Powershift (эксплуатация, особенности)

2 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
707,7K
views
274
members
3,4K
posts

avatar
Maxitola
10 September 2023mobile


Сложного ничего нет, всё элементарно. Но с другой стороны и хорошо что не берутся за то, чего не знают. Было бы хуже если бы было наоборот
mbulychev
10 September 2023


Maxitola
ну насколько я еще понял из всевозможных обзоров и инструкций еще фильтр поменять и второй фильтр магниты очистить. Вот про магниты подробностей пока не понял как делается и нужно ли что то менять или просто чистка.

Странно то что сервис не в гараже у дяди а вроде как большая сеть. или при дилере техцентр. неужели везде набирают по объявлениями криворуких

кстати "в гараже" как раз и нашел вроде как нормального спеца. завтра поеду пообщаюсь лично.
avatar
Maxitola
10 September 2023mobile


mbulychev
Внешний фильтр меняется так же легко как и на двигателе. Если менять и внутренний, то тут уже лучше обращаться к тем, кто не раз это делал. Тогда правильно отказались другие сервисы, если дело до этого не имели с подобными работами. Я подумал что просто масло сменить с внешним фильтром нужно
mbulychev
11 September 2023


Maxitola
я хз нужно внутренний менять или нет. я и хотел найти специалиста который грамотно все сделает.

Что отказались от того, в чем не разбираются правильно конечно, удивляет что звонишь - вроде серьезная контора, реклама постоянно на радио и прочее а спецов нет. не такая уж и редкая коробка. и кого не обзвонил у всех одно и тоже. речь про это ...
avatar
Fodik
11 September 2023mobile

1

mbulychev
Если Мондео бензин то не надо внутренний трогать.
avatar
Maxitola
21 November 2023mobile


Сальник с металлической крышкой, в который вставляется левый привод, этот - 1 493 248?
avatar
Maxitola
21 November 2023mobile


И ещё вопрос. Металлическая крышкчка эта болтается на приводе сейчас. Она слетела/снялась или сальнику хана?
avatar
Fodik
21 November 2023mobile

2

Maxitola
Слетела, можно усики подогнуть и поставить обратно. Крышка под отдельным номером идет.
etis
23 Januarymobile


Парни, подскажите, пожалуйста, кто знает сколько шлицов в дифференциале (шлицы под полуось) у 6DCT450. Есть возможность от Вольво заказать, спрашивают сколько шлицов, машина собрана и без коробки не хочется разбирать.
avatar
Fodik
27 Januarymobile

2

Для мондео 2.0 подойдет только от S60 2.0Т, надо будет только прошить. Это единственная кпп полностью одинаковая с вольво. XC 60 уже не подойдет, там левый привод другой. Считать ничего не надо. Если левый и правый сателлит одинаковые это S60, если левый больше отверстием то это XC60. Еще от 2.0 атмо очень похожа внешне, но у неё передаточные другие и демпфер мягкий, не пепепутайте.
etis
1 Februarymobile


Fodik
Чуть не купил от атмо 2.0. одумался, когда на фото не смог найти проушину для кронштейна патрубка впуска. Может кому-то будет полезно. А свою я в итоге разбираю и ремонтирую. Клин маслонасоса, срезало шпонку.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
firesanek
1 Februarymobile


etis
Кто то масло в акпп залил через сапун
avatar
Царевич
1 February


avatar
firesanek:

etis
Кто то масло в акпп залил через сапун

Зачем? 2 минут скинуть воздушный фильтр с корпусом и получит доступ к заливной пробке.
etis
1 Februarymobile

1

firesanek
Нет там виноватых. Два раза менял масло сам. Машина была куплена с течью сальника, закончилось масло, при разборе было обнаружено сгоревшее сцепление (синие пятнами металлопакеты), слито 4 литра масла. Со всех утюгов твердят, что нужно разбирать коробку и менять внутренний фильтр. Я не смог первый раз достать левый привод, разбирать не стал. Перебрал только сцепление. Масло было чистое. Внешний фильтр был грязный. И подумать не мог на сколько. Всё было отмыто, собрано. Радости не было предела, что сделал сам и оно едет. И даже ехало хорошо, но после пробок в аварию падало. Прошлым летом я услышал вой в районе КПП. Пробег примерно 10к с момента замены сцепления. Поменял ещё раз масло и фильтр. Первое масло было орига, второй раз залил ликви моллии 8100. Фильтр на второй раз был серый в пыли. И вот зимой перед праздниками после 3х часовой пробки - клин насоса. По-моему виной всему забитый внутренний фильтр. Внешний в этот раз уже был желтоват от масла и без стружки.
avatar
firesanek
1 Februarymobile


Царевич
Есть спецы которые заливают масло на отремонтированной коробке через сапун и насос сухой начинает работать. Сгорает быстро по опыту других
avatar
Fodik
2 Februarymobile


firesanek
Еще и масла по контрольку как в механике наливают.
badguy
4 February


Fodik
вопрос к специалисту - дизельное сцепление требует каких-то доработок при установке на экобуст (ну кроме того что снять уплотнительную резинку со сцепления). или лучше так не делать и пилить бензиновое?
просто в виду давнего протекания сцепы (один раз сальник + кольцо уже менялся, но достаточно быстро пошёл сопливить опять) и пробега более 260к - есть желание купить бэу сцепу (или хотя бы демпфер) и собрать на более менее нормальном железе, чтобы потом сняв коробку не искать комплектуху, а сразу заменить. а вокруг меня одни дизеля, бензиновое фиг найдёшь. ну и пилить как бы желания тоже не особо есть.
avatar
Fodik
4 Februarymobile


badguy
Что бы не текло надо маховик переделать как на дизеле. Без уплотнения и смазки быстро разобьет соединение и опять потечет.
badguy
4 February


avatar
Fodik:

Что бы не текло надо маховик переделать как на дизеле. Без уплотнения и смазки быстро разобьет соединение и опять потечет.

