Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
Лампочка должна все-равно загораться. И на рециркуляцию не должно влиять.
З.ы. Предохранитель 15 я бы проверил.
Vortex это который в салоне расположен?
nebynett
Что-то, видимо я не дописал и забыл.
BCM fuse 71 (10A) и BJB fuse 27 (15A)
А ошибок нет никаких?
Vortex
Компьютером не читал, поэтому не могу сказать. В понедельник поеду рейку делать, там у них есть диагностика. Попрошу чтобы посмотрели
Vortex
Разобрался. Была проблема в этом предохранителе -
85 — 7,5 — Отопитель системы управления микроклиматом, блок отключения надувной подушки безопасности пассажира, выключатель подогрева сидений, вспомогательный отопитель, модуль отопителя системы кондиционирования воздуха с ручным управлением.
У меня через него с помощью херни одной подключен видеорегистратор и я снимал эту штуку, когда менял фильтр салона и видимо контакт плохой был. в итоге просто воткнул сильнее и все ))
nebynett
В общем, направление было указано верно. Докрутил до нужного места сам.
Заменил год назад радиатор кондиционера на южнокорейский STROM гаденышь згнил за сезон весь решетом, опрессвока азотом выявила не менее 10 отверстий, и что интересно в верху он новый а низ где с реагентами из окна летит весь страый стал и менно там где попадает реагент на нижнюю часть в Москве их много зимой, с ориинальным так не было!
Сказали компрессор не герметичный. Краска и хладагент вытек
Приветствую всех. Ситуация следующая: перестал нормально охлаждать кондиционер. В конце лета обратил внимание что кондиционер дует недостаточно холодным. Вместо привычных 21 градусов на климате приходилось выставлять 19. Решил что где то (скорее всего радиатор) утечка появилась. Оставил до весны ремонт. Вчера загнал в сервис проверили количество фреона, оказалось что его 420 грамм т.е утечка если и есть то совсем не большая. Вакуумизация прошла норм. Докинули фреона до нормы. А кондей все равно не остужает как должен. При LO и рециркуляции температура на выходе 11 градусов. Сервисмен сказал что хана компрессору, потому что на высоком давление он показывает 12 атмосфер а должен выдавать 15. Перелопатил форум и драйв не чего подобного не нашел. Все меняют компрессор только когда клина словит, обычно только муфта. Учитывая стоимость хотелось бы быть уверенным что дело действительно в нем а не в каком то клапане. Может кто подскажет куда копать ?
Vortex
17 April
kochkin195:
|
Сервисмен сказал что хана компрессору, потому что на высоком давление он показывает 12 атмосфер а должен выдавать 15. |
Беги от этого мастера. Давление нагнетания зависит от внешней температуры и может быть даже меньше 12.
Поломки и ремонт климата и кондиционера. (сообщение #19670566)
kochkin195
Режим LO вроде как 16 градусов. На выходе у вас 11. Это же норм, куда ещё холоднее?
bombaster88
17 Aprilmobile
foont.07
В режиме LO из заслонок температура 3 градуса. У меня было так, когда машина была свежее.
bombaster88
Понятно. Попробую у себя проверить на днях. У меня есть поверенные термогигрометры testo и эксис.
Vortex
17 April
1
bombaster88:
|
foont.07 В режиме LO из заслонок температура 3 градуса. У меня было так, когда машина была свежее. |
Три градуса из заслонок - это около нуля на испарителе, возможно обледенение. Это может быть избыток хладагента. Тоже не есть хорошо.
Опять же, как проверять. По методике нужно перевести направление в ноги, включить максимальную скорость, заслонку открыть, также открыть все двери и капот. И в таком режиме температура из сопел не должна быть выше 15 град, а давление соответствовать графику. Но, сразу отмечу, даже очень недостаточно заправленная система выполняет этот тест. Проваливается только при явной конкретной неисправности.
Если давление есть, хладагент тоже, то единственное место из-за которого нет холода - это терморегулирующий клапан.
PapaJohnson
17 Aprilmobile
1
kochkin195
Если радики не мылись никогда, то стоит начать с этого. Выставленная на климате Т сразу прибавится, в машине станет холоднее заметно.
Vortex
17 April
PapaJohnson:
|
kochkin195 Если радики не мылись никогда, то стоит начать с этого. Выставленная на климате Т сразу прибавится, в машине станет холоднее заметно. |
За счет чего станет холоднее? Холод "генерируется" на испарителе, ему пофиг состояние внешнего радиатора. Грязный радиатор - это нагрузка на компрессор. Может быть избыточное давление и отключение компрессора. Тогда да, но это не тот случай, если речь о 12 Бар.
kochkin195
А может ошиблись с объёмом фреона или типом? Где делали, какой сервис?
