.8tdci ff2+ стоит такая трубка слива масла с турбины. Подскажите, пожалуйста, finis или размеры уплотнительных колец на краю.

A.G.S.
16 April

1

GryazevSergey
Elring
068.730
GryazevSergey
17 April


A
A.G.S.:

Elring
068.730

Неа, это на сторону "в турбину", а мне нужны кольца резиновые на сторону "в блок".
A.G.S.
17 April

1

GryazevSergey
На KKDA там нет резиновых колец.с обоих концов стоят такие прокладки.У вас двигатель какой?
avatar
metel
17 April

1

G
GryazevSergey:

Здравствуйте, господа. На 1.8tdci ff2+ стоит такая трубка слива масла с турбины

на 1.8 фф2 трубка слива масла вообще не такая.
budaev06
17 Aprilmobile

1

GryazevSergey
Это не с 1.8. Вот для примера фото где прекрасно видно что не каких колец там нет, а есть две прокладки как по номеру выше
posted image
vladik.krut.95
19 Aprilmobile


Приветствую, ff2 1.8 tdci 2011 год плохой запуск двигателя на холодную выглядит следующим образом
Включаю зажигание жду пока погаснет лампа свечей накала начинаю крутить стартером первые пару секунд реакции нет дальше начинает подхватывать двигатель начинает колотить и секунде на 10-12 полностью запускается и прекрасно работает
После прогрева или если после минуты работы заглушить запускается как часы.
Имеется такой момент если раз пять включить выключить зажигание с небольшой выдержкой запускается практически хорошо.
Свечи накала проверял как мультиметром так и от АКБ.
На клапане егр заглушка.
Впускной коллектор почищен км500 назад.
Ошибок по авто нету иногда на четвертой передаче и оборотка 3500+ появляется P010F опрессовку делал все герметично.
Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой
budaev06
20 Aprilmobile


vladik.krut.95
На пуск двигателя, особенно холодного влияет много факторов, свечи накала, компрессия, состояние форсунок, давление топлива, состояние стартера, аккумулятор. Неоднократным включением свечей накала, особенно в сильные холода пользуются многие, свечи накала со временем зарастают нагаром и у них падает теплоотдача, и проверка тестером, или от АКБ, просто показывает целы они или нет. К решению проблемы холодного пуска надо подходить комплексно, мерить компрессию, давление топлива, проверять аккумулятор и стартер.
shabalinshura
20 April


Я бы добавил завоздушивание топлиной магистрали . Заканчивается регулятор давления топлива. Поставил обратный клапан перед фильтром .Проблема ушла.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up