а штатной резинки на маховике от бензинки не хватит? печаль если так. 😞

и маховик переделать - это получается кольцо стальное "поставить" снаружи шлицов маховика, под размер этого уплотнения на дизельном сцеплении? ибо пытался по фотографиям маховиков увидеть разницу - визуально только в этом отличие.
т.е. вместо этого китайского толстого кольца
posted image
надо выточить и поставить тонкое как сделана проточка на дизельном маховике
posted image
и можно ставить дизельный демрфер со штатной резинкой, верно?
avatar
Fodik
6 Februarymobile

1

badguy
Напресовать , а потом проточить. Но я так еще не делал, смысла нет, живой дизельный демпфер редкость.
badguy
6 February


avatar
Fodik:

Напресовать , а потом проточить. Но я так еще не делал, смысла нет, живой дизельный демпфер редкость.

ну значит в правильном направлении думаю.
что насчёт демпфера - в польше как раз бензиновый найти проблема (как и в принципе сцепление/демпфер в продаже, только восстанавливают на обмен), но дизельный хотя бы можно из-за того что разборный по заводу - заарнее купить и самому собрать на той же бронзе и пилить/варить ничего не надо будет (что-то мне пока вариант болгарки и сварки в сцеплении не нравится). чтобы потом снять-поставить.
поэтому рассматриваю альтернативные варианты. уже радует что в принципе поставить его можно.

посмотрел ещё раз внимально, понял что есть второй вариант (ещё более дурной, но зато без этого кольца на маховик), если есть дизельный разборный демпфер - это расклепать заклёпки и поменять ступицу. судя по картинкам что находил - некоторые сервисы по восстановлению сцеплений как раз расклёпывают для замены сухарей (правда нафига???).
avatar
Fodik
6 Februarymobile


badguy
Проще всего выкинуть рыжык из дизельного демпфера и выточить кольцо типа китайского, но уже под этот диаметр. Но вариант с этими кольцами без уплотнения и смазки имеет один минус, износ зубьев и корпуса демпфера будет. Вчера только занимался такой машиной. Кольцо китайское уже стояло, оно выбило канавку на демрфере, причем одним боком. Центровки уже никакой. Собрали под честное слово.
И маховик под дизель переделать тоже сомнительно, тонкое кольцо останется, будет ли оно держаться.
badguy
6 February


avatar
Fodik:

Проще всего выкинуть рыжык из дизельного демпфера и выточить кольцо типа китайского, но уже под этот диаметр. Но вариант с этими кольцами без уплотнения и смазки имеет один минус, износ зубьев и корпуса демпфера будет. Вчера только занимался такой машиной. Кольцо китайское уже стояло, оно выбило канавку на демрфере, причем одним боком. Центровки уже никакой. Собрали под честное слово.
И маховик под дизель переделать тоже сомнительно, тонкое кольцо останется, будет ли оно держаться.

эх, понятно. видимо надо снимать и смотреть состояние маховика и демпфера. и уже после этого думать.
блин, не могли сразу сделать как в дсг и в 451 потом - чтобы двухмассовый отдельно, а сальник на узкую ось со шлицами и без такого болтания.
avatar
Fodik
6 Februarymobile


badguy
А там что сказка на 451-м?
На дсг опорный подшипник в колене, у форда опять все в воздухе висит.
avatar
Fodik
6 Februarymobile

1

posted image
Износ на пол кольца. Такой же на корпусе демпфера. Явно несоосность мотора и кпп. И сухари половину только грызет.
badguy
6 February


avatar
Fodik:

А там что сказка на 451-м?

не сказка, но вроде как с протечками и демпферами такой массовой проблемы нет. плюс заменители для маховика и потрохов сцепления выпускаются.
ведь по сути нормальных заводских ретейнеров и пружин для ремонта демпфера нет, если я правильно понимаю. особенно с учётом того что бензиновый демпфер вообще заварен с завода. всё что есть - это или "подвальные" разработки (та же бронза) или китай сомнительного качества по пластику. а демпфер этот по сути расходник, фрикционы в сцеплении дольше ходят.

а сами демпферы по оригиналу мало того что восстановленные, так и ценой как крыло боинга и в продаже не особо найти.
avatar
Fodik
6 Februarymobile


badguy
Есть статистика? Их год назад к нам таскать только стали. И то я уже туда слазил.
badguy
6 February


цитата:
Износ на пол кольца. Такой же на корпусе демпфера. Явно несоосность мотора и кпп. И сухари половину только грызет.

а как такое получилось? там "зубы" были изношены на паре маховик-сцепление и провисало? ведь по сути кольцо там должно фиксировать и избавлять от этого перекоса?
avatar
Fodik
6 Februarymobile

1

badguy
Нагружает на одну сторону кольца. Оно центрует пока не износится. На сухую да со ржавинкой грызет в лучшем виде



Log in to leave a message or Sign up


up