У меня такая проблема заглушил двигатель а бензанасос продолжил работу я снова завёл после чего заглушил всё нормально, после чего такой проблемы больше не было в течение дальнейшей эксплуатации. Кто может подсказать что это может быть глюк электроники?
Maxonchez
28 Februarymobile
Всем привет, купил тнвд на фокус 3 2.0,а внутри вот такая шляпа в виде гнутой пружины, это влияет на его работу? Стоит ставить или возврат делать? Покупал как востановленный
Vortex
28 February
Вообще это сальник по типу, как маслосъемный колпачок. На вашем видимо его трогали не очень аккуратно. Зачем? Скорее всего разобрать с целью реанимации. Но, они неразборные и если заклинил, то только в помойку.
б/у тнвд - это развод на бабки. Много продают расклиненных. Их клинит практически сразу и течет бензин в масло.
Maxonchez
28 Februarymobile
Сказали, что восстановлен на заводе. Значит с таким сальником будет бенз в масло сочиться?
И можно ли заменить именно сальник?
Vortex
28 February
Не бывает восстановленных на заводе, т.к. они неразборные. Выкинуть его только. Все восстановление заключается в варварском расклинивании штока на силу поступательно-вращательными движениями, сальник снимают, чтобы из-под него нагар убрать, помыть почистить и придать товарный вид. После таких манипуляций ни о каком идеальном прилегании пар трения быть не может, через задиры сцыт бензином, а сальник этот не от бензина, а от масла, чтобы масло в топливо не попадало. По сути - это обычный маслосъемный колпачок. В общем, выкинуть его только и все.
Фф3 2.0 150лс бензин
На БН стоит клапан сброса давления 450kpa
Проверено на бензонасосах
BV61-9H307-JB
BV61-9H307-JA
Vortex
4 Marchmobile
freeman4313:
|
Фф3 2.0 150лс бензин На БН стоит клапан сброса давления 450kpa Проверено на бензонасосах BV61-9H307-JB BV61-9H307-JA |
Это не клапан сброса, а дроссельный клапан. В полностью открытом состоянии может обеспечивать до 6 Бар абс. Есть еще предохранитнльный клапан, там давление выше 7,5-10,5 Бар абс.
freeman4313
В теме по двигателю 2.0 GDI я в шапеке закрепил выдержку из мануала. Если коротко:
Рабочий диапазон: 3,8 - 6,0 Бар (абсолютное)
Дроссельный клапан: 4,5-5,5 Бар (абсолютное)
Предохранительный клапан: 7,5 - 10,5 Бар (абсолютное)
Обратный клапан: 1,25 Бар (обсолютное)
Давление топлива в системе через 30 мин после остановки: не менее 3,1 бар (абсолютное)
Приветствую. Проблема такая. У меня фф3 1.6 125 л.с. 2012 г.р. На 190к пробега помер бензонасос. Купил era 775433, поставил. Проездил дня два. После рабочей смены сажусь в машину и слышу страшный гул в салоне. Ну думаю, ладно. Приехал домой, поставил машину и пошёл спать. На утро собирался ехать по делам. Завёл двигатель. Стою, курю и слышу, что машина стала не ровно работать(плавают обороты, глушитель булькает и машина глохнет). Стал лазить по форумам. Прочитал, что надо проверить питание на бензонасос и проверить сам бензонасос(накинуть + и -). Так и сделал. Бензонасос качает. С ним всё хорошо. А вот питание на разъёме показывает 9-10 В. Полез проверять предохранитель в салоне. Как новый… Посмотрел сколько выдаёт аккумулятор. Тоже всё хорошо. Знаю, что реле бензонасоса находиться в BSM-е. Не штатной сигнализации, автозапуска и т.д. у меня не стоит. Подскажите, пожалуйста, куда мне дальше копать?
barasus:
|
питание на разъёме показывает 9-10 В |
Это под нагрузкой при работающем двигателе?
Похоже на просадку напряжения из-за тока. Нужно проверить сначала разъемы, если там все чисто, искать где окисление/повреждение провода. Измерить напряжение по всей цепи от генератора до бензонасоса. Найти на какой участке падает напряжение. Этот участок вскрывать и искать повреждения провода.
l_andrey
А есть схема? Как, что и откуда идёт?