К тому же помимо фреона r-134a там ещё и масло нужно. Может масло не заправили?
Я не спец заправки, не знаю подробностей, но точно идёт фреон и масло.
Так что соглашусь с Vortex, беги от этого сервиса)
Vortex:
|
За счет чего станет холоднее? Холод "генерируется" на испарителе, ему пофиг состояние внешнего радиатора. Грязный радиатор - это нагрузка на компрессор. Может быть избыточное давление и отключение компрессора. Тогда да, но это не тот случай, если речь о 12 Бар. |
А почему тогда, когда внешний радиатор забит испаритель гонит теплый воздух в салон?
Vortex
17 April
-1
pepa:
|
А почему тогда, когда внешний радиатор забит испаритель гонит теплый воздух в салон? |
Растет давление, компрессор отключается, в испаритель перестает нагнетаться хладагент. Это мониторится на раз.
foont.07:
|
А может ошиблись с объёмом фреона или типом? Где делали, какой сервис? К тому же помимо фреона r-134a там ещё и масло нужно. Может масло не заправили? Я не спец заправки, не знаю подробностей, но точно идёт фреон и масло.
Так что соглашусь с Vortex, беги от этого сервиса) |
Сервис именно по фордам, по слесарке достаточно толковые. Кондиционеры они заправляют как доп опция . Но думаю с обьемом не ошиблись, да и масло видел что в установку заливали перед заправкой.
Vortex:
|
Если давление есть, хладагент тоже, то единственное место из-за которого нет холода - это терморегулирующий клапан. |
Попробую покапать в этом направление, спасибо!
Vortex
17 April
kochkin195:
|
Попробую покапать в этом направление, спасибо! |
При какой температуре за бортом 12 бар нагнетается?
На счет объема, я уже писал выше, у меня на 65 граммах кондей включался и работал.
kochkin195
17 April
PapaJohnson:
|
Если радики не мылись никогда, то стоит начать с этого. Выставленная на климате Т сразу прибавится, в машине станет холоднее заметно. |
Как положено со снятием и располовиниванием не мыл . Скидывал бампер и промывал сам керхером, лили минут 20-30 пока вода чистая не побежала, понимаю что основной радиатор не отмылся а возможно забился еще больше, но цель была вымыть соты радиатора кондиционера
Vortex:
|
При какой температуре за бортом 12 бар нагнетается? |
Градусов 13-14 . Не обратил на это внимание.
Vortex
17 April
kochkin195:
|
Градусов 13-14 . Не обратил на это внимание. |
Я думаю, потеплеет и давление попрет, и клапан больше дозировать будет и температуру ниже выдаст. При 13-14 град за бортом там охлаждать то и не чего, он перепускает чуть-чуть чтобы воздух сушить. Да и 12 Бар при такой температуре - это нормально. 15 Бар он поднимет при 22-25 град за бортом.
bombaster88
17 April
Vortex
А как то проверить этот терморегулирующий клапан можно? Просто у меня тоже ситуация как у kochkin195
Хладогент есть, заправлял по новой, а кондей все равно не шибко спасает. Раньше на улице +30, врубил на LO буквально на минуты 3 и все,в салоне морозилка. Сейчас же воздух просто холодный. У меня правда радиатор кондея забитый напрочь, ни одной соты живой не осталось. Я начну с его замены конечно. Может клапан тоже поменять надо? Пока система пустая будет.
Vortex
17 April
bombaster88
Да можно, но только нужен специалист с манометрами, т.к. в Форскане только высокое давление есть. На графики я ссылку давал. Там есть давление нагнетания и всасывания. Но, обычно, если клапан пропускает меньше расчетного, давление растет до предельного, как с забитыми радиаторами.
kochkin195
17 April
Vortex:
|
Я думаю, потеплеет и давление попрет, и клапан больше дозировать будет и температуру ниже выдаст. При 13-14 град за бортом там охлаждать то и не чего, он перепускает чуть-чуть чтобы воздух сушить. Да и 12 Бар при такой температуре - это нормально. 15 Бар он поднимет при 22-25 град за бортом. |
Я загонял машину вчера вечером в цех к себе . Температура градусов 25, простояла часа три, проверял правда обычным термометром комнатным, температура на выходе такая же .
Проблема в то что диагноста толкового найти проблема. А искать причину меняя узлы не хочется. Слишком дорого в наше время. Может ли быть проблема в терморегулирующем клапане?
kochkin195:
|
Может ли быть проблема в терморегулирующем клапане? |
Может, но я бы подождал реального тепла.