Друзья добрый день. Я уже 2 года не могу решить одну проблему. ФФ3 седан американка: когда заливаю бензин начинает течь после 2-3 литра, а зимой через 7-8. Утечка наверно из горловины. сказали что обратный клапан не работает. Вам знакома эта проблема? Что можно делать?
artush.63:
|
Друзья добрый день. Я уже 2 года не могу решить одну проблему. ФФ3 седан американка: когда заливаю бензин начинает течь после 2-3 литра, а зимой через 7-8. Утечка наверно из горловины. сказали что обратный клапан не работает. Вам знакома эта проблема? Что можно делать? |
Залезть под авто, найти место протекания, устранить.
l_andreyПрозвонил все провода(обрыва нету). На выходе из БСМ показывает 10.3 вольт. Начал смотреть питание на преде. Показывает 12.5 вольт. (схема питание акб - пред - реле - выход c7, 9 pin). Вскрыл бсм. Всё чисто(реле бензонасоса nais c121-12v - h78 acp331 m24(Черный корпус с жёлтой точкой)). Вот теперь вообще ничего не понимаю… Реле сдохла?
vitalikvolga
28 Marchmobile
barasus
Могу ошибаться. Ну а если вместо насоса накинуть нагрузку и посмотреть напряжение?
barasus
Проверить сопротивление замкнутой релюхи.
Ещё измерить ток бензонасоса - вдруг, он слишком большой, но предохранитель держит
Произошло что-то очень странное. Подключил лампочку с фишки бензонасоса, напряжение показало 10 вольт(опять). Потом фишку подключил на бензонасос. Вуаля! машина запустилась. Товарищи, подскажите, из-за чего такое может быть?
barasus:
|
Произошло что-то очень странное. Подключил лампочку с фишки бензонасоса, напряжение показало 10 вольт(опять). Потом фишку подключил на бензонасос. Вуаля! машина запустилась. Товарищи, подскажите, из-за чего такое может быть? |
Похоже на плохой контакт, масса например зелёная, так как лампочка жрёт намного больше насоса, то скорее всего из-за этого сейчас в этом месте контакт вернулся, но скоро отвалится опять.
karlon3
Массу смотрел. Она расположена под передним пассажирским сидением. А плюс уходит в косу на блок БСМ. И та и другая в порядке(не зелёная). Вчера приезжал диагност, откатывал все настройки систем к заводским. Сказал, что подозрение на реле бензонасоса. Паять реле дороже, чем заказать сам блок в нашем городе…
barasus:
|
Массу смотрел. Она расположена под передним пассажирским сидением. А плюс уходит в косу на блок БСМ. И та и другая в порядке(не зелёная). Вчера приезжал диагност, откатывал все настройки систем к заводским. Сказал, что подозрение на реле бензонасоса. Паять реле дороже, чем заказать сам блок в нашем городе… |
Имейте ввиду, что кроме замены блока ещё и ключи писать. Т.е. это сразу минимум 10000 руб все вместе.
barasus
31 Marchmobile
Снова здравствуйте. Проблема так никуда не ушла. Покатался (1 день) - загудел БН (2 день) - не запустился двигатель (3 день). Уже не знаю что делать... Сервисы меня уже боятся. С моими попытками крутить двигатель садится АКБ в 0. Походу и его скоро буду менять.
Может кто нибудь у себя на форде померить напряжение с усиков блока BCM (разъём С7, pin 9), пожалуйста. Не охота за зря блок BCM покупать, так как на мой авто он стоит от 15-20 т. + прошивать ключи и тд.
karlon3
С маркировкой b*, да, тысяч 5. А у меня d*.
karlon3
31 Marchmobile
barasus:
|
С маркировкой b*, да, тысяч 5. А у меня d*. |
Искать не умеете, dv6t 5000 руб
А в чем смысл d? У вас камера знаков стоит?
Вам и с Е подойдёт вместо D. Кроме F.
karlon3
В этом то и проблема. Е стоят космос…
barasus
Вы уже много сделали для диагностики. Осталось совсем чуть-чуть - убедиться, что дело в реле и заменить его. Это будет дешевле покупки и прописки нового блока.
Найдите элемент, на котором падают эти 2+ вольта и замените